7 шагов к получению доступа к процессу исцеления для себя и других

7 шагов к доступу к процессу исцеления для исцеления себя и других
Изображение на Сюзанна Ютцелер, суджу-фото

Важно понимать, что все методы исцеления, будь они физические, энергетические, умственные, эмоциональные и являются попыткой восстановить правильный поток. Закупорка или прекращение произошло потому, что где-то, как-то там было ограниченное восприятие. Направление исцеление, то всегда переходит от более ограниченной картины в картину, от личности к сущности.

Ключом всех методов лечения является намерение и внимание. Поскольку энергия следует за мыслью, всякое заболевание является продуктом определенных процессов мышления, а исцеление является результатом определенных балансирующих мыслей. Однако мысли без энергии эмоций не приводят к результату.

Некоторые шаги для самоисцеления.

1. Присутствуя

Важнейшим элементом самоисцеления является способность присутствовать с самим собой. Вы не можете начать процесс самовосстановления, в то время как вы озабочены рассмотрением багажа из прошлого или активным написанием будущего. Эти действия разбросают ваш фокус и энергию на то, чтобы сделать вас беспомощным, чтобы изменить ваше состояние. Когда ваш фокус притупляется и ваша энергия рассеивается путем обдумывания и написания сценариев, вы уменьшаете свою естественную частоту таким образом, чтобы вы не реагировали. Это часто проявляется как псевдо-эмоция депрессии или не-эмоция апатии.

Путь исцеления требует вашей переориентации и сосредоточения внимания на настоящем моменте жизни. Однако, фокусируясь на настоящем, возникает истинная эмоция, которая маскируется или блокируется. Обычно это воспринимает болезненные чувства до освобождения до радости. Поэтому его обычно избегают.

Быть в настоящем моменте означает стоять перед болью, основанной на страхе. Однако пребывание в настоящем позволяет вам получить доступ к высшим центрам энергии и поддержки, которые ранее блокировались. Итак, когда вы сталкиваетесь с страхом, вы становитесь зависимыми от самых мощных поддерживающих систем, которые существуют внутри вас в любое время.

Чтобы стать настоящим, обратите внимание на ощущения в своем теле. Поскольку ваше тело всегда присутствует, вы будете руководствоваться им и присутствовать. Однако вы можете не любить, как это чувствует. Возможно, вы злитесь на вас за то, что отказались от него, или это может быть ошеломлено страхом. Это вы должны столкнуться, если вы желаете исцеления. В случае, если вы испытываете столько эмоциональной или физической боли, что вам кажется невозможным присутствовать, тогда вам нужна поддержка другого, который может помочь вам стать настоящим понемногу. В конце концов, после долгого отсутствия, стать настоящим может быть шокирующим опытом.

2. Заземление

Один превосходный способ стать более настоящим - это процесс заземления вашей энергетической системы на ваш ближайший язык. Поскольку ваше тело в настоящее время проживает на планете Земля, Земля является наиболее подходящим местом для земли. Вот как это делается.


Получите последние новости от InnerSelf


а. Расслабьтесь, сидя и вздохнув несколько раз.

б. Представьте себе связь между основанием вашего позвоночника, общей площадью вашего инстинктивного центра и ядром земли.

с. Укрепляйте и очищайте этот канал, следуя за ним медленно вниз, а затем вверх, снова используя силу своего воображения.

д. Используйте этот канал, чтобы слить лишнюю энергию и любое нежелательное состояние. Отправляйте его вниз для утилизации.

е. Затем сосредоточьтесь на энергии от земли, поднимающейся через отверстия в подошвах ног, вверх по вашим ногам, в основание вашего позвоночника и постепенно распределяясь по всему телу. Поскольку Земля всегда присутствует под вашими ногами, она будет иметь эффект немедленного привлечения вас к большему фокусу через ваше тело.

3. Установление связи Essence.

