Исцеление эмоций

Если есть всегда будешь исцеления,
там должен быть помнить и чувствовать,
так что не может быть прощения,
там должно быть знание и понимание.

- Шинейд О'Коннор

Барри С. ВайнбергИсцеление процесса. Это путь, который дарит большую пользу только при ходьбе на своей территории. Часто, мы входим в этот процесс в надежде на достижение определенного назначения, достижения определенной цели, или пожинает определенные награды, только чтобы обнаружить, что, когда мы приходим, путь продолжается на горизонте предлагать больше наград и более широких целей. С этой реализации, мы узнаем, что заживление идет не о результатах, но которые мы стали в этом процессе.

Как вы продолжаете путешествие на прямой путь к исцелению, то очень часто разные чувства и эмоции возникают. Старый вины, гнева и сомнения могут ввести свой разум и сердце из ниоткуда. Кроме того, новый страх, тревога, печаль и может развиваться, если вы не видите конец пути перед вами. Хотя все эти чувства являются общими для всех нас на нашем пути исцеления, когда вы испытываете их самостоятельно, вы можете почувствовать, что вы одиноки в этом процессе. Мир может вдруг показаться, что очень большое место, и что вы единственный на лице Земли.

В процессе заживления, эти чувства являются нормальными. Каждый человек проходит тот же путь, и чувствует то же самое чувство. Если вы испытываете такие чувства, знаю, что вы не одиноки. Признать эти неприятные и пугающие чувства, что они - знаки и сигналы, что вы лечите и что вы находитесь на правильном пути.

В нескольких минутах ясный путь к исцелению себя и оказание помощи сотням людей сделать то же самое, я понял, что существует семь чувств, общих для всех нас, и семь процессы в сердце, которые перемещают нас в каждой из этих эмоций. Как вы читаете это, помнить две вещи:

"Единственный выход через" и "Ты должен чувствовать это, чтобы исцелить его."

EMOTION # 1: Сомнение

I место сомнения в верхней части списка, потому что я чувствую, что это самое большое препятствие на прямой путь к исцелению. Если сомнения есть, ничего не возможно. Мы узнали, что мы думаем, создает вибрации, что привлекает к нему все, что изображено мыслью. При возникновении сомнений, мы посылаем вибрацию, которая гласит, что мы хотим проявить в своей жизни не представляется возможным, поэтому невозможность привлекает в нашу жизнь.


Получите последние новости от InnerSelf


Сомнение, как крошечные бусинки черных чернил упал в стакан с чистой водой. Вода навсегда запятнана навсегда исчезло. Если сосредоточить внимание на свое видение, говорят положительные утверждения, и жить в благодарности, у вас нет сомнений. Однако, как только вы позволите мельчайшие семена сомнения ввести ваш ум, ваш ум становится испорченным, помутнение зрение и препятствует процессу заживления.

Мы испытываем сомнения могут быть направлены наши практиком здоровья или любой другой процедуры или протокола мы можем использовать. Она может быть направлена ​​на универсальные принципы, которые управляют Вселенной или к процессу исцеления себя. В то время как все сомнения замедлит процесс заживления, сомневаюсь, что принесет процесс заживления до полного стоять на месте и очень часто посылают ее в хвост спину, положив начало рас-легкость процесса, сомнения в себя.

Когда мы сомневаемся в себя, свои таланты, и наши способности, в частности, наша способность исцелять, он создает изменения в нашем организме, как энергетически и биохимически, которые делают невозможным для лечения и часто вызывают наши тела для создания рас-легкость. В книге Кэндис Перт, в Молекулы эмоцийОна описывает исследование, которое было проведено с целью определения влияния мысли на нашу иммунную систему.

В этом исследовании, они просили помощи людям, которые заразились СПИДом. Они разделили предметы на две группы. Одна из групп было поручено смотрю в зеркало каждый день и утверждают, позитивные заявления, такие как: "Я могу исцелить себя. Я прекрасный, сильный, мощный человек. Каждый день я становлюсь здоровее и здоровее. Моя жизнь стоит жить. " Во второй группе также было предложено смотреть в зеркало, но вместо того, чтобы утверждать, негативные высказывания, например: «Я ничего не стоит. Я никогда не мог исцелить эту болезнь, которая не поддается лечению. Смерть неизбежна".

То, что они обнаружили, что в первой группе, Т-клеток неуклонно растет, в то время как во второй группе Т-клеток упала и состояние объекта стало ухудшаться. Чтобы подтвердить свои выводы, они затем отменил группы, имеющие первую группу делать отрицательные утверждения и второй группы подтверждают положительные.

Сразу Т-клеток начала смещаться, и состояние субъектов изменилась в обеих группах! Осознавая мощное влияние эксперимента, они принесли исследования резко затормозил и имели обе группы начинают положительные аффирмации. Как вы можете себе представить, как только они начали объявления жизнеутверждающие заявления, их Т-клеток сразу же начал расти, и их состояние значительно улучшилось.

То, что это исследование показывает нам, когда мы испытываем уверенность и непоколебимая вера, что мы можем достичь, все сомнения будет удален из нашего сознания, все становится возможным, в том числе исцеление, казалось бы, «неизлечимых» болезней. Как только сомнения снова входит в виду, процесс заживления прекращается и качество нашей жизни начинает ухудшаться.

В своей книге Анатомия болезниНорман Казинс описывает, как он излечил себя от «неизлечимых» болезней называется Бехтерева (АС). AS является хроническим воспалением суставов позвоночника, в которой с течением времени позвонков или позвонки начинают сливаться друг с другом. Это очень болезненная и часто может привести к дисфункции органов. В соответствии с диагнозом, нет никакого лечения, и прогноз смерти.

Г-н Кузин согласен. Он считал, что хотя болезнь не «лекарство», тело и разум способны были "исцеления" все, в том числе Итак, как же г-н Кузин исцелить неизлечимую болезнь? Он очень большие дозы витамина С и смотрели смешные фильмы в течение всего дня. Он доказал, что "смех является лучшим лекарством". Наблюдая за "братьев Маркс", "Three Stooges", и другие ранние команды комедии, он заставил себя смеяться весь день. В течение нескольких лет, г-н Кузин работал лечение и исцелил себя AS

Если бы г-н Кузин считает, прогноз врача и сомневался в его собственную способность исцелять, он бы уступил смертоносности этого заболевания. Вместо этого, он верил в себя, и он исцелился.

По стало известно - первый процесс сердца - это сомнения тормозит заживление, замените его с уверенностью и верой и ускорить процесс выздоровления.

EMOTION # 2: Апатия

Если вы будете продолжать жить в сомнении, и не в состоянии достигнуть уверенности и веры в свою способность лечить себя или в исцелении посредника, который поможет вам, вы можете ввести период, в котором вы чувствуете апатию. В этом состоянии мы уже все равно, будем ли мы лучше или хуже. Мы можем становятся вялыми и войти в состояние спячки, в которой мы ничего не делать, ничего не говорят, и ничего не хочу. Что толку? Мы не собираемся становиться лучше в любом случае, так зачем пытаться? Если сомнений не испортить воду, апатия, безусловно, будет.

В моей лечебной практике, это был мой опыт, что на данный момент состояние большинства людей начинает ухудшаться. Я часто предлагают несколько слов ободрения и рассказать вдохновляющую историю, чтобы поднять их вне сомнения, однако, как только они достигли точки, где они отказались, и не все равно, они получили бы там ни было, не было вообще ничего не могу сделать, чтобы помочь им. Это было до них. Если нет желания или намерения лечить, лечение не может иметь места.

