Новая модель, основанная на данных, показывает, что ношение масок спасает жизни - и чем раньше вы начнете, тем лучше

Новая модель, основанная на данных, показывает, что ношение масок спасает жизни - и чем раньше вы начнете, тем лучше
Компьютерная модель имитирует, сколько случаев COVID-19 можно было предотвратить в конкретном округе США. Leontura / DigitalVision Vectors через Getty Images

Доктор Биплав Сривастава, профессор компьютерных наук в Университете Южной Каролины, и его команда разработали инструмент, основанный на данных, который помогает продемонстрировать влияние ношения масок на случаи COVID-19 и летальные исходы. Его модель использует различные источники данных для создания альтернативных сценариев, которые могут сказать нам: «Что могло случиться?» если в округе США уровень приверженности маскам был выше или ниже. В этом интервью он объясняет, как работает модель, ее ограничения и какие выводы мы можем из нее сделать.

Ученый-компьютерщик Биплав Сривастава представляет демонстрацию симуляции, чтобы показать, что прежние правила, рекомендующие носить маски, имеют большее значение для распространения коронавируса.

Что делает эта компьютерная модель?

Это общенациональный инструмент, который может показать эффект, который может иметь ношение масок. Если это округ, где люди регулярно носят маски, это покажет вам, сколько случаев COVID-19 и смертей они избежали. Если вы выберете округ, в котором люди не носят маски, это покажет вам, сколько случаев заболевания и смертей можно было предотвратить там.

Как это сделать?

Для этого нам нужно много данных. Нью-Йорк Таймс обследовали почти все округа США в течение лета и присвоил каждому из них оценку ношения маски от 0 до 5, так что это лежит в основе модели. Мы также используем данные New York Times и Johns Hopkins для подсчета числа случаев в реальном времени; данные переписи для демографических данных, таких как размер населения, средний возраст и др .; и географические данные для измерения расстояния между округами.

Он основан на математическом методе, называемом надежный синтетический контроль, который часто используется в исследованиях лекарственных средств, где есть контрольная группа и есть лечебная группа.

Например, давайте посмотрим на округ Виандотт, штат Канзас. У него относительно высокий показатель ношения маски - около 3.4. Потому что модель предназначена для того, чтобы сказать нам «а что, если?» В этом сценарии будет рассмотрено, что произошло бы, если бы показатель ношения маски был снижен до 3.0, что является нашим пороговым значением для «низкого ношения маски», но пользователь может также поэкспериментировать с другими значениями, чтобы увидеть, что произойдет. Мы пришли к 3.0 на основе анализа общенациональных привычек ношения масок. Фактические значения варьировались от 1.4 до 3.85, при среднем значении по стране 2.98.


 Получите последние новости от InnerSelf


Мы можем установить дату, когда показатель ношения маски изменится на 3.0. Если мы настроим его на период с 1 июня по 1 октября, это говорит нам, что в округе Виандотт было бы на 101.5% больше случаев и 150 смертей за этот период. Он сообщает пользователю, сколько смертей произошло или было предотвращено на основе параметра уровня смертности, который пользователь может установить. В этом примере он был установлен на уровне 2%.

Как модель создает «а что, если?» сценарий, если этого на самом деле не произошло? Он делает это, рассматривая другие округа, которые находятся поблизости и имеют аналогичные демографические данные и количество случаев, но с более низким порогом ношения масок. Он пытается рассчитать средневзвешенное значение, чтобы сформировать синтетическую контрольную группу, аналогичную интересующей нас округе (группа лечения). Затем модель рассматривает, насколько две группы разошлись с точки зрения количества случаев. Разница в количестве случаев между двумя группами преобразуется в разницу в смертности с использованием параметра уровня смертности.

Что это говорит нам о влиянии политики ношения масок?

Может быть полезно продолжать носить маски или применять политику в отношении масок в любое время. Но его влияние будет самым сильным, когда вы сделаете это рано. Когда вы запускаете эту модель несколько раз с разными датами, вы видите, что влияние уменьшается, поскольку вы откладываете реализацию политики ношения масок. Так что, если бы 1 июня округ ввел политику масок, это предотвратило бы многие случаи. Если бы он действовал 1 июля, его влияние было бы меньшим. Если бы он действовал в августе, он все равно предотвратил бы случаи, но их очень мало.

Какие ограничения у этой модели?

Этот инструмент работает лучше для одних округов, чем для других. В общем, он лучше всего работает с округами, которые ближе к среднему, потому что у них будут более близкие совпадения для сравнения. Существует также ограничение в том смысле, что исследование соблюдения маски New York Times проводилось летом, и ситуация продолжает меняться. Поэтому, если другие исследователи воспользуются этим инструментом, им придется учитывать изменения.

