Вы ваша личность? Это пришло от ваших родителей?

Вы ваша личность? Это пришло от ваших родителей?
Изображение на actipress

Поскольку именно через нашу личность мы выражаем то, кто мы есть, мы часто видим это как источник нашей индивидуальности. Но рассмотрите на мгновение возможность вашей личности, действующей как ваша маска, как защита, которую вы надеваете для мира. Как исполнители, каждый из нас представляет себя как имеющие определенные личные качества. Мы можем быть агрессивными или кроткими, громкими или мягкими, доминирующими, любящими, любознательными или добродушными. Ваша личность отражает то, как вы себя ведете, как вы «проявляетесь», и как вы раскрываете себя. Но как вы развили личность, которая отмечает вас, как вы?

Представьте себе нового ребенка. Вскоре после рождения ясно, что младенец уже установил свои собственные уникальные поведенческие модели. Как и у большинства младенцев, его крики означают одно из трех: кормите меня! Измени меня! или Держи меня! Его личность диктует, что он будет действовать определенным образом, чтобы привлечь внимание своих родителей. Некоторые дети громкие, другие тихие. Некоторые дети будут перемещать руки, руки или ноги много, в то время как другие очень неподвижны. Все они имеют одинаковые основные потребности - пищу, сухость и физический контакт, но каждый из них имеет свой особый способ выразить эти потребности. Поскольку личность ребенка может наблюдаться в столь раннем возрасте, представляется вероятным, что генетика играет определенную роль в ее развитии.

Личные качества: Оно пришло от мамы и папы

При зачатии вы получаете много качеств от своих родителей и других в своем генеалогическом древе. Вы получаете это генетическое программирование, нравится вам это или нет. Он может появляться в форме физического сходства, такого как размер тела, вес или цвет волос. Вы можете походить на одного из своих родителей. Лучше всего или хуже всего, вы даже можете себя вести как они. Физическая структура ваших глаз - а также ваш образ взгляда и видения и ваши самые глубокие ощущения - могут быть сформированы этим генетическим отпечатком.

Вы когда-нибудь думали, почему вы оказались с родителями, которых вы сделали? Вы задавались вопросом, почему вы сталкиваетесь с кусочками и кусками каждого раза, когда вы смотрите в зеркало или слышите, как вы говорите? Возможно, вы часто разочаровываетесь в том, что обнаруживаете, что у вас есть некоторые из их недостатков. Как и они, вы гнева легко. Или вы сдерживаете свои чувства. Или вы не полностью выражаете себя. Во всех этих наблюдениях вы можете понять, что ваша история жизни имеет некоторое сходство с вашей родиной. Возможно, даже ваше плохое видение похоже на их.

К вашему разочарованию вы, возможно, потратили время на то, чтобы критиковать или унижать то, чему вас учили родители. Мы часто судим наших родителей и их точку зрения, обещая никогда не повторять их негативные отношения с нашими собственными детьми. И все же, несмотря на все наши усилия, мы часто это делаем.

Я родилась с этим

Представьте себе своих родителей на мгновение. На самом деле видят их лица. Услышьте их голоса. Почувствуйте их объятия. Помните прилегающие кровати. Запах запахов от их тел. По мере того, как вы возвращаетесь в память, чтобы снова испытать эти моменты с ними, подумайте: возможно ли, что именно эти два человека, которых вы называете Отцом и Матерью, были теми, кто оказался вашими родителями?

В более широкой схеме вещей, возможно ли, что вы, возможно, говорили о выборе своих родителей? Ради сознательного видения притворяйтесь, что вы даже помогли им решить, когда задумать вас, чтобы ваш дух прибыл на планету Земля в определенное время. Просто предположите, что ваши родители достигли определенного уровня сознания, после чего вы были готовы встретиться с ними.


