Очистка вашего дома и окружающей среды с помощью благовоний и смолы жевательной резинки

Очистка вашего дома и окружающей среды с помощью благовоний и смолы жевательной резинки


Рассказывает Мари Т. Рассел

Видео версия в конце статьи

В то время как благовония можно использовать для очистки места или для фумигации человека, диапазон действует от очень мягкого до исключительно сильного. Некоторые из более сильных видов очищающих ладанов могут нанести пагубный эффект тем, кто неквалифицирован в их использовании. Эти благовония здесь не будут упоминаться. Мы будем заботиться о том, чтобы использовать благовония, чтобы безопасно очищать места и окуривать людей. Это может быть очень мощным пособием для поддержания духовной чистоты и чистоты в доме.

В какой-то степени мы могли бы сравнить каждением пуская маяк или вспышки привлечь тех духовных сил, которые мы хотим вызвать. Каждый запах обращается к особой силой, и «сила» отвечает на вызов. После того, как силы приходят туда, где ладан горит, они проявляют свою природу; Таким образом, мы получаем эффект мы хотим в месте, которое мы называем их.

Когда мы используем фимиам для чистки места, мы призываем те силы астральной вселенной, которые регулярно действуют, чтобы устранить негативные влияния. Мы просто вызываем их и просим их работать в определенной области. Когда мы сжигаем фимиам, чтобы улучшить вибрацию места, чтобы дать место более «духовной» вибрации, мы призываем те силы, которые естественным образом действуют для улучшения духовных вибраций. Каждый ладан или смесь - это своего рода «номер телефона», на который отвечает искренность нашего запроса.

Сжигание с целью

Если мы сжигаем фимиам без реальной цели, мы можем обнаружить, что силы решают, что мы вызываем неправильный номер, - и они не будут действовать в согласии с нашими желаниями. При любом вызове силы будут действовать только прямо пропорционально искренности и ясности молитвы. Чтобы правильно использовать ладан, мы должны сначала понять эти правила.

Вся духовная работа - это прежде всего вопрос чувствительности, символизма и намерения. Когда используется правильная символика и намерение, вопрос чувствительности уменьшается по важности. Намерение действительно зависит от того, насколько вы искренни в том, что вы пытаетесь сделать. Каковы ваши настоящие намерения в этом вопросе? Те, у кого есть правильная чувствительность, которая контролируется тем, насколько развита истинная интуитивная способность, должны добавить только индивидуализированный символизм и их направленное намерение. Я говорю индивидуализированный символизм, потому что люди, у которых развитая интуитивная способность, могут использовать символы, свойственные самим себе, чтобы достичь тех же целей, о которых я говорю здесь.

Как сжечь благовония

Жжение ладана на древесном угле (самый чистый путь) не сложно, когда вы знаете, как это сделать, но это может представлять трудности для новичков. Прежде всего, вы не хотите сжигать свой дом - и вы не хотите ожогов на вашей мебели. Вы можете взять пустую тушку или корм для кошек и вымыть ее. Это можно перевернуть поверх старой тарелки, чтобы обеспечить безопасное место для хранения древесного угля. Самовозгорающийся древесный уголь можно приобрести в любом магазине религиозных товаров или в магазине. Эти древесные уголь зажигают, применяя соответствие к краю. Уголь быстро воспламеняется по всей поверхности. Вскоре уголь станет красным с теплом, а ладан в виде порошка или жевательной резинки можно добавить с чайной ложкой. Добавьте только около четверти чайной ложки за один раз, позвольте ему выгорать, прежде чем добавить больше. Когда вы положите фимиам на древесный уголь, вы можете молиться о том, какой эффект вы желаете.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Очистка дома с помощью «Крови дракона»

Самый мощный и безопасный ладан для удаления любой форме "плохие флюиды" кровь так называемого дракона. Это смола, источал из растений найдены в окрестностях полуострова Малакка. Он достаточно популярен в Соединенных Штатах, и могут быть приобретены во многих трав и специй магазинах или оккультных магазинах по всей стране. Это может иногда быть найдены в старомодных аптеках, в виде порошка. Обычно он продается в виде порошка или в виде "тростник", палка о дюйма в диаметре и около шести дюймов в длину. Если вы не можете купить порошок, вам придется сделать порошок из тростника. Это делается с помощью трудолюбиво выскабливание тростника с резаком, пока не образуется достаточное количество порошка для использования. Если у вас есть ступку и пестик вы можете разорвать немного тростника и молоть его вниз таким образом. Как не так много порошка требуется, это не является особенно трудным процессом. Кровь дракона имеет характерный красноватый цвет, и трудно спутать с другими благовониями. Оно имеет свойство быть как очень неприятны пагубных (зло) духовные силы и в то же время привлекая благодетелем духовные силы. Можно сказать, действовать в качестве своего рода астральной ножом, вырезая то, что не хотелось.

Перед тем, как начать чистить дом или квартиру, важно открыть все окна. Это позволяет взломать силы вместе с характерным запахом. Как только окна будут открыты, поместите около 1 / 8 чайную ложку крови дракона на горячий уголь и дайте ей гореть, пока она не выдержит весь дым. Подождите, по крайней мере, за полчаса до закрытия окон. Это очищение ладаном должно сопровождаться еще одним благовонием, чтобы принести полезные вибрации в вновь очищенное место. Ладан хорош для этой цели.

При очистке дома в первый раз, рекомендуется покинуть помещение на некоторое время. Это не очень хорошая идея, чтобы иметь "компания" вокруг, когда вы делаете эту работу на вновь приобретенный дом или квартиру. Если у вас есть домашние животные, вы можете быть уверены, что они находятся за пределами, когда Вы чистите. Это будет гарантировать, что ваши домашние животные не проникнет любого негатива. (Мы все понимаем, что животные гораздо более чувствительны к астральные вибрации, чем люди, не так ли?) Очистки вам не повредит, и если вы вокруг некоторое время она не будет иметь влияние на вас, но все уборка дома лучше всего это делать, когда вы одни.

Подсластить дом

Если вы хотите добавить лифт в свою домашнюю жизнь, чтобы сделать жизнь в вашем доме более сладкой, вы можете использовать этот фимиам после того, как вы очистили его кровью дракона. Вы можете использовать этот благовония, когда хотите добавить эту более легкую вибрацию. Take1 \ 4 чайную ложку коричневого сахара и смешать в двух или трех капельках меда с ложкой. Полученную пасту обжигают на горячем угле. Браун сахара используется вместо белого сахара только потому, что он кажется менее едким, когда он горит. Это не добавляет вибрации сексуальной любви, а скорее вибрации, которая ведет к божественной любви.

Ладан

Когда вы пойдете в магазин трав и купите ладан, вы обнаружите, что у вас есть полупрозрачная смола камедь янтарного цвета. Обычно это происходит из внутренней коры короткого кустарникового дерева семейства Burseraceae, рода Boswellia. Возможно, это было собрано либо в Африке, Индии, либо в Аравии. Это материал, который использовался в качестве ладана с самого начала истории. Ладан, вероятно, наиболее часто используется для всех благовоний и, безусловно, самый известный. Он обладает способностью вносить в место духовное возвышение, и по этой причине он является основным элементом церковных благовоний. Большинство католических религиозных магазинов продают готовые благовония для церкви, которые являются ХУНАХ% ладана, и это действительно замечательно для привлечения благотворного влияния на место. Вы можете вспомнить, что сундук ладана был одним из подарков, которые три мудреца дали младенцу Христу. Его использование рекомендуется в Библии, Исход 51: 30 и упоминается в Откровении 34: 18. Это не может быть слишком рекомендовано, и его безопасность несомненно.

Те, кто хочет получить некоторый контроль над духовной средой, должны держать на руках небольшой запас различных фимиамов, потому что его можно сжечь на древесном угле, как того требует случай. Требуются только три разновидности лада смолы смолы: кровь дракона, ладан и бензоин.

Бензоин

Бензоин - еще один аромат смолистой смолы. Куски бензоина являются кристаллическими и легко размалываются вручную. Это гораздо более хрупкое благовоние, чем ладан, мирра или кровь дракона. Он используется в церковных благовониях в греческом православном обряде, а реже - в Римско-католической церкви. В качестве ладана бензоин обладает способностью непосредственно привлекать высшие духовные силы и приближать их к человеку. Бензоин может быть сожжен ладаном, чтобы усилить эффект обоих, и принести самые позитивные духовные вибрации тому месту, где он используется.

