Двенадцать простых шагов исцеляющего процесса

Двенадцать простых шагов исцеляющего процесса

ШАГ 1: Возьми на себя ответственность

Невозможно принимать хорошие, осознанные решения в условиях путаницы и шока. Замедляйтесь и не спешите.

Слушайте свой внутренний голос. Взвешивайте варианты и принимайте решения и варианты, основанные на том, что вы считаете правильным для вас.

Мы сохраняем гораздо больше возможностей, когда берем на себя ответственность и принимаем решения, о которых мы хорошо себя чувствуем.

ШАГ 2: ФОРМИРОВАНИЕ уполномоченного ОТНОШЕНИЕ

Усиленное отношение всегда синхронизируется с внутренним руководством или чувством правильности о чем-то. Развитие наделенного полномочиями отношения требует сознательных усилий, чтобы изменить привычки, которые мы приняли, которые заставляют нас чувствовать себя слабыми, подавленными или бессильными.

Уполномоченный подход - это тот, который знает, что независимо от обстоятельств вы можете и найдете способ сохранить или восстановить чувство центрированности и силы внутри себя.

ШАГ 3: CREATE ИСЦЕЛЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Исцеляющая среда - это основа, на которой мы можем жить и жить более живыми. Место для начала создания этой среды изнутри. Мы начинаем создавать порядок из хаоса, сначала создавая внутреннее святилище, где мы можем в любой момент отступить, чтобы снова соединиться с нашей центрированностью и заземлением.

Исцеляющая среда также является чем-то, что мы можем создать извне, сознательно трансформируя пространство вокруг нас, которое мы контролируем - наши офисы и домашние условия - чтобы быть местами, которые вдохновляют нас, поднимают настроение и соединяют нас с нашими сердцами.

ШАГ 4: ПРАКТИКА ПРОЩЕНИЕ

Прощение часто является одной из труднейших практик, но это мощное средство личной трансформации. Когда мы прощаем, мы говорим, по существу, о том, что мы больше не готовы переносить боль в ответ на чужие поступки.

Прощение - это жизненный урок. Это означает отрезать корру негодования и доверять Богу или духу, чтобы принести этому человеку переживания, которые он или она должны исцелить.

ШАГ 5: изучить взгляды и убеждения

Верования и отношения могут стать настолько встроенными в наше подсознание, что их легко упускать из виду. Мы можем даже придерживаться противоречивых убеждений, не зная об этом.

Слова, которые мы используем для общения, являются символами наших внутренних убеждений, и поскольку мы обращаем внимание на слова, которые мы используем (и мысли, которые мы думаем), мы можем обнаружить в себе отношения и убеждения, которые не поддерживают наше исцеление.

ШАГ 6: Transform негативные чувства - исцелить и отпустить прошлое

Обращая внимание на то, как мы проводим нашу энергию, можно получить основные подсказки в процессе лечения. Когда мы держимся за горечь, гнев или страх по отношению к другому, это больно, а не объект нашего внимания. Удержание негативных чувств - это просто изнурительное расходование энергии, которое может привести к эмоциональному и физическому банкротству.

Чтобы действительно исцелить, нам нужно открыть преображающую силу сострадания и прощения, как к себе, так и к другим.

ШАГ 7: построить СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ

Общепринято чувствовать себя изолированным, когда сталкивается с угрожающим жизни или изнурительным состоянием, даже когда его окружают близкие.

Мы нуждаемся и можем оценить поддержку со стороны семьи и друзей, но нам также нужна поддержка из более нейтральных источников - кто может слышать то, что мы чувствуем, не будучи раненным или потрясенным, или у кого были подобные переживания. Поддерживающий консультант может быть бесценным, так же как и группа поддержки с полномочиями.

ШАГ 8: упростить жизнь

Целебный процесс: двенадцать простых шаговНаша жизнь часто настолько захламлена и занята, что мы находимся в гонке, чтобы идти в ногу со временем. То, что мы теряем, - это простые основы жизни, которые обеспечивают баланс, от которого мы остро нуждаемся: прогулки в природе, неторопливое время с нашими близкими, драгоценное спокойное время для медитации или чтения или просто благодарность за множество подарков вокруг нас.

Изменения не должны произойти в одночасье, но если ваша жизнь связана, начните ослабить узлы.

ШАГ 9: установить личную неприкосновенность

Чтобы быть в мире с самим собой, нам нужно жить с места личной неприкосновенности. Жизнь с честностью означает, что мы хорошо знаем себя и можем доверять себе, чтобы поступать правильно. Если мы не можем доверять себе, мы не доверяем другим.

Лучший способ установить чувство доверия к жизни и безопасности в отношениях - это практика личной неприкосновенности. Неважно, что делает кто-то еще. Важно то, как мы выбираем жить своей жизнью.