Вы должны быть в состоянии апатии, и есть желание двигаться дальше, единственный способ, чтобы заменить это с осторожностью. Единственный способ заменить апатия с осторожностью через признание, второй процесс сердца. Когда вы начинаете признать чудесной силой исцеления внутри тебя, все чувства апатии отпадают, и вы начинаете участвовать в процессе исцеления, разжигая искру в пламя здоровья.

EMOTION # 3: Беспокойство

Довольно часто, у нас есть полная уверенность и веру, что наш организм может и исцелить себя, но мы начинаем чувствовать себя нетерпеливой в отношении того, когда. У нас могут быть определенные неудобства или симптомы, которые мы понимаем, служат важной цели, но они очень неуютно и неудобно, и мы хотим, что они служат своей цели уже. Это ожидание может привести к другим, часто эмоции возникают в виде беспокойства. Тревога есть опыт желания что-то сейчас, понимая, что это не может произойти в течение довольно продолжительного времени.

Исцеление процесс и процессы требуют времени. Подобно тому, как это требуется время для рас-простота разработки, это занимает время для исцеления.

Комик Джордж Карлин красноречиво сказал: "Время есть то, что мы сделали так, что все происходит не сразу". И это совершенно верно. Единственное место, где прошлое и будущее существуют в наших умах, в частности, в нашей памяти и воображения. Единственный момент, который действительно существует в любой момент в настоящий момент - сейчас. Кроме того, в любой момент времени, мы еще очень далеки ... то есть, теперь - здесь.

Представьте, что вы находитесь в лодке, плывущей по реке. Как вы крен около кривых, где течет ток вниз по течению, вы можете быть только в одном месте в одно время - именно там, где вы находитесь. Где вы были представляет прошлое, и реки, прежде чем вы это будущее, но ваша лодка может существовать только здесь и сейчас. Когда вы выйдете, что здесь и сейчас, вы попадаете в новый здесь и сейчас, со старой здесь и сейчас становится все тут. (Вот так!)

А теперь представьте себе, плавающие в воздушном шаре. Резкий рост в синем небе среди красивых облаков, вы посмотрите вниз, чтобы увидеть всю реку от начала до конца. С этой точки зрения, вы поймете, что нет ни прошлого, настоящего или будущего. Существует только одна река. Так что с течением времени. В наше конечное существование на физическом земле, мы можем испытывать только сейчас момент, как мы можем быть только одно место на реке. Так же, как мы видим реку во всей ее полноте сверху, когда мы увеличиваем наше сознание и уровень сознания, мы можем начать понимать, что там действительно только один раз и в одном месте - здесь и сейчас.

Еще одним результатом тревоги беспокойства. Worry это ожидание чего-то страшного происходит в будущем. Если сосредоточить внимание на свое видение здоровья и сосредоточиться на здесь и сейчас, все беспокойства, как тревога, падает на второй план. Размещая Ваше внимание от того, где вы находитесь в настоящий момент вы можете начать принимать - третий процесс сердца - текущее состояние и избавите себя от тревоги и беспокойства, и начинают чувствовать себя в безопасности и спокойно.

EMOTION # 4: Беспомощность

Если мы не осознаем нашу способность исцелять себя и признать власть все мы обладаем, и продолжают жить в сомнения и апатию, мы достигнем точки в жизни, когда мы отказываемся. В таком состоянии ума, мы начинаем верить, нет никакой надежды, и что наши условия или ситуации, что мы живем в постоянно. Мы забываем, что все находится в состоянии постоянного изменения, и мы упускаем из виду нашего тела природный ум и неограниченные возможности исцеления. Мы отчаяние, что все возможности восстановления и улучшения качества жизни теряется.

В этом состоянии беспомощности, лечение невозможно, и если мы заменим его уверенность, силу и внутреннюю силу, наше состояние может начать ухудшаться. Когда мы начинаем ценить - четвертый процесс сердце - сила целителя в каждом из нас и подарков и сильные стороны, мы все обладаем, беспомощность заменяется властью, и процесс заживления занимает скачок вперед.

