Исцеление разрешено: выбор исцеления и исцеления ...

Исцеление разрешено: выбор исцеления и исцеления ...
Изображение на ланур

В то время я представляла программу в давние духовный центр отступления, несколько участников, и я был обеда на пикнике скамейку рядом с баром. Когда мы закончили, один из участников стояла позади меня и начал нежно массировать шею и плечи. Я, конечно, был рад получить этот подарок. Я сидел на скамейке с закрытыми глазами, впитывая ее.

Вдруг я коробило глубокий голос на подъеме, "Нет исцеления позволили здесь!" Я был уверен, это был другой студент играет шутку, и я открыл глаза, чтобы видеть, кто это был. К моему удивлению, отступление центра охранник стоял позади. Он посмотрел часть: дородный, крупный стриженый ежиком, и обоснованные кишка переполнена его пояса. Его имя значок сказал: "Джордж". Я посмотрел на Георгия в неверии.

В храме разрешено только исцеление?

"Я сожалею", Джордж произнес авторитетно. "Нет исцеления разрешено на территории кампуса, за исключением исцеления храма. Если вы хотите быть здоровым, вы должны пойти туда".

Я оглянулся на своих друзей, и мы сломался. Мы думали, что это была шутка. В конце концов, кто бы правила против кого-то исцелил? Мы еще раз посмотрел на Джорджа и понял, что это не шутка. Студент снял ее руки с моих плеч и сел.

После обеда я вернулся к себе в комнату для сиесты. К тому времени я решил, что ситуация была довольно забавно. Кто же, вы думаете, я столкнулся по дороге? Вы уже догадались - сотрудник Георгий. Я решил повеселиться с Джорджем. "К сожалению о том, что исцеление туда", сказал я ему. "Я не могу себе представить, что на меня нашло».

Люди исцеления повсюду

Джордж оставался довольно серьезные. "Я надеюсь, вы понимаете. Если я позволю вам исцеление там, глядишь, люди будут исцеление повсюду!"

Мне пришлось собрать всю силу воли, чтобы я мог сохранить невозмутимость. Я сказал Джорджу: «И это последнее, что мы хотели бы видеть, не правда ли?"


Получите последние новости от InnerSelf


"Это верно", ответил он.

Я бросился в свою комнату, закрыл дверь, и ревел. Это было слишком странно, чтобы быть правдой. Потом я вспомнил библейскую историю, что своим опытом в перспективе.

Нет исцеления в субботу?

Фарисеи наставляли Иисуса за исцеление в субботу. Теперь, если вы цените исцеление, вы хотели бы видеть кого-то, кто нуждался в исцелении, получить его, верно? Если вам было больно и кто-то пришел, кто мог бы помочь вам чувствовать себя лучше, вы бы воспользовались этой возможностью. Но не фарисеи; у них были правила, вы знаете. Позже Иисус наказал их: «Вы обращаете больше внимания на букву закона, чем на дух ... Вы напрягаете комара и упускаете из виду всего верблюда».

Теперь я уверен, что Джордж был очень хороший человек, и он просто делает свою работу в меру своих способностей. Я взял опыта урок, который я не могу позволить себе пропустить Big Picture, потому что я получил поймали в деталях.

Нажатие исцеления Away

А как насчет других способов, которые мы выдвигаем исцеление от? Что можно сказать о различных действиях мы считаем, является необходимым условием для исцеления? Верите ли вы, что вам нужно достичь определенного уровня духовной чистоты, прежде чем можно вылечить? Или бросить курить? Или встретить нужного гуру? Или освоить ваши сексуальные желания? Или стать вегетарианцем? Или имеют право спариваться? Или заработать достаточно денег, чтобы иметь право лечение? Или потерять 10 фунтов? Или? Или? Или?

