Прорываясь через Целебный барьер, используя систему исцеления нашего тела

Разорвать Healing Barrier Использование Healing системы нашего организма

Внутри каждого из нас лежит «система исцеления», способная бороться с болезнями, бороться с инфекцией и приносить нам большую энергию, жизнеспособность и благополучие. В любом медицинском тексте мы можем прочитать о «пищеварительной системе», «системе кровообращения» или «нервной системе», но нигде мы не можем найти главу о «системе исцеления». Но именно эта «система исцеления» позволяет всем нашим «системам» функционировать с блестящей точностью. Наша система исцеления - это организующая сила, благодаря которой все наши системы организма функционируют с глубоким интеллектом и чудесным чувством равновесия и целостности.

Берни Сигел, доктор медицины, известный Йельский хирург и автор, красноречиво говорит об этой системе исцеления, когда он говорит: «Как хирург, я прорезаю тело и полагаюсь на него, чтобы исцелить. Мне не нужно кричать в рану и расскажи как лечить.

Тело в своей бесконечной мудрости знает, как лечить. Система исцеления лежит внутри нас. Наше тело обладает собственной природной способностью лечить. Хотя в определенных ситуациях хирургия или лекарства могут спасти жизнь, именно наша внутренняя система исцеления обеспечивает максимальную жизнь.

Мы все знаем о пациентах, которые потеряли «желание жить». Независимо от того, насколько доблестны усилия медицинских экспертов, насколько развиты технологии, насколько настоятельные молитвы друзей и родственников, эти пациенты будут продолжать курс спуска, до тех пор, пока они не найдут в себе какое-то чувство смысла, с помощью которого можно охватить жизнь и соединяются с чем-то большим, чем они сами, что-то большее, чем их чувство болезни или отчаяния. Именно эта «будет жить», процветать, расти, вносить свой вклад, участвовать в жизни со страстным участием, что самым непосредственным образом способствует общему здоровью нашей «системы исцеления».

Знание Исцеляющей системы

Норман Казинс, великий автор и гуманист, говорит, что «самое высокое упражнение в умении врача - выписывать рецепты не только из маленькой черной сумки, но и из своего знания о системе исцеления человека». Именно это знание о системе исцеления отличает техника от целителя.

Мы признаем доктора как "целителя" по тому, что мы называем "хорошей манерой у кровати", "состраданием" или "сочувствием". На самом деле именно эти качества врача отражают его или ее интуитивное понимание того, что каждый пациент является совершенно уникальным человеком, чье здоровье и благополучие в конечном итоге зависят от его уникального образа жизни, системы убеждений и целеустремленности в жизни.

Д-р Казинс продолжает, что «доктор играет роль, выходящую за рамки рецепта, чтобы задействовать собственные телесные ресурсы пациента» для исцеления, собственной системы исцеления пациента.

"Исцеление" происходит от корня слова, "весь", чтобы быть один. В поисках наш собственный индивидуальный путь для здоровья и исцеления, мы неизбежно встать на путь, который ведет нас в наше собственное чувство целостности, уникальности и самопознания. Важно понимать, что никакие два пациента не похожи друг на друга. На самом деле, у двух пациентов с "же" диагноз мигрени головные боли, в большинстве случаев, требуют двух совершенно различных методов лечения, основываясь на своих собственных уникальных стрессов, генетического фона и образа жизни. Таким образом, в действительности, два "случаи" мигрени два различных заболеваний. Исцеление, по своей сути, это приключение самопознания.


Получите последние новости от InnerSelf


Новые реалии: новые возможности

Одно из величайших открытий движения человеческого потенциала заключается в том, что по мере демонстрации новых реалий возникают новые возможности. Кто из вас помнит Роджера Баннистера? Он был студентом-медиком в Оксфорде, первым пробежавшим милю за четыре минуты. Он сломал «четырехминутный барьер». До этого времени считалось, что ни один человек не сможет преодолеть этот барьер. Ни одна такая реальность не была продемонстрирована.

Теперь самая захватывающая часть истории состоит в том, что в дни 46 после прорыва Баннистера Джон Лендинг преодолел четырехмильную милю. И теперь, в это время, буквально тысячи бегунов преодолели четырехминутный барьер. Итак, мы видим, что, когда демонстрируются новые реальности, появляются новые возможности.

Задача для всех нас состоит в том, чтобы открыть себя «новыми реальностями», которые были продемонстрированы благодаря недавним достижениям в области медицины тела и психоневроиммунологии. Эти новые медицинские дисциплины начинают подробно описывать многие способы, которыми наши мысли, наши чувства, наши психологические и духовные убеждения влияют на наше физическое здоровье. Признавая эти «новые реалии» того, что возможно, мы можем начать развивать «новые возможности» для здоровья, исцеления и большего благополучия. Эти новые возможности могут помочь нам получить доступ к нашим собственным системам исцеления.