Получите последние новости от InnerSelf


Я понимаю, что это может быть трудно представить или просто слишком невероятно воспринимать всерьез. Ради культивирования сознательного видения простирайтесь за пределы того, как вы обычно воспринимаете вещи. По мере того как вы достигаете своего воображения за пределами своего повседневного способа понимания вещей, вы можете почувствовать, что, возможно, консенсусная реальность, которую мы так легко принимаем, учитывает только поверхностный взгляд на нашу жизнь. Сознательное видение требует, чтобы мы выглядели немного глубже.

Если, на самом деле, возможно, что у вас было слово в выборе родителей, и вы даже выбрали, когда приехать, появляется много других интересных возможностей. Во-первых, может быть, что элементы ваших родителей, которых вы получили, были необходимы вам, чтобы иметь определенный жизненный опыт. Это может означать, что их добро, а также их недостатки являются неотъемлемой частью вашего индивидуального человеческого бытия. Зачем? Возможно ли, что в детстве вам нужно было испытать как положительные, так и отрицательные аспекты для развития? Давайте проведем эту линию исследования еще на один шаг. Ваши родители также эволюционировали от своих родителей, у каждого из которых был свой собственный уникальный проект, чтобы способствовать эволюционному бытию. Откройте свой ум до этих возможностей, хотя бы на мгновение, когда мы исследуем, как все эти элементы могут объединиться в нашем понимании развития сознательного видения.

На протяжении многих лет меня удивляло, сколько обычных глазных врачей считают невозможным улучшение зрения. Некоторые указывают на генетически деформированные глазные яблоки в качестве основной причины проблем зрения. Функциональные и поведенческие оптометристы обвиняют экологические факторы. Говорят, например, что чтение требует, чтобы глаза слишком сильно фокусировались; плохое освещение ставит слишком большое напряжение на глаза. В сознательном видении мы узнаем, как все эти переменные - от духовного, генетического, экологического - способствуют тому, что вы видите, с факторами окружающей среды, которые часто вызывают генетические предрасположенности.

Гибкая личности

Личности могут быть гибкими или негибкими. В семье, в которой я вырос, казалось, что сильные личности чаще всего проявляют себя как негибкие. Сила характера была связана с гневом, страхом и контролем. Только намного позже, когда я стал более сознательно видеть своих родителей, я понял, что они развиваются так же, как и я. Эволюция к сознанию происходит одновременно во всех поколениях, хотя и с разной скоростью. Ваше поколение родителей не может развиваться так быстро, как ваше, и ваш темп не будет соответствовать вашим детям. Каждые последующие поколения, по-видимому, быстрее путешествуют, внося коррективы в личность, чтобы стать более сознательными.

В моем случае я обнаружил, что мне нужно изменить склонность подавлять мои чувства. Сначала это было очень сложно. То, что часто случалось, было то, что я сидел бы на своих чувствах, отрицая их или просто будучи без сознания. Когда я, наконец, разделил то, что я чувствовал, я часто делал это так, что был пронизан глубоким, скрытым гневом. Когда я начал интегрировать интуицию с интеллектом, заниматься делами и смотреть с нетерпением, мне было легче выразить свои чувства без этого подтекста гнева, по крайней мере, для членов семьи.

Искаженное представление о реальности

Мое неполное понимание в детстве исказило мой взгляд на реальность. Мое восприятие боли было записано где-то в более глубоких слоях моего мозга. Я должен был вывести их, сделать их частью моей сознательной жизни. Только тогда я смог начать мир с этими воспоминаниями и продвигаться к жизни более сознательной. Мне пришлось столкнуться с закрытыми интуитивными и выразительными, глубоко испуганными частями. Когда я это сделал, я испытал резкий сдвиг в том, как я увидел свой мир.

