Свет The Final Frontier

Жизнь - это в основном энергетический опыт. Все наши человеческие взаимодействия, а также наши физиологические функции носят вибрационный характер. Вариационная энергия Солнца является самой сильной жизнеустойчивой силой в нашей самой непосредственной «вселенной», которую мы называем солнечной системой.

Теперь ясно, что различные аспекты или частоты этой энергии оказывают различное влияние на наши настроения, поведение и жизненные функции. Поэтому биологическая восприимчивость организма к этим различным частотам будет определять, какие аспекты его функций и осознания будут стимулироваться и питаться.

Каждая отдельная частота, или цвет спектра, имеет питательную ценность и является пищей для первоначального развития и постоянного развития определенных аспектов нашего бытия. Вместе эти частоты объединяются в радугу сбалансированного питания, которая соединяет и синхронизирует жизненные функции всех организмов с естественной хронологией космоса.

По моему опыту, наши постоянно меняющиеся состояния сознания определяют степень нашей эмоциональной и биологической восприимчивости. Это, в свою очередь, определяет, к каким частям спектра мы настроены (наш вибрационный опыт) и, следовательно, к каким мы более восприимчивы. Наше общее развитие зависит от качества и конкретных аспектов универсального света, к которому мы восприимчивы. Свет - это та сверхземная, природная сила, под которой вся жизнь на Земле зарождается и развивается.

Приведение света

Вы можете изменить свою биологическую восприимчивость, введя свет. Представьте себе прозрачную гистограмму, такую ​​же высокую и широкую, как и ваше тело, с семью вертикальными колонками цвета в следующем порядке слева направо - красным, оранжевым, желтым, зеленым, синим, индиго и фиолетовым. Теперь представьте, что вы смотрите на себя в зеркало. Прозрачная гистограмма находится на поверхности зеркала, так что она накладывается на изображение вашего тела.

Теперь закройте глаза и визуализируйте приведение пучка белого света вниз по макушке головы и обратите внимание, что где-то в голове белый свет призматически разбит на семь цветов радуги, так что каждый начинает заполнять свои соответствующие столбец на гистограмме с жидкоподобной краской. Подождите, пока столбцы будут заполнены в той степени, в которой они, естественно, заполняются, а затем обратите внимание на уровень каждого цвета в его столбце. Соблюдайте, какие из этих колонок с питательным цветом заполнены и какие из них, похоже, отсутствуют. Как вы себя чувствуете?

Цвета, которые являются низкими, подобны пищевым добавкам, которых вам не хватает и что нужно. Визуализируйте приведение каждого из этих цветов в ваше тело по одному, как если бы вы вдыхали их в верхней части головы, до тех пор, пока каждый столбец не будет заполнен. Как ты себя сейчас чувствуешь?

Всякий раз, когда вы чувствуете себя физически больным, эмоционально расстроенным или просто усталым, подумайте о том, чтобы взять себя через эти управляемые образы. Обратите внимание, какие цвета вам не хватает, заполните ваши танки, и вы, вероятно, обнаружите, что чувствуете себя лучше. Делайте это по крайней мере один раз в день во время стрессовых периодов или просто для того, чтобы иногда проверять уровни, на которых вы ассимилируете свет.


Получите последние новости от InnerSelf


Где никто не ушел раньше

Путешествие, чтобы вызвать свет, началось с открытий и интуитивного знания наших первопроходцев, которые, основываясь на своих трудах, как будто исполняли магию со светом. Их мудрость заложила основы для многих наших современных научных открытий.

Солнце когда-то использовалось как общий тоник, чтобы исцелить почти все. Сегодня свет и его составные цвета используются практически во всех аспектах науки и медицины. Врачи, которые когда-то считали, что только мощные, инвазивные лекарства и технологии могут иметь ценность в лечении, теперь начинают ценить неинвазивную силу света.