В финале я хочу рассказать историю, которую рассказывает Рейчел Наоми Ремен, доктор медицины, врач и целитель в северной Калифорнии. Это история желуди. На мгновение представьте себе желудь, пытаясь понять себя, пытаясь понять себя, описав себя. Он мог бы сказать: «Я про 1 дюйм длиной, плоский с одной стороны, указал на другой, коричневый цвет, трудно на ощупь и т. Д. И т. Д.». Но это описание не позволяет понять истинную сущность желуди.

«Важно осознавать, - говорит д-р Ремен, - что желудь не может понять себя, не зная о дубе и не зная, что глубоко внутри себя, есть механизм, ожидающий разворачивания, который точно знает, как стать полноту выражения "дуба. Она говорит: «есть импульс, стремление к каждому из нас, к нашей собственной целостности», наша собственная полнота выражения. Именно этот импульс, это стремление к нашей собственной целостности, ведет нас в процесс исцеления.

Мы можем получить доступ к нашей системе исцеления, и начать путешествие в самопознания и целостности, что позволяет нам в полной мере реализовать наш потенциал для здоровья, исцеления и чувство благополучия.

Книга этого автора

Наука позитивного мышления: 5 Простые шаги, чтобы уменьшить стресс и восстановить здоровье, счастье & спокойствие, Нил Ф. Неймарк, доктор медицинских наук.Наука позитивного мышления: простые шаги 5 для снижения стресса и восстановления вашего здоровья, счастья и спокойствия
Нейл Ф. Неймарк, MD.

Научные достижения теперь показывают, что наше физическое тело питается не только пищей, которую мы едим, но и мыслями, которые мы думаем. В этой вдохновляющей книге д-р Нил Неймарк рассказывает о том, как наука позитивного мышления может радикально изменить ваше здоровье, счастье и душевное равновесие в лучшую сторону. Когда вы начинаете понимать, что то, чем вы питаете свой разум, так же важно для здоровой жизни, как и то, что вы питаете своим телом. , , это меняет все! Если вы или ваш близкий человек страдаете от стресса, болезни, боли или депрессии, эта книга поможет вам вернуть контроль над своей жизнью и даст надежду, что вам нужно начать исцеление.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Нейл Ф. Неймарк, доктор медицинских наукД-р Нейл Неймарк посвятил всю свою медицинскую карьеру, чтобы расшифровывать основные причины и последствия стресса на здоровье человека и счастье. Его исследование и практический опыт пациента привели к разработке ряда статей, книг, CD и DVD, показывая, как пациенты могут использовать мощные навыки, а не только таблетки, чтобы уменьшить их стресс, тревога, беспокойство и депрессия и вернуть свое здоровье, счастье и спокойствие. Он является членом Американского института стресса, служит в качестве помощника клинического профессора кафедры семейной медицины, Калифорнийский университет в Ирвине и входит в состав Консультативного совета по Академии функциональной медицины и геномики. Он имеет частную практику консьержа в области семейной медицины в городе Ирвин, штат Калифорния Посещение NeilMD.com и быть обновленным на выступлениях по всей стране.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Нил Ф. Неймарк; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Breaking Through The Healing Barrier Using Our Body's Healing System

Breaking the Healing Barrier Using Our Body's Healing System

Within each one of us there lies a "healing system" capable of fighting off disease, combating infection and bringing us greater energy, vitality, and well-being. In any medical text we can read about the "digestive system", the "circulatory system", or the "nervous system", but nowhere can we find a chapter on the "healing system". Yet it is this very "healing system" which allows all our other "systems" to function with brilliant precision. Our healing system is the organizing force through which all our body systems function with a deep intelligence and miraculous sense of balance and wholeness.

Bernie Siegel, M.D., the famous Yale surgeon and author, speaks of this healing system eloquently when he says "as a surgeon, I cut into the body and I rely on it to heal. I don't have to yell into the wound and tell it how to heal."

The body, in its own infinite wisdom, knows how to heal. The healing system lies within us. Our body has its own natural ability to heal. Though in certain situations, surgery or drugs may be life saving, it is our internal healing system which allows ultimate life.

We all know of patients who have lost the "will to live". No matter how valiant the efforts of medical experts, how advanced the technologies, how genuine the prayers of friends and relatives, these patients will continue on a downhill course, until and unless they find within themselves some sense of meaning with which to embrace life and connect to something greater than themselves, something greater than their sense of illness or despair. It is this "will to live", to prosper, to grow, to contribute, to engage life with passionate involvement, which most directly contributes to the overall health of our "healing system".

