Почему сон похож на хрустальный шар для предсказания болезни Альцгеймера

Почему сон похож на хрустальный шар для предсказания болезни Альцгеймера
«Мы обнаружили, что ваш сон сейчас почти похож на хрустальный шар, который сообщает вам, когда и как быстро в вашем мозгу разовьется патология Альцгеймера», - говорит Мэтью Уокер.
(Фото: Getty Images)

Согласно новому исследованию, длительный глубокий восстанавливающий сон может обеспечить защиту от болезни Альцгеймера.

Исследователи нашли способ оценить с некоторой степенью точности временные рамки, когда болезнь Альцгеймера наиболее вероятно разовьется при жизни человека.

«Если глубокий восстанавливающий сон может замедлить развитие этого заболевания, мы должны сделать его своим главным приоритетом».

«Мы обнаружили, что ваш сон сейчас похож на хрустальный шар, который сообщает вам, когда и как быстро Патология Альцгеймера будет развиваться в вашем мозгу », - говорит Мэтью Уокер, профессор психологии и нейробиологии Калифорнийского университета в Беркли и старший автор статьи в Current Biology.

«Лучше всего здесь то, что мы можем что-то с этим поделать», - говорит он. «Мозг омывается во время глубокого сна, и поэтому есть шанс повернуть время вспять, если поспать раньше».

На качество сна влияет зубной налет

Для нового исследования Уокер и его коллеги сравнили качество ночного сна 32 здоровых пожилых людей с накоплением в их мозгу токсичного налета, известного как бета-амилоид. Бета-амилоида является ключевым звеном в возникновении и прогрессировании болезни Альцгеймера, которая разрушает пути памяти и другие функции мозга и поражает более 40 миллионов человек во всем мире.

Их результаты показывают, что участники, которые вначале испытывали более фрагментированный сон и медленноволновой сон с меньшим замедленным движением глаз (non-REM), с наибольшей вероятностью продемонстрировали повышение уровня бета-амилоида в ходе исследования.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя все участники оставались здоровыми на протяжении всего периода исследования, траектория роста их бета-амилоида коррелировала с исходным качеством сна. Исследователи смогли спрогнозировать увеличение бета-амилоидных бляшек, которые, как считается, знаменуют начало болезни Альцгеймера.

«Вместо того, чтобы ждать, пока кто-то разовьется слабоумие Спустя много лет мы сможем оценить, как качество сна предсказывает изменения в бета-амилоидных бляшках в разные моменты времени », - говорит ведущий автор исследования Джозеф Винер, аспирант Центра науки о сне Уокера. «Таким образом, мы можем измерить, насколько быстро этот токсичный белок накапливается в мозгу с течением времени, что может указывать на начало болезни Альцгеймера».

Сделайте приоритет глубоким восстанавливающим сном

В дополнение к предсказанию времени, которое, вероятно, потребуется для начала болезни Альцгеймера, результаты подтверждают связь между плохим сном и болезнью, что особенно важно перед лицом цунами стареющих бэби-бумеров на горизонте.

В то время как предыдущие исследования показали, что сон очищает мозг от отложений бета-амилоида, новые результаты указывают на глубокие не-REM медленный сон как цель вмешательства против когнитивного снижения.

И хотя генетическое тестирование может предсказать врожденную предрасположенность человека к болезни Альцгеймера, а анализы крови предлагают диагностический инструмент, ни один из них не дает возможности для терапевтического вмешательства в образ жизни, как сон, - отмечают исследователи.

«Если глубокий восстанавливающий сон может замедлить развитие этого заболевания, мы должны сделать это главным приоритетом», - говорит Винер. «И если врачи знают об этой связи, они могут спросить своих пожилых пациентов о качестве их сна и предложить сон в качестве стратегии профилактики».

Эффективность сна

32 здоровых участника в возрасте 60, 70 и 80 лет, включенных в исследование сна, являются частью когортного исследования старения в Беркли, возглавляемого профессором общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Беркли Уильямом Джагустом, который также является соавтором нового исследования.

В ходе эксперимента каждый участник провел восьмичасовую ночь сна в лаборатории Уокера, проходя полисомнографию - набор тестов, которые регистрируют мозговые волны, частоту сердечных сокращений, уровень кислорода в крови и другие физиологические показатели качества сна.

В течение многолетнего исследования исследователи периодически отслеживали скорость роста бета-амилоидного белка в головном мозге участников с помощью позитронно-эмиссионной томографии или ПЭТ-сканирования и сравнивали уровни бета-амилоида людей с их профилями сна. .

Исследователи сосредоточили внимание на активности мозга во время глубокого медленноволнового сна. Они также оценили эффективность сна участников исследования, определяемую как фактическое время, проведенное во сне, в отличие от бессонного лежания в постели.

Результаты подтвердили их гипотезу о том, что качество сна работает как биомаркер и предиктор болезней в будущем.

«Мы знаем, что существует связь между качеством сна людей и тем, что происходит в мозгу, с точки зрения болезни Альцгеймера. Но что раньше не проверялось, так это то, предсказывает ли ваш сон прямо сейчас, что с вами произойдет спустя годы », - говорит Винер. «И это вопрос, который у нас был».

И они получили свой ответ: «Эффективное измерение сна помогает нам путешествовать в будущее и оценