Гомеопатия: история из Германии в США

Гомеопатия: история из Германии в США

Томас Карлейль писал, что «история есть лишь биография великих людей". Если это правда, что великие люди не образованные раз они живут, что времена, которые формируются на великих людей, Самуэль Ганеман, доктор медицинских наук, должна войти в число по-настоящему великие люди медицины. Он стоит рядом с древним, Гиппократ, Гален, и Парацельс, и в последнее время с Андреасом Везалий, Амбруаз Паре, Уильям Гарвей, Рене Laennec, Игнац Земмельвейс, Джозеф Листер, Джон Хантер и другие.

Д-р Ганеман - ученый и экспериментатор

Д-р Ганеман родился в Meisen, Германия, в 1755 и умер в возрасте 88 в Париже. Его блеск в детстве было видно, как он узнал, греческий и латинский по возрасту 12. В возрасте 24, он также знал иврит, английский и французский, и окончил медицинскую школу в Вене. В течение нескольких лет, он оставил медицинскую практику, чтобы стать писателем и переводчиком медицинских текстов на немецкий язык. Он сказал, что он сделал это из-за его разочарования в терапии того времени. При переводе текста Трактат о Materia Medica в шотландский врач Уильям Каллен, доктор медицинских наук (который был профессором в Университете Глазго, Шотландия, и профессор медицины в Университете Эдинбурга, а также в Шотландии), истории современной медицины был изменен. Год был 1790.

Кора хинного дерева, источник хинина

Доктор Каллен провел 16 страницах его текст, описывающий характер коры хинного дерева, источник хинина. Было известно, что кора может лечения малярии, но никто не знал как. Доктор Каллен думал, что он знал: это была горечь и вяжущие свойства коры, которые столкнулись с температурой и недомоганием малярии. Д-р Ганеман не мог согласиться с этим объяснением. Уже изучены и перевод других текстов, он знал, что существует множество препаратов еще более горьким и вяжущим более, что были бесполезны против малярии. Собственный Материа Медика Доктор Ганеман в конце концов стал стандартным текстом на немецком языке медицинских учебных заведений. (В трактате доктора Каллена писал: "Я считаю, что хина, что [а] вещества, в котором качества горький и вяжущий сочетаются ... Как мы уже ранее показали, что эти качества в отдельное государство дает тонизирующий лекарственных средств, так что будет легко допустить, что, соединенные вместе, они могут дать один еще более мощным ".

Рождение современной медицинским опытам

Д-р Ганеман, врач и переводчик, таким образом, стал ученый и экспериментатор. Современные медицинские эксперименты начинается здесь. Его метод прост:

Д-р Ганеман сейчас спросили: «Что произойдет, если ...?" Как хинин широко используется с успехом для лечения малярии-инфицированных пациентов, он знал, что кора была нетоксична в малых дозах, так что его первый эксперимент был глотать ее. После этого одна доза, примерно чайную ложку коры, Д-р Ганеман начал развиваться симптомы малярии - озноб, недомогание, головные боли страшные. Потому что он знал, что он не есть болезнь, он спрашивает, что случилось с его телом.

Hipprocrates: Что лечит также приведет Это

Он советовался Гиппократ за ответ. Гиппократ писал некоторые 22 веков назад, что лечит состояние будет вызывать его. Греческое слово pharmakon означает как "лекарство" и "яд". Это был ответ Доктор Ганеман искал. "Клин клином вышибают». Вещество, которое вызывает симптомы у здорового человека будет рассматривать те же симптомы нездорового человека. Д-р Ганеман, в заново старый принцип, основанный новые медицинские дисциплины: гомеопатия.

В этой дисциплине, Д-р Ганеман предложил средства, свободные от всех вредных воздействий, как агенты лечения. Он предложил объективность, простоту, оригинальность и самостоятельность в эпоху медицинского высокомерия.

Смешанные Прием США гомеопатии

Когда гомеопатия была впервые представлена ​​в Америке, это был период Джексона демократии. Из дальнейшего 1824, Америка вступила в эпоху недоверия не только богатых, но и любой элиты хорошо образованных групп. Существовал нет государственного лицензирования врачей или медицинских учебных заведений. Между 1830 и 1840, количество таких школ вдвое. Медицинское образование того времени состояли, в лучшем случае, 16 недели лекций мало, если таковые имеются, клинической работе. Лишь очень немногие препараты доступны, и только самые основные из образования, почти каждый может стать врачом, и почти каждый сделал.