EMOTION # 5: Печаль

Когда мы испытываем боль, рас-мирно, и другие формы страдания, трудно не зацикливаться на страданиях. Мы знаем, что для того, чтобы создать здоровье, мы должны сосредоточиться на исцеление. Если мы хотим быть сильными и яркими, мы должны видеть себя в качестве таковых. Тем не менее, когда мы постоянно напоминали о наших рас-легкостью наши ограничения и неудобства, это задача сохранить наше сознание сосредоточено на здоровье. Эта проблема часто заставляет нас упускать из виду наше видение. С подавляющим постоянное напоминание о нашем состоянии, наши мысли могут начать фокусироваться на наши страдания, наши болезни, и все, что мы, возможно, не хватает. К сожалению, сосредоточив внимание на изображение страданий, она только создает больше того же самого - страдание любит компанию. Когда все мы видим, наши страдания, и мы упускаем из виду нашего исцеления зрения, что остается только грусть.

С печалью приходит горе. Горе это чувство мы испытываем, когда мы концентрируем внимание на то, что мы потеряли или отсутствуют. Опять же, сосредоточив внимание на то, что у нас нет, мы только создаем еще не хватает. Да, я согласен, что определенный период горя необходимости в лечении, особенно, когда мы потеряли близкого человека. Однако, когда мы можем начать, чтобы сосредоточиться на радость мы испытали с этим человеком и прекрасной жизнью они жили, горя превращается в радость и дух их память продолжает жить с нами через всю нашу жизнь.

Если вы чувствуете печаль или горе во время процесса заживления, сосредоточьтесь на том, что вы хотите создать и подтвердить его - пятый процесс сердца - каждый день. Делая это, не только ваша печаль обратиться к радости, но изображение в вашем видении начинает проявляться в вашей жизни.

EMOTION # 6: Гнев

Когда мы преодолеем нашу беспомощность, печаль, или другие эмоции во время процесса заживления, мы можем начать злиться. Мы можем думать: «Почему это случилось со мной?" Возможно, мы жили добродетельной жизни и ответственности, и до сих пор вошли некоторые формы дис-легкость процесса. Когда это происходит, мы можем чувствовать гнев, что такое может случиться.

Для того, чтобы злиться мы должны винить кого-то или что-то. Мы выбираем что-то вне нас и сделать его преступником. По обвинять преступника, мы сами жертвы. Как жертва, мы сердимся, что преступник сделал что-то мешает нашей жизни. В этом состоянии гнева, нам больше не нужно брать на себя ответственность за происходящее, потому что это их вина.

От гнева приходит чувство вины. Вина есть опыт того, чтобы обвинять себя за несколько прошлых мыслей, слов или действий мы обязались, что в результате наших рас-легкость. Хотя долгосрочные вины могут быть очень разрушительными для процесса заживления, это действительно может быть первым шагом на пути принятия ответственности. При удалении вина от другого и положить его на себя, он начинает наше освобождение.

Чтобы освободить себя от гнева и вины, что мы должны быть открыты для простите, в частности, в виде искупления или на один-ния - шестой процесс сердца. Когда мы осознаем, что мы не отделены от наших рас-легкость, мы принимаем то, что происходит, и принять на себя полную ответственность за то, что произошло, без необходимости поиска вины или вины в другую или в пределах себя. Правда прощение происходит, когда мы понимаем, что происходит на самом деле в наших интересах, для нашего полного исцеления, и мы стали одним процессом.

EMOTION # 7: Страх

Я оставил эту эмоцию за последний, поскольку он включает в себя все остальные. Для того, чтобы было сомнений, беспомощность, апатию, тревогу, печаль или гнев, должна быть определенная степень страха. Мы испытываем страх, когда мы не уверены в нашем будущем, и мы видим в нашем сознании только к худшему. Когда мы видим, никакой надежды на выздоровление и не конец нашим страданиям, мы чувствуем страх. Когда кажется, что наш конец близок, и ничто не может помочь нам, мы испытываем страх. Страх лежит в основе всех других эмоций обсуждается. Как сказано в книге, дюна, Фрэнка Герберта, «Страх убивает разум». Удаляя страх все вместе, мы можем искоренить все эмоции, которые мешают заживлению.