Но вы видите, что когда вы проводите политику масок или когда население регулярно носит маски, это оказывает положительное влияние. И чем раньше вы это сделаете, тем эффективнее.

Об авторе

Биплав Сривастава, профессор компьютерных наук, Университет Южной Каролины. Я хотел бы поблагодарить мою команду, Спарш Джохри, Картикая Шриваставу, Чинмайи Аппаджигоуда и Локеш Джохри, за разработку этой программы.Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

A New Data-driven Model Shows That Wearing Masks Saves Lives – And The Earlier You Start, The Better

A New Data-driven Model Shows That Wearing Masks Saves Lives – And The Earlier You Start, The Better
The computer model simulates how many COVID-19 cases could have been prevented in a particular county in the U.S. Leontura/DigitalVision Vectors via Getty Images

Dr. Biplav Srivastava, professor of computer science at the University of South Carolina, and his team have developed a data-driven tool that helps demonstrate the effect of wearing masks on COVID-19 cases and deaths. His model utilizes a variety of data sources to create alternate scenarios that can tell us “What could have happened?” if a county in the U.S. had a higher or lower rate of mask adherence. In this interview, he explains how the model works, its limitations and what conclusions we can draw from it.

Computer scientist Biplav Srivastava provides a demo of the simulation to show that earlier policies to recommend mask-wearing make a bigger difference on the spread of the coronavirus.

What does this computer model do?

This is a nationwide tool which can show the effect that wearing masks can have. If it’s a county where people wear masks regularly, it will show you how many COVID-19 cases and deaths they avoided. If you pick a county where people don’t wear masks, it will show you how many cases and deaths could have been prevented there.

How does it do it?

We need a lot of data to do this. The New York Times surveyed almost every county in the U.S. over the summer and assigned a mask-wearing score of 0-5 to each of them, so this is at the heart of the model. We also use New York Times and Johns Hopkins data for real-time case numbers; census data for demographics such as population size, median age and more; and geographic data to measure the distance between counties.

It is based on a mathematical technique called robust synthetic control, which is often used in drug research, where there is a control group and there is a treatment group.

For example, let’s look at Wyandotte County, Kansas. It has a relatively high mask-wearing score of about 3.4. Because the model is designed to tell us the “what if?” scenario, it will look at what would have happened if the mask-wearing score was reduced to 3.0, which is our cutoff for “low mask-wearing,” but the user can experiment with other values too just to see what happens. We arrived at 3.0 based on analysis of nationwide mask-wearing habits. The actual values ranged between 1.4 and 3.85, with a national average of 2.98.


 Get The Latest From InnerSelf


We can set a date at which the mask-wearing score changes to 3.0. If we set it to run from June 1 to Oct 1, it tells us that Wyandotte County would have had 101.5% more cases and 150 more deaths in that period. It tells the user how many deaths have occurred or been prevented based on a mortality rate parameter that the user can set. In this example, it was set at 2%.

How does the model create the “what if?” scenario if it didn’t actually happen? It does this by looking at other counties that are close by and have similar demographics and case count but a lower mask-wearing threshold. It tries to come up with a weighted average to form a synthetic control group which is similar to our county of interest (treatment group). The model then looks at how much the two groups have diverged in terms of the case counts. The difference in case counts between the two groups is converted to a difference in deaths using the mortality rate parameter.

What does this tell us about the impact of mask-wearing policies?

Keeping up mask-wearing or implementing a mask policy at any time can be helpful. But its impact is highest when you do it early. When you run this model multiple times using different dates, you see that the impact reduces as you delay implementing a mask-wearing policy. So if a county implemented a mask policy on June 1, it would have prevented many cases. If it acted on July 1, it would have a smaller impact. If it acted in August, it would still have prevented cases, but a very small number.

What are the limitations of this model?

This tool works better for some counties than others. In general, it works best with counties that are closer to the average, because it will have closer matches to compare against. There is also a limitation in the sense that The New York Times mask adherence survey was done in the summer, and things keep changing. So if other researchers use this tool, they will have to account for the changes.

But what you see is that when you implement a mask policy or the population regularly wears masks, it makes a positive impact. And the earlier you do it, the more effective it is.

About The Author

Biplav Srivastava, Professor of Computer Science, University of South Carolina. I would like to acknowledge the work of my team, Sparsh Johri, Kartikaya Srivastava, Chinmayi Appajigowda and Lokesh Johri, in developing this program.The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…