Магнитная терапия: магнитные поля могут влиять на функционирование тела

Применение существующих магнитов: магнитные кольцаПрименение существующих магнитов: магнитные кольца

Электромагнитная энергия является неотъемлемой частью человеческого тела. Это может помочь вызвать болезнь и помочь принести исцеление, в зависимости от его типа и силы. Мир окружен магнитными полями: некоторые из них генерируются земным магнетизмом, другие - солнечными бурями и изменениями погоды. Магнитные поля также создаются бытовыми электроприборами: двигателями, телевизорами, оргтехникой, компьютерами, электрическими подогреваемыми кроватями, электрическими одеялами, микроволновыми печами, электропроводкой в ​​домах и линиями питания, которые их снабжают.

Недавно ученые обнаружили, что внешнее магнитное поле может влиять на функционирование организма в положительных и отрицательных путей, и это наблюдение привело к разработке магнитной терапии поле. Использование магнитов и электрических устройств для создания контролируемого магнитного поля имеет множество медицинских применений и оказался одним из самых эффективных средств для диагностики заболеваний человека.

Магниты и приборов электромагнитной терапии в настоящее время используются для облегчения симптомов и обратного дегенеративных заболеваний, устраняют боль, способствуют заживлению переломов, борьбы с последствиями стресса, а также решить разворота рака. Магниты широко используются в Европе и в настоящее время становится все более принятым в Соединенных Штатах. Исследователи отмечают, что положительные и отрицательные энергии магнитного по-разному влияют на биологические системы животных и человека - отрицательное магнитные поля оказывают благоприятное воздействие, тогда как положительные магнитные поля имеют стрессовые влияния. Они обнаружили, что магниты могут быть использованы при лечении артрита, рака, глаукомы, бесплодие, психические и эмоциональные расстройства, а также других заболеваний.

Магнитные поля являются жизненно важными для здоровья

Многие люди начинают осознавать, что наши внешние источники магнетизма в настоящее время сокращается. Кеити Накагава, доктор медицинских наук, ссылки властей, которые показали, что магнитное поле Земли уменьшилось в два раза за последние годы 500. Накагава подчеркивает, что современные технологии, такие как поезда, автомобили и металлических зданий, поглощают магнитное поле Земли и вызвать потерю силы Гс. Это влияет на человеческий организм энергией, потому что электромагнитной индукции не происходит на оптимальном уровне. Представляется логичным, что человеческий организм приспосабливается к более высокой прочностью, чем Гаусс, что в текущем магнитном поле Земли, и таким образом человек недостатки появляются.

После более чем 20 лет исследований, Накагава пришел к выводу, что магнитное поле синдром существует как в результате этого ослабленный магнетизм. Симптомы этого синдрома относятся: скованность в плечах, спине и шее, боли в груди, головная боль и тяжесть в голове, головокружение, бессонница, запор привычный, и общая усталость. Долгосрочных биологических последствий магнитных дефицита включают следующие: развитие острых симптомов и хронических дегенеративных заболеваний, потеря нормальной способности заживления, а также неудачной защиты от инфекционных микроорганизмов и токсинов окружающей среды. В частности, когда снабжение организма магнетизма недостатке ферментов оксидоредуктаз не функционируют должным образом. Эти ферменты необходимы для следующих целей: изменение свободные радикалы, перекись водорода, альдегиды, спирты и кислоты обратно в молекулярный кислород, а также поддержания рН в щелочную нормального состояния. Отрицательное магнитное поле активизирует парамагнитного бикарбонатов в организме и активизирует эти ферменты.

Магниты, как медицинская терапия

Электромагнитная энергия и человеческое тело имеет силу и значение взаимосвязи. Электромагнитная терапия может быть использована как в диагностике и лечении физических и эмоциональных расстройств. Этот процесс был признан для облегчения симптомов и может, в некоторых случаях, замедляют цикл новых болезней. Магниты и приборов электромагнитной терапии в настоящее время используются для облегчения симптомов и обратного дегенеративные заболевания, облегчить боль, ускорить заживление переломов костей, а также борьбы с последствиями стресса.

