3 причины, которые могут быть причиной вашего низкого уровня энергии, и как это исправить

3 причины, которые могут быть причиной вашего низкого уровня энергии, и как это исправить
Изображение на Пегги и Марко Лахманн-Анке 

Когда мы чувствуем себя вялыми, мы, естественно, стремимся исправить ситуацию. К сожалению, мы не всегда знаем истинные причины этой усталости. Мы думаем, что, возможно, это вызвано низким уровнем сахара в крови, поэтому мы едим сахар, но недостаток сахара не обязательно является причиной недостатка энергии. Кроме того, сахара, которые мы выбираем для этого прироста энергии, являются, вообще говоря, плохими сахарами, которые только увеличивают чрезмерное потребление углеводов без какой-либо пользы.

Людям, которые часто чувствуют себя усталыми и лишенными энергии, необходимо попытаться определить, действуют ли в их ситуации один или несколько факторов, описанных в этой главе. После этого они смогут принять меры для устранения этих факторов и тем самым снизить потребление сахара.

1. обезвоживание

Наши тела на 70 процентов состоят из воды. Для правильного функционирования они должны регулярно потреблять больше воды, чтобы восполнить жидкость, которая выводится с мочой, стулом, потом и дыханием.

Для большинства людей дозы недостаточно, чтобы справиться с этими исключениями. Эти люди не пьют достаточно и становятся обезвоженными. Потеря энергии - одно из нарушений обмена веществ, вызванное плохой гидратацией. Эта потеря энергии происходит из-за того, что ферменты больше не могут работать должным образом.

Ферменты отвечают за все биохимические преобразования, происходящие в организме. Они действуют как катализаторы; то есть они ускоряют биохимические реакции. Поэтому они незаменимы в процессах пищеварения, абсорбции, размножения клеток, защиты и т. Д., А также для производства энергии. Для правильного выполнения своей работы ферментам требуется среда с высоким содержанием воды. Это дает им достаточно места для активации и эффективного выполнения своей работы.

И наоборот, чем больше их рабочее пространство сокращается из-за нехватки жидкости, тем труднее ферментам успешно выполнять свои задачи, поскольку жидкости организма слишком густые и перегруженные. Эта повышенная вязкость - неизбежный результат обезвоживания.

Когда ферменты оказываются в ограничительной среде, которая препятствует их активности, они продолжают работать, но более медленными темпами. Со временем этот ритм замедляется, а биохимические преобразования происходят неидеально и с перебоями. В худшем случае они полностью прекращаются.


 Получите последние новости от InnerSelf


Это ферментативное замедление может парализовать все органические процессы в организме, поскольку все действия, необходимые для его правильного функционирования, включая - и это то, что важно для нашего объекта - производство энергии, постепенно уменьшаются. Таким образом, недостаток воды в организме приводит к недостатку энергии.

Этот дефицит энергии проявляется в виде усталости, отсутствия энтузиазма, желания ничего не делать и ощущения того, что вы не в состоянии выполнять свои повседневные обязанности. Психическое состояние также изменяется, что проявляется в отсутствии страсти и радости в жизни и работе.

В случае обезвоживания, причиной дефицита энергии является нехватка воды, очевидным решением будет увеличение потребления воды. Это действительно единственное эффективное решение, потому что оно устраняет корень проблемы. Фактически, только устранение причины ослабляет последствия.

Другими словами, человек, страдающий от низкого уровня энергии, может восстановить водный баланс, выпивая достаточное количество жидкости каждый день, и восстановить все былые силы. Обильное потребление воды (2.5 литра в день) фактически возобновит ферментативную активность и позволит вернуть повышенный уровень энергии. Возрождение силы и жизненной силы - один из первых эффектов, упомянутых большинством людей, которые увеличили потребление воды, чтобы вернуть уровень гидратации в норму.

Однако многие люди не обращают внимания на чувство жажды, которое дает их тело, чтобы дать им понять, что ему нужно больше жидкости и что их необходимо получить. Напротив, эти люди часто путают жажду и голод и едят, в частности, вредный сахар, вместо питьевой воды. Это дает временное облегчение, но не из-за углеводов, которые они проглотили, поскольку они не были ответственны за недостаток энергии.

