Что такое ароматерапия и эфирные масла


Есть ли аромат выпечки хлеба или горячий яблочный пирог сделать хочешь? Возможно, на подсознательном уровне он берет вас в тот момент, когда ваша мать была выпечка на праздник и в то же время теплое, безопасное чувство ползет свой путь в ваше существо.

Это то, что ароматерапия это все о использующих аромат, чтобы вызвать физиологические, психологические и эмоциональные изменения. В своем чистом смысле, ароматерапия с использованием натуральных эфирных масел, чтобы успокоить, комфорт и спокойствие.

Эфирные масла естественно встречающихся веществ, с бесконечным разнообразием применения. Эти ароматические концентраты, как правило, перегоняют с паром из широкого спектра цветов, корней, листьев, коры и смолы, или холодного отжима из кожуры цитрусовых. Эфирные масла содержат гормоны не в отличие от человека. По этим причинам, натуральные эфирные масла образуют синергетический связь с человеческим телом.

Использование масла для их лекарственных, фармакологической и косметической значения была приурочена использовать в Египте в течение 6,000 лет назад. С тех пор, эфирные масла были использованы в различных направлениях. Древние ведические индусы испаряются цветочные и растительные масла смягчают кожу, успокаивает ум, и нормализовать деятельность различных железистых-практика, которая продолжается по сей день. Ацтеки пользуются сауны которого пара осуществляется душистый цветочный и травяной паров из небольших бассейнов из камня и горячей воды. Гиппократ описал лечебный эффект более 300 растений. Термин «ароматерапия» был впервые придуман французским химиком, Верне, в 1928.

Эфирные масла против синтетических наркотиков

Использование натуральных масел для их целебных свойств была основной в США до рассвета синтетических наркотиков. Синтетические наркотики были сделаны непосредственно атаковать физические проблемы, и, следовательно, некоторые побочные эффекты, связанные с определенными препаратами. Ботанический масла, с другой стороны, призваны исцелить всего человека, стимулируя их психическое и физическое сознание.

Натуральные масла работают на психологическом и физиологическом уровнях. Просто пахнущие приятный аромат сразу расслабляет ум и возвышает дух. Ароматы попадают в организм через нос, где обонятельные нервы несут свои сообщения непосредственно в лимбической системе мозга. Лимбической системы является наиболее примитивная часть мозга, которая регулирует сенсомоторной активности.

Эфирные масла использовались на протяжении веков в исцеление, изменение настроений и повышение сознания. Мы едим растения для питания, но мы также можем принимать участие в их жизненной энергии или мощности, более тонкими способами. Ароматерапия влияет на другие органы человека - эмоционального, ментального и духовного, а не только физической. Поскольку растения проявляют космического сознания, они могут открыть нам до медитативного состояния или оповещения и всеобъемлющее сознание любви.

При поглощении, масла работать и стимулировать естественная система исцеления организма. Они помогают организму возвращение к нормальной жизни, поддерживая и выступает в качестве естественного стабилизирующего агента для иммунной системы организма. Таким образом, эфирные масла способны работать терапевтически на симптомы, а также причину заболевания, и в то же время, успокоить и утешить разум и эмоции.

С их исключительной универсальностью, вы найдете множество заявок на эфирные масла в кулинарии, подготовка кожи и ухода за телом, свечи, ароматерапия, или просто для удовольствия их замечательный аромат.

Правда эфирные масла живы, и гул с успокаивающей энергии. Тем не менее, синтетические масла имеют никакой связи с землей, а значит, энергетически "мертвой". Правда эфирные масла являются дорогостоящими, драгоценные и редкие, поэтому использовать их с должным уважением к жизни суть растений.

Эти масла являются мощным ... немного проходит долгий путь. Они могут быть использованы в маслах для ванны, тела порошки, массажные масла, любовные зелья, духовные обряды, масляные лампы, или на ватный шарик. Они не должны быть приняты внутренне, ни беременных женщин. Не наносите неразбавленное масло на кожу из-за их интенсивной концентрации разбавлять перевозчиком нефти, такие как миндаль, абрикос или подсолнечника.

Они всегда должны храниться в недоступном для детей месте. Патч тестирования рекомендуется перед использованием на кожу.



Рекомендуемые книги:

Ароматерапия Масла: Полное руководство

Информация / Заказ книги

Больше книг по ароматерапии.