Возьмите четыре чайные ложки порошкообразного бензоина и смешайте с шестью чайными ложками ладана. Когда тщательно перемешать, добавьте около четверти чайной ложки в горячий уголь. Этот ладан будет способствовать духовной ясности и привлечет жителей высших астральных царств к тому месту, где оно сожжено. Это прекрасный ладан для благословения дома или фумигации человека.

Мирра

Три мудреца также дали младенцу Христу сундучок мирры. Куски смолистой смолы мирры буроватые и тусклые, и они имеют особый запах. Мирра также используется в большинстве благовоний, но по другой причине, чем ладан. Мировые пары приносят астральные сферы ближе к земле, открывая духовную дверь, чтобы проявить влияние, привлекаемое ладаном. В любой смеси благовоний мирра способствует проявлению сил, привлеченных другими ладанными смесями. Приближая астральные сферы, он позволяет «движение» между ними. Этот атрибут мирры имеет много, чтобы сделать его обескураживающим ладаном для новичков. Его следует использовать только в сочетании с ладаном и не гореть в одиночку. Если он не смешивается с возвышающимся благовонием, он может принести негативные вещи человеку, использующему его неосторожно.

Возьмите три чайные ложки порошкообразного ладана и смешайте с одной чайной ложкой порошкообразной мирры. Когда тщательно перемешать, добавьте около четверти чайной ложки в горячий уголь. Этот благовония будет способствовать более направленному духовному характеру в том месте, где он используется. Его можно использовать с хорошими результатами в качестве медитационного ладана. Он имеет расслабленную духовную вибрацию, напоминающую католическую церковь во времена латинской мессы.

©1982, 2012. Перепечатано с разрешения издателя.
Samuel Weiser Inc., http://www.weiserbooks.com

Статья Источник

Духовное очищение: Руководство по психической защиты,
пользователя Draja Mickaharic.

Духовное очищение: Справочник по психической защите, Драджа Микахарик.

Этот бестселлер - это руководство по оказанию первой духовной помощи, наполненное сотнями рецептов, ритуалов и практических способов избавить свой дом, офис и себя от негативной энергии. Духовное очищение - это руководство для всех, кто хочет сохранить свою жизнь и окружающую среду в духовной чистоте и защите.

Каждый в то или иное время встречал человека, который казался окруженным негативом, или посещал место, которое кажется наполненным «дурными вибрациями». Устранение этих негативных вибраций - вот в чем суть духовного очищения. Практикующий магию Драджа Микахарик предлагает простые и эффективные решения, взятые из всех этнических групп и духовных практик. 

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или для заказа этой книги

Другие книги этого автора

Об авторе

Драджа МикахаричДраджа Микахарик пишет на тему оккультизма и магии и называет себя знахарём. Его работы представляют собой эклектическое и практическое сочетание восточноевропейской и карибской народной магии. В течение многих лет он практиковал консультантом по оккультизму, магии и подобным вопросам, пока не вышел на пенсию в 2011 году.

Он является автором: Век Заклинания и Практика магии: Вступительное руководство по искусству, опубликованные Samuel Weiser Inc.

Аудио / презентация и управляемая медитация / процесс гипнотической релаксации: духовное очищение с Драджей Микахарич (Аудиокнига) 

Видео версия этой статьи:

вернуться к началу
 
  

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Путешествие между мирами: закройте глаза, чтобы увидеть
Закройте глаза, чтобы вы могли видеть: путешествие между мирами и стремление к воссоединению
by Фабиана Фондевила
С самого начала человеческой цивилизации почти все народы Земли использовали…
На чем опирается наша власть?
Переход от авторитарной «внешней» власти к духовной «внутренней» власти
by Пьер Pradervand
Тысячи лет, с тех пор как человечество начало селиться в городах, мы развивались в жестких,…
Рождение нового мира, который пытается родиться
Рождение нового мира, который пытается родиться
by Эрвин Ласло
Разговоры о фундаментальных изменениях в мире вокруг нас часто встречают скептически. Изменения в обществе,…
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
by Питер Рупперт
Все мы регулярно говорим с самим собой как положительно, так и отрицательно. Осознаёте ли вы это или ...
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 апреля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Если вы заразились COVID, у вас не только были проблемы со здоровьем, которые могли быть опасными для жизни, но и ...
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
by Билл Плоткин, к.т.н.
Самый важный вопрос не в том, как выжить при утрате биоразнообразия, нарушении климата, экологичности…
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
by Паула Калиджури, доктор философии
Даже если ваша терпимость к двусмысленности ниже, есть проверенные способы построить это важное…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваша спальня Священный?
Является ли ваша спальня священным? Почитание вашего личного святилища
by Джон Робертсон
Спальня является домом для наших молитв и мечтаний, нашего одиночества и сексуальности. В этом святилище…
Эры Рыб в Эпоху Водолея
Переход от эпохи Рыб к эпохе Водолея
by Ray Грасс
Эпоха Овна принесла пробуждение направленного вовне эго, но более женственный Рыбы ...
3 способа, которыми музыкальные педагоги могут помочь учащимся с аутизмом развить свои эмоции
3 способа, которыми музыкальные педагоги могут помочь учащимся с аутизмом развить свои эмоции
by Дон Р. Митчелл Уайт, Университет Южной Флориды
Многие дети с аутизмом с трудом подбирают слова, чтобы выразить свои чувства. Но когда дело доходит до…
Оплатить полицию? Вместо этого покончите с токсичной мужественностью и "Воинами-копами".
Оплатить полицию? Вместо этого покончите с токсичной мужественностью и "Воинами-копами".
by Анжела Воркман-Старк, Университет Атабаски
Офицер полиции, обвиняемый в убийстве Джорджа Флойда, в настоящее время находится под следствием в…
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
by Паула Калиджури, доктор философии
Даже если ваша терпимость к двусмысленности ниже, есть проверенные способы построить это важное…
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
by Тара Н. Ричардс и Джастин Никс, Университет Небраски в Омахе
Эксперты ожидали увеличения числа обращающихся за помощью жертв домашнего насилия в прошлом году (2020). Жертвы…
В каком возрасте люди обычно наиболее счастливы? Новое исследование предлагает удивительные подсказки
В каком возрасте люди обычно наиболее счастливы? Новое исследование предлагает удивительные подсказки
by Клэр Мета, колледж Эммануэля
Если бы вы могли прожить в одном возрасте до конца своей жизни, что бы это было? Хотели бы вы быть девятью…
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
by Аарон П. Дэвис, Королевский ботанический сад, Кью
Мир любит кофе. Точнее, любит арабику. По запаху свежевыпавшего…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Cleansing Your Home and Environment with Incense and Gum Resin

Cleansing Your Home and Environment with Incense and Gum Resin


Narrated by Marie T. Russell

Video version at the end of this article

While incense can be used to cleanse a place or fumigate a person, the range in effect varies from very mild to exceptionally strong. Some of the stronger kinds of cleansing incense can actually have a detrimental effect upon those who are unskilled in their use. These incenses will not be mentioned here. We will concern ourselves with using incense to safely cleanse spaces and fumigate individuals. These can be very potent aids to maintaining spiritual purity and cleanliness in a home.

To some extent, we might compare burning incense to sending up a beacon or flare to attract those spiritual forces we wish to call. Each odor appeals to a particular force, and the "force" answers the call. Once the forces come to where the incense is burning, they manifest their nature; thus we obtain the effect we wish in the place to which we call them.

When we use incense to clean a place, we are calling those forces of the astral universe which regularly act to remove negative influences. We are simply calling them and asking them to work in a particular area. When we burn incense to improve the vibrations of a place, to give a place a more "spiritual" vibration, we call on those forces which naturally act to improve the spiritual vibrations. Each incense, or blend, is a sort of "telephone number" which is answered according to the sincerity of our request.

Burning with Purpose

If we burn incense with no real purpose, we may find the forces decide we are calling a wrong number -- and they will not act in harmony with our desires. In any summoning, the forces will act only in direct proportion to the sincerity and clarity of the prayer extended. To be able to use an incense properly we must first understand these rules.

All spiritual work is primarily a matter of sensitivity, symbolism, and intent. When proper symbolism and intent is utilized, the matter of sensitivity decreases in importance. Intent is really a matter of how sincere you are about what you are trying to do. What are your real intentions in the matter at hand? Those who have proper sensitivity, which is controlled by how much the true intuitive faculty is developed, need add only individualized symbolism and their directed intent. I say individualized symbolism because people who have a developed intuitive faculty may use symbols peculiar to themselves to attain the same ends I speak of here.

How to Burn Incense

Burning a gum incense on charcoal (the most pure way) is not difficult when you know how to do it, but it can present difficulties to the novice. First of all, you don't want to burn down your house -- nor do you want burn marks on your furniture. You can take an empty tuna or cat food can and wash it out. This can be inverted on top of an old saucer to provide a safe burning space for the charcoal. Self igniting charcoal can be purchased from any religious supply or herb store. These charcoals are lit by applying a match to the edge. The charcoal rapidly ignites across the whole surface. Soon the charcoal will turn red with heat and the incense in powder or gum form can be added with a teaspoon. Add only about a quarter teaspoon at a time, allow it to burn out before you add more. When you place the incense on the charcoal you may pray for the effect you desire.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Cleaning a House with "Dragon's Blood"

The most potent and safe incense for removing any form of "bad vibes" is the so called dragon's blood. It is a gum resin exuded from a plant found around the Malay Peninsula. It is quite popular in the United States, and can be purchased in many herb and spice stores or occult supply stores around the country. It may occasionally be found in old fashioned drugstores, in powder form. Usually it is sold as a powder or as a "reed," a stick about an inch in diameter and about six inches long. If you cannot buy the powder you will have to make powder from the reed. This is done by laboriously scraping the reed with a paring knife until it forms enough powder to use. If you have a mortar and pestle you might break off a bit of the reed and grind it down that way. As not much of the powder is required, this is not a particularly difficult process. Dragon's blood has a distinctive reddish color, and is difficult to confuse with other incenses. It has the quality of being both very obnoxious to malefic (evil) spiritual forces and at the same time attracting benefic spiritual forces. It may be said to act as a kind of astral knife, cutting out that which is not wanted.

Before you start to clean a house or apartment, it is important to open all the windows. This lets the malefic forces out, along with the distinctive smell. Once the windows are open, place about 1/8 teaspoon of dragon's blood on a hot charcoal and let it burn until it has given off all its smoke. Wait at least a half an hour before closing the windows. This incense cleansing should be followed with another incense to bring in beneficial vibrations to the newly cleaned place. Frankincense is good for this purpose.

When cleaning a house for the first time, it is advisable to leave the premises for a while. It is not a good idea to have "company" around when you are doing this kind of work on your newly acquired house or apartment. If you have pets, you may want to be sure they are outside when you are cleaning. This will assure that your pets don't become affected by any negativity. (We all understand that animals are much more sensitive to astral vibrations than people, don't we?) The cleaning will not hurt you, and if you are around for a while it won't have an effect on you, but all housecleaning is best done when you are alone.

To Sweeten the Home

Should you desire to add a lift to your home life, to make life in your home more sweet, you can use this incense after you have cleaned it with dragon's blood. You can use this incense whenever you want to add this lighter vibration. Take1\4 teaspoon of brown sugar, and mix in two or three drops of honey with a spoon. The resultant paste is burned on a hot charcoal. Brown sugar is used instead of white sugar only because it seems less acrid when it burns. This does not add a vibration of sexual love, but rather a vibration that leads to a divine love.

Frankincense

When you go to an herb store and buy frankincense you will find you have a translucent amber colored gum resin. Usually it comes from the inner bark of a short shrubby tree of the family Burseraceae, genus Boswellia. It may have been gathered either in Africa, India, or Arabia. It is a material that has been used as an incense since the dawn of recorded history. Frankincense is probably the most frequently used of all incenses, and is certainly the best known. It has the ability to bring a spiritually elevating influence into a place, and for that reason it is the primary constituent of church incenses. Most Catholic religious stores sell a prepared church incense which is 51% frankincense and it is really wonderful for attracting a beneficial influence to a place. You may recall that a chest of frankincense was one of the gifts that the three wise men gave to the infant Christ. Its use is recommended in the Bible, Exodus 30:34 and mentioned in Revelations 18:13. It cannot be too highly recommended, and its safety is undoubted.

Those who wish to gain some control of the spiritual environment should keep a small stock of various kinds of incense on hand, for it can be burned on charcoal as the occasion demands. Only three varieties of gum resin incense are needed: dragon's blood, frankincense, and benzoin.

Benzoin

Benzoin is another gum resin incense. The lumps of benzoin are crystalline, and are easily crushed by hand. It is a much more brittle incense than frankincense, myrrh, or dragon's blood. It is used in church incenses in the Greek Orthodox rite, and more rarely in the Roman Catholic Church. As an incense, benzoin has the ability of directly attracting the higher spiritual forces, and bringing them closer to man. Benzoin may be burned with frankincense to heighten the effects of both, and impart the most positive spiritual vibrations to the place where it is used.

