Детские и гомеопатические лекарства от колик, прорезывания зубов, ушных инфекций и многого другого

Детские и гомеопатические лекарства от колик, прорезывания зубов, ушных инфекций и многого другого
Изображение на Сатья Тивари

Дети отвечают очень хорошо и быстро гомеопатических лекарств. Что еще лучше новость заключается в том, что они любят принимать гомеопатические препараты, так как средства, как правило, сделаны с лактозы и сахарозы и, следовательно, как правило, сладкое.

Одним из наиболее распространенных лекарств для младенцев является ромашка (ромашка), лучшее средство для определенных видов детей, которые прорезают зубы или имеют колики, расстройства желудка или ушные инфекции. Ромашка показана, когда дети очень раздражительны. Эти дети бросают истерики, просят о вещах, а затем отказываются от них и плачут, пока их не задержат или не понесут.

Как правило, когда Chamomilla является правильным лекарством, здоровье ребенка улучшится в течение нескольких минут. Это лекарство убеждает многих родителей в силе гомеопатических лекарств.

Гомеопатия для прорезывания зубов, колики, расстройство желудка

Другим распространенным гомеопатическим лекарством для детей является Pulsatilla, которая также показана для определенных видов детей, которые прорезают зубы или имеют колики, расстройства желудка или ушные инфекции. Младенцы, которые реагируют на Pulsatilla, очень ласковы, требуют внимания и жаждут сочувствия.

Хотя эти младенцы плачут, их плач не рыдает, как плач, испытываемый младенцами, которые реагируют на Chamomilla, но сладкий плач, который зовет родителя держать его и обнимать. Эти дети склонны сбрасывать одежду и одеяло и предпочитают находиться на открытом воздухе или в прохладном воздухе (или, по крайней мере, иметь открытое окно).

Magnesia phosphorica (фосфат магния) является хорошим средством от колики, а иногда и для прорезывания зубов. Это указывается, когда младенцы испытывают спазмы или боль в животе, что заставляет их наклониться. Эти младенцы также облегчаются теплыми приемами на животе или теплыми напитками.

Опрелостей

Календула (ноготок) наносится снаружи в виде мази, геля или спрея. Календула - очень успокаивающая и богатая питательными веществами трава, которая уменьшает воспаление и заживляет кожу. Календула также доступна в мыльной форме. Это делает чудесно богатое мыло, которое отлично подходит для кожи младенца (и для тех, кто хочет, чтобы их кожа была такой же мягкой, как у младенца).


Получите последние новости от InnerSelf


Младенцы, которые испытывают рецидивирующую сыпь подгузников и не получают адекватной выгоды от Календулы, рекомендуют искать профессиональную гомеопатию для индивидуального конституционного средства.

Гомеопатические препараты уменьшить Ушные инфекции

Недавнее исследование в ведущем педиатрическом журнале показало, что индивидуально выбранные гомеопатические лекарства уменьшают симптомы ушной инфекции у детей, о чем сообщают их родители в первые сутки после лечения по сравнению с детьми, которым давали плацебо (Jacobs, Springer, and Crothers 2001).

Гомеопатия развивает репутацию лучшего лечения этой распространенной детской жалобы. Chamomilla и Pulsatilla являются двумя важными препаратами, которые следует учитывать (подробнее об этих двух препаратах читайте в разделе выше).

Беладонна (смертельный паслен) - еще одно важное гомеопатическое средство для детей с болью в ушах. Это средство показано, когда у ребенка покрасневшее ухо, ушной канал и барабанная перепонка, и даже покрасневшее лицо. Боли сильные, пульсирующие, пронзительные и могут распространяться на горло. Ребенок может быть взволнован и в крайних случаях может кусать и / или кричать. Сидя полуоткрытые и получая теплые аппликации обеспечивают временное облегчение.

Mercurius (ртуть) является ведущей гомеопатической медициной для ушных инфекций, сопровождающейся наступательным пахнущим выделением. Боли могут распространяться на горло, и у ребенка могут быть опухшие железы и неприятный запах изо рта. И горячие, и холодные приложения усугубляют этих детей, и они имеют тенденцию иметь такое чрезмерное слюноотделение, что они намочат свои подушки этим.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. © 2002.
www.newworldlibrary.com

Статья Источник:

Основные гомеопатии: Что это такое и что оно может сделать для вас
Даны Ульмана.

Эта статья взята из книги: Основные Гомеопатия Дана Ульман.Гомеопатия, основанная на простом принципе стимулирования собственной лечебной реакции организма, популярна как никогда. Эта книга отвечает на часто задаваемые вопросы, знакомит читателей с практикой и объясняет, какие состояния лучше всего соответствуют гомеопатическому лечению. Гомеопатия предлагает безопасные альтернативы более навязчивой медицинской практике для лечения проблем с пищеварением, простуды, гриппа, аллергии и головных болей.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Даны УльманаDANA ULLMAN MPH был сертифицирован в классической гомеопатии ведущей организацией в США для профессиональных гомеопатов. Он является основателем Гомеопатические образовательные услуги который совместно опубликовал книги 35 по гомеопатии с книгами Северной Атлантики. Дана пишет регулярную колонку для huffingtonpost.com Веб-сайт. Его многочисленные книги доступны для покупки на Амазонке нажав здесь.