После того, как вы установили смысл заземления, чтобы найти и стабилизировать свое тело, вы можете вносить в него более высокую степень сущности. Приведение в большей степени сущности ускоряет духовный рост и осознание и способствует исцелению на каждом уровне.

В то время как невозможно сжать всю вашу сущность в ваше физическое тело, большинство людей привносят в их тела лишь часть существующего потенциала, доступного им. Вы можете повысить эту сумму с помощью воли и концентрации. Однако важно, чтобы вы делали это постепенно, чтобы избежать переполнения. Ваше тело, если оно обычно подвергается низким уровням сущности и энергии, может рассматривать увеличение сущности внутри него как вторжение и угрозу. Он должен постепенно привыкать к возрастанию, так как вы должны медленно вводить пищу после быстрого, чтобы избежать тошноты. В противном случае тело будет реагировать в страхе и сопротивляться выражению сущности.

Вот способ повышения уровня сущности в вашем теле.

а. Представьте себе шар блестящей энергии, возможно, на восемнадцать дюймов над головой. Постулат, что это представляет собой совокупность вашей сущности, чистого потенциала и бесконечной энергии.

б. Представьте себе, что через отверстие в короне вашей головы вы могли бы нарисовать блестящий луч или канал этой энергии в вашей голове; постепенно текут через вашу голову и лицо; вниз по позвоночнику, разветвляясь руками и руками; каскадируя до основания вашего позвоночника, встречая там энергию земной земли. Создайте смесь и распределите эту смесь постепенно по всему телу.

с. Вытесните избыточную энергию и нежелательные состояния через основание вашего позвоночника вниз на Землю.

д. Здесь вы смешиваете сущность с физическим материалом, который формирует ваше тело и включает вашу личность. Это брак Солнца и Земли. Ребенок - это ты.

е. По мере того, как вы достигаете большего уровня комфорта с практикой, приносите все больше и больше каждого потока, пока вы не будете работать с большими суммами. Ожидайте эмоциональную, физическую или психологическую реакцию, поэтому делайте это медленно в течение нескольких дней, недель или даже месяцев. Достаточно несколько раз в день в течение пяти минут или достаточно продолжительного сидения в двадцать минут.

е. Увеличенные потоки энергии, как правило, выбивают блоки и препятствия в вашей энергетической системе. Поскольку они выбиты и удалены, они выходят на поверхность, так сказать, для обзора. Вы не должны слишком сильно идентифицироваться с ними, это простое подтверждение. Однако, поскольку они возникают, есть тенденция к тому, что вы почувствуете, что все эти старые проблемы возвратились, чтобы напасть на вас. Многие люди прекращают упражнение в этот момент, потому что боятся, что это делает их хуже. Поймите, что это часть процесса. В настоящее время вы почувствуете себя лучше, чем когда-либо раньше.

г. Вы можете испытывать физические реакции, такие как дрожь и тряска. Если они становятся слишком неудобными, прекратите и дышите глубоко несколько раз. Сгибание с талии и касание пальцев ног, без фиксации лодыжек, могут помочь. Это помогает разблокировать совместные чакры и рассеять накопленную энергию. Если вы испытываете сильную физическую боль во время упражнения, вы, скорее всего, пытаетесь идти слишком быстро. Отмените на время и замедлите работу.

час Этот метод был известен египетским духовным практикам, которые получили технику из более ранних форм, используемых в Атлантиде.

4. Призывая к поддержке.

Силовые животные и помощники с других самолетов являются важной частью любого процесса заживления. Хотя все исцеление - это самоисцеление, вы не существуете в вакууме. Вы тесно связаны с членами вашей сущности, вашей близнецой-близнецом, если у вас есть, и с множеством учителей, друзей и учеников, которые вы разработали в течение своей жизни. Эти отношения существуют независимо от того, находятся они в физической форме или нет. Когда они не находятся в физическом теле, они находятся в уникальном положении, чтобы помочь изнутри, потому что они не отвлекаются на многие вызовы физического плана.