Казалось, благоприятное время для гомеопатии, и это было. Это была безопасной, она была эффективной, она была недорогой (как это по-прежнему является сегодня). Было также упакованы в комплекты для изолированных фермеров в использовании. В городах, это был самый образованный врач, который начал использовать новые гомеопатические средства, и богатые пациенты, которые стали просить за них.

AMA против гомеопатической ассоциации

В 1832, когда гомеопатия не было финансовой угрозы, округа Нью-Йорк медицинского общества сделал д-р Ганеман почетным членом. Пятнадцать лет спустя, эта честь была отменена. В то время, Американская медицинская ассоциация (АМА) была только что создана в ответ на гомеопатической ассоциации. В 1846, AMA заявил, что гомеопатия "уничтожит медицинской науки". Но гомеопатия процветала.

По 1860, было больше, чем 2400 гомеопатов в стране, и 1900, 11,000. Это составляет почти 15 процентов всех врачей. Существовали 22 медицинской школы и больницы 100. В Англии, принятие было почти всеобщим, потому что на одобрение британской королевской семьи. С 1830s вперед, они использовали гомеопатические врачи только, и даже сегодня, королева Елизавета и принц Чарльз никогда не путешествую без их личного гомеопатические наборы.

Гомеопатия: успех или плацебо?

Поскольку число гомеопатов, росла враждебность "завсегдатаев". Врачей обвиняют гомеопатов успеха только с эффектом плацебо. "Воображение", они называют это. Если бы это было так, говорит, что гомеопаты, а затем пойти и сделать то же самое. Конечно, как гомеопаты вылечить детей и младенцев, которые ничего не знали о плацебо, врачи не было ответа, и потому, что средства гомеопат были нежными и, очевидно, безопасный, матери Америки призвал их в больших количествах для лечения беды своих детей .

Истинным источником конфликта между двумя дисциплинами, однако, не имеет ничего общего с эффективностью терапии. В самом деле, в 1842, Оливер Уэнделл Холмс, доктор медицины, профессор медицины Гарвардского университета, говорит: «лечит мало что значили. Правда медицинская доктрина не имеет ничего общего с лечения". Профессиональные отношения, которые начали дружно пришли в негодность в течение года 25 назвать призванием и оскорбления полностью в результате конкуренции. Регулярное врачи теряли бизнес гомеопатов.

Гомеопатические консультации Незаконное в 1855

По 1855, AMA были анти-консультационный пункт в его уставе. Это означает, что любой контакт, профессиональной или иначе, с гомеопатом может привести к потере штата и округа членство, которое также может означать потерю лицензии. В 1878, врач в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, на самом деле ничего потерять лицензию. Гомеопат он встретился с и говорил с его женой. Интересно отметить, что хотя женщина врачи были хорошо приняты в гомеопатических кругах в то время, AMA не допускать женщин до 1916.

В штате Нью-Йорк, гомеопаты повезло немного лучше. Закон был принят в 1827, которые позволили врачам подать в суд за неуплату, но не позволяют гомеопатам сделать то же самое. Этот закон был, наконец, изменилась в 1844. В 1871, Нью-Йорк Таймс отметить это ожесточенный конфликт, и примкнул к гомеопаты, говоря нет недостатка в сарказм, "лучше, пациент должен умереть под старыми средствами, чем восстановить в соответствии с новым".

Гомеопатия сегодня

Сегодня гомеопатия широко распространена в большинстве западных и промышленно развитых странах, кроме Соединенных Штатов. Во Франции некоторые 25 процентов всех гомеопатических аптек. В Англии, половина всех врачей либо использовать или рекомендовать гомеопатии. В Индии он учил почти во всех медицинских и фармацевтических учебных заведениях. Если причина оппозиции в век 19th было конкуренции, что является причиной, сегодня, когда гомеопатия имеет, кроме самых маленьких часть терапии? Ответ на этот вопрос я думаю, что можно найти в цитату из Льва Толстого. Он, конечно, не думал о AMA или за продуктами и лекарствами, когда он писал это, но настроение будет соответствовать.

Я знаю, что большинство мужчин, в том числе те, которые легко справляются с проблемами наивысшей сложности, редко могут принять даже самую простую и наиболее очевидную истину, если она такова, что заставит их признать ложность выводов, которые они с удовольствием объяснили коллегам, что они с гордостью учили других, и что они вплетали, нить за ниткой, в ткань своей жизни.