Исцеление может произойти где угодно, в любом случае, ни при каких обстоятельствах, через любое лицо или проспект. Вселенная всегда пытается доставить благополучия нам. Есть никаких препятствий вне нас. Единственным препятствием является наше собственное сопротивление. Никакие внешние условия бы то ни было необходимо для исцеления. Единственными условиями являются внутренними. Что делает или ломает исцеления нашей веры, наше желание, наше желание, наша открытость, наша готовность. Одно можно сказать точно: как только вы готовы и хотят, исцеление должно прийти.

Исцеление требует немного Готовность

Курс Чудес говорит нам, что все, что требуется для исцеления, - это «небольшая готовность» и что «настоящий доктор - это ум пациента». Мы выбираем врачей или внешних агентов, которые говорят нам, что мы хотим услышать. Если вы хотите исцелиться, вы найдете врача, который скажет вам, что вы можете поправиться. Если у вас есть какие-то инвестиции, чтобы остаться больным, есть много врачей, которые согласятся с вами.

Когда моя мать видела онколог, в один прекрасный день я сопровождал ее к себе в кабинет и спросил его о прогнозе моей матери. Он сказал мне, что это не хорошо. Когда я спросил его, есть ли что-нибудь, что он мог сделать для нее, он ответил: "Мы не являемся мастерами биологии".

Именно тогда и там, я знал, что и у меня было не о чем говорить. Он считал, что клетки отвечают за Вселенной, и я считал, души во главе Вселенной. Конец разговора.

Выбор, чтобы лечиться ... или нет

Моя мать, видите ли, был готов уйти. Несколько месяцев спустя она умерла, но прежде, чем она сделала, она сказала мне, что она готова к работе. Она сказала, что она привела хорошей жизни, она очень гордится мной, и она сделала все, что она хотела сделать. Это был ее выбор, чтобы двигаться дальше. Интересно, не правда ли, что она выбрала врача, который согласился с тем, что она намерена делать в любом случае?

Есть много больных раком, которые не готовы идти, и они находят Берни Siegels и Андрей Weills и другие, которые говорят: "У вас есть выбор. Если вы хотите быть жив и здоров, я могу помочь вам сделать это." Эти врачи будут первыми признать, что они не являются источником исцеления, они являются агентами выбранной пациентов, чтобы помочь им с их намерениями - пациенты, которые понимают, что дух является хозяином жизни, а не биологии.

Исцеление разрешено здесь. Исцеление допускается там, где его выбирают.

Книга этого автора

Курс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви
Алан Коэн.

Курс Чудес Made EasyАлан Коэн, ученик и преподаватель курса «Чудеса» (ACIM), более 30 лет, берет идеи курса «Общая картина» и выводит их на практические, простые для понимания уроки с множеством реальных примеров и приложений. , Курс «Чудеса Made Easy» - это камень Розетты, который сделает Курс понятным и понятным; и, самое главное, генерировать практические, целительные результаты в жизни студентов. Это уникальное, удобное для читателя руководство, предназначенное для постоянных слушателей курса, а также для тех, кто хочет ознакомиться с программой.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Healing Allowed: Choosing To Heal and Be Healed...

Healing Allowed: Choosing To Heal and Be Healed...
Image by lanur

While I was presenting a program at a long-established spiritual retreat center, several participants and I were eating lunch at a picnic bench next to a snack bar. As we finished, one of the participants stood behind me and began to gently massage my neck and shoulders. I, of course, was delighted to receive this gift. I sat at the bench with my eyes closed, soaking it up.

Suddenly I was jarred by a deep voice booming, "No healing allowed here!" I was certain this was another student playing a joke, and I opened my eyes to see who it was. To my surprise, the retreat center security guard was standing behind us. He looked the part: burly, a close-shorn crew cut, and a well-substantiated gut brimming over his belt. His name badge said "George." I looked at George in disbelief.

Healing Only Allowed in the Temple?

"I’m sorry," George uttered authoritatively. "No healing is allowed on the campus except in the healing temple. If you want to be healed, you have to go there."

I looked around at my friends and we cracked up. We thought this was a practical joke. After all, who would make a rule against someone being healed? We looked again at George and realized this was no joke. The student removed her hands from my shoulders and sat down.