В своей истинной сущности, страх является отсутствие любви. Когда мы находимся в любви, нет никаких ограничений на то, что мы можем сделать. Когда мы находимся в страхе - седьмой процесс сердца - нет ничего невозможного и исцеления становится то, что всегда поражает нас, но не удивляет нас.


Открытый путь к исцелению доктор Барри С. Вайнберга.Эта статья взята из:

Открытый путь к исцелению
д-р Барри С. Вайнберга.

Печатается с разрешения издателя, Productions мечту, Inc, Форт-Лодердейл, штат Флорида, США. © 2001. Посетите веб-сайт доктора Вайнберга на www.placeforhealing.com.

Дополнительная информация и заказ книги

Больше книг этого автора


Об авторе

Барри С. ВайнбергДоктор Барри С. Вайнберг является главным врачом и основателем Место для исцеления в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Доктор Барри (как его ласково называют пациентов ему) является специализированным посредником исцеления, педагог, писатель, музыкант, и оратором. Он был в частной практике в качестве Хиропрактик с 1994. Он имеет степень бакалавра в области питания, а также доктора хиропрактики. Благодаря его обширные исследования, д-р Барри приобрел обширные знания в области здравоохранения, психологии, физики, духовность, и успех принципов. Он дает семинары и практикумы в Южной Флориде. Он также является автором Для Лицом Дракона. Посетите веб-сайт доктора Вайнберга на www.placeforhealing.com.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Healing the 7 Uncomfortable and Frightening Common Emotions

Healing the 7 Uncomfortable and Frightening Common Emotions
Image by Nicola Giordano

If there's ever gonna be healing, 
there has to be remembering and feeling, 
so that there can be forgiving, 
there has to be knowledge and understanding.

                                           -- Sinead O'Connor

Healing is a process. It is a path that bestows great benefit merely by walking upon its soil. Often, we enter this process with the hope of reaching a certain destination, achieving a certain goal, or reaping a certain reward, only to discover that when we arrive, the path continues into the horizon offering greater rewards and larger goals. With this realization, we learn that healing is not about the outcome, but who we become in the process.

As you continue to journey on a clear path to healing, it is very common for different feelings and emotions to arise. Old guilt, anger, and doubt may enter your mind and heart from out of nowhere. Likewise, new fear, anxiety, and sadness may develop if you see no end to the path before you. Although all these feelings are shared by all of us on our healing path, when you are experiencing them yourself, you may feel that you are alone in the process. The world may suddenly seem like a very big place, and that you are the only one on the face of the Earth.

During the healing process, these feelings are normal. Every human being walks the same path and feels the same feelings. If you experience such feelings, know that you are not alone. Recognize these uncomfortable and frightening feelings for what they are -- signs and signals that you are healing and that you are on the right track.

In walking the clear path to healing myself and assisting hundreds of people to do the same, I realized that there are seven emotions common to all of us, and seven Processes of the Heart that move us through each of these emotions. As you read this, remember two things:

"The only way out is through," and "You have got to feel it, to heal it."


 Get The Latest From InnerSelf


EMOTION #1:  Doubt

I place doubt at the top of the list, because I feel that this is the greatest obstacle on a clear path to healing. When doubt is present, nothing is possible. We learned that what we think creates a vibration that attracts to it whatever was imaged by the thought. When experiencing doubt, we send out a vibration that states that what we wish to manifest in our life is not possible, therefore the impossibility is attracted into our life.

Doubt is like a tiny bead of black ink dropped into a glass of clear water. The water is forever tainted, forever clouded. If you focus on your vision, speak positive affirmations, and live in gratitude, you have no doubts. However, as soon as you allow the tiniest seed of doubt to enter your mind, your mind becomes tainted, clouding your vision and hindering the process of healing.