Использование магнитов и электрических устройств для создания контролируемого магнитного поля оказался одним из самых эффективных средств для диагностики заболевания. Например, МРТ (магнитно-резонансная томография) заменяет рентгенодиагностики, потому что это безопаснее и точнее, и магнитоэнцефалографии теперь заменить электроэнцефалографии (ЭЭГ), как предпочтительный метод для записи электрической активности мозга.

В 1974, физик Альберт Рой Дэвис отметил, что положительная и отрицательная полярность магнитного по-разному влияют на биологические системы. Он обнаружил, что магниты могут быть использованы для уничтожения раковых клеток у животных, а также может быть использован при лечении артрита, бесплодия и хронических заболеваний, связанных со старением. Он пришел к выводу, что негативные магнитные поля оказывают благоприятное воздействие на живые организмы, в то время как положительные магнитные поля являются вредными (стрессовых).

Отрицательный полюс успокаивает нейронов и призывает отдыха, релаксации и сна. При достаточно высокой в ​​силу Гаусс, он может производить даже общий наркоз. И потому, что нейрон-успокаивающий, он успешно используется в борьбе с неврозами, психозами, судорожные припадки, привыкание вывода и двигательных расстройств. Отрицательное магнитное поле постоянно производит предсказуемой, длительно не заживающих ответ, потому что только это поле может в конечном счете, снять стресс или травмы. Само тело всегда реагирует с отрицательной энергии магнитного поля, чтобы противостоять любым стрессом. Отрицательное магнитное поле противодействует стрессу следующие механизмы: нормализация рН (кислотно-щелочного баланса), коррекция клеточного опухоль или отек, и выделением молекулярного кислорода.

В отличие от положительного полюса имеет стрессовый эффект на организм. При длительном воздействии, она сталкивается с метаболическим функционирования, создает кислотность, уменьшает клеточный кислород, и поощряет распространение скрытой микроорганизмов. Как невролог, я видел, что положительное магнитное поле возбуждает и стимулирует нейроны. Чем выше сила гаусс положительного полюса, тем выше уровень стимуляции. На самом деле, достаточно высокий положительный магнитное поле может даже вызвать судороги и психоз осадок в этих так предрасположен.

«Научно разработан, двойное слепое, плацебо-контролируемых исследований, однако, не было сделано, чтобы обосновать претензии наличия различных эффектов между положительными и отрицательными магнитными полюсами", говорит Джон Циммерман, доктор философии, президент био- электродинамики Института. "Но многочисленные случаи, клинические наблюдения показывают, что такие различия являются реальными и существуют. Очевидно, что научные исследования, чтобы обосновать эти требования".

Будущее магнитотерапии

С ростом популярности магнитного поля диагностических методов, таких как МРТ (магнитно-резонансная томография), магнитов и электромагнитных устройств начинают получать основные медицинские признание в качестве диагностических и лечебных средств. В конце концов, медицинское сообщество поймет, что магнитная терапия как метод лечения обеспечивает предсказуемый и эффективный результат по целому ряду заболеваний. Магнитная терапия в будущем будет рассматривать не только как ценный метод диагностики, но и в качестве эффективного метода лечения. Поскольку магниты не вводить никаких посторонних веществ в организме, это делает их более безопасными в долгосрочной перспективе, чем лекарства.

В нашем понимании магнитная энергия повышается, мы начинаем видеть, что отрицательное магнитное поле производит наиболее эффективное облегчение боли, вызванные инфекциями, местный отек, ацидоза и токсичности. Магниты будут доказать, центральное место в процессе заживления, в частности, переломы, ушибы, ожоги, острые экологические аллергии и хронических дегенеративных заболеваний.

Отрицательные магнитотерапии поле будет одним из основных инструментов в освобождении атеросклероза (затвердение артерий), болезнь Альцгеймера, высокий уровень холестерина и триглицеридов. Это позволит решить проблемы, связанные с кальциевого обмена, в том числе некоторых видов камней в почках, а также нерастворимые отложения кальция вокруг суставов и в головном мозге. Все виды рака окажется обратимым непрерывным воздействием отрицательного магнитного поля. Отрицательное магнитное поле терапия окажется эффективным в рубцовую ткань возвращается к нормальной ткани.