ШАГ 10: EMBRACE ИНТУИЦИЯ

Интуиция - это не подарок, который есть у некоторых людей, а другие нет. Это встроенная система, которую мы все имеем; но как мышцы, которые атрофируются из-за отсутствия использования, она просто становится слабой, если мы не обращаем внимания.

Мы все это почувствовали. Это может быть подозрение или неудобное чувство, которое подталкивает нас к чему-то.

Слишком часто, однако, мы не доверяем нашим интуициям, когда они приходят, особенно когда они кажутся глупыми или иррациональными. Слишком часто мы просто не действуем на них. Но если мы продолжим настраивать их, мы перестаем осознавать их.

ШАГ 11: любить себя

Это звучит достаточно просто, чтобы любить себя, но слишком часто мы становимся настолько обернутыми чувством вины или низкой самооценкой, что это непросто сделать.

Большинство из нас носит внутренний критический голос, который часто называют критическим родителем. Учитывая это, большинство из нас могло бы извлечь выгоду из осознанного руководства нашим внутренним диалогом, чтобы быть вдохновляющим родителем.

Интересная вещь о том, чтобы научиться давать безусловную любовь, заключается в том, что она создает открытие, которое позволяет другим более полно.

ШАГ 12: сделать все возможное и отпустите REST

Один из самых больших стрессоров, который мы ставим на себя, - это попытка контролировать ситуации или результаты, которые не в наших руках.

Всякий раз, когда мы сталкиваемся с трудностями или проблемами, мы можем разбить его на части, которые мы можем что-то сделать, и те, которые мы можем освободить. Существует решение всех трудностей, с которыми мы сталкиваемся, путь через или вокруг или над вершиной горы.

У нас есть невероятный потенциал и творческий потенциал внутри нас, просто ожидая, когда вас ударят.

Печатается с разрешения издателя,
Исцеление искусств Press. ©2004. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Глубокое исцеление: Сила Прием на пути к здоровью
Шерил Кэнфилд.

Глубокие Исцеление Шерил Кэнфилд.Глубокое исцеление это беспроигрышный рассказ Шерил Кэнфилд о ее путешествии, когда она непреднамеренно переживает современное чудо и ее последующие размышления о физическом, эмоциональном, умственном и духовном исцелении. Более чем биография, рассказ Шерил содержит упражнения, мечты, визуализации и переживания - от встреч с мистическим мистическим миром Пилигрима до ее принятия раком - что помогло ей исцелить процесс. Другие могут использовать ее с трудом заработанные идеи как источник надежды, вдохновения и практических советов. Релевантно для любого, кто ищет личный рост и жизненную мудрость, Глубокое исцеление это не просто смерть или жизнь. Речь идет об открытии своей жизни и полноценном проживании.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

CHERYL CANFIELDCHERYL Кэнфилд оздоровительный консультант, который читает лекции на темы национально глубокое исцеление и шаги к внутреннему миру. Она является редактором книги, Мир Пилигрим Мудрость и со-компилятора Мир Пилигрим: Ее жизнь и работа по ее собственным словам, Посетите веб-сайт Cheryl по адресу: http://www.profoundhealing.com/

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = прощение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Twelve Simple Steps Of The Healing Process

The Twelve Simple Steps Of The Healing Process

STEP 1: TAKE CHARGE

It isn't possible to make good, conscious decisions in the midst of confusion and shock. Slow down and don't be rushed.

Listen to your inner voice. Weigh the options and make decisions and choices based on what you feel is right for you.

We stay far more empowered when we take charge and make decisions we feel good about.

STEP 2: DEVELOP AN EMPOWERED ATTITUDE

An empowered attitude is always in sync with inner guidance or a sense of rightness about something. Developing an empowered attitude requires a conscious effort to change any habits we have adopted that make us feel weak, overwhelmed, or powerless.

An empowered attitude is one that knows that whatever the circumstances, you can and will find a way to keep or regain a sense of centeredness and strength within yourself.

STEP 3: CREATE A HEALING ENVIRONMENT

A healing environment is the foundation upon which we can live our lives more fully present and alive. The place to start constructing that environment is from within. We begin to create order out of chaos by first building an inner sanctuary where we can retreat at any time to reconnect with our centeredness and grounding.

A healing environment is also something we can create externally by consciously transforming the space around us that we have control over -- our offices and home environments -- to be places that inspire us, lift our spirits, and connect us with our hearts.

STEP 4: PRACTICE FORGIVENESS

Forgiveness is often one of the hardest things to practice, but it is a powerful means of personal transformation. When we forgive we are saying, in essence, that we are no longer willing to carry around pain in response to someone else's actions.