After lunch I walked back to my room for a siesta. By that time I decided the situation was quite funny. Who, then, do you think I encountered along the way? You guessed it -- Officer George. I decided I would have some fun with George. "Sorry about that healing back there," I told him. "I can’t imagine what came over me."

People Healing All Over The Place

George remained quite serious. "I hope you understand. If I let you do healing there, before you know it, people will be healing all over the place!"

I had to muster all the will power I could to keep a straight face. I told George, "And that’s the last thing we would want to see happen, isn’t it?"


 Get The Latest From InnerSelf


"That’s right," he answered.

I dashed to my room, closed my door, and roared. This was too strange to be true. Then I remembered a Bible story that put my experience in perspective.

No Healing on the Sabbath?

Jesus was admonished by the Pharisees for healing on the Sabbath. Now, if you value healing, you would love to see anyone who needed healing, receive it, right? If you were in pain and someone came along who could help you feel better, you would jump at the opportunity. But not the Pharisees; they had rules, you know. Later, Jesus chastised them, "You pay more attention to the letter of the law than the spirit... You strain over a gnat, and miss the whole camel."

Now I’m sure that George was a very nice man, and he was just doing his job to the best of his ability. I took the experience as a lesson that I cannot afford to miss the Big Picture because I have gotten caught in the details.

Pushing Healing Away

And what about other ways that we push healing away? What about the various actions we believe are prerequisites for healing? Do you believe that you need to attain a certain level of spiritual purity before you can be healed? Or quit smoking? Or meet the right guru? Or master your sexual desires? Or be a vegetarian? Or have the right mate? Or earn enough money to have the right medical treatment? Or lose 10 pounds? Or? Or? Or?

Healing can happen anywhere, in any way, under any circumstances, through any person or avenue. The universe is always trying to deliver well-being to us. There are no obstacles outside of us. The only obstacle is our own resistance to it. No external condition whatsoever is required for healing. The only conditions are internal. What makes or breaks healing is our belief, our desire, our willingness, our openness, our readiness. One thing is for sure: the moment you are ready and willing, the healing must come.

Healing Requires A Little Willingness

A Course in Miracles tells us that all that is required for healing is "a little willingness," and that "the real doctor is the mind of the patient." We choose doctors or external agents who tell us what we want to hear. If you want to be healed, you will find a doctor who will tell you that you can get better. If you hold some investment in staying ill, there are plenty of doctors who will agree with you.

When my mother was seeing an oncologist, one day I accompanied her to his office and asked him about my mother’s prognosis. He told me it was not good. When I asked him if there was anything he could do for her, he answered, "We are not the masters of biology."

Right then and there, I knew he and I had nothing to talk about. He believed that cells are in charge of the universe, and I believed souls are in charge of the universe. End of conversation.

Choosing to Be Healed... or Not

My mother, you see, was ready to leave. A few months later she passed away, but before she did, she told me that she was ready to go. She told me that she had led a good life, she was very proud of me, and she had done everything she had wanted to do. It was her choice to move on. Interesting, isn’t it, that she picked a doctor who agreed with what she intended to do anyway?

There are many cancer patients who are not ready to go, and they find Bernie Siegels and Andrew Weills and others who say, "You have a choice. If you choose to be alive and well, I can help you to do that." These doctors would be the first to admit that they are not the source of healing; they are the agents chosen by the patients to assist them with their intentions -- patients who realize that spirit is the master of life, not biology.

Healing is allowed here. Healing is allowed wherever it is chosen.

Book by this Author

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
by Alan Cohen.

A Course in Miracles Made EasyA Course in Miracles (ACIM)  student and teacher for over 30 years, Alan Cohen, takes the Big Picture ideas of the Course and brings them down to earth in practical, easy-to-understand lessons with plenty of real-life examples and applications. A Course in Miracles Made Easy is the Rosetta stone that will render the Course understandable and relatable; and, most importantly, generate practical, healing results in the lives of students. This unique reader-friendly guide will serve longtime students of the Course, as well as those seeking to acquaint themselves with the program.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author 

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…