Отрицательное магнитное поле терапия будет наиболее эффективные антибиотики для лечения инфекций (бактерии, вирусы, грибки и паразиты). Действительно, отрицательное магнитное поле станет антибиотиком завтра, потому что ни одна из этих организмов могут переносить отрицательные магнитного поля. Этот антибиотик эффект будет иметь огромное значение, потому что традиционная медицина в настоящее время испытывают трудности создания новых антибиотиков достаточно быстро, чтобы счетчик мутации микроорганизмов, которые оказывают антибиотики неэффективны.

Отрицательное магнитное поле терапии предложит наибольший контроль над аномальной активности электромагнитных в центральной нервной системе. Отрицательные воздействия магнитных будет использоваться для управления основными психическими расстройствами (бред, галлюцинации, диссоциация, обсессивно-compulsiveness, психотические депрессии и др.), а также незначительные эмоциональные расстройства (все виды неврозов), а также обучения и поведенческие расстройства (дислексия, синдром дефицита внимания расстройства, гиперактивность). Отрицательные магнитотерапии поле будет показано, что эффективный стимулятор оздоровительной гормонов мелатонина и гормона роста человека (HGH), когда используется в ночное время. Это приложение магнитов может существенно заменить транквилизаторы, антидепрессанты, а также анти-захвата лекарства для лечения психических заболеваний. Кроме того, это поможет правильный расстройств сна.

Статья Источник:

магнитотерапииМагнитная терапия: альтернативная медицина
Уильям Х. Филпотт, MD и Дуайт К. Калита, к.т.н. Бертон с Голдберг.

© 2000. Перепечатано с разрешения издателя, AlternativeMedicine.com книги, Tiburon, Калифорния, США.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторах

магнитотерапииУильям Филпотт, MD, Имеет специальность обучения и практики в области психиатрии, электроэнцефалография, неврология, питания, экологической медицины и токсикологии. После 40 лет медицинской практики, доктор Филпотт вышел в отставку в 1990 участвовать в исследованиях в качестве председателя Независимого Экспертный совет организации. В этом качестве он руководит врач сбора данных о лечении и профилактике дегенеративных заболеваний с использованием магнитной терапии.
Дуайт К. Калита, к.т.н., Является соавтором
Мозг Аллергия: Psychonutrient и магнитные подключений, Победа над диабетом: Био-экологический ТриумфИ питательный ваш ребенок, и автор Света Сознания. Он также был одним из редакторов Врача Справочник по ортомолекулярной медицины. Он посвятил более 30 лет медицинской журналистике.
магнитотерапииБертон Голдберг, доктор философии, почетный
, Опубликовал Альтернативная медицина: полное руководство, a1100-страничный справочник, получивший название «Библия альтернативной медицины». Для получения информации перейдите к www.alternativemedicine.com.

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Magnet Therapy: Magnetic Fields Can Affect The Body's Functioning

Existing magnet application: magnet ringsExisting magnet application: magnet rings

Electromagnetic energy is an integral part of the human body. It can help produce illness and help bring healing, depending on its type and strength. The world is surrounded by magnetic fields: some are generated by the Earth's magnetism, others by solar storms and changes in the weather. Magnetic fields are also created by everyday electrical devices: motors, televisions, office equipment, computers, electrically heated water beds, electric blankets, microwave ovens, the electrical wiring in homes, and the power lines that supply them.

Recently, scientists have discovered that external magnetic fields can affect the body's functioning in both positive and negative ways, and this observation has led to the development of magnetic field therapy. The use of magnets and electrical devices to generate controlled magnetic fields has many medical applications and has proven to be one of the most effective means available for diagnosing human illness.