Поэтому, когда вы чувствуете себя подавленным, больным или несбалансированным каким-либо образом, уместно обратиться за помощью и поддержкой. Однако вы не можете удалить или разрешить ваш урок. То, что вы получаете, - это перспектива и руководство. Работа остается за вами.

Чтобы заручиться поддержкой духовного гида, сделайте следующее:

а. Попросите духовного гида, которого вы знаете и которому доверяете, или того, кто является экспертом в ситуации, которую вы пытаетесь исцелить. Спросите, и вы получите.

б. Попросите их помочь вам с некоторыми шагами исцеления, которые мы изложили до сих пор. Попросите их помочь вам оставаться на месте, заземлять, вытягивать высшую степень сущности, очищать свою ауру и так далее.

с. Попросите их помочь вам с пониманием или ясностью относительно состояния дисбаланса.

д. Всегда помните, чтобы благодарить их за помощь. Не беспокойтесь о том, чтобы руководить их деятельностью или брать на себя ответственность за операции по исцелению. Если вы хотите, чтобы они ушли, просто укажите это.

5. Приведение в высшие планы для исцеления.

Когда вы научились приносить высшие степени сущности через свои чакры и в свое тело, вы развили способность работать с высшими планами.

ASTRAL PLANE: Предоставляет помощь в виде сильных животных, дэвов и некоторых гидов, которые могут предложить поддержку и руководство более практичным образом. Помогите с эмоциями.

CAUSAL PLANE: Предоставляет учения и философии более высокого порядка, подобные этому учению. Помогите с убеждениями.

AKASHIC PLANE: Предоставляет информацию о прошлых жизнях, параллельных жизнях и будущих вероятностях. Инстинктивный центр исцеления.

ПСИХИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДЬ: Высший интеллект. Интуиции о природе Вселенной. Понимание связности со всеми вещами. Воспринимая правду.

МЕСИАНИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДЬ: Высшее эмоциональное. Воспринимая природу и чувство агапе или безусловной любви.

БУДДАЙСКАЯ ПЛАНА: Высшее перемещение. Воспринимая и испытывая природу энергии. Понимание красоты.

TAO: Подключение со всем, что есть.

Чтобы связаться с другими самолетами для исцеления, все, что вам нужно сделать, это признать их и попросить почувствовать энергию этого самолета. Это помогает визуализировать чакру, которую вы хотите донести до конца. Например, для состояния тяжелой самооценки или депрессии вы можете визуализировать четвертую или сердечную чакру. Установите соединение с этой чакры на цвет или символ вашего собственного выбора для мессианского самолета, в центре для более высокого эмоционального исцеления. Канал энергии агапе из мессианской плоскости через четвертую чакру, в течение одной минуты или меньше. Немного исцеления с этих самолетов может пройти долгий путь.

Если вы серьезно больны или ранены, вы можете захотеть подключить свою третью или солнечную чакру сплетения с символом для буддийского плана, в центре для энергичного исцеления. Опять же, вам не нужно удерживать соединение более одной минуты.

Вы можете видеть, как вы можете использовать каждый самолет для лечения в своей конкретной области. В следующем разделе о чакрах будут объясняться, с какими чакрами работать.

Очень иногда вы можете захотеть соединиться с Дао через чакру короны на макушке на несколько секунд. Это даст вам духовное исцеление высшего порядка. Это исцеление выбора во время смерти.

Для этого выполните описанную выше процедуру. Визуализируйте символ или глобус яркого белого света для The Tao. Нарисуйте канал между этим светом и короной вашей головы. Воронка, которая светит в твою корону на несколько мгновений.

6. Исцеление руками.

Ваши руки - волшебные инструменты, в то время как они довольно физичны, у них есть астральные свойства. Это из-за чакр, которые существуют в ладонях и у всех кончиков пальцев.