Между тем моя дочь оттачивала ее способность приносить свои глубочайшие чувства в ее сознание даже больше, чем я. Как маленький ребенок она проецировала свой гнев прямо на меня довольно неумелым образом. По мере того как она становилась старше, с помощью своей матери и других, она занималась ее личным дисбалансом и сталкивалась с ее страхами. Тогда она могла общаться со мной по ее истинной природе. Она смогла рассказать мне, как она себя чувствует и быть полностью сознательной и присутствовать со мной. Она развивалась на этом этапе в гораздо более молодом возрасте, чем мой отец или я. То, что она достигла в возрасте двадцати одного года, я просто понимала в пятьдесят два, а мой отец в восемьдесят два. У поколения моей дочери было тридцать лет ускорение эволюции сознания.

Вы считаете, что вы вашу личность?

На протяжении большей части своей жизни я получал и принимал много разных сообщений о своей личности. Во-первых, я считал, что я моя личность. Я думал, что моя личность уходит корнями в то, насколько я был умным, мой внешний вид, ожидал ли я ожидания общества от того, как я должен себя вести, и насколько я эффективен в своей карьере.

Посмотрите на какое-то мгновение, какое у вас отношение к взаимоотношениям между вашей личностью и кем вы являетесь. Проведите некоторое время, глубоко заглядывая в вашу жизнь и свое «я».

  1. Вы оцениваете свое великолепие на основе материального успеха или внешнего вида?
  2. На что вы оценить себя и свою жизнь?
  3. Для вас важнее приобретать материальные вещи, а не изучать занятия, которые повышают ваши знания о себе?
  4. Когда вы четко оглядываетесь в своей жизни, вы обнаружите, что события остались незавершенными?
  5. Вы пытаетесь доказать свои успехи с другими?
  6. Вы пытаетесь контролировать других, потому что чувствуете себя некомфортно с частицами себя?
  7. В конце дня вы чувствуете, что чего-то не хватает, хотя у вас есть все ваши физические потребности?
  8. Считаете ли вы себя неадекватным по сравнению с другими, такими как ваши коллеги по работе или члены семьи?
  9. Можете ли вы честно сказать, что вы любите свое тело?
  10. Когда вы смотрите в зеркало, вы тратите моменты, размышляя о том, насколько вам нравится и нравится видеть вашу сущность в ваших глазах?

Если вы ответили «да» всем, кроме последних двух вопросов, посмотрите, как вы можете варьировать свои ежедневные шаблоны, чтобы достичь точки, когда вы больше не согласны с вопросами. В сознательном видении цель состоит в том, чтобы быть в состоянии быть с самим собой без суждений, полностью охватывая многие части себя и стремясь осознать, что питает вашу сущность.

Материалистической оценки Кто мы

Преобладающий материалистический, капиталистический образ жизни в нашей культуре имеет тенденцию заставлять нас оценивать себя в первую очередь из своих собственных перспектив и того, как мы вписываемся в эту модель. Выглядит хорошо. Управляйте правильным автомобилем. Живите в лучшем районе. Сделать много денег. Я полагаю, что для многих людей эти ценности могут ограничивать их уровень сознания. Я нахожу, что многие из моих клиентов, достигших этих материалистических целей, страдают от нарушений зрения. Эти глазные условия указывают на дисбаланс в их восприятии самих себя. Их личности сражаются с их подлинной природой, каждый из которых соперничает за доминирующую роль в управлении своей жизнью. В более идеальном мире аутентичная природа информирует личность о достижении большей гармонии и баланса между требованиями культуры и уникальной индивидуальностью человека. Если усилия по поиску гармонии между ними сознательно преследуются, это может привести к глубокому интеграционному процессу, который приведет к более гибкой и подлинной личности. Сознательное видение может быть полезным началом в этом процессе.

Рассказ Сонны помогает проиллюстрировать этот момент. В ее видении доминировали представления о том, что он застрял в личности своей карьеры. Когда она это поняла, это помогло ей создать новое видение.

Соня преуспела в своей карьере, работая в большом аукционном доме в Лондоне, Англия. Ее работа была захватывающей и предлагала возможности путешествовать, испытывать трудности и общаться с людьми из всех слоев общества. Ее отношения с ее зрением были простым утренним и вечерним ритуалом - вставлять и снимать контактные линзы. Соня никогда не думала, что у нее проблемы с глазами или что ей нужно как-то сосредоточиться на них.