Knowledge of the Healing System

Norman Cousins, the great author and humanitarian says that "the highest exercise of a physician's skill is to prescribe not just out of a little black bag, but out of his or her knowledge of the human healing system". It is this knowledge of the healing system that distinguishes the technician from the healer.

We recognize the doctor as "healer" by what we call "good bedside manner", "compassion", or "empathy". It is in fact these qualities in the physician that reflect his or her intuitive understanding that each patient is an utterly unique individual, whose ultimate health and well-being depends upon their unique lifestyle choices, belief system and sense of purpose in life.

Dr. Cousins goes on to say "the doctor has a role beyond the prescription pad to invoke the patients own bodily resources" for healing, the patient's own healing system.

"Healing" comes from the root word, "whole", to be one. In searching out our own individual path for health and healing, we will inevitably embark on a journey that leads us into our own sense of wholeness, uniqueness and self-discovery. It is important to understand that no two patients are alike. In fact, two patients with the "same" diagnosis of migraine headaches will, in most cases, require two completely different treatments, based on their own unique stresses, genetic background and lifestyle choices. So, in reality, two "cases" of migraine are two different diseases. Healing, in its essence, is an adventure in self-discovery.


 Get The Latest From InnerSelf


New Realities: New Capacities

One of the greatest discoveries of the human potential movement is that as new realities are demonstrated, new capacities come into being. How many of you remember Roger Bannister? He was an Oxford medical student who was the first person to run the mile in under four minutes. He broke the "four-minute barrier". Until that time, it was believed that no human could break that barrier. No such reality was ever demonstrated.

Now the most fascinating part of the story is that within 46 days of Bannister's breakthrough, John Landing broke the four-minute mile. And now, at this time, literally thousands of runners have broken the four-minute barrier. So we see that as new realities are demonstrated, new capacities come into being.

The challenge for all of us is to open ourselves to the "new realities" that have been demonstrated through recent advances in mind/body medicine and psychoneuroimmunology. These new medical disciplines are beginning to detail the many ways in which our thoughts, our feelings, our psychological and spiritual beliefs affect our physical health. By recognizing these "new realities" of what is possible, we can begin to develop "new capacities" for health, healing and greater well-being. These new capacities can help us access our own healing systems.

In ending, I want to relate a story that Rachel Naomi Remen, M.D., a physician and healer in northern California, tells. This is the story of the acorn. For one moment, imagine an acorn trying to make sense of itself, trying to understand itself, by describing itself. It might say "I'm about 1 inch long, flat on one side, pointed on the other, brown in color, hard to the touch, etc. etc.". But this description fails to capture the true essence of the acorn.

"It's important to realize", Dr. Remen says, "that an acorn cannot make sense of itself without knowing about the oak tree and without knowing that deep inside of itself, there is a mechanism waiting to unfold which knows exactly how to become that fullness of expression" of the oak tree. She says "there is an impulse, a yearning in each one of us, towards our own wholeness", our own fullness of expression. It is this impulse, this yearning towards our own wholeness which leads us into the healing process.

We can access our healing system, and begin the adventure into self-discovery and wholeness, allowing us to fully realize our capacities for health, healing and a sense of well-being.

Book by this Author

The Science of Positive Thinking: 5 Simple Steps to Reduce Your Stress & Restore Your Health, Happiness & Peace of Mind by Neil F. Neimark, MD.The Science of Positive Thinking: 5 Simple Steps to Reduce Your Stress & Restore Your Health, Happiness & Peace of Mind
by Neil F. Neimark, MD.

Scientific advances now reveal that our physical body is nourished not only by the food we eat but also by the thoughts we think. In this inspiring book, Dr. Neil Neimark reveals how the science of positive thinking can help you radically transform your health, happiness and peace of mind for the better. As you begin to realize that what you feed your mind is as important to living a healthy life as what you feed your body . . . it changes everything! If you or a loved one is suffering from stress, illness, pain or depression, this book will help you take back control of your life and give you the hope you need to begin to heal.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Neil F. Neimark, M.D.Dr. Neil Neimark has devoted his entire medical career to deciphering the underlying causes and effects of stress on human health and happiness. His exploration and hands-on patient experience have resulted in the development of a series of articles, books, CD’s and DVD’s revealing how patients can use powerful skills and not just pills to reduce their stress, anxiety, worry and depression and reclaim their health, happiness and peace of mind. He is a Fellow of the American Institute of Stress, serves as an assistant clinical professor in the Department of Family Medicine, University of California, Irvine and serves on the Advisory Board for The Academy of Functional Medicine and Genomics. He has a private concierge practice in family medicine in Irvine, CA. Visit NeilMD.com and be updated on speaking engagements across the country.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Neil F. Neimark;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}