Take four teaspoons of powdered benzoin and mix with six teaspoons of frankincense. When thoroughly mixed add about a quarter teaspoon to a hot charcoal. This incense will promote spiritual clarity, and attract the inhabitants of the higher astral realms to the place where it is burned. It is an excellent incense for blessing a home or fumigating a person.

Myrrh

The three wise men also gave the infant Christ a chest of myrrh. Lumps of the gum resin myrrh are brownish and dull and they have a distinctive odor. Myrrh is also used in most church incense, but for a different reason than frankincense. Myrrh fumes bring the astral realms closer to the earth, opening up the spiritual doorway so that the influences attracted by the frankincense may manifest. In any incense mixture, myrrh acts to promote the manifestation of the forces attracted by the other incense blends. By bringing the astral realms closer, it allows "motion" between them. This attribute of myrrh has much to make it a discouraging incense for the novice. It should be used only in conjunction with frankincense, and not burned alone. Unless it is mixed with an elevating incense it is liable to bring negative things to the person using it incautiously.

Take three teaspoons of powdered frankincense and mix with one teaspoon powdered myrrh. When thoroughly mixed add about a quarter teaspoon to a hot charcoal. This incense will promote a more directed spiritual nature in the place where it is used. It may be used with good results as a meditation incense. It has a relaxed spiritual vibration, reminiscent of the Catholic Church in the days of the Latin Mass.

©1982, 2012. Reprinted with permission of the publisher,
Samuel Weiser Inc., http://www.weiserbooks.com

Article Source

Spiritual Cleansing: A Handbook of Psychic Protection,
by Draja Mickaharic.

Spiritual Cleansing: A Handbook of Psychic Protection,  by Draja Mickaharic.

This bestselling classic is a spiritual first aid manual filled with hundreds of recipes, rituals, and practical ways to rid your home, office, and self of negative energy. Spiritual Cleansing is a guide for anyone who wants to keep their lives and their environment spiritually clean and protected.

Everyone, at one time or another, has met an individual who appears surrounded with negativity, or has visited a place that seems imbued with "bad vibrations." Removing these negative vibrations is what spiritual cleansing is all about. Magic practitioner Draja Mickaharic offers simple and effective solutions drawn from every ethnic group and spiritual practice. 

Click here for more Info or to Order this book

More books by this Author

About The Author

Draja Mickaharic Draja Mickaharic writes on the topic of occultism and magic and refers to himself as a witch doctor. His work features an eclectic and practical blend of Eastern European and Caribbean folk magic. For many years he practiced as a consultant on the Occult, magic and similar matters, until his complete retirement in 2011.

He is the author of: Century of Spells and Practice of Magic: An Introductory Guide to the Art, both published by Samuel Weiser Inc.

Audio/Presentation and Guided Meditation/Hypnotic Relaxation Process: Spiritual Cleanse with Draja Mickaharic (Audiobook) 

Video version of this article:

back to top
 
  

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration
 

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together…
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
by Martine Postma
Apparently people worldwide are ready for change, ready to say goodbye to our throwaway society and…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Opening Ourselves To The Full Potential Of What We Can Achieve Together
Opening Ourselves To The Full Potential Of What We Can Achieve Together
by Dawna Markova
It's time to ignite a small revolution, a revolution of angels carrying stories to balance the…
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The inner child waits patiently for the adult to notice it, to talk to it. It asks itself: "How can…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
Five Steps to Get Out of Your Funky Attitude
Five Steps to Get Out of Your Funky Attitude
by Jude Bijou
Do you get in a negative mood and have a hard time getting out? Do your lingering feelings seem to…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
by Jaci Brown, CSIRO
We wait in anticipation of droughts and floods when El Niño and La Niña are forecast but what are…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
by Sara LaJeunesse, Penn State
Replenishing antioxidants in the body may help protect against oxidative stress and lower the risk…
Why Some People Don't Experience Vaccine Side-effects, And Why It's Not A Problem
Why Some People Don't Experience Vaccine Side-Effects, and Why It's Not A Problem
by Veenu Manoharan, Cardiff Metropolitan University
If that’s the immune system doing what it’s supposed to do, does a lack of side-effects mean my…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.