Эти люди восстановили свои силы по другим причинам. С одной стороны, это потому, что почти все продукты содержат воду, чего в то время организму не хватало. С другой стороны, это связано с тем, что поджелудочная железа и тело пришли в состояние готовности, когда столкнулись с поступлением плохих сахаров, которые стимулировали организм и дали ему временный прилив энергии.

Таким образом, потребления этих сахаров можно легко избежать, если люди пьют что-нибудь, когда чувствуют недостаток энергии, а не едят. Если они пойдут на этот шаг, они увидят, что их усталость фактически исчезнет. (Подробнее об этом см. В моей книге Вода порно)

Людям, которые устали из-за обезвоживания, следует пить воду, а не есть сахар, чтобы восстановить свой энергетический уровень.

2. Потеря кислотно-щелочного баланса.

Кислотно-щелочной дисбаланс в организме - еще одна причина недостатка энергии и тяги к сладкому.

Вещества, входящие в состав человеческого тела, бывают кислыми или щелочными. Организм не будет функционировать должным образом, если оба этих типа веществ не будут присутствовать в равных количествах, отсюда и понятие кислотно-щелочного баланса.

В нашу эпоху переедания, малоподвижного образа жизни, стресса и т. Д. Этот баланс часто нарушается из-за увеличения количества кислых веществ. Чрезвычайно редко возникает противоположная ситуация, которая может означать, что этому балансу угрожает алкалоз (слишком много щелочи). Когда это происходит, причиной обычно является серьезное заболевание.

Более широкий спектр органических функциональных нарушений может быть результатом подкисления клеточной поверхности организма (ацидоз). Вначале это проявляется как незначительные проблемы со здоровьем: сухость кожи, выпадение волос, ломкость ногтей, нервозность и т. Д. Но со временем и усилением закисления, нарушения здоровья станут более серьезными: тендинит, неврит, ревматизм, депрессивные состояния и, самое главное, усталость и потеря энергии.

Отсутствие энергии и летаргия, легкая утомляемость и медленное восстановление - типичные симптомы закисленной местности. И здесь причина дефицита энергии заключается в снижении выработки энергии ферментами.

Существует идеальный pH для организма, а точнее для его клеточной структуры, который позволяет ферментам функционировать на оптимальном уровне. (PH измеряет степень кислотности или щелочности вещества.) Любое изменение pH неизбежно приведет к изменению ферментативной активности, что чаще всего выражается в ее замедлении. Чем более кислой становится местность, тем больше затрудняется работа ферментов и они сковываются. Помимо прочего, они становятся менее способными производить энергию.

Вот почему человек, страдающий легким закислением, чувствует усталость, а тот, кто серьезно закислен, испытывает настоящую потерю энергии. Оба человека естественно ищут способ восстановить свои силы. Если они не осознают истинную причину своей усталости - кислотность - они будут есть, думая, что у них закончилось топливо. Продукты, которые они выбирают, скорее всего, будут с высоким содержанием сахара, и, к сожалению, для большинства людей это будет плохой сахар.

В этом порочном круге человек, страдающий от подкисления, ест плохой сахар, хотя его недостаток не является причиной недостатка энергии. Это потребление ухудшает ситуацию в долгосрочной перспективе, потому что плохой сахар делает почву более кислой.

Тогда реальным решением будет устранение причины их истощения путем восстановления здорового кислотно-щелочного баланса. Конкретно это означает прекращение действия кислот в их источнике путем изменения диеты и, таким образом, устранение избыточных кислот в организме.

Реформирование диеты основано на сокращении подкисляющих продуктов (сладости, белый хлеб, мясо, жареные блюда) и увеличении подщелачивания продуктов (зеленые и цветные овощи, картофель, орехи, фрукты).

Устранение кислот достигается за счет стимуляции органов, ответственных за их удаление: почек и кожи. Этого можно добиться за счет употребления мочегонных растений и сеансов интенсивного потоотделения (сауны и горячие ванны). Наконец, прием щелочных добавок позволит эффективно нейтрализовать накопленные в тканях кислоты (подробнее об этом см. В моей книге. Кислотно-щелочная диета для оптимального здоровья)

Восстановив кислотно-щелочной баланс с помощью этих различных мер, ваша усталость исчезнет, ​​а ваш уровень энергии вернется в норму. Ваша тяга к сахару также исчезнет.