Связанная книга

Гомеопатия сделана простой: краткое справочное руководство
Р. Дональд Папон

Гомеопатия сделана простой Папон, практикующий гомеопат, явно демистифицирует содержимое «гомеопатического домашнего набора». Следуя главе о часто задаваемых вопросах, средства защиты расположены по области тела; есть также разделы о лихорадке, мужских и женских расстройствах, психических состояниях и нарушениях сна. Удобный праймер.

Информация / Заказ книги

Об авторе

ГЕРБЕРТ РОТУЗ, Р.Ф., MS, живет в Бока-Ратон, Флорида, США, где он является практикующим фармацевтом и лицензированным диетологом. Эта статья была впервые опубликована в августовском выпуске 1999 The American Druggist в ответ на письма редактору в майском выпуске 1999, в которых содержалась критика гомеопатии.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = лечение с помощью гомеопатии; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Homeopathy: History from Germany to the USA

Homeopathy: History from Germany to the USA

Thomas Carlyle wrote that "history is only the biography of great men". If it is true that great people are not formed by the times they live in, that it is the times that are formed by the great people, Samuel Hahnemann, M.D., must rank among the truly great men of medicine. He stands with the ancients, Hippocrates, Galen, and Paracelsus, and in more recent times with Andreas Vesalius, Ambroise Paré, William Harvey, René Laennec, Ignaz Semmelweis, Joseph Lister, John Hunter, and others.

Dr. Hahnemann -- Scientist and Experimenter

Dr. Hahnemann was born in Meisen, Germany, in 1755 and died at the age of 88 in Paris. His brilliance as a child was evident, as he learned Greek and Latin by age 12. By age 24, he also knew Hebrew, English, and French, and had graduated from medical school in Vienna. Within a few years, he left the practice of medicine to be a writer and translator of medical texts into German. It is said that he did this because of his disillusionment with the therapies of his time. With the translation of the text Treatise of the Materia Medica by the Scottish physician William Cullen, M.D. (who was a professor at the University of Glasgow, Scotland, and a professor of medicine at the University of Edinburgh, also in Scotland), the history of modern medicine was changed. The year was 1790.

Cinchona Bark, Source of Quinine

Dr. Cullen spent 16 pages of his text describing the nature of the cinchona bark, the source of quinine. It was known that the bark could treat malaria, but no one knew how. Dr. Cullen thought he knew: it was the bitterness and astringent qualities of the bark that confronted the fever and malaise of malaria. Dr. Hahnemann could not accept this explanation. Having already studied and translated other texts, he knew that there were many drugs even more bitter and more astringent that were useless against malaria. Dr. Hahnemann's own Materia Medica eventually became a standard text in German medical schools. (In the Treatise Dr. Cullen wrote: "I consider the Peruvian bark to be [a] substance in which the qualities of bitter and astringent are combined... As we have before shown that these qualities in their separate state give tonic medicines, so it will be readily allowed that, conjoined together, they may give one still more powerful."

Birth of Modern Medical Experimentation

Dr. Hahnemann, the physician and translator, thus became the scientist and experimenter. Modern medical experimentation begins here. His method is simple:

Dr. Hahnemann now asked: "What will happen if...?" As quinine was widely used with success to treat malaria-infected patients, he knew that the bark was nontoxic in small doses, so his first experiment was to ingest it. Following that one dose, about a teaspoonful of bark, Dr. Hahnemann began to develop the symptoms of malaria -- the chills, the malaise, the terrible headaches. Because he knew he did not have the disease, he wondered what had happened to his body.

Hipprocrates: What Cures Disease Will Also Cause It

He consulted Hippocrates for the answer. Hippocrates had written some 22 centuries earlier that what cures a condition will also cause it. The Greek word pharmakon means both "medicine" and "poison". This was the answer Dr. Hahnemann was seeking. "Like cures like." The substance that causes symptoms in a healthy person will treat those same symptoms in an unhealthy person. Dr. Hahnemann, in rediscovering an old principle, founded a new medical discipline: homeopathy.

In this discipline, Dr. Hahnemann proposed remedies, free from all harmful effects, as agents of cure. He offered objectivity, simplicity, originality, and independence in an era of medical arrogance.

Mixed U.S. Reception for Homeopathy

When homeopathy was first introduced into America, it was the period of Jacksonian democracy. From 1824 onward, America entered an era of distrust of not only the wealthy but of any elite well-educated group. There was no state licensing of physicians or medical schools. Between 1830 and 1840, the number of such schools doubled. The medical education of the time consisted, at best, of 16 weeks of lectures with little, if any, clinical work. With only very few drugs available and only the barest of an education, almost anyone could become a doctor, and almost anyone did.