Наши другие так называемые «передовые технологии» в исцелении вскоре могут рассматриваться как «варварские», как сказал бы «Звездный путь» доктор Маккой. Инвазивные медицинские подходы к лечению устареют, когда мы вступаем в легкий возраст. Скальпели будут заменены лазерами, химиотерапией с помощью фототерапии, отпускаемыми по рецепту лекарствами по рецептам, иглами для иглоукалывания игл света, очками здоровыми глазами. Рак будет болезнью прошлого; здоровье и долголетие станут нормой будущего.

Образовательная среда будет меняться от бескрайних, бесцветных и неадекватно освещенных классных комнат до красочных, игривых, стимулирующих классных комнат с большим количеством свежего воздуха и солнечного света. В результате наши дети будут физически и эмоционально здоровее, творчнее и в восторге от обучения.

Наша рабочая среда станет исцеляющей средой, так как предприятия и отрасли узнают, что счастливые, здоровые люди более продуктивны. Типичное флуоресцентное освещение будет заменено солнечными лампами. Sunshine будет признан за свои оздоровительные свойства, и ежедневное воздействие будет рекомендовано и запланировано в нашу работу.

Наши нынешние психотерапевтические подходы к эмоциональному исцелению, такие как традиционный анализ, консультирование и медикаменты, которые часто предназначены для «устранения боли», будут заменены. Вместо этого световая терапия, предназначенная для решения нерешенных эмоциональных проблем на поверхности, будет использоваться для создания здорового выражения и освобождения длительной боли, что приведет к самоуважению, повышению творчества, здоровым отношениям и новому уровню физического здоровья.

Разум и тело больше не будут рассматриваться как две отдельные сущности. Наши терапевтические методы будут рассматривать ум и тело как одну функционирующую целую систему. Эта интеграция побудит человечество к большим чувствам целостности, единства и общей цели.

Это десятилетие - это время ускоренного осознания всех этапов эволюции человека. Это критический период. Озабоченность по поводу окружающей среды, прав человека и животных, здравоохранения и мира во всем мире заставляет людей открывать глаза, сердца и умы дальше, чем когда-либо прежде. Пришло время прекратить изнасиловать Землю и друг друга, и пора осознать, что мы все связаны. Разрушение лесов, убийство животных и лечение человеческого тела как части оборудования со сменными частями уже не являются приемлемыми действиями.

Одна рука должна помочь другой. Вопросы больше, чем кто-либо из нас индивидуально, но индивидуально становясь живыми примерами того, что значит быть целыми, здоровыми, заботливыми и любящими существами, каждый из нас играет чрезвычайно важную роль в исцелении нашей планеты.

Реальная медицина будущего признает связь между умом, телом и духом и рассматривает их как одно. Наша технология будет говорить непосредственно с ядром тела, так что его собственная мудрость может стать основой для его исцеления. Это новое лекарство не будет лечить болезнь - оно будет лечить людей. Он не будет фокусироваться только на части - он будет сосредоточен на целом.

Вместо того, чтобы направлять наши глаза наружу, ища внешние причины нашего внутреннего дисбаланса, настало время взглянуть внутрь тех частей нас, которые были невосприимчивы к определенным аспектам жизни, заставляя нас закрыться и стать больными. Новое лекарство не будет инвазивным. Он будет бросать вызов телу и разуму, энергично, пробуждать. Он пробудит те области нас самих, которые спали, и при этом он передаст инструменты, которые наши тела нуждаются в исцелении.

Изучение света подтверждает взаимосвязь всех вещей. Это парадигма баланса между внешним и внутренним и не сильно отличается от клеточной физиологии или, если на то пошло, человеческих отношений. Работа с источником энергии, который является одновременно видимым и невидимым, также является напоминанием о том, что обе стороны жизни - то, что мы можем видеть и что мы не можем видеть, одинаково важны для нашего развития, роста и эволюции. То, что действительно происходит в нашей жизни, часто может быть понято только путем нелогичного взгляда.

Большая боль и радость были веществами, смывающими раны моей жизни и очищающими мои глаза. Мы вступили в эпоху, когда нам нужно брать вещи из ниоткуда, а не испытывать их только с наших собственных точек зрения и, таким образом, искусственно окрашивать наши реалии. Годы личного опыта привели меня к этому видению.