Тогда ваши руки способны формировать и направлять энергию так же, как они способны формировать и направлять физическую материю. Они являются наиболее полезными инструментами в искусстве и практике исцеления. Ваши руки работают в гармонии с вашими намерениями и вашей волей. Поэтому все, что вы намереваетесь своими мыслями и чувствами, может передаваться через ваши руки. Это процесс древнего искусства возложения рук.

Поэтому не стесняйтесь использовать свои руки в самоисцелении или когда вы помогаете другим. Используйте свое воображение и концентрацию, чтобы направить свет и цвет на разные части тела и через различные чакры. Используйте свои руки, чтобы помочь потоку энергии через суставы или для устранения препятствий от ауры. Используйте свои руки для успокоения или для закрытия слишком широко расходящихся. Используйте свои руки, чтобы отправить ненужные мысли или помочь принести желаемые убеждения или чувства.

Размещение рук над физическими ранами обладает мощными целебными свойствами. К сожалению, из-за вашей фиксации культур на микробах вам было поручено держать руки подальше от поврежденных частей. В то время как неразумно касаться зияющей раны, конечно, полезно передать ее.

Многие врачи, массажисты, дантисты и даже читатели ладоней совершили исцеление через прикосновение, не осознавая его.

7. Шаги для исцеления других.

Помните, что все эффективное исцеление - это попытка помочь людям исцелить себя.

1. Первый шаг - установить связь с healee, мысленно и эмоционально. Обратите внимание, что они не должны присутствовать физически для вас, чтобы выполнить это. Если они физически отсутствуют, это помогает узнать их имя, возраст, пол и их адрес или местоположение.

2. Установите связь с их первой чакрой (инстинктивный центр). Приветствуйте их и просите их разрешения работать с ними. Направьте их и принесите в подарок.

3. Оцените проблему, задав вопросы и просмотрев полученные изображения изображения. Вы можете почувствовать их, а не видеть их.

4. Попытка увидеть, почувствовать или почувствовать проблему глазами клиента. Идите на их ботинки на мгновение, не опознавая.

5. Сосредоточьте свое внимание на области трудности, а не на намерении увеличить ее силу, но с намерением лучше понять ее.

6. Когда вы почувствуете проблему и оценили ее до вашего удовлетворения, начните использовать практические изображения, чтобы исцелить болезнь. Например, если что-то разделено, используйте ленту, чтобы скрепить ее вместе. Если что-то раздуто или слишком полно, откройте кран, чтобы слить его. Если что-то протекает, пробейте его. Используйте свои руки, даже если вы один.

7. Затем, канал исцеляющей энергии из разных плоскостей, а не от вашей собственной личности. Лучший способ - вдохновение и образы блестящего света. Вы можете визуализировать это и направить его руками, если хотите.

Любые инструменты или шаги, которые вы использовали для самоисцеления, могут применяться к другим. Если вы хотите, с их разрешения, вы можете направлять более высокие степени своей сущности в свои чакры или в свою корону. Вы можете показать им, как это сделать для себя.

Выдается с разрешения издателя. Опубликовано Bear & Co./Inner Traditions International, Санте Фе, NM. www.innertraditions.com

Статья Источник

Земля к Дао: руководство Михаила по исцелению и духовному пробуждению
Хосе Стивенс

Отличная и простая книга для тех, кто интересуется учениями Михаила, касающимися исцеления и духовного путешествия. Включает в себя хорошее резюме для новых заинтересованных читателей.

Информация / Заказ этой книги.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Хосе Стивенс, доктор философии

Хосе Стивенс, доктор философии, основатель Сущность психологии и лекции на международном уровне на сущность и личность, шаманизм и процветания. Он является автором Тао на Землю, Преобразование Вашего драконов, И соавтор Майкл справочник и Секреты шаманизма. На сайте автора в https://thepowerpath.com

Видео / презентация с Хосе Стивенсом: что такое шаманское исцеление?