3. Сидячий образ жизни

Когда мы занимаемся повседневными делами и расходуем энергию, глюкоза в кровотоке используется клетками, поэтому ее уровень неизбежно упадет. Но потребность в дозаправке ячеек не прекращается. Вот почему, когда уровень сахара в крови достигает нижнего нормального предела, то есть 0.8 грамма на литр, глюкоза обязательно должна поступать в кровоток. Это может быть сделано либо путем потребления сахара через потребление продуктов, богатых сахаром, либо организм может извлечь этот сахар из себя. В последнем случае он превращает гликоген, хранящийся в печени и мышцах, в глюкозу, которая затем попадает в кровоток.

Превращение гликогена в глюкозу происходит при необходимости в течение дня, в зависимости от уровня нагрузки. Организм особенно полагается на эту меру при интенсивных физических нагрузках. Когда это усилие доводится до крайности, как это часто бывает со спортсменами, организм должен глубже искать в себе накопленный сахар. Способность превращать гликоген в глюкозу улучшается каждый раз, когда организм делает это, хотя бы немного. В конце концов, тело активного человека будет явно лучше выполнять этот процесс преобразования, чем тело того, кто редко занимается физической активностью.

У людей, ведущих малоподвижный образ жизни, бывает обратное. Поскольку они никогда не предъявляют никаких требований к своим резервам, их способность делать это уменьшается. Со временем он становится довольно слабым. Результатом этого явления является полная или частичная неспособность использовать свои резервы, когда уровень сахара в крови падает ниже их нормального диапазона. Это усиливает падение уровня сахара в крови, вызывающее проявление тяги к сахару, и человек начинает есть что-нибудь сладкое. Это потребление сахаров, которые здесь тоже часто состоят из плохих сахаров, имеет место, даже если у человека нет реальной потребности их есть. На самом деле запасы гликогена в организме не пустые. Проблема только в том, что организм не может использовать эти резервы, потому что он отвык. Он изо всех сил пытается сделать это - и делает это плохо - только при интенсивных физических усилиях и очень мало, если вообще не вызывает, когда никакая физическая активность не побуждает организм высвобождать свои резервы.

Лучшее средство для улучшения способности организма использовать имеющиеся резервы - это регулярные упражнения. Это может быть спорт на природе или простые физические упражнения, такие как ходьба, работа в саду или поездка на велосипеде. Повторяющиеся сокращения мышц сжигают доступный в кровотоке сахар. Вы начнете ощущать чувство усталости и голода, но если вы будете сопротивляться и ничего не есть, а просто продолжите напрягать себя, это заставит организм отреагировать. Он преобразует накопленный гликоген в глюкозу. Сначала этот процесс будет минимальным и плохо выполненным; затем, при повторении, он начнет выпускать большие количества в течение более длительных периодов времени. Наконец, как только организм снова привыкнет к выполнению этой задачи, он сможет делать это даже тогда, когда это не вызывает никаких физических нагрузок, просто когда уровень сахара в крови начинает падать слишком резко. На этом этапе больше не нужно употреблять плохой сахар между приемами пищи для восстановления надлежащего уровня сахара в крови. Организм возьмет на себя ответственность за восстановление содержания сахара в крови до здорового уровня, используя свои резервы.

То, что мы едим сегодня, действительно является нашим здоровьем завтра

Вредное воздействие рафинированного сахара становится все более широко известным с каждым днем. Это не только стало известно все большему числу людей, но и стало источником беспокойства для наших правительств.

На производителей пищевых продуктов с высоким содержанием рафинированного сахара оказывается давление, чтобы они снизили его содержание в своих продуктах. Эти меры полезны, но они не освобождают людей от необходимости брать на себя ответственность за собственное здоровье.

В конечном счете, каждый человек должен либо выбрать плохие варианты питания, которые приводят к болезни, либо разумно питаться и оставаться здоровым, исключив или сократив потребление рафинированного сахара и заменив его полезными сахарами, предлагаемыми природой.

Печатается с разрешения издателя, целительства Press.
© 2020 by Inner Traditions International. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Хороший сахар, плохой сахар: как наполнить свое тело и мозг здоровой энергией
Кристофер Васей Н.Д.