В конце концов она влюбилась в Годфри, и они были женаты с большой помпой и стилем. Соня так заботилась о Годфри. Он предложил ей безопасность, великолепный дом и будущее, наполненное волнением и возможностью. Она продолжала работать, но сокращала свои часы, чтобы наслаждаться жизнью. Соня подумала, что у нее все. Годфри начал выезжать за границу, и Соня оставалась дома надолго во время его отсутствия. Она начала наблюдать, что она чувствовала себя пустым. Она поняла, что пренебрегает своими бывшими друзьями и увлечениями. Она была недовольна ее образцами повседневной жизни. В это время ее контактные линзы начали давать ей трудности. Сони пришлось радикально сократить время ношения и пришлось прибегнуть к использованию своих резервных очков. Она представила концепцию осознанного видения времени проведения своего «голого» видения и исправления ее глаз. Это терапевтическая концепция, в которой часть или весь один глаз не видна, закрывая линзу или надевая покрытие на глаз.

В то время как исправление ее доминирующего «правильного глаза» (глаз, обычно связанного с влиянием отца), всплыли чувства отказа. Соня начала различать ее восприятие, управляемое ее личностью, и ее истинными потребностями. Она глубоко погрузилась в ее чувство и эмоциональную природу. Она начала видеть, что застревание в ее потрясающем доме в одиночестве, когда ее муж путешествовал, вызвало чувство одиночества. Ее дом казался мавзолеем в отсутствие Годфри. Соня позволила себе глубоко почувствовать эту пустоту. Ее истинная сердечная природа просила ее прекратить отказываться от своей эмоциональной силы своему мужу. Желание Сони состояло в том, чтобы путешествовать и интересоваться духовной жизнью других культур.

Просматривая линзы с более низкой проницаемостью и меньше надевая контактные линзы, Соня помогала сосредоточиться на своих заколдованных чувствах и восстановить свой естественный способ увидеть себя и свою жизнь. Сейчас она путешествует с мужем в половину времени и сама побывает в других странах. Соня снова соединяется со своими друзьями, что, по ее мнению, способствует ее внутреннему равновесию и радостному чувству жизни.

Перепечатано с разрешения издателя, Beyond Words.
©
2002. http://www.beyondword.com

Статья Источник

Видя, сознавая: преобразование вашей жизни через Your Eyes
Роберто Каплан.

Сознавая Видя Роберто Каплан.Если глаза действительно являются «окном для души», то для возникновения проблемы с глазами, такой как близорукость, может быть более глубокое значение, чем можно подумать. В Видя, сознаваяДоктор Роберто Каплан объясняет, что то, как мы видим, является самым большим определяющим фактором в том, что мы видим. Когда мы смотрим на наши глаза за пределами диагностики проблемы, мы можем понять, что визуальные симптомы являются ценными сообщениями, благодаря которым мы можем лучше осознавать свою истинную природу. Проницательный, практичный и целостный подход к уходу за глазами, Видя, сознавая дает вам инструменты для перепрограммирования вашего сознания и приобретения навыков для изменения вашего восприятия.

Информация / Заказ книги, также доступный как издание Kindle.

Об авторе

Здоровье

Роберто Каплан, OD, M.Ed., является фотографический художник, всемирно известный ученый и писатель, медицинские интуитивно, и оптик, который находится на переднем крае двадцать первого века медико-санитарной помощи. Д-р Каплан получил докторскую степень в оптометрии, магистра в области образования и является членом Коллегии по коррекции зрения в развитии концепции и колледж синтонным оптометрии. Он является автором Видя, без очков и сила за вашими глазами. Для получения дополнительной информации посетите https://pashyaroberto.wordpress.com/, Для получения информации о Vision Therapy. www.covd.org

Видео / Презентация с доктором Роберто Капланом: Терапия зрения спасла мне жизнь!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Are You Your Personality? Did It Come From Your Parents?