Видео / Презентация с Даной Уллман: Средства защиты детей и младенцев: так же просто, как ABC & P!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Children and Homeopathic Medicines for Colic, Teething, Ear Infections, and more

Children and Homeopathic Medicines for Colic, Teething, Ear Infections, and more
Image by Satya Tiwari

Children respond extremely well and rapidly to homeopathic medicines. What is even better news is that they love to take homeopathic medicines, since the remedies are usually made with lactose or sucrose and thus tend to be sweet.

One of the most common remedies for infants is Chamomilla (chamomile), the best remedy for certain kinds of infants who are teething or who have colic, indigestion, or ear infections. Chamomilla is indicated when infants are extremely irritable. These infants throw tantrums, ask for things and then refuse them, and cry until they are held or carried.

Typically, when Chamomilla is the correct remedy, the infant's health will improve within minutes. This remedy convinces many parents of the power of homeopathic medicines.

Homeopathy for Teething, Colic, Indigestion

Another common homeopathic medicine for children is Pulsatilla, which is also indicated for certain kinds of infants who are teething or who have colic, indigestion, or ear infections. Infants who respond to Pulsatilla are very affectionate, desire attention, and crave sympathy.

Although these infants cry, their crying is not sobbing, like the type of crying experienced by infants who respond to Chamomilla, but a sweet weeping that beckons the parent to hold and hug them. These infants tend to throw off their clothes and blanket and prefer being in the open or cool air (or at least have an open window).

Magnesia phosphorica (magnesium phosphate) is a good remedy for colic and sometimes for teething. It is indicated when infants experience cramping or pain in the abdomen that forces them to bend over. These infants are also relieved by warm applications on the abdomen or by warm drinks.

Diaper Rash

Calendula (marigold) is applied externally in ointment, gel, or spray form. Calendula is a very soothing and nutrient-rich herb that both reduces inflammation and heals the skin. Calendula is also available in soap form. It makes a wonderfully rich soap that is great for an infant's skin (and for those who want their skin to be as soft as an infant's).


 Get The Latest From InnerSelf


Infants who experience recurrent diaper rashes and who do not adequately benefit from Calendula are recommended to seek professional homeopathic care for an individualized constitutional remedy.

Homeopathic Medicines Reduce Ear Infections

A recent study in a leading pediatric journal showed that individually chosen homeopathic medicines reduced ear infection symptoms in children as reported by their parents within the first twenty-four hours after treatment as compared to children who were given a placebo (Jacobs, Springer, and Crothers 2001).

Homeopathy is developing the reputation as the best treatment for this common pediatric complaint. Chamomilla and Pulsatilla are two important remedies to consider (for details about these two remedies, read the section above).

Another important homeopathic remedy for children with earaches is Belladonna (deadly nightshade). This remedy is indicated when the child has a reddened ear, ear canal, and eardrum, and even a flushed face. The pains are severe, throbbing, piercing, and may extend to the throat. The child may become agitated and in extreme cases may bite and/or scream. Sitting semi-erect and receiving warm applications provide temporary relief.

Mercurius (mercury) is a leading homeopathic medicine for ear infections accompanied by an offensive smelling discharge. The pains may extend to the throat, and the child may have swollen glands and bad breath. Both hot and cold applications aggravate these children, and they tend to have such excessive salivation that they will wet their pillows with it.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. ©2002.
www.newworldlibrary.com

Article Source:

Essential Homeopathy: What It Is and What It Can Do for You
by Dana Ullman.

This article is excerpted from the book:  Essential Homeopathy by Dana Ullman. Homeopathy, based on the simple principle of stimulating the body's own healing response, is more popular than ever. This book answers frequently asked questions, introducing readers to the practice and explaining which conditions respond best to homeopathic treatment. Homeopathy offers safe alternatives to more intrusive medical practices for treating digestive troubles, colds, flus, allergies and headaches.

Info/Order this book.

About the Author

Dana UllmanDANA ULLMAN M.P.H. has been certified in classical homeopathy by the leading organization in the U.S. for professional homeopaths. He is the founder of Homeopathic Educational Services which has co-published over 35 books on homeopathy with North Atlantic Books. Dana writes a regular column for the huffingtonpost.com website. His numerous books are available for purchase on Amazon by clicking here.

Video/Presentation with Dana Ullman: Infant & Childhood Remedies: As Simple as A B C & P!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)