Глаза должны были видеть.
Дайте им шанс.
Пусть они идут.
Пусть они увидят. Позвольте себе жить.
Пусть свет!


Свет: Медицина будущего доктора Якова ЛиберманаЭта статья взята с разрешения из книги:

Свет: Медицина будущего
д-р Яков Либерман.

Опубликовано Медведь и издательская компания.

Информация / Заказ книги


Д-р Яков Либерман

Об авторе

Доктор Якоб Либерман считается пионером в терапевтическом использовании света и цвета и искусстве интеграции ума и тела. В дополнение к его обширному графику лекций и семинаров он является терапевтом и педагогом в Центре энергетической медицины Аспена в Аспене, штат Колорадо. Эта статья взята с разрешения его книги «Свет: медицина будущего», опубликованной издательством Bear & Company Publishing. Доктор Либерман также является автором Сними очки и смотри - Подход ума / тела к расширению взгляда и проницательности. Веб-сайт доктора Либермана www.JacobLiberman.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Light The Final Frontier

Life is basically an energy experience. All of our human interactions, as well as our physiological functions, are vibrational in nature. The sun's vibrational energy is the most potent life-sustaining force in our very immediate "universe", which we call the solar system.

It is now clear that different aspects, or frequencies, of this energy have different effects on our moods, behaviors, and vital functions. Therefore, the biological receptivity of an organism to these different frequencies will determine which aspects of its functions and awareness will be stimulated and nourished.

Each separate frequency, or color of the spectrum, has nutritional value, and is the food for the initial development and constant evolvement of certain aspects of our being. Together, these frequencies unite into a rainbow of balanced nutrition that connects and synchronizes the vital functions of all organisms with the natural chronology of the cosmos.

It is my experience that our constantly changing states of consciousness determine the degree to which we are emotionally and biologically receptive. This, in turn, determines which portions of the spectrum we are attuned to (our vibrational experience) and, therefore, which ones we are more receptive to. Our total development is dependent upon the quality and specific aspects of universal light to which we are receptive. Light is that superterrestrial, natural force under which all life on Earth originates and develops.

Bringing In The Light

It is possible to change your own biological receptivity by bringing in the light. Imagine a transparent bar graph, as tall and wide as your body, with seven vertical columns of color, in the following order from left to right -- red, orange, yellow, green, blue, indigo, and violet. Now imagine looking at yourself in a mirror. The transparent bar graph is on the surface of the mirror so that it is superimposed on the image of your body.

Now close your eyes and visualize bringing in a beam of white light down through the top of your head, and notice that somewhere in your head the white light is prismatically broken into the seven colors of the rainbow so that each begins to fill up its respective column on the bar graph with a liquidlike paint. Wait for the columns to be filled to whatever degree they naturally fill, and then notice the level of each color in its column. Observe which of these nutritive color columns are filled and which ones seem to be lacking. How do you feel?

The colors that are low are like nutritional supplements that you are lacking and need. Visualize bringing each of these colors into your body one at a time, as if you are breathing them in through the top of your head, until each column is filled. How do you feel now?

Whenever you are feeling physically ill, emotionally upset, or just tired, consider taking yourself through this guided imagery. Notice what colors you are lacking, fill up your tanks, and you will probably find that you feel better. Do this at least once a day during stressful periods or just to occasionally check the levels at which you are assimilating light.

Where No One Has Gone Before

The journey to bring in the light began with the discoveries and intuitive knowledge of our pioneering ancestors, who, based on their writings, seemed to perform magic with light. Their wisdom laid the foundations for many of our modem scientific discoveries.

The sun was once used as a general tonic to heal almost everything. Today, light and its component colors are being utilized in almost every aspect of science and medicine. Physicians, who once believed that only powerful, invasive drugs and technologies could have value in healing, are now beginning to appreciate the noninvasive power of light.