Об авторах

Ничьи с информацией Нора Kracer и Ариэль Kadira. Нора Kracer является вице-президентом Sorg и Kracer, Inc, которая производит высококачественные, запатентованная, ароматерапия свечи. Она может быть достигнута по адресу: 3731 Н. Country Club доктор, PH25, Н. Майами-Бич, Флорида 33180.


enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

What Is Aromatherapy & Essential Oils


Does the aroma of baking bread or hot apple pie make you hungry? Perhaps on a subconscious level it takes you back to a time when your mother was baking for a holiday and at the same time a warm, secure feeling creeps its way into your being.

This is what aromatherapy is all about —using an aroma to bring about a physiological, psychological, and emotional change. In its purest sense, aromatherapy is using natural essential oils to soothe, comfort, and calm.

Essential Oils are naturally-occurring substances with an endless variety of uses. These aromatic concentrates are generally steam-distilled from a wide range of flowers, roots, leaves, barks, and resins, or cold-pressed from the rinds of citrus fruits. Essential oils contain hormones not unlike those of a human. For these reasons, natural essential oils form a synergistic bond with the human body.

Using oils for their medicinal, pharmacological, and cosmetic values has been dated to use in Egypt over 6,000 years ago. Since then, essential oils have been used in a variety of ways. Ancient Vedic Hindus vaporized floral and herbal oils to soften the skin, soothe the mind, and normalize various glandular activities—a practice that continues even today. The Aztecs enjoyed saunas whose steam carried fragrant floral and herbal vapors from small pools of stone and hot water. Hippocrates described the curative effect of more than 300 plants. The term "aromatherapy" was first coined by the French chemist, Vernet, in 1928.

Essential Oils vs Synthetic Drugs

Using natural oils for their medicinal properties was mainstream in the U.S. until the dawn of synthetic drugs. Synthetic drugs were made to directly attack physical problems; consequently, certain side effects were associated with certain drugs. Botanical oils, on the other hand, are meant to heal the whole person by stimulating their mental and physical awareness.

Natural oils work on psychological and physiological levels. Just smelling a pleasant fragrance immediately relaxes the mind and uplifts the spirit. Aromas enter the body through the nose where the olfactory nerves carry their message directly to the limbic system of the brain. The limbic system is the most primitive part of the brain that regulates the sensomotor activity.

Essential oils have been used for centuries in healing, altering of moods, and raising of consciousness. We eat plants for nourishment, but we can also partake of their life energy, or power, in more subtle ways. Aromatherapy affects the other bodies of man — the emotional, mental, and spiritual, not only the physical. Since plants manifest cosmic consciousness, they can open us up to a meditative or alert state and the all-encompassing consciousness of love.

When absorbed, the oils work with and stimulate the body's natural healing system. They help the body return to normalcy by supporting and acting as a natural stabilizing agent for the body's immune system. In this way, essential oils are able to work therapeutically on the symptoms as well as the cause of the illness; and at the same time, soothe and comfort the mind and emotions.


 Get The Latest From InnerSelf


With their exceptional versatility, you will find many applications for essential oils in cooking, preparing your skin and body care products, candles, aromatherapy, or simply for the enjoyment of their wonderful fragrances.

True essential oils are alive, and hum with soothing energies. However, synthetic oils have no link with the earth, and so, are energetically "dead". True essential oils are costly, precious and rare, so use them with due respect for the life essence of the plant.

These oils are potent... a little goes a long way. They can be used in bath oils, body powders, massage oils, love potions, spiritual ceremonies, oil lamps, or on a cotton ball. They should not be taken internally nor by pregnant women. Do not apply undiluted oils to the skin due to their intense concentration—dilute with a carrier oil such as almond, apricot or sunflower.

They should always be kept out of the reach of children. Patch testing is recommended before using on skin.



nora kracerRecommended book: 

Aromatherapy Oils: A Complete Guide

Info/order this book

More books on aromatherapy.


About The Authors

Drawn from information by Nora Kracer and Ariel Kadira. Nora Kracer is vice president of Sorg & Kracer, Inc., which manufactures top quality, patented, aromatherapy candles. She can be reached at: 3731 N. Country Club Dr., PH25, N. Miami Beach, FL 33180. 


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}