Are You Your Personality? Did It Come From Your Parents?
Image by actipress

Since it is through our personality that we express who we are, we often see it as the source of our individuality. But consider for a moment the possibility of your personality acting as your mask, as the protection you don for the world. Like performers, each of us presents ourselves as having certain personal characteristics. We may be aggressive or meek, loud or soft-spoken, dominating, loving, inquisitive, or good-natured. Your personality is reflected by how you behave, how you "show up," and how you reveal yourself. But how did you develop the personality that marks you as you?

Imagine a new baby. Soon after birth, it is clear that the infant has already established his own unique behavioral patterns. As with most infants, his cries mean one of three things: Feed me! Change me! or Hold me! His personality dictates that he will perform in a certain way to get his parents' attention. Some babies are loud, others are quiet. Some babies will move their hands, arms, or legs a lot while others are very still. They all have similar basic needs -- food, dryness, and physical contact -- but each has his own special way of expressing those needs. Because a child's personality can be observed at such an early age, it seems likely that genetics plays a role in how it develops.

Personality: It Came from Mom and Dad

At conception you receive many qualities from your parents and others in your family tree. You receive this genetic programming whether you like it or not. It might appear in the form of a physical resemblance, such as body size, weight, or hair color. You may sound like one of your parents. Best or worst of all, you may even find yourself behaving like them. The physical structure of your eyes -- as well as your way of looking and seeing and your deepest perceptions -- can all be molded by this genetic imprint.

Have you ever considered why you ended up with the parents you did? Have you wondered why you encounter bits and pieces of them every time you look in the mirror or hear yourself speak? Perhaps you are often frustrated to find that you share some of their shortcomings. Like them, you anger easily. Or you hold back your feelings. Or you don't fully express yourself. In all of these observations, you may realize that your life history bears some resemblance to that of your parents. Perhaps even your poor vision is like theirs.

In your frustration, you may have spent time being critical or disparaging of things your parents taught you. We often judge our parents and their points of view, vowing never to repeat their negative patterns with our own children. And yet, in spite of our best efforts, we often do.

I Was Born With It

Imagine your parents for a moment. Really see their faces. Hear their voices. Feel their hugs. Remember the snuggles in bed. Smell the odors from their bodies. As you reach back in memory to experience these moments with them again, consider this: Is it possible that it was no accident that those two people you call Father and Mother were the ones who ended up being your parents?

In the larger scheme of things, is it possible that you may have had some say in choosing your parents? For the sake of conscious seeing, pretend that you even helped them decide when to conceive you, in order for your spirit to arrive on planet Earth at a certain time. Just suppose that your parents each reached a certain level of consciousness, at which point you were ready to meet them.


 Get The Latest From InnerSelf


I realize this may be difficult to imagine, or simply too incredible to take seriously. For the sake of cultivating conscious seeing, stretch beyond the way you normally perceive things. As you reach into your imagination beyond your everyday way of understanding things, you may begin to feel that perhaps the consensual reality we so easily accept takes only the surface view of our lives into account. Conscious seeing demands that we look a little deeper.

If, in fact, it is possible that you did have a say in your choice of parents, and you even chose when to arrive, many other interesting possibilities emerge. For one thing, it may be that the elements of your parents' personalities that you received were needed for you to have a particular life experience. This could mean that their good as well as their faults are integral to your individual human beingness. Why? Is it possible that as a child you needed to experience both the positive and negative aspects in order to evolve? Let's take this line of inquiry one step further. Your parents also evolved from their parents, each of whom had their own unique blueprint to contribute to the evolutionary beingness. Open your mind up to these possibilities, if only for a moment, as we explore how all of these elements could come together in our understanding of the development of conscious seeing.