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

7 Steps to Accessing the Healing Process for Yourself and Others

7 Steps to Accessing the Healing Process for Healing Yourself and Others
Image by Susanne Jutzeler, suju-foto

It is important to realize that all healing techniques whether they be physical, energetic, mental, or emotional are an attempt to reestablish proper flow. Blockage or stoppage has occurred because somewhere, somehow there has been limited perception. The direction of healing then always moves from the more limited picture to the big picture, from the personality to the essence.

The key behind all healing techniques is intention and focus of attention. Since energy follows thought, all dis-ease is a product of certain thought processes and healing is the result of certain balancing thoughts. Thoughts without the energy of emotion however are not result producing.

SOME STEPS TO SELF HEALING.

1. Being present

The most important element of self healing is the ability to be present with yourself. You cannot begin the process of self healing while you are preoccupied with mulling over baggage from the past or actively scripting the future. These activities scatter your focus and energy to the effect of rendering you powerless to alter your state. When your focus is blunted and your energy is dissipated by mulling and scripting, you lower your natural frequency in a way that makes you slow to respond. This often shows up as the pseudo emotion of depression or the non-emotion of apathy.

The path of healing requires your reorientation and focus on the present moment of aliveness. However, focusing on the present brings up the true emotion that was being masked or blocked. This usually represents experiencing painful feelings before the release to joy. Therefore it is usually avoided.

Being in the present moment means facing the pain that is based on fear. However being in the present allows you access the higher centers for energy and support that was formerly blocked. So, as you face the fear, you become privy to a most powerful set of supports that exists within you at all times.

To become present, pay attention to the sensations in your own body. Since your body is always present, you will be guided by it to be present also. You may not however, like how it feels. It may be angry with you for abandoning it, or it may be petrified with fear. This you must face if you desire healing. In the event you are in so much emotional or physical pain that you find it impossible to be present, then you need the support of another who can help you to become present more gradually. After all, after a long absence, becoming present can be a shocking experience.

2. Grounding

One excellent method of becoming more present is the process of grounding your energetic system to your immediate locale. Since your body is presently residing on the planet Earth, the Earth is the most expedient place to ground to. Here is how it is done.


 Get The Latest From InnerSelf


a. Relax by sitting and sighing deeply several times.

b. Imagine a connection between the base of your spine, general area of your instinctive center, and the core of the earth.

c. Strengthen and clear this channel by following it slowly down and then up, once again using the power of your imagination.

d. Use this channel to drain away excess energy and any unwanted condition. Send it downward for recycling.

e. Next, concentrate on energy from the earth rising through openings in the soles of your feet, up your legs, into the base of your spine, and distributing gradually throughout your body. Since the Earth is always present beneath your feet, it will have the effect of immediately bringing you into greater focus through your body.

3. Establishing an Essence connection.

After you have established a sense of grounding to locate and stabilize your body, you are in a position to bring into it a higher degree of essence. Bringing in greater degrees of essence accelerates spiritual growth and awareness, and promotes healing on every level.

Whereas it is not possible to squeeze the totality of your essence into your physical body, most people bring into their bodies only a fraction of the essence potential available to them. You can raise this amount with an act of will and concentration. However it is important that you do this incrementally to avoid overwhelm. Your body, if habitually subjected to low levels of essence and energy, may regard increase of essence within it as an intrusion and a threat. It must get used to the increases gradually just as you must introduce food slowly after a fast to avoid nausea. Otherwise the body will react in fear and resist essence expression.