The doubt we experience may be directed towards our health practitioner or whatever procedure or protocol we may be utilizing. It may be directed towards the universal principles that govern the universe or towards the healing process itself. Whereas all doubt will slow down the healing process, the doubt that will bring the healing process to a complete stand still and very often send it into a tail spin, initiating a dis-ease process, is doubt in ourself.

When we doubt ourself, our talents, and our abilities, specifically our ability to heal, it creates changes in our body both energetically and biochemically that make it impossible to heal and often cause our bodies to create dis-ease. In Candice Pert's book, Molecules of Emotion, she describes a study that was conducted to determine the effect of thought on our immune system. 

In this study, they asked for the assistance of people who had contracted AIDS. They divided the subjects into two groups. One group was instructed to look in the mirror each day and affirm positive statements such as, "I can heal myself. I am a wonderful, strong, and a powerful person. Everyday I am becoming healthier and healthier. My life is worth living." The second group was also asked to look in the mirror, but instead to affirm negative statements, such as, "I am worthless. I could never possibly heal this disease that has no cure. Death is certain."

What they found is that in the first group, the T-Cell count rose steadily, whereas in the second group the T -Cell count plummeted and the subject's condition began to deteriorate. To confirm their findings, they then reversed the groups, having the first group do the negative affirmations and the second group affirm the positive.

Immediately the T -Cell counts started to shift, and the condition of the subjects reversed in both groups! Realizing the powerful effect of the experiment, they brought the study to an abrupt halt and had both groups begin positive affirmations. As you can imagine, as soon as they started declaring life-affirming statements, their T -Cell counts immediately began to rise and their condition dramatically improved.

What this study shows us is when we experience the certainty and unwavering faith that we can achieve, all doubt is removed from our mind, everything becomes possible, including the healing of a seemingly "incurable" disease. As soon as doubt again enters the mind, the healing process is halted and our quality of life begins to deteriorate.

In his book, Anatomy of an Illness, Norman Cousins describes how he healed himself of an "incurable" disease called Ankylosing Spondylitis (A.S.). A.S. is a chronic inflammation of the spinal joints in which over time the spinal bones, or vertebrae, begin to fuse together. It is very painful and can often lead to organ dysfunction. According to the diagnosis, there is no cure, and the prognosis is death.

Mr. Cousins disagreed. He believed that although the disease had no "cure", the body and mind were capable of "healing" anything including A.S. So how did Mr. Cousins heal this incurable disease? He took very large doses of Vitamin C and watched funny movies all day. He proved that "laughter is the best medicine". Watching "Marx Brothers", "Three Stooges", and other early comedy teams, he caused himself to laugh all day. Over the course of a few years, Mr. Cousins treatment worked and he healed himself of A.S.

Had Mr. Cousins believed the doctor's prognosis and doubted his own ability to heal, he would have succumbed to the deadliness of this disease. Instead, he believed in himself and he healed.

By becoming aware -- the first process of the heart -- that doubt inhibits healing, replace it with certainty and belief and accelerate the healing process.

EMOTION #2: Apathy

If you continue to live in doubt, and fail to reach the certainty and faith in your ability to heal yourself or in a healing facilitator who will help you, you may enter a period in which you feel apathy. In this state we no longer care whether we get better or worse. We may become lethargic and enter a state of hibernation in which we do nothing, say nothing, and want nothing. What's the use? We're not going to get better anyway, so why even try? If doubt doesn't taint the water, apathy surely will.

In my healing practice, it has been my experience that at this point the condition of most people begins to deteriorate. I often offer a few words of encouragement and tell an inspirational story to lift them out of doubt, however, once they reached the point where they had given up and didn't care whether they got better or worse, there was generally nothing I could do to help them. It was up to them. If there is no desire or intention to heal, healing can not take place.