For many years I have been amused at how many conventional eye doctors believe it is impossible for vision to improve. Some point to genetically deformed eyeballs as the primary cause of vision problems. Functional and behavioral optometrists blame environmental factors. They say, for example, that reading requires the eyes to focus too much; poor lighting puts too great a strain on the eyes. In conscious seeing we will discover how all of these variables -- from the spiritual, to the genetic, to the environmental contribute to the way you see, with environmental factors often triggering genetic predispositions.

The Flexible Personality

Personalities can be flexible or inflexible. In the family I grew up in, it seemed that strong personalities most often revealed themselves as inflexible. Strength of character was associated with anger, fear, and control. Only much later, when I began to see my parents in a more conscious way, did I realize that they were evolving just as I was. Evolution toward consciousness happens simultaneously in all generations, although at different rates. Your parents' generation may not evolve as quickly as yours, nor will your pace match that of your children. Each successive generation appears to travel faster in making adjustments in personality as a way to become more conscious.

In my case I found that I needed to modify a tendency to suppress my feelings. This was very difficult for me at first. What often happened was that I would sit on my feelings, denying them or simply being unconscious of them. When I finally did share what I was feeling, I often did so in a way that was laced with deep, covert anger. As I began to integrate intuition with intellect, being with doing, and seeing with looking, I found it easier to express my feelings without that undercurrent of anger, at least to family members.

Distorted View of Reality

My incomplete understanding during my childhood distorted my view of reality. My perceptions of hurt were recorded somewhere in the deeper layers of my brain. I had to bring them forth, make them a part of my conscious life. Only then was I able to begin making peace with those memories and progressing toward living a more conscious life. I had to face the shut-down intuitive and expressive, deeply frightened parts of myself. When I did, I experienced a dramatic shift in the way I saw my world.

Meanwhile, my daughter honed her ability to bring her deepest feelings into her awareness even more than I. As a small child she projected her anger directly onto me in a rather unskillful way. As she grew older, with the help of her mother and others, she dealt with her personality imbalances and faced her fears. Then she could communicate with me from her true nature. She was able to tell me how she felt and be fully conscious and present with me. She evolved to this stage at a much younger age than my father or I had. What she accomplished by age twenty-one, I was just realizing at fifty-two, and my father at eighty-two. In my daughter's generation there was a thirty-year acceleration in the evolution of consciousness.

Do You Believe You Are Your Personality?

For much of my life I received and accepted many mixed messages about my personality. First, I believed that I was my personality. I thought my identity was rooted in how smart I appeared, my physical appearance, whether I met society's expectations of how I should behave, and how effective I was in my career.

Examine for a moment what perceptions you have about the relationship between your personality and who you are. Spend some time looking deeply into your life and your self.

  1. Do you gauge your magnificence based on material success or outward appearance?
  2. On what do you gauge yourself and your life?
  3. Is it more important for you to acquire material things rather than explore pursuits that enhance your knowledge of yourself?
  4. When you clearly look back into your life do you discover experiences that were left incomplete?
  5. Are you attempting to prove your success to others?
  6. Do you try to control others because you feel uncomfortable with parts of yourself?
  7. At the end of the day do you feel like there is something missing even though you have all your physical needs met?
  8. Do you see yourself as being inadequate compared to others, such as your work colleagues or family members?
  9. Can you honestly say you love your body?
  10. When you look into the mirror do you spend moments reflecting upon how much you enjoy and love seeing your essence in your eyes?

If you answered yes to all but the final two questions, see how you can vary your daily patterns to reach the point where you no longer agree with the questions. In conscious seeing the aim is to be able to be with yourself nonjudgmentally, fully embracing the many parts of yourself and striving to be aware of what feeds your essence.

Materialistic Evaluation of Who We Are

The predominant materialistic, capitalistic lifestyle in our culture tends to cause us to evaluate ourselves primarily from its own perspectives and how we fit into that model. Look good. Drive the right car. Live in the best neighborhood. Make lots of money. I suggest that for many people these values may limit their level of consciousness. I find that many of my clients who have attained these materialistic goals are plagued with eye disorders. These eye conditions indicate an imbalance in their perceptions of themselves. Their personalities are doing battle with their authentic natures, each one vying for the dominant role in governing their lives. In a more ideal world, the authentic nature informs the personality to achieve greater harmony and balance between the cultural demands and the unique personality of the individual. If the effort to find harmony between the two is consciously pursued, it can lead to a deep integrative process that results in a more flexible and genuine personality. Conscious seeing can be a helpful start in this process.

Sonia's story helps to illustrate this point. Her vision was dominated by perceptions of being stuck in the personality of her career life. When she realized this it helped her create a new vision.

Sonia was successful in her career working in a large auction house in London, England. Her job was exciting and offered opportunities to travel, be challenged, and socialize with people from all walks of life. Her relationship to her vision was a simple morning and evening ritual of slipping her contact lenses in and out. Sonia never really considered that her eyes were a problem or that she needed to focus on them in any way.

She eventually fell in love with Godfrey and they were married with great pomp and style. Sonia felt so taken care of by Godfrey. He offered her security, a gorgeous home, and a future filled with excitement and possibility. She continued to work but cut back her hours to enjoy being at home. Sonia thought she had it all. Godfrey began traveling abroad and Sonia was left at home for long periods during his absences. She began observing that she felt empty. She realized she was neglecting her former friends and hobbies. She became dissatisfied with her daily life patterns. At this time her contact lenses began giving her difficulties. Sonia had to radically cut back the wearing time and had to resort to using her backup glasses. She introduced the conscious seeing concept of spending time in her "naked" vision and patching her eyes. This is a therapeutic concept in which part or all of one eye is prevented from seeing by covering a lens or wearing a covering over the eye.

While patching her dominant "doing" right eye, (the eye generally associated with the influence of the father), feelings of abandonment surfaced. Sonia started making a distinction between her perceptions governed by her personality and those of her true needs. She went deeply into her feeling and emotional nature. She began to see that being stuck in her stunning home alone while her husband traveled promoted a feeling of loneliness. Her house seemed like a mausoleum in Godfrey's absence. Sonia permitted herself to deeply feel this emptiness. Her true heart nature was asking her to stop giving up her emotional power to her husband. Sonia's desire was to travel and pursue her interest in the spiritual life of other cultures.

Looking through lower-strength spectacle lenses, and wearing her contact lenses less, helped Sonia to focus on her buried feelings and reclaim her true natural way of seeing herself and life. She now travels with her husband half the time and visits other countries on her own. Sonia is connecting to her own friends again, which she finds promotes her inner balance and joyous feeling for living.

Reprinted with permission of the publisher, Beyond Words.
©
2002. http://www.beyondword.com

Article Source

Conscious Seeing: Transforming Your Life through Your Eyes
by Roberto Kaplan.

Conscious Seeing by Roberto Kaplan.If the eyes are indeed the “windows to the soul,” then there might be a deeper significance to the emergence of an eye problem like nearsightedness than one might think. In Conscious Seeing, Dr. Roberto Kaplan explains that how we see is the largest determining factor in what we see. When we look at our eyes beyond the diagnosis of a problem, we can come to understand that visual symptoms are valuable messages through which we can be more aware of our true nature. An insightful, practical, and holistic approach to eye care, Conscious Seeing gives you the tools to reprogram your consciousness and gain skills for modifying your perception.

Info/Order this book. also available as a Kindle edition.

About the Author

Health

Roberto Kaplan, O.D., M.Ed., is a photographic artist, an internationally known scientist and author, a medical intuitive, and an optometrist who is at the leading edge of twenty-first century health care. Dr. Kaplan holds a doctorate in optometry, a master's in education, and is a Fellow of the College of Optometrists in Vision Development and College of Syntonic Optometry. He is the author of Seeing Without Glasses and The Power Behind Your Eyes. For more info visit https://pashyaroberto.wordpress.com/.  For info on Vision Therapy. www.covd.org

Video/Presentation with Dr. Roberto Kaplan: Vision Therapy Saved My Life!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)