Magnets and electromagnetic therapy devices are now being used to relieve symptoms and reverse degenerative diseases, eliminate pain, facilitate the healing of broken bones, counter the effects of stress, and address the reversal of cancer. Magnets are widely used throughout Europe and are now becoming more accepted in the United States. Researchers have noted that positive and negative magnetic energies have different effects upon the biological systems of animals and humans -- negative magnetic fields have a beneficial effect, whereas positive magnetic fields have a stressful effect. They have found that magnets could be used in the treatment of arthritis, cancer, glaucoma, infertility, mental and emotional disorders, and other diseases.

Magnetic Fields are Vital to Health

Many people are becoming aware that our external sources of magnetism are currently dwindling. Kyoichi Nakagawa, M.D., references authorities who have demonstrated that the Earth's magnetic field has diminished in half over the last 500 years. Nakagawa points out that modern technology, such as trains, cars, and metal buildings, absorb the Earth's magnetic field and cause a loss of gauss strength. This interferes with the human energy system because electromagnetic induction does not occur at an optimum level. It seems logical that the human body is adapted to a higher gauss strength than that of the Earth's current magnetic field, and thus human deficiencies are now emerging.

After more than 20 years of research, Nakagawa has concluded that a magnetic field deficiency syndrome exists as a result of this weakened magnetism. The symptoms of this syndrome include: stiffness in the shoulders, back, and neck; chest pains; headache and heaviness of the head; dizziness; insomnia; habitual constipation; and general lassitude. The long-term biological consequences of magnetic deficiency include the following: the development of acute symptoms and chronic degenerative diseases; the loss of normal healing ability; and the unsuccessful defense against infectious microorganisms and environmental toxins. In particular, when the body's supply of magnetism is deficient, the oxidoreductase enzymes do not function properly. These enzymes are needed for the following: the reversal of free radicals, hydrogen peroxide, aldehydes, alcohols, and acids back to molecular oxygen; and the maintenance of the pH at a normal alkaline state. A negative magnetic field activates paramagnetic bicarbonates in the body and activates these enzymes.

Magnets as a Medical Therapy

Electromagnetic energy and the human body have a valid and important interrelationship. Magnetic field therapy can be used in both diagnosing and treating physical and emotional disorders. This process has been recognized to relieve symptoms and may, in some cases, retard the cycle of new disease. Magnets and electromagnetic therapy devices are now being used to relieve symptoms and reverse degenerative diseases, ease pain, speed the healing of broken bones, and counter the effects of stress.

The use of magnets and electrical devices to generate controlled magnetic fields has proven to be one of the most effective means for diagnosing disease. For example, MRI (magnetic resonance imaging) is replacing X-ray diagnosis because it is safer and more accurate, and magnetoencephalography is now replacing electroencephalography (EEG) as the preferred technique for recording the brain's electrical activity.


 Get The Latest From InnerSelf


In 1974, physicist Albert Roy Davis noted that positive and negative magnetic polarities have different effects upon biological systems. He found that magnets could be used to kill cancer cells in animals, and could also be used in the treatment of arthritis, infertility, and chronic diseases related to aging. He concluded that negative magnetic fields have a beneficial effect on living organisms, whereas positive magnetic fields are detrimental (stressful).

The negative pole calms neurons and encourages rest, relaxation, and sleep. When sufficiently high in gauss strength, it can even produce general anesthesia. And because it is neuron-calming, it has been successfully used in the control of neurosis, psychosis, seizures, addictive withdrawal, and movement disorders. A negative magnetic field consistently produces a predictable, long-term healing response, because only this field can ultimately relieve stress or injury. The body itself always responds with negative magnetic field energy to counter any stressor. The negative magnetic field counteracts stress by the following mechanisms: normalization of pH (acid-base balance), correction of cellular swelling or edema, and release of molecular oxygen.

In contrast, the positive pole has a stressful effect on the body. With a prolonged exposure, it interferes with metabolic functioning, produces acidity, reduces cellular oxygen, and encourages the spread of latent microorganisms. As a neurologist, I have seen that a positive magnetic field excites or stimulates neurons. The higher the gauss strength of the positive pole, the higher the level of stimulation. In fact, a sufficiently high positive magnetic field can even evoke seizures and precipitate psychosis in those so predisposed.