Хороший сахар, плохой сахар: как наполнить свое тело и мозг здоровой энергией, Кристофер Васи Н.Д.В этом практическом руководстве Кристофер Васи, Северная Дакота, объясняет, как успешно заменить плохой сахар на хороший, а также как снизить тягу к сахару и избавиться от сахарной зависимости. Он показывает, как рафинированный сахар не только вызывает хорошо известные проблемы со здоровьем, связанные с сахаром, такие как ожирение, но также приводит к кислотно-щелочному дисбалансу, гиперактивности желез и органов, хронической усталости, дефициту питательных веществ, загустению крови и психическим расстройствам, таким как припадки. ярости, фобий, депрессии и сбитых с толку состояний сродни слабоумию - состояний, которые были редкостью до того, как белый сахар был введен в мировые продукты питания более 200 лет назад. Предлагая способ избавиться от сахарной зависимости и простые шаги, чтобы зарядить ваш мозг и тело здоровой энергией, Vasey дает вам инструменты, позволяющие взять на себя ответственность за собственное здоровье.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. Также доступен в виде электронного учебника.

Об авторе

Кристофер Васи, NDКристофер Васи, ND, является натуропат, специализирующаяся на детоксикации и омоложения. Он является автором Кислотно-щелочная диета для оптимального здоровья, Пути природной, Вода порно, Сывороточного порнои Детокс моно диета. Посетите его веб-сайт (английский, французский или немецкий язык) по адресу www.christophervasey.ch

Аудио / Интервью с Кристофером Вейси: Детокс печени: очищение с помощью диетических трав и массажа

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а лето - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

3 Reasons That Could Be The Cause Of Your Low Energy—and How To Fix It

3 Reasons That Could Be The Cause Of Your Low Energy—and How To Fix It
Image by Peggy und Marco Lachmann-Anke 

When we feel lethargic, we naturally seek to address the situation. Unfortunately we are not always aware of the true causes for this fatigue. We think maybe it’s caused by low blood sugar so we eat sugar, but the lack of sugar is not necessarily responsible for our lack of energy. Also, the sugars we choose for this energy boost are, generally speaking, bad sugars, which only increases over-consumption of carbohydrates with no benefit.

People who often feel fatigued and without energy need to try to determine if one or more of the factors described in this chapter are at work in their situation. They will then be able to take steps to address these factors, and thereby reduce their sugar consumption.

1. Dehydration

Our bodies consist of 70 percent water. To function properly, they must regularly take in more water to replace the fluid that is eliminated via urine, stools, perspiration, and breathing.

For most people the intake is not sufficient to keep up with these eliminations. These people do not drink enough and they become dehydrated. Energy loss is one of the metabolic disorders that is created by poor hydration. This loss of vigor is due to the fact that the enzymes can no longer work properly.

Enzymes are responsible for all the biochemical transformations that take place in the body. They act as catalysts; that is, they speed up biochemical reactions. They are therefore indispensable in the processes of digestion, absorption, cellular multiplication, defense, and so forth, as well as for the production of energy. To properly perform their work, enzymes require an environment that has high water content. This gives them sufficient space to activate and perform their work effectively.

Conversely, the more their working space is reduced due to a lack of fluid, the greater difficulty enzymes have in successfully completing their tasks, as the bodily fluids are too thick and congested. This heightened viscosity is the inevitable result of dehydration.

When enzymes find themselves in a restrictive environment that hampers their activity, they continue to work, but at a slower pace. Over time this rhythm slows down and the biochemical transformations are performed imperfectly and intermittently. In the worst-case scenario, they stop completely.


 Get The Latest From InnerSelf


This enzymatic slowdown can paralyze the entire organic processes of the body, as all the activities necessary for its proper functioning, including—and this is what is important for our subject—the production of energy, gradually diminish. In this way the lack of sufficient water in the body leads to a lack of energy.

This energy deficit manifests as fatigue, lack of enthusiasm, the desire to do nothing, and the impression of not being up to performing your daily duties. The mental state is also altered, manifesting as a lack of passion and joy in life and work.

In the case of dehydration, the cause of the energy deficit being the lack of water, the obvious solution would be to increase the intake of water. This is really the only effective solution, because it addresses the very root of the problem. In fact, it is only by removing the cause that the effects are alleviated.

In other words, someone suffering from low energy can re-hydrate by drinking enough liquid every day and recover all former strength. A generous intake of water (2.5 quarts a day) will in fact relaunch enzymatic activity and allow a heightened level of energy to return. A resurgence of strength and vitality is one of the first effects mentioned by most people who have increased their water consumption to bring hydration levels back to normal.

