Как повысить свою способность к исцелению и позволить телу исцелить само себя

Как увеличить свои лечебные способности и исцелить себя

Все целители. Да ты тоже! Подобно тому, как все живы и дышат, каждый обладает силой и способностью соединяться с жизненной энергией, которая приносит исцеление. Вам не нужно тренироваться, хотя вы, безусловно, можете изучать техники и зарабатывать уверенность, посещая занятия; вам не нужна сертификация, хотя, если вы собираетесь официально стать «целителем» и предоставлять свои услуги по найму, рекомендуется пройти сертификацию. И даже если вы только хотите повысить свою целительную способность, чтобы вы могли использовать ее для своего собственного исцеления, она все еще ждет вас, чтобы вы могли использовать ее.

Многие из нас идут по жизни в поисках исцеления от других людей, когда действительно единственный человек, который может исцелить нас, это мы сами. Мы бежим к врачам или целителям, чтобы они «исцелили» нас. И все же тело - это то, которое исцеляет себя с помощью любых средств или помощи, которые оно получает. Принимает ли вы таблетки, витамины или травы, организм использует их по своему усмотрению. Вы можете есть лучшую пищу, но ваше тело должно быть способно использовать ее, чтобы вы могли «исцелиться».

Тело является тот, который знает, что делать с кальцием, витаминами, ферментами, целительную энергию ... Если у него не было своего врожденного интеллекта, он не будет знать, как использовать эти исцеления веществ, которые мы глотаем и принять в нашем существе. Лекарства или медицинские работники не являются целителями ... тело само по себе является целителем.

Таким образом, ответственность за исцеление себя возвращается к своему единственному истинному дому - себе. Возможно, вы чувствовали себя беспомощными в исцелении себя и не чувствовали, что знаете, с чего начать. Хорошее начало - убедить себя и признать, что вы действительно можете исцелить себя. Это означает перепрограммирование мыслей о том, чего вам не хватает ... недостатка чувства собственного достоинства, самооценки и уверенности в себе. Вы можете начать перепрограммирование с таких утверждений:

  • Мое тело исцеляется само, и клетки моего тела постоянно рождают новые здоровые клетки.

  • С каждым днем ​​я становлюсь здоровее и счастливее (и любые другие квалификации, которые вы хотите повысить в своей жизни).

  • Мое тело постоянно исцеление и восстановление себя каждый день и каждую минуту.


    Получите последние новости от InnerSelf


  • Каждая клетка моего тела здорова; Каждая клетка моего тела очень здорова.

  • Я связан с жизненной силой и всегда имею доступ к достаточному количеству энергии и жизненной силы, чтобы быть полностью здоровым и счастливым.

Практика говорить с самим собой. (Нет, они не будут блокировать вас.) Если вы боитесь, что думал, странно, говорить молча к себе ... Поговорите с клетками вашего тела. Скажите им, что вы их любите. Скажите, что вы сейчас дать им разрешение, чтобы быть здоровым.

Визуализируйте (модное слово для обозначения воображения), что ваши клетки здоровы и полны жизненной силы. Увидьте, как ваше тело наполняется сияющей целительной энергией. Почувствуйте, как он распространяется от макушки до ступней. Скажите себе, что теперь вы даете себе полное разрешение быть на 100% здоровым и на 100% счастливым.

Как практиковать самоисцеление

Вы можете сделать "практический" исцеления на себя. Все, что вам нужно, так это готовность признать, что это действительно возможно, и дать разрешение на Божественный поток энергии через вас.

  1. Начните с просьбы о Божественной защите и увидите себя окруженным белым светом. Хороший способ сделать это - наполнить ваше сердце белым светом, а затем продолжать расширять его до тех пор, пока вы не наполнитесь светом и не будете окружены светом в форме яйца.

  2. Поднимите левую руку ладонью наружу и попросите целительную энергию течь через вас. Представьте себе целительную энергию, поступающую в ваше тело через ладонь левой руки. Вы можете визуализировать его в виде белого света, или зеленой энергии, или того, что вам кажется подходящим в данный момент. Доверьтесь своей интуиции или интуиции, так как различные ситуации исцеления потребуют разных энергий, цветов света или тепла и т. Д.

  3. Как сохранить подняв левую руку и позволяя Дайвинг энергии, чтобы войти, поместите правую руку, ладонью вниз, на площадь вашего тела, которая нуждается в исцелении. Вы можете почувствовать некоторое тепло в ваш левой рукой, а ладонь правой руки может получить горячий. Вы также можете чувствовать покалывание или вибрирующей эффект. Это энергия исцеления перемещения через вас. (Если вы ничего не чувствуете, не волнуйтесь энергия все еще там -. Вы просто не чувствительны к нему еще.)

  4. Расслабьтесь и быть благодарным за возможность быть канал для этой энергии. Вы можете использовать это для проблемы с пищеварением, боли в мышцах, напряженных плечах, головные боли, стрессы и т.д. и т.д. и т.п.

Вы также можете использовать этот данный Богом талант, чтобы поделиться с друзьями. Учите их соединяться с этой силой. Все целители.

Тело было построено как механизм самовосстановления. Когда есть шанс, тело исцеляет себя. Животные знают это, поэтому они сами уходят отдыхать, когда им больно или плохо. Человеческое животное (это мы) также может делать то же самое. Мы можем уважать потребности нашего тела в тишине, покое, посте и целительной энергии. Слушайте тихий внутренний голос, который направляет вас относительно того, что вам нужно делать.