Should you be in a state of apathy, and have a desire to move on, the only way to replace it is with care. The only way to replace apathy with care is through acknowledgment, the second process of the heart. When you begin to acknowledge the wonderful healing power within you, all feelings of apathy fall away, and you begin to participate more in your healing process, igniting a spark under the flame of health.

EMOTION #3: Anxiety

Quite often, we have complete certainty and faith that our body can and will heal itself, yet we begin to feel impatient in regards to when. We may have certain discomforts or symptoms that we understand serve an important purpose, yet they are very uncomfortable and inconvenient and we wish that they would serve their purpose already. This anticipation can often cause another emotion to arise in the form of anxiety. Anxiety is the experience of wanting something now, while understanding that it may not happen for quite some time.

Healing is a process and processes take time. Just as it takes time for dis-ease to develop, it takes time for healing to occur.

Comedian George Carlin eloquently said, "Time is something we made up so that everything doesn't happen at once." And that is exactly right. The only place the future and the past exist is in our minds, specifically in our memories and imagination. The only time that truly exists at any moment is the present moment -- now. Likewise, at any one time, we are nowhere... that is, now - here.

Imagine you are in a boat floating on a river. As you careen around the curves, flowing with the current downstream, you can only be at one place at any one time -- exactly where you are. Where you have been represents the past, and the river before you represents the future, yet your boat can only exist here and now. When you leave that here and now, you find yourself in a new here and now, with the old here and now becoming a there and then. (Whew!)

Now imagine yourself floating in a hot air balloon. Soaring in the blue sky amongst the beautiful clouds, you look down to see the entire river from beginning to end. From this vantage point, you realize that there is no past, present, or future. There is only one river. So it is with time. In our finite existence on the physical earth, we can only experience the now moment, just as we can only be one place on the river. Just as we can see the river in its entirety from above, when we increase our awareness and level of consciousness, we can begin to realize that there really is only one time and one place -- here and now.

Another result of anxiety is worry. Worry is the anticipation of something terrible happening in the future. If you focus on your vision of health and stay focused in the here and now, all worry, like anxiety, falls to the wayside. By placing your attention upon where you are at the present moment you can begin to accept -- the third process of the heart -- your current state and relieve yourself of anxiety and worry and begin to feel secure and calm.

EMOTION #4: Helplessness

If we never become aware of our ability to heal ourself and acknowledge the power we all possess, and continue to live in doubt and apathy, we will reach a point in life where we give up. In this state of mind, we begin to believe there is no hope and that our condition or situation that we are living in is permanent. We forget that everything is in a constant state of change, and we lose sight of our bodies' innate intelligence and infinite healing capacity. We despair that all possibility of recovery and an improved quality of life is lost.

In this state of helplessness, healing is impossible, and unless we replace it with confidence, strength, and inner power, our condition may begin to deteriorate. When we begin to appreciate -- the fourth process of the heart -- the power of the healer within all of us and the gifts and strengths we all possess, the helplessness is replaced with power, and the healing process takes a quantum leap forward.

EMOTION #5: Sadness

When we experience pain, dis-ease, and other forms of suffering, it is difficult not to focus on the suffering. We know that in order to create health, we must focus on healing. When we want to be strong and vibrant, we must see ourselves as such. Yet, when we are constantly reminded of our dis-ease by our limitations and discomforts, it is a challenge to keep our mind focused on health. This challenge can often cause us to lose sight of our vision. With the overwhelming constant reminder of our condition, our thoughts may begin to focus on our suffering, our disease, and everything that we may be lacking. Unfortunately, by focusing on images of misery, it only creates more of the same -- misery loves company. When all we see is our suffering, and we lose sight of our healing vision, what remains is sadness.

From sadness comes grief. Grief is the feeling we experience when we focus on what we have lost or are lacking. Again, by focusing on what we lack we only create more lack. Yes, I agree that a certain period of grieving is necessary in healing, especially when we have lost a loved one. However, when we can begin to focus on the joy we experienced with that person and the wonderful life they lived, the grief turns to joy and the spirit of their memory continues to live with us through the rest of our lives.