It seemed an auspicious time for homeopathy, and it was. It was safe, it was effective, it was inexpensive (as it still is today). It was also packaged in kits for the isolated farmers to use. Within the cities, it was the most educated physicians who began to use the new homeopathic remedies, and the wealthiest patients who began to ask for them.

AMA vs. The Homeopathic Association

In 1832, when homeopathy was no financial threat, the New York County Medical Society made Dr. Hahnemann an honorary member. Fifteen years later, that honor was rescinded. At that time, the American Medical Association (AMA) had just been formed in response to the Homeopathic Association. In 1846, the AMA declared that homeopathy "would destroy the science of medicine". But homeopathy prospered.

By 1860, there were more than 2400 homeopaths in the country, and by 1900, 11,000. This represented almost 15 percent of all physicians. There were 22 medical schools and 100 hospitals. In England, acceptance was almost universal because of the endorsement of the British Royal Family. From the 1830s onward, they had used homeopathic physicians exclusively, and even today, Queen Elizabeth and Prince Charles never travel without their personal homeopathic kits.

Homeopathy: Success or Placebo?

As the number of homeopaths increased, so did the animosity of the "regulars". Physicians accused the homeopaths of success only from the placebo effect. "Imagination," they called it. If that was so, said the homeopaths, then go and do the same. Of course, as the homeopaths cured babies and infants who knew nothing of placebos, the physicians had no reply, and because the homeopath's remedies were gentle and apparently safe, the mothers of America called on them in increasing numbers to treat the ills of their children.

The true source of the conflict between the two disciplines, however, had nothing to do with the effectiveness of the therapy. In fact, in 1842, Oliver Wendell Holmes, M.D., Professor of Medicine at Harvard University, said, "cures meant little. The truth of medical doctrine has nothing to do with cures." The professional relationship that started amicably had deteriorated within 25 years to name calling and insults entirely as a result of competition. The regular physicians were losing business to the homeopaths.

Homeopathic Consultations Illegal in 1855

By 1855, the AMA had an anti-consultation clause in its charter. This meant that any contact, professional or otherwise, with a homeopath would result in loss of state and county membership, which could also mean loss of license. In 1878, a physician in New London, Connecticut, actually did lose his license. The homeopath he met with and spoke to was his wife. It is interesting to note that although female physicians were well accepted in homeopathic circles at that time, the AMA did not admit women until 1916.

In New York State, homeopaths fared slightly better. A law was passed in 1827 that permitted physicians to sue for nonpayment of bills but did not allow homeopaths to do the same. This law was finally reversed in 1844. In 1871, a New York Times editorial noted this bitter conflict and sided with the homeopaths, saying with no lack of sarcasm, "better the patient should die under the old remedies, than recover under the new".

Homeopathy Today

Today, homeopathy is widely accepted in most Western or industrialized countries except the United States. In France, some 25 percent of all pharmacies are homeopathic. In England, half of all physicians either use or recommend homeopathy. In India, it is taught in almost all medical and pharmacy schools. If the reason for opposition in the 19th century was competition, what is the reason today when homeopathy holds but the smallest portion of therapy? The answer I think can be found in a quote from Leo Tolstoy. He, of course, was not thinking of the AMA or the Food and Drug Administration when he wrote this, but the sentiments would fit.

I know that most men, including those at ease with problems of the greatest complexity, can seldom accept even the simplest and most obvious truth if it be such as would oblige them to admit the falsity of conclusions which they have delighted in explaining to colleagues, which they have proudly taught to others, and which they have woven, thread by thread, into the fabric of their lives.

Related book

Homeopathy Made Simple: A Quick Reference Guide
by R. Donald Papon

Homeopathy Made Simple Papon, a practicing homeopath, clearly demystifies the contents of the "homeopathic household kit." Following a chapter on FAQs, remedies are arranged by area of the body; there are also sections on fever, male and female disorders, mental states, and sleep disorders. A handy primer.

Info/Order book

About The Author

HERBERT ROTHOUSE, R.PH., M.S., lives in Boca Raton, Florida, USA, where he is a practicing pharmacist and a licensed nutritionist. This article was first published in the August 1999 issue of The American Druggist in response to letters to the editor in their May 1999 issue that were critical of homeopathy.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=healing with homeopathy;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}