Here is a method to raise the level of essence within your body.

a. Imagine a ball of brilliant energy, perhaps eighteen inches over your head. Postulate that this represents the totality of your essence, pure potential and infinite energy.

b. Imagine that through a hole in the crown of your head, you could draw a brilliant beam or channel of this energy down into your head; gradually streaming through your head and face; down your spinal column, branching through your arms and out your hands; cascading down to the base of your spine meeting the upwelling earth energy there. Create a mix and distribute this mixture gradually throughout your body.

c. Expel the excess energy and unwanted conditions through the base of your spine down into the Earth.

d. You have mingled essence here with the physical material that forms your body and comprises your personality. This is the marriage of the Sun and the Earth. The child is you.

e. As you reach greater levels of comfort with practice, bring in more and more of each stream until you are working with large amounts. Expect an emotional, physical, or psychological reaction, so do this slowly over a period of days and weeks or even months. Several times a day for five minutes or a longer sitting of twenty minutes is sufficient.

f. The increased streams of energy tend to dislodge blocks and obstacles within your energetic system. As they are dislodged and removed they come to the surface, so to speak, for review. You need not become overly identified with them, a simple acknowledgement will do. However, as these come up, there is a tendency for you to feel that all these old problems have come back to plague you. Many people discontinue the exercise at this point because they fear it is making them worse. Understand that this is part of the process. Presently you will feel better than you ever have before.

g. You may experience physical reactions such as trembling and shaking. If these become too uncomfortable, discontinue and breathe deeply a few times. Bending over from the waist and touching your toes, without locking your ankles can be of some help. This helps to unblock the joint chakras and dissipate the accumulated energy. If you experience intense physical pain during the exercise, you are most likely trying to go too quickly. Discontinue for the time being and slow down.

h. This method was known to Egyptian spiritual practitioners who derived the technique from earlier forms used in Atlantis.

4. Calling for support.

Power animals and helpers from the other planes are an important part of any healing process. Although all healing is self healing, you do not exist in a vacuum. You are intimately related to members of your entity, your essence twin if you have one, and the many teachers, friends, and students you have developed over your lifetimes. These relationships exist whether they are in physical form or not. When they are not in a physical body, they are in a unique position to help from within, because they are not distracted by the many challenges of the physical plane.

Therefore when you feel overwhelmed, ill, or imbalanced in any sort of way, it is appropriate to ask for help and support. You may not, however, have your lesson removed or resolved for you. What you get is perspective and guidance. The work remains yours to carry out.

To enlist the support of a spirit guide, do the following:

a. Ask for a spirit guide whom you know and trust, or one that is an expert in the situation you are trying to heal. Ask and you will receive.

b. Ask them to help you with some of the healing steps we have outlined so far. Ask them to help you with staying present, grounding, pulling in higher degrees of essence, clearing your aura and so on.

c. Ask them to help you with insights or clarity concerning the condition of imbalance.

d. Always remember to thank them for their help. Do not be concerned about directing their activities or taking charge of the healing operations. If you wish them to move out, simply state this.

5. Bringing in the higher planes for healing.

When you have learned how to bring higher degrees of essence through your chakras and into your body, you have developed the ability to work with the higher planes.

ASTRAL PLANE: Provides help in the form of power animals, devas, and some guides that can offer support and guidance of a more practical nature. Help with emotions.

CAUSAL PLANE: Provides teachings and philosophies of a higher order similar to this teaching. Help with beliefs.

AKASHIC PLANE: Provides information about past lives, parallel lives, and future probabilities. Instinctive center healing.

MENTAL PLANE: Higher intellect. Intuitions about the nature of the universe. Understanding connectedness with all things. Perceiving the truth.

MESSIANIC PLANE: Higher emotional. Perceiving the nature and feeling of agape or unconditional love.

BUDDHAIC PLANE: Higher Moving. Perceiving and experiencing the nature of energy. Understanding beauty.

TAO: Connecting with all that is.

To contact the other planes for healing, all you need to do is to acknowledge them and ask to feel the energy of that plane. It helps to visualize the chakra that you wish to bring it through. For example, for a condition of severe self deprecation or depression, you may wish to visualize the fourth or heart chakra. Establish a connection from this chakra to a color or symbol of your own choice for the messianic plane, center for higher emotional healing. Channel the energy of agape from the messianic plane through the fourth chakra, for a period of one minute or less. A little bit of healing from these planes can go a long way.