If you are feeling sadness or grief during your healing process, focus on what you wish to create and affirm it -- the fifth process of the heart -- everyday. By doing this, not only does your sadness turn to joy, but the image in your vision begins to manifest in your life.

EMOTION #6: Anger

When we overcome our helplessness, sadness, or other emotions during our healing process, we may begin to feel angry. We may think, "Why did this happen to me?" We may have lived a life of virtue and responsibility and still entered some form of dis-ease process. When this occurs, we may feel angry that such a thing could happen.

In order to feel angry we must blame someone or something. We choose something outside of ourselves and make it the culprit. By blaming the culprit, we make ourselves the victim. As the victim, we become angry that the culprit has done something to interfere with our lives. In this state of anger, we no longer need to accept responsibility for what is happening, because it is their fault.

From anger comes guilt. Guilt is the experience of blaming ourselves for some past thought, word, or action we committed that resulted in our dis-ease. Even though long-term guilt can be very devastating to the healing process, it can actually be the first step towards accepting responsibility. By removing the fault from someone else and putting it on ourselves, it begins our liberation.

To free ourself of anger and guilt we must be open to forgive, specifically in the form of atonement or at-one-ment -- the sixth process of the heart. When we realize that we are not separate from our dis-ease, we accept what is occurring and accept full responsibility for what has occurred, without the need to find blame or fault in another or within ourselves. True forgiveness occurs when we understand that what is happening is actually in our best interest for our fullest healing and we become one with the process.

EMOTION #7: Fear

I left this emotion for last because it encompasses all the others. In order for there to be doubt, helplessness, apathy, anxiety, sadness, or anger, there must be some degree of fear. We experience fear when we are uncertain of our future and we envision in our mind only the worst. When we see no hope of recovery and no end to our suffering, we feel fear. When it seems that our end is near and nothing can help us, we experience fear. Fear is at the heart of all the other emotions discussed. As said in the book, Dune, by Frank Herbert, "Fear is the mind-killer." By removing fear all together, we can eradicate all emotions that interfere with healing.

In its truest essence, fear is the absence of love. When we are in love, there are no limits to what we can accomplish. When we are in awe -- the seventh process of the heart -- nothing is impossible and healing becomes something that always amazes us, but never surprises us.

Reprinted with permission of the publisher,
Dream Reality Productions, Inc. ©2001. 

Article Source

A Clear Path to Healing
by Dr. Barry S. Weinberg.

A Clear Path to Healing by Dr. Barry S. Weinberg."A Clear Path to Healing" is an easy and effortless blueprint for any individual to reach their optimum health potential. Whether you are a person suffering from chronic illness, an athlete looking to reach peak performance, or a health professional searching for a better way, Dr. Weinberg provides the philosophy, science, and practical tools to experience health and healing on all levels - Body, Mind and Spirit." A Clear Path to Healing" is a revolutionary message of healing which gives the reader the knowledge, wisdom, and practical strategies to heal past traumas and current illness, achieve unlimited health, and reach their optimum potential as a human being. Dr. Barry S. Weinberg uses compassionate, yet straight-forward, language to uncover the ultimate causes of our current health-care crisis and all disease, as well as provide a profound philosophy and practical strategies based on ancient wisdom and modern science to offer a new model of health care of individual empowerment and personal expression.

More info or order this book

More books by this author

About The Author

dr. barry weinberg

Dr. Barry S. Weinberg is a chiropractor and author of the best-selling books,
A Clear Path to Healing  and To Face a Dragon.  He is the chief physician and founder of  A Place for Healing... a family chiropractic wellness center founded in 1994 in Fort Lauderdale, Florida. Dr. Barry is also an accomplished musician and songwriter. Visit Dr. Weinberg's website at www.placeforhealing.com.

Video/Wellness Webinar with Dr. Barry Weinberg: The "Secret" to Optimum Health and Wellness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…