However, many people do not heed the sensation of thirst their body gives them to let them know it needs more fluids and that it is imperative to get them. To the contrary, these people often confuse thirst and hunger and eat—bad sugars in particular—instead of drinking water. This provides temporary relief, but not because of the carbohydrates they have ingested, as they were not responsible for their lack of energy.

These people recovered their strength for other reasons. On the one hand, it is because almost all foods contain water, something the body was lacking at that time. On the other, it is because the pancreas and the body went into a state of alert when confronted by the arrival of bad sugars, which stimulated the body and gave it a temporary burst of energy.

The consumption of these sugars can therefore be easily avoided if people drink something when feeling low in energy, rather than eat. If they take this step, they will see that their fatigue actually vanishes. (For more on this, see my book The Water Prescription)

People who are fatigued because they are dehydrated should drink water rather than eat sugar to restore their energy levels.

2. Loss of Acid-Alkaline Balance

An acid-alkaline imbalance in the body is another cause of lack of energy and a craving to eat sweets.

The substances that compose the human body are either acidic or alkaline. The body will not function properly unless both these types of substances are present in equal quantities, hence the notion of the acid-alkaline balance.

In our era of overeating, sedentary lifestyles, stress, and so forth, this balance is prone to being disrupted by an increase of acidic substances. It is extremely rare for the opposite situation to occur, which would mean this balance is threatened by alkalosis (too much alkaline). When this does happen, the cause is generally a serious disease.

A greater variety of organic functional disorders can result from the acidification of the body’s cellular terrain (acidosis). This first crops up as minor health problems: dry skin, hair loss, brittle nails, nervousness, and so on. But over time and increased acidification, health disorders will become more severe: tendinitis, neuritis, rheumatism, depressive states, and, most importantly, fatigue and a loss of energy.

The lack of energy and lethargy, tiring easily and recovering slowly, are typical symptoms of an acidified terrain. Here again, the cause of this energy deficit results from the reduction of energy production by the enzymes.

There is an ideal pH for the body, and more specifically for its cellular terrain, that allows the enzymes to function at an optimum level. (The pH measures the degree of a substance’s acidity or alkalinity.) Any change of the pH will inevitably lead to an alteration in enzymatic activity, which most often is expressed by it slowing down. The more acidic the terrain becomes, the more the enzymes are hindered and shackled. Among other things, they are then less capable of producing energy.

This is why a person suffering from slight acidification feels tired, but someone who is seriously acidified is experiencing a true loss of energy. Both individuals naturally look for a way to restore their strength. If they are not aware of the true cause of their fatigue—acidity—they will eat, thinking that they have run out of fuel. The foods they choose are likely to be high in sugar, and unfortunately, for most people these will be bad sugars.

In this vicious cycle a person suffering from acidification is eating bad sugars when the lack of sugar is not the cause of their lack of energy. This consumption makes things worse in the long term because the bad sugars make the terrain more acidic.

The real solution then would be the elimination of the cause of their exhaustion by restoring a healthy acid-alkaline balance. In concrete terms, this means stopping the acids at their source by a change of diet and thus eliminating excess acids in the body.

The reformation of the diet is based on the reduction of acidifying foods (sweets, white bread, meat, fried foods) and increase of alkalizing foods (green and colored vegetables, potatoes, nuts, fruits).

The elimination of acids is obtained by stimulating the organs responsible for their elimination: the kidneys and the skin. This can be achieved through the use of diuretic plants and sessions of intense sweating (saunas and hot soaks). Finally, taking alkaline supplements will make it possible to effectively neutralize the acids lodged in the tissues.(For more on this, see my book The Acid-Alkaline Diet for Optimum Health)

By restoring the acid-alkaline balance using these various measures, your fatigue will disappear and your energy levels will bounce back to normal. Your craving for sugar will also vanish.

3. A Sedentary Lifestyle

As we go about our daily chores and expend energy, the glucose in the bloodstream is used by the cells, so it is inevitable that its level will drop. But the need for the cells to refuel doesn’t stop. This is why, when blood sugar level reaches the normal bottom limit, which is to say 0.8 grams per liter, glucose must absolutely be provided to the bloodstream. This can be done either by intake of sugar via the consumption of sugar-rich foods or the body can extract these sugars from itself. In the latter case, it transforms the glycogen stored in the liver and muscles into glucose, which then enters the bloodstream.