Forgiveness is a core life lesson. It means cutting the cord of resentment and trusting God or spirit to bring that person the experiences he or she needs to heal.

STEP 5: EXPLORE ATTITUDES AND BELIEFS

Beliefs and attitudes can become so embedded in our subconscious minds that it's easy to lose sight of them. We can even hold conflicting beliefs without being aware of it.

The words we use to communicate are symbols of our internal beliefs and as we pay attention to the words we use (and the thoughts we think) we may discover attitudes and beliefs within ourselves that don't support our healing.

STEP 6: TRANSFORM NEGATIVE FEELINGS -- HEAL AND RELEASE THE PAST

Paying attention to how we spend our energy can provide major clues in the process of healing. When we hold on to bitterness or anger or fear toward another it is ourselves, not the object of our focus, that is hurt. Holding on to negative feelings is simply an exhausting expenditure of energy that can lead to emotional and physical bankruptcy.

To really heal we need to open up to the transforming power of compassion and forgiveness, both toward ourselves and others.

STEP 7: BUILD A SUPPORT SYSTEM

It's common to feel isolated when facing a life-threatening or debilitating condition, even when surrounded by loved ones.

We need and can appreciate the support from family and friends, but we also need support from more neutral sources -- who can hear what we're feeling without being hurt or shocked, or who have had similar experiences. A supportive counselor can be invaluable, as can a support group with empowering guidelines.

STEP 8: SIMPLIFY LIFE

Healing Process: Twelve Simple StepsOur lives are often so cluttered and busy that we find ourselves racing to keep up. What we lose are the simple basics of life that provide the balance we desperately need: walks in nature, unhurried time with our loved ones, precious quiet time alone for meditation or reading, or just being mindfully grateful for the many gifts around us.

Changes don't have to happen overnight but if your life is tied up, start loosening the knots.

STEP 9: ESTABLISH PERSONAL INTEGRITY

In order to be at peace with ourselves we need to live from a place of personal integrity. Living with integrity means that we know ourselves well and can trust ourselves to do the right thing. If we can't trust ourselves we don't trust others.

The best way to establish a sense of trust in life and safety in relationships is to practice personal integrity. It doesn't matter what someone else is doing. What matters is how we choose to live our own lives.

STEP 10: EMBRACE INTUITION

Intuition is not a gift that some people have and others don't. It's a built-in system that we all have; but as muscles that atrophy from lack of use, it simply becomes weak if we don't pay attention.

We've all felt it. It might be a hunch or an uncomfortable feeling that nudges us to do something.

Too often, though, we don't trust our intuitions when they come, especially when they seem silly or irrational. Too often, we simply don't act on them. But if we continue to tune them out, we stop being aware of them.

STEP 11: LOVE YOURSELF

It sounds simple enough to love ourselves, but all too often we become so wrapped up in feelings of guilt or low self-esteem that it isn't easy to do.

Most of us carry around an inner critical voice that is often called the critical parent. Considering this, most of us could benefit from consciously directing our inner dialogue to be that of an encouraging parent.

An interesting thing about learning to give ourselves unconditional love is that it creates an opening that lets others in more fully.

STEP 12: DO ALL YOU CAN AND RELEASE THE REST

One of the biggest stressors we put on ourselves is trying to control situations or outcomes that are out of our hands.

Whenever a difficulty or problem confronts us, we can break it down into the parts we can do something about, and those that we can release. There is a solution to every difficulty we encounter, a way through or around or over the top of the mountain.

We have incredible potential and creativity within us, just waiting to be tapped.

Reprinted with permission of the publisher,
Healing Arts Press. ©2004. www.InnerTraditions.com

Article Source

Profound Healing: The Power of Acceptance on the Path to Wellness
by Cheryl Canfield.

Profound Healing by Cheryl Canfield. Profound Healing is Cheryl Canfield's down-to-earth account of her journey as she inadvertently experiences a modern-day miracle, and her subsequent reflections on physical, emotional, mental, and spiritual healing. More than a biography, Cheryl's story contains exercises, dreams, visualizations, and experiences--from encounters with the modern mystic Peace Pilgrim to her own acceptance of cancer--that assisted her healing process. Others can use her hard-earned insights as a source of hope, inspiration, and practical advice. Relevant to anyone seeking personal growth and life wisdom, Profound Healing is not merely about dying or living. It is about discovering one's life and living it fully while here.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

CHERYL CANFIELD CHERYL CANFIELD is a wellness counselor who lectures nationally on topics of profound healing and steps toward inner peace. She is the editor of the book, Peace Pilgrim's Wisdom and co-compiler of Peace Pilgrim: Her Life and Work in Her Own Words. Visit Cheryl's website at: http://www.profoundhealing.com/

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=forgiveness;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}