Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне

Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
Цветки арники.
Изображение на Горан Хорват 


Рассказывает Мари Т. Рассел

Версия видео

«Пусть все движется и движется во мне.
и знай и будьте известны во мне.
Да танцует во мне все творение от радости ».

~ Чинук Псалтырь   

Медитация на клеточном уровне - это средство найти дорогу «домой». Мы дышим нашими клетками, предлагая им самое сокровенное желание быть счастливыми, здоровыми и сильными. В каком-то смысле они нас слышат и отвечают. (Или, может быть, мы слышим, как они просят дыхания!) Эта медитативная форма - дар, который помогает уму и телу прийти к исцелению, что, в свою очередь, помогает нам быть самими собой в полноте.

В «Одиссее», великом мифологическом путешествии, рассказанном Гомером, герой Одиссей годами пытается вернуться домой. Чтобы попасть туда, он проходит через всевозможные испытания и невзгоды. Он должен использовать все виды навыков и все хитрые приемы, которые вы только можете себе представить. Он всегда должен быть сообразительным, потому что всегда появляется что-то новое и необычное, и он должен иметь смелость творческой реакции на каждое испытание.

Конечно, это архетипическое человеческое путешествие, в котором мы все в той или иной форме находимся. Мы пытаемся понять, кто мы и как в этом преуспеть.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Что такое здоровье?

Я бы описал это как здоровье: быть полностью тем, что мы есть, и иметь тело, разум и дух в полной согласованности как выражение этого. Когда вы начнете это путешествие для себя, вы обнаружите, что путешествие в тело, в клетки - настоящее приключение! Вы можете использовать это по своим творческим причинам.

Много лет назад, в особенно трудный период моей жизни, я вместе с друзьями отправился на пляж в Мексику, чтобы восстановить силы, исцелить и вдохновить. Однажды я купался в океане, и когда я входил, меня накрыла волна, и меня ударило о скалы лавы на берегу. Я не получил серьезных травм, но моя ступня была поцарапана и кровоточила. Я был потрясен опытом, когда меня захватила могущественная сила океана.

Что такое исцеление?

Я выскочил из океана на поцарапанной и окровавленной ноге. Я был немного ошеломлен, но мне удалось спуститься по пляжу, где я сидел под огромной скалой. В предоставленной там тени я интуитивно погрузился в глубокую медитацию, полностью испытав ощущение в ноге, ничего не «делая», кроме как замечая это и присутствуя с ощущениями.

Через несколько секунд ко мне пришло изображение. В своем воображении я видел движущийся калейдоскоп оранжевых форм, похожих на лепестки на цветке; цвет был очень ярким. Я был очарован этим спонтанным видением, которое посетило меня. Это меня успокоило.

Я чувствовал некоторое волнение и задавался вопросом, вижу ли я цветы арники, поскольку я никогда их не видел. Я гомеопат, и, безусловно, это лекарство, которое я бы принял, будь оно со мной, поскольку арника - это растение, используемое травниками и гомеопатами для лечения травм ушибов и поврежденных тканей. Мне было интересно, связываюсь ли я с ним, получая его лечебные свойства. 

Через некоторое время в этом медитативном опыте я начал «видеть» длинные тонкие «пальцы» лилового цвета, соединяющиеся вместе.

Сила исцеления

К настоящему времени моя нога больше не болела, и я понял, что выздоровел. Я открыл глаза и посмотрел на свою ногу. Сломанная кожа полностью зажила. Осталось лишь небольшое покраснение.

Как вы понимаете, я был поражен этим драматическим исцелением. Я почувствовал прикосновение к чему-то очень святому. Я закрыл глаза и погрузился в чувство изумления, которое испытывал. У меня возник вопрос: хочу ли я, чтобы сила исцеляла людей?

Я задумался над этим вопросом и пошел по пути самоисследования. Благодаря этому я обнаружил, что мне не нужна эта сила. Из этого разъяснения я также знал, что меня интересовало (и интересует) было сопровождать людей в их собственных открытиях исцеления и раскрытия и давать им любые инструменты, которые могли бы помочь им в их путешествиях.

Я вышел из своего медитативного опыта и пошел обратно по пляжу туда, где были мои друзья. Так вот, одним из людей, с которыми я был, была моя дорогая подруга и наставник в гомеопатии Роза. Я спросил Розу, какого цвета цветы арники, и она ответила: «Они оранжевые». Затем я подумал, не соединился ли я с их сущностью в первом предоставленном мне изображении: калейдоскопе оранжевых форм.