The conversion of glycogen into glucose takes place whenever necessary during the course of the day, depending on level of exertion. The body particularly relies on this measure when engaged in intense physical activities. When this effort is pushed to extremes, as is often the case with athletes, the body must seek deeper within itself for stored sugar. The ability to convert glycogen into glucose improves every time the body does this, if only by a little. Eventually the active person’s body will be clearly superior at performing this conversion process than the body of someone who rarely engages in physical activities.

Among people who lead a sedentary lifestyle, the opposite is what happens. As they never put any demand on their reserves, their ability to do so diminishes. Over time it becomes quite weak. The result of this phenomenon is a total or partial incapacity to draw from its reserves when blood sugar levels fall below their normal range. This accentuates the drop of blood sugar causing a craving for sugar to manifest, and the person affected starts eating something sweet. This consumption of sugars—which here, too, often consists of bad sugars—takes place even though the individual has no real need to eat them. In fact, the body’s glycogen reserves are not empty. The problem is only that the body is unable to make use of these reserves because it has lost the habit. It struggles to do so—and does it poorly—only during intensive physical efforts, and very little if at all when no physical activity is prompting the body to release its reserves.

The best means for improving the body’s ability to draw from its existing reserves is to get regular exercise. This could be a sport practiced outside in nature or simple physical exercises such as walking, gardening, or going on a bike ride. The repeated contractions of the muscles will burn away the sugar available in the bloodstream. You will start feeling sensations of fatigue and hunger, but if you resist and don’t eat anything, but just continue exerting yourself, it will force the body to react. It will transform stored glycogen into glucose. At first this process will be minimal and poorly performed; then, with repetition, it will start releasing larger quantities over longer periods of time. Finally, once the body is accustomed again to performing this task, it will be able to do so even when there are no physical activities triggering it, simply when blood sugar levels start dropping a little too steeply. At this point, resorting to bad sugars between meals to restore the proper blood sugar level will no longer be necessary. The body will take charge of restoring the blood sugar content to a healthy level by dipping into its reserves.

What We Eat Today Is Truly Our Health Tomorrow

The harmful effects of refined sugar are becoming more widely known every day. Not only have a growing number of individuals become aware of this, but it has become a source of concern to our governments.

Pressure has been applied to the manufacturers of foods that are high in refined sugar to lower its contents in their products. These measures are beneficial, but they do no absolve people from the need to take responsibility for their own health.

In the final analysis, it is always up to the individual to either choose poor food options that result in illness or to eat sensibly and stay healthy by eliminating or reducing consumption of refined sugar and replacing it with the good sugars offered by nature.

Reprinted with permission of the publisher, Healing Arts Press.
©2020 by Inner Traditions International. www.InnerTraditions.com

Article Source

Good Sugar, Bad Sugar: How to Power Your Body and Brain with Healthy Energy
by Christopher Vasey N.D.

Good Sugar, Bad Sugar: How to Power Your Body and Brain with Healthy Energy by Christopher Vasey N.D.In this practical guide, Christopher Vasey, N.D., explains how to successfully replace bad sugars with good sugars as well as how to reduce sugar cravings and break your sugar addiction. He reveals how refined sugars not only cause well-known, sugar-related health issues such as obesity but also lead to acid-alkaline imbalances, hyperactivity of glands and organs, chronic fatigue, nutrient deficiencies, thickened blood, and mental disorders such as fits of rage, phobias, depression, and confused states akin to dementia--conditions uncommon before white sugar was introduced into the world’s food supply more than 200 years ago. Offering a path out of sugar addiction and easy steps to power your brain and body with healthy energy, Vasey gives you with the tools to take ownership of your own health.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. Also available as an e-Textbook.

About the Author

Christopher Vasey, N.D.Christopher Vasey, N.D., is a naturopath specializing in detoxification and rejuvenation. He is the author of The Acid-Alkaline Diet for Optimum Health, The Naturopathic Way, The Water Prescription, The Whey Prescription, and The Detox Mono Diet. Visit his website (English, French, or German language) at www.christophervasey.ch

Audio/Interview with Christopher Vasey: Liver Detox: Cleansing Through Diet Herbs and Massage

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…