If you are seriously ill or wounded you may wish to hook up your third or solar plexus chakra with a symbol for the buddhaic plane, center for energetic healing. Again, you need not hold the connection for longer than one minute.

You can see then, how you can use each plane for healing in its own specific area. The upcoming section about chakras will explain which chakras to work with.

Very occasionally you may wish to connect with the Tao through the crown chakra on the top of your head for a few moments. This will give you a spiritual healing of the highest order. This is the healing of choice at the time of death.

In order to accomplish this, follow the same procedure described above. Visualize a symbol or globe of brilliant white light for The Tao. Draw a channel between that light and the crown of your head. Funnel that light into your crown for a few moments.

6. Healing with your hands.

Your hands are magical instruments in that while they are quite physical, they have astral properties as well. This is because of the chakras that exist in the palms and at all the fingertips.

Your hands then, are able to mold and direct energy just as they are able to mold and direct physical matter. They are most useful tools in the art and practice of healing. Your hands work in harmony with your intent and your will. Therefore whatever you intend through your thoughts and feelings can be channeled through your hands. This is the process behind the ancient art of laying on of hands.

Do not hesitate, then, to use your hands in self healing or when you assist another. Use your imagination and concentration to direct light and color to different parts of the body and through the various chakras. Use your hands to help the flow of energy through the joints or for clearing obstacles from the aura. Use your hands for soothing or for closing down that which is gaping too wide. Use your hands to send away unwanted thoughts or to help bring in desired beliefs or feelings.

Placing your hands over physical wounds has powerful healing properties. Unfortunately because of your cultures fixation on germs you have been instructed to keep your hands away from injured parts. While it is unwise to touch a gaping wound, it is certainly helpful to pass the hands over it.

Many a doctor, masseuse, dentist, and even palm reader has effected healing through touch without the conscious knowledge of it.

7. Steps to healing others.

Remember that all effective healing is an attempt to help people heal themselves.

1. The first step is to establish communication with the healee, mentally and emotionally. Note that they need not be present physically for you to accomplish this. If they are not present physically it helps to know their name, age, sex, and their address or location.

2. Establish a communication link with their first chakra (instinctive center). Greet them and ask their permission to work with them. Ground them and bring them into the present.

3. Assess the problem by posing questions and viewing the mental image pictures you receive. You may sense these instead of see them.

4. Attempt to see, sense, or feel the problem through the eyes of the client. Walk in their shoes for a moment without identifying.

5. Focus your attention on the area of difficulty, not with the intention of increasing its strength, but with the intention of understanding it more completely.

6. When you get a sense of the problem and have assessed it to your satisfaction, begin to use practical images to heal the malady. For example, if something is separated, use tape to fasten it together. If something is bloated or too full, open a faucet to drain it. If something is leaking, cork it up. Use your hands even if you are alone.

7. Next, channel healing energy from the various planes, not from your own personality. The best way is through inspired feeling and images of brilliant light. You can both visualize this and direct it with your hands if you wish.

Any tools or steps that you used for self healing can be applied to others. If you wish, with their permission, you can channel higher degrees of their own essence into their chakras or into their crown. You may wish to show them how to do this for themselves.

Excerpted with permission of the publisher. Published by Bear & Co./Inner Traditions International, Sante Fe, NM. www.innertraditions.com

Article Source

Earth to Tao: Michael's Guide to Healing and Spiritual Awakening
by José Stevens

Excellent and simple book for those interested in the Michael teachings related to ones healing and spiritual journey. Includes a nice summary for newly interested readers.

Info/Order this book.

More books by this author.

About The Author

José Stevens, Ph.D.

José Stevens, Ph.D., is the founder of Essence Psychology and lectures internationally on essence and personality, shamanism, and prosperity. He is the author of Tao To Earth, Transforming Your Dragons, and co-author of The Michael Handbook and Secrets of Shamanism. The author's website is at https://thepowerpath.com

Video/Presentation with José Stevens: What Is Shamanic Healing?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…