Из-за того, как работает мой разум, я считаю, что каким-то образом уловил то, что я называю «геометрией» или сущностью, лежащей в основе формы. И я понял, что пурпурные «пальцы», которые я видел, были объединением клеток.

Медитация на клеточном уровне

Это был один из самых драматичных моментов в моей работе с медитацией на клеточном уровне. Примерно через семь или восемь месяцев друг посоветовал нам с мужем связаться с Барри [соавтор, Барри Грундланд, доктор медицины], и мы оба начали работать с ним.

За годы работы с Барри, слушания его и сопровождения других людей в их путешествиях по исцелению я был благословлен и счастлив путешествовать в себя и других, на клеточный уровень и за его пределы. Я был свидетелем обычной силы необычных тел, в которых мы живем, когда они (и мы) приходят к исцелению, и мне это очень нравится!

Каждая ячейка - это своего рода мини-мир, который особым образом содержит в себе целое. На самом базовом уровне каждая клетка делает все то же, что и все тело: она дышит, обладает интеллектом, принимает пищу и преобразует ее в энергию для создания новых вещей, очищает себя, обновляется и общается с другими. клетки.

Я также обнаружил, что клетки, похоже, обладают воспоминаниями о событиях, убеждениях, мнениях, предпочтениях и привычках. А еще есть цвет и движение, активность и отдых, звуки и ритм. Они кажутся аспектами шаблона жизни.

Подсказки сознания, за которыми нужно следовать

Иногда, когда мы погружаемся в концентрацию, чтобы медитировать своим телом, нам дают образы, метафоры или подсказки для подражания. Эти образы созданы для нас в соответствии с нашей природой. Сознание, кажется, привлекает наше внимание способами, которые лучше всего подходят для нас. Некоторые люди вообще не получают изображений, а скорее чувствуют ритм, напряжение или застой, которые их зовут.

Мы работаем с понятием аналога, в котором базовый паттерн проявляется по-разному на разных планах и в разных состояниях осознания и проявления. Клетку можно рассматривать как основной шаблон для жизни и живых систем.

Я также обнаружил, что внутреннее путешествие вызывает такое же удивление и благоговение, как и внешнее путешествие. Путешествие внутрь или путешествие - они удивительно похожи и, кажется, отражают друг друга. Взгляд в ночное небо внушает трепет и благоговение.

Мы смотрим в чернильно-темное небо, в котором сияют сверкающие огни, и испытываем глубокое чувство удивления. Попадание в тело - ткани, органы, клетки, молекулы и многое другое - также захватывает дух. Слова, сказанные древним мастером Гермесом Трисмегистом, звучат правдоподобно: «Как вверху, так и внизу. Как внутри, так и снаружи ». Да! Чудо и благоговение наверху и благоговение и чудо внизу.

Отправиться в путь к исцелению

Это правда, я, вероятно, был готов к опыту, который описал выше. Я начал интересоваться мистическими вещами, когда был очень молод. Затем я научился медитировать только после колледжа.

Когда я учился в акушерской школе в 1980-х, я узнал о силе управляемой визуализации. На самом деле, я много раз использовала управляемую визуализацию за 12 лет работы акушеркой, иногда с потрясающими результатами, а иногда с разочарованием. У меня были сомнения по этому поводу.

Если честно и сомневаться, смотреть ему в глаза, признавать, что он есть, а иногда и поворачиваться к нему спиной, помогает мне глубже прислушаться. Снова и снова я попадаю в очень унизительную реальность: исцеление - это загадочное путешествие. Я не контролирую это. Я не могу решать, кто лечит, а кто нет.

У меня есть склонность знать ответы, знать, как что-то делать, но снова и снова это путешествие заключается в том, чтобы позволить войти в момент со всеми моими лучшими инстинктами и позволить Тайне руководить раскрытием.

Это намного красивее и тщательнее, чем я, и, на самом деле, исцеление происходит внутри Тайны.

Выдержка из вступления к книге. написано Патрисией Кей.
© 2021 Барри Грундланд и Патрисия Кей. Все права защищены.
Печатается с разрешения редакции.

Статья Источник

Медитация на клеточном уровне: целительная сила в самой маленькой единице жизни
Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс

обложка книги: Медитация на клеточном уровне: исцеляющая сила в самой маленькой единице жизни Барри Грундланд, доктор медицины, и Патрисии Кей, МассачусетсВ этом простом руководстве Патрисия Кей, Массачусетс, и Барри Грундланд, доктор медицины, дадут вам инструменты, позволяющие соединиться с мудростью и интеллектом ваших клеток и работать с ними для исцеления. Они предлагают образцы медитаций, которые помогут вам соединиться с конкретными клетками, такими как ваша печень или клетки легких, но при этом подчеркивают, что вы должны использовать технику медитации на уровне клеток, чтобы следовать своей интуиции и обнаруживать клетки, которые вас приглашают. Делитесь своими собственными и другими 'опыты как опытных медитаторов, так и тех, кто никогда раньше не медитировал, они подтверждают переживания, которые у вас могут быть, и вдохновляют вас историями о глубоких исцелениях от серьезных болезней, таких как рак, а также других недугов и повседневных стрессов.

Авторы объясняют, как во время медитации на клеточном уровне у вас может быть видение или прозрение, или какое-то внутреннее переживание формы, цвета, движения, звуков или запахов. Вы также можете почувствовать сдвиг в своем физическом теле. Вдыхая дыхание в эти переживания и оставаясь с ними рядом, вы открываете новый уровень общения внутри себя и открываете свой уникальный способ привнести гармонию и исцеление в свою жизнь.

Руководствуясь тем, чтобы быть активным участником вашего исцеления, задействуя многие уровни вашего внутреннего опыта, вы переходите на новый уровень когерентности ума и тела.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, (2nd издание)

Об авторах

фото PATRICIA KAY, MA, CCH, CSDПАТРИСИЯ КЕЙ, MA, CCH, CSD, - гомеопат, учитель, писатель и акушерка на пенсии. Она изучала медитацию на клеточном уровне с Барри в течение 15 лет и в настоящее время работает духовным наставником, руководя людьми, чтобы привести разум, тело и дух в соответствие, используя его учение.

Посетите ее сайт patricia-kay.com/

фотография БАРРИ ГРУНДЛАНДА, MDБАРРИ ГРУНДЛАНД, доктор медицины (1933-2016), был психиатром, специализирующимся на психонейроиммунологии (исцеление разума и тела).

Более 40 лет он работал с людьми как настоящий целитель с невероятной проницательностью и состраданием. Медитация на клеточном уровне была делом его жизни.
  

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Понимание и развитие наших чакр на пути личного и духовного развития
Понимание и развитие наших чакр
by Глен Парк
Мы начинаем наше путешествие по чакрам с нижних чакр, через которые индивидуальное эго…
Принятие и изменение: природа часто меняется
Принятие и изменение: борьба с течением? Природа часто меняется
by Лоуренс Дучин
Когда мы сопротивляемся переменам, мы будем бояться. Когда мы судим себя, мы тоже будем бояться. Таким образом…
Гороскоп на астрологическую неделю: 10 - 16 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 10 - 16 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
by Бишак Рут, Университет Макгилла
С годами новые научные открытия привели к созданию более мягких и удобных контактных линз.…
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
by Джим Гудвин, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Мы думаем, что это первый отчет об использовании вакцины неоантигенной ДНК у человека, и наши…
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
by Энн Фишел, Гарвардский университет
Большинство родителей уже знают, что семейные обеды полезны для тела, мозга и психики ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Почему QAnon не ушел
Почему QAnon не ушел
by Софи Бьорк-Джеймс, Университет Вандербильта
К этому моменту почти все слышали о QAnon, заговоре, созданном анонимом в сети ...
Как сделать так, чтобы цифры не сбивали вас с толку во время пандемии
Как сделать так, чтобы цифры не сбивали вас с толку во время пандемии
by Эллен Питерс, Орегонский университет
Бесконечный водоворот цифр - количество случаев заболевания, уровень инфицирования, эффективность вакцины - может оставить вас…
Игра-упражнения могут помочь в борьбе с деменцией?
Может ли игра-упражнения помочь в борьбе с деменцией?
by ETH Zurich
Когнитивно-двигательная тренировка помогает в борьбе с болезнью Альцгеймера и деменцией, согласно новым…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Letting Go Into the Healing Journey with Cell Level Meditation

Letting Go Into the Healing Journey with Cell Level Meditation
Arnica flowers.
Image by Goran Horvat 


Narrated by Marie T. Russell

Video version

“May all things move and be moved in me
and know and be known in me.
May all creation dance for joy within me.”

~Chinook Psalter   

Cell Level Meditation is a vehicle for finding our way “home.” We take the breath to our cells, offering them our deepest desire to be happy and healthy and strong. In some way, they hear us and respond. (Or maybe we hear them asking for the breath!) This meditative form is a gift that helps the mind and the body come into healing, which in turn, helps us be ourselves in fullness.

In the Odyssey, the great mythological journey told by Homer, the hero, Odysseus, spends years trying to get home. To get there, he goes through all kinds of trials and tribulations. He must use every kind of skill and every clever device you can imagine. He always has to have his wits about him because something new and different is always coming up, and he has to have the courage of his creative response for each ordeal.

Of course, this is the archetypal human journey we all are on in one form or another. We are trying to find out who we are and how to be full in that.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

What Is Health?

I would describe this as health: being fully who we are and having the body, mind and spirit in full congruence as an expression of that. As you begin taking this journey for yourself, you’ll discover that the journey into the body, into the cells is quite an adventure! You can take it for your own creative reasons.

Many years ago, during a particularly difficult period in my life, I went to the beach in Mexico with some friends for renewal, healing and inspiration. One day, I was out swimming in the ocean, and as I was coming in, I got taken by a wave and was slammed against lava rocks at the shore’s edge. I wasn’t injured seriously, but my foot was scraped and bleeding. I was jarred by the experience of being taken by the powerful force of the ocean.

What Is Healing?

I stumbled out of the ocean with my scraped and bleeding foot. I was a little dazed, but I managed to walk down the beach where I sat under a huge rock. In the shade provided there, I intuitively went into deep meditation, experiencing fully the sensation in my foot without “doing” anything but noticing it and being present with the sensations.

Within seconds, an image came to me. In my mind’s eye, I was seeing a moving kaleidoscope of orange shapes, like petals on a flower; the color was very brilliant. I was entranced by this spontaneous vision that came to me. I felt calmed by it.

I felt some excitement, and wondered if I were seeing Arnica flowers, since I’d never seen them. I am a homeopath, and certainly this is the remedy I would have taken if I’d had it with me, since Arnica is a plant used by herbalists and homeopaths to heal the trauma of bruised and injured tissue. I wondered if I were connecting with it, receiving its healing properties. 

After a while in this meditative experience I began to “see” long, slender “fingers,” purplish in color, coming together.

The Power of Healing

By now, my foot no longer hurt, and I realized I had been healed. I opened my eyes and looked at my foot. The skin, which had been broken, was totally healed. There was only some minor redness left.

As you can imagine, I was amazed by this very dramatic healing. I felt touched by something very holy. I closed my eyes and went into this sense of amazement I was feeling. A question came to me: Did I want the power to heal people?

I pondered this question and followed it down a path of self-inquiry. I discovered through this that I didn’t want this power. From that clarification I also knew that what did (and does) interest me was accompanying people in their own discoveries of healing and unfolding and giving them any tools that might help them on their journeys.

I came out of my meditative experience and walked back down the beach to where my friends were. Now, one of the people I was with was my dear friend and mentor in homeopathy, Rosa. I asked Rosa what color Arnica flowers were, and she said, “They’re orange.” Then I wondered if I had connected with their essence in the first image given to me: the kaleidoscope of orange shapes.

Because of the way my mind works, I believe I somehow captured what I call the “geometry” or the essence behind the form. And, I understood that the purplish “fingers” I’d seen were cells reuniting.

Cell Level Meditation

This was one of my more dramatic moments with Cell Level Meditation. It was about seven or eight months later that a friend told my husband and me to contact Barry [co-author, Barry Grundland, M.D.], and we both began to work with him.

Over the years of working with Barry, listening to him, and accompanying other people in their healing journeys, I have been blessed and delighted to travel into myself and others, to the cellular level and beyond. I have witnessed the ordinary power of the extraordinary bodies we live in as they (and we) come into healing, and I just love that!

Each cell is kind of a mini-world that contains the whole in a peculiar way. At the most basic of levels, each cell does all the things a whole body does: it breathes, it has intelligence, it takes in food and converts it to energy for creating new things, it cleanses itself, it renews itself and communicates with other cells.

I also discovered that cells seem to have memories of events, beliefs, opinions, preferences, and habits. And there are color and movement, activity and rest, sounds and rhythm. They seem to be aspects of the template of life.

Consciousness Clues to Follow

Sometimes as we are going into concentration to meditate with our bodies, we are given images, metaphors or clues to follow. These images are made for us, according to our own nature. Consciousness seems to get our attention in ways that are best meant for us. Some people don’t get images at all, but rather they sense a rhythm or a tension or a stuckness that calls to them.

We are working with the notion of the analogue, in which a basic pattern reveals itself in different ways throughout different planes and states of awareness and manifestation. The cell can be seen as the basic template for life and living systems.

I have also discovered that the inner journey inspires a similar kind of wonder and reverence as the outer journey. The journey in, or the journey out—they are surprisingly similar, and they seem to mirror each other. Looking out at the night sky inspires awe and reverence.

We look up into the inky dark sky that holds glittery, sparkling lights and feel a deep sense of wonder. Going into the body—the tissues, the organs, the cells, the molecules and beyond—is similarly, breathtaking. The words spoken by the ancient master, Hermes Trismegistus ring true: “As above, so below. As within, so without.” Yes! Wonder and reverence above and reverence and wonder below.

Letting Go Into the Healing Journey

It’s true, I was probably primed for the experience I described above. I began wondering about mystical things when I was very young. Then I learned to meditate just out of college.

When I was in midwifery school in the 1980s, I learned about the power of guided visualization. In fact, I used guided visualization many times during my 12-year tenure as a midwife, sometimes with amazing results, and sometimes with disappointment. I had my doubts about it.

Being honest with doubt, looking it in the eye, acknowledging it’s there and sometimes turning my back on it, helps me go to a deeper listening. Again and again, I am brought to a very humbling reality: healing is a mysterious journey. I don’t control it. I don’t get to decide who heals and who doesn’t.

I have a tendency to want to know the answers, to know how to do things, but again and again, this journey is about letting go into the moment with all my best instincts and letting the Mystery direct the unfolding.

It is much more beautiful and thorough than I am, and in fact, it’s within the Mystery that healing happens.

Excerpted from the book's intro. written by Patricia Kay.
©2021 by Barry Grundland & Patricia Kay. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher.

Article Source

Cell Level Meditation: The Healing Power in the Smallest Unit of Life
by Barry Grundland, M.D. and Patricia Kay, M.A.

book cover: Cell Level Meditation: The Healing Power in the Smallest Unit of Life by Barry Grundland, M.D. and Patricia Kay, M.A.In this simple guide, Patricia Kay, MA, and Barry Grundland, MD, give you the tools to connect with the wisdom and intelligence of your cells and work with them to heal. They offer sample meditations to help you connect with specific cells, such as your liver or lung cells, yet emphasize that you should use the Cell Level Meditation technique to follow your intuition and discover the cells that are inviting you in. Sharing their own and others’ experiences, from both experienced meditators and those who had never meditated before, they validate experiences you are likely to have and inspire you with stories of profound healings from serious illness such as cancer as well as other ailments and everyday stresses.

The authors explain how during Cell Level Meditation, you may have a vision or an insight, or some inner experience of shape, color, movement, sounds, or smells. You may also feel a shift in your physical body. By bringing breath into these experiences and staying present with them, you open up to a new level of communication within yourself and discover your unique way of bringing harmony and healing to your life.

Guided to be an active participant in your healing, engaging many levels of your inner experience, you are led to a new level of mind-body coherence.

For more info and/or to order this book, click here. (2nd edition)

About the Authors

photo of PATRICIA KAY, M.A., CCH, CSDPATRICIA KAY, M.A., CCH, CSD, is a homeopath, teacher, writer, and retired midwife. She studied Cell Level Meditation with Barry for 15 years and currently works as a spiritual director, guiding people to bring mind, body, and spirit into alignment using his teaching.

Visit her website at patricia-kay.com/

photo of BARRY GRUNDLAND, M.DBARRY GRUNDLAND, M.D. (1933-2016), was a psychiatrist who specialized in psychoneuroimmunology (mind-body healing).

For more than 40 years, he worked with people as a true healer with incredible insight and compassion. Cell Level Meditation was his life’s work.
  

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.