Когда вы чувствуете себя плохо, вы можете занять некоторое время, чтобы побыть в одиночестве и спокойно применить некоторую целительную энергию к своему телу. В конце концов, это единственное тело, которое у тебя есть. Когда он должным образом связан с жизненной энергией, он может исцелить себя, поэтому подключитесь к источнику и излечите себя ...

Связанные книги:

Супер исцеления: Клинически доказанные план, обеспечивающий максимальную восстановление после болезни или травмы
Джули К. серебра.

Супер Исцеление: Клинически доказанный план по максимальному выздоровлению от болезней или травм. Автор Julie K. Silver.Доктор Серебряный научил тысячи пациентов, как супер Лечение с использованием основных принципов восстановительной медицины, доказали с помощью научно обоснованных исследований. Она перегоняют эти принципы в самонаводящиеся программы, которые могут облегчить восстановление после болезни или травмы гораздо дальше, чем любой может сделать в одиночку.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Increase Your Healing Ability

Health

Increase Your Healing Ability by Marie T. Russell

Everyone is a healer. Yes, you too! Just as everyone is alive and breathing, everyone has the power and the ability to connect with the life energy that brings in healing. You don't need training, though you can certainly learn techniques and earn confidence by taking classes; you don't need certification, though if you're going to become a "healer" officially and provide your services for hire, then certification is recommended. But, if you're wanting to increase your healing ability so that you can use it for your own healing, then it's right there waiting for you to tap into it.

Many of us go through life seeking healing from other people when really the only person who can heal us is ourselves. We run to doctors or healers to have them "heal" us. Yet, the body is the one which heals itself with the assistance of whatever remedies or assistance it receives. Whether one is taking pills, vitamins, or herbs, the body is the one that utilizes these as it sees fit. You could be eating the best foods, yet your body has to know and be capable of utilizing them in order for you to be "healed".

The body is the one which knows what to do with the calcium, the vitamins, the enzymes, the healing energy... If it didn't have its own innate intelligence, it would not know how to utilize these healing substances that we ingest and accept into our being. The medicines or the medical staff are not the healers... the body itself is the healer.

Thus, the responsibility for healing oneself returns to its only true home, yourself. Possibly, you have felt helpless in healing yourself and you don't feel like you know where to start. A good place to start is with convincing yourself that you indeed can heal yourself. This means reprogramming the thoughts you carry of lack... lack of self-esteem, self-worth, and self-confidence. You might begin the re-programming with statements such as these:

  • * My body is healing itself and the cells of my body are constantly "giving birth" to new healthy cells.

  • Everyday, I get healthier and happier (and whatever other qualifications you want to increase in your life).

  • My body is constantly healing and rebuilding itself every day and every moment.

  • Each and every cell in my body is healthy; each and every cell in my body is well.

  • I am connected with the life force and always have enough energy and vitality to be completely healthy and happy.

Increase Your Healing Ability by Marie T. RussellPractice talking to yourself. (No, they won't lock you up.) If you are afraid of being thought weird, speak silently to yourself... Talk to the cells of your body. Tell them you love them. Tell them you now give them permission to be healthy.

Visualize (a fancy word for imagine) them being healthy and vibrant with life force. See your body being filled with radiant healing energy. Feel it spreading from the top of your head down to the bottom of your feet. Tell yourself that you now give yourself complete permission to be 100% healthy and 100% happy.

How to do hands-on self-healing

You can do "hands-on" healing on yourself. All you need is the willingness to accept that this is indeed possible and give permission to have Divine energy flow through you.

  1. Start by asking for Divine protection and see yourself surrounded by white light. A good way to do this is to fill your heart with white light and then have the light keep expanding until you are filled with while light, and surrounded with light in a somewhat egg-shape.

  2. Hold up your left hand, palm outward, and ask for healing energy to flow through you. Imagine the healing energy coming in to your body through the palm of your left hand. You can visualize it as white light, or green energy, or whatever seems appropriate to you at the moment. Trust your intuition or gut feeling on this one, as different healing situations will call for different energies, or colors of light, or warmth, etc.

  3. As you keep holding up your left hand and allowing the Diving energy to enter, place your right hand, palm down, on the area of your body which needs healing. You may feel some warmth entering your left hand, and the palm of your right hand may get hot. You might also feel a tingling or vibrating effect. This is the energy of healing moving through you. (If you don't feel anything, don't worry. The energy is still there -- you simply are not sensitive to it yet.)

  4. Relax and be grateful for the ability to be a channel for this energy. You may use this for digestion problems, muscle soreness, tense shoulders, headaches, stress, etc. etc. etc.

You may also use this God-given talent to share with friends. Teach them to connect with this force. Everyone is a healer. The body was built as a self-healing mechanism. When given the chance the body heals itself. Animals know this which is why they go off by themselves to rest when hurt or ill. The human animal (that's us) can also do the same. We can respect the needs of our body for quiet, rest, fasting, and healing energy. Listen to the quiet inner voice which guides you as to what you need to do.

When feeling ill you may choose to take some time to be alone and quietly apply some healing energy to your body. After all, this body is the only one you got. When it is properly connected to life energy it can heal itself, so plug in to the source and heal thyself...


Recommended Book:

Super Healing: The Clinically Proven Plan to Maximize Recovery from Illness or Injury
by Julie K. Silver.

Dr. Silver has taught thousands of patients how to Super Heal by utilizing key principles of rehabilitation medicine, proven through evidence-based research. She has distilled these principles into a self-guided program that can facilitate recovery from illness or injury far beyond what any one can do alone.

For more info or to order this book 


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}