Our other so-called "leading edge technologies" in healing may soon be seen as "barbaric", as "Star Trek's" Dr. McCoy would say. Invasive medical approaches to treatment will become outdated as we enter the light age. Scalpels will be replaced by lasers, chemotherapy by phototherapy, prescription drugs by prescription colors, acupuncture needles by needles of light, eyeglasses by healthy eyes. Cancer will be a disease of the past; health and longevity will be the norm of the future.

The educational environment will change from windowless, colorless, and inappropriately illuminated classrooms to colorful, playful, stimulating classrooms with plenty of fresh air and sunlight. As a result, our children will be physically and emotionally healthier, more creative, and excited about learning.

Our working environments will become healing environments, as businesses and industries learn that happy, healthy people are more productive. Typical fluorescent lighting will be replaced by sun-lamps. Sunshine will be recognized for its health-giving properties, and daily exposure will be recommended and scheduled into our work activities.

Our present psychotherapeutic approaches to emotional healing, such as traditional analysis, counseling, and medication, which are often designed to "make the pain go away" will be replaced. Instead, light therapy, designed to bring unresolved emotional issues to the surface, will be used to generate healthy expression and release of long-held pain, leading to self-respect, greater creativity, healthy relationships, and a new level of bodily health.

The mind and body will no longer be looked upon as two separate entities. Our therapeutic techniques will treat the mind and body as one functioning whole system. This integration will propel humankind into greater feelings of wholeness, unity, and common purpose.

This decade is a time of accelerated awareness about all phases of human evolution. It is a critical period. Concerns over the environment, human and animal rights, health care, and world peace are forcing human beings to open their eyes, hearts, and minds further than ever before. It is time to stop raping the Earth and each other, and time to realize that we are all connected. Chopping down forests, killing animals, and treating the human body as a piece of equipment with replaceable parts are no longer acceptable actions.

One hand must assist the other. The issues are bigger than any of us individually, yet by individually becoming living examples of what it means to be whole, healthy, caring, and loving beings, we each play a profoundly important role in the healing of our planet.

The real medicine of the future will recognize the connection between mind, body, and spirit, and treat them as one. Our technology will speak directly to the core of the body, so that its own wisdom can be the foundation for its healing. This new medicine will not treat disease -- it will treat people. It will not focus only on the part -- it will focus on the whole.

Rather than directing our eyes outward, looking for external causes to our internal imbalances, it is time to look inward at the parts of us that have been unreceptive to certain aspects of life, causing us to close down and become ill. The new medicine will not be invasive. It will challenge the body and mind, energetically, to reawaken. It will wake up those areas of ourselves that have been sleeping, and in so doing, it will impart the tools that our bodies need for healing.

The study of light affirms the interconnectedness of all things. It is a paradigm of the balance between the outside and the inside and is not much different from cellular physiology or, for that matter, human relationships. Dealing with an energy source that is both visible and nonvisible is also a reminder that both sides of life -- what we can see and what we cannot see -- are equally important to our development, growth, and evolution. That which is really going on in our lives can frequently be understood only by taking an illogical look.

Much pain and joy have been the substances washing the wounds of my life and clearing my eyes. We have entered an age when we must took at things from nowhere rather than experiencing them from only our own points of view and, thus, artificially coloring our realities. Years of personal experience have led me to this vision.

The eyes were meant to see with.
Give them a chance.
Let them go.
Let them see. Let yourself live.
Let the light in!


 Light: Medicine of the Future by Dr. Jacob LibermanThis article is excerpted with permission from the book: 

Light: Medicine of the Future
by Dr. Jacob Liberman.

Published by Bear & Company Publishing.

Info/Order this book


Dr. Jacob Liberman

About The Author

Dr. Jacob Liberman is considered a pioneer in the therapeutic use of light and color and the art of mind/body integration. In addition to his extensive lecture and seminar schedule, he is a therapist and educator at the Aspen Center for Energy Medicine in Aspen, Colorado. This article is excerpted with permission from his book "Light: Medicine of the Future", published by Bear & Company Publishing. Dr. Liberman is also the author of Take Off Your Glasses and See - A Mind/Body Approach to Expanding Your Eyesight and Insight. Dr. Liberman's website is www.JacobLiberman.com