"Scientifically designed, double-blind, placebo-controlled studies, however, have not been done to substantiate the claims of there being different effects between positive and negative magnetic poles," says John Zimmerman, Ph.D., President of the Bio-ElectroMagnetics Institute. "But numerous anecdotal, clinical observations suggest that such differences are real and do exist. Clearly, scientific research is needed to substantiate these claims."

The Future of Magnet Therapy

With the rising popularity of magnetic field diagnostic techniques such as MRI (magnetic resonance imaging), magnets and electromagnetic devices are beginning to gain mainstream medical acceptance as diagnostic and treatment tools. Eventually, the medical community will understand that magnetic therapy as a treatment modality provides predictable and effective results for a variety of illnesses. Magnetic therapy in the future will be seen not only as a valuable diagnostic technique, but as an effective treatment modality. Because magnets do not introduce any foreign substance to the body, this makes them safer over the long-term than medications.

As our understanding of magnetic energy improves, we will begin to see that the negative magnetic field produces the most effective relief of pain caused by infections, local edema, acidosis, and toxicity. Magnets will also prove central to the healing process, particularly with broken bones, bruises, burns, acute environmental allergies, and chronic degenerative diseases.

Negative magnetic field therapy will be a major tool in relieving arteriosclerosis (hardening of the arteries), Alzheimer's, high cholesterol, and high triglycerides. It will resolve problems related to calcium metabolism, including some types of kidney stones as well as insoluble calcium deposits around joints and in the brain. All types of cancer will prove reversible by continuous exposure to a negative magnetic field. Negative magnetic field therapy will prove effective in reverting scar tissue to normal tissue.

Negative magnetic field therapy will be the most effectual antibiotic treatment for infections (bacteria, viruses, fungi, and parasites). Indeed, a negative magnetic field will become the antibiotic of tomorrow, because none of these organisms can tolerate a negative magnetic field. This antibiotic effect will be of tremendous value because conventional medicine is currently having difficulties making new antibiotics fast enough to counter microorganism mutations, which render antibiotics ineffective.

Negative magnetic field therapy will offer the greatest control over abnormal electromagnetic activity in the central nervous system. Negative magnetic exposure will be used to control major mental disorders (delusions, hallucinations, disassociation, obsessive-compulsiveness, psychotic depression, and others) as well as minor emotional disorders (all types of neuroses) and learning and behavioral disorders (dyslexia, attention deficit disorder, hyperactivity). Negative magnetic field therapy will be shown to be an effective stimulator of the health-enhancing hormones melatonin and human growth hormone (HGH) when used at night. This application of magnets can substantially replace tranquilizers, antidepressants, and anti-seizure medications in the treatment of mental illness. In addition, it will help correct sleep disorders.

Article Source:

magnet therapyMagnet Therapy: An Alternative Medicine Definitive Guide
by William H. Philpott, M.D. and Dwight K. Kalita, Ph.D. with Burton Goldberg.

©2000. Reprinted with permission from the publisher, AlternativeMedicine.com Books, Tiburon, CA, USA.

Click here for more info and/or to order this book.

 About The Authors

magnet therapyWilliam H. Philpott, M.D., has specialty training and practice in psychiatry, electroencephalography, neurology, nutrition, environmental medicine, and toxicology. After 40 years of medical practice, Dr. Philpott retired in 1990 to engage in research as Chairman of the Independent Institutional Review Board. In this capacity, he guides physicians gathering data on the treatment and prevention of degenerative diseases using magnetic therapy.
Dwight K. Kalita, Ph.D., is the co-author of
Brain Allergies: The Psychonutrient and Magnetic Connections, Victory over Diabetes: A Bio-Ecologic Triumph, and Nourishing Your Child, and the author of Light Consciousness. He was also co-editor of A Physician's Handbook on Orthomolecular Medicine. He has devoted over 30 years to medical journalism.
magnet therapyBurton Goldberg, Ph.D., Hon.
, has published Alternative Medicine: The Definitive Guide, a1100-page reference book, hailed as "the bible of alternative medicine". For information, go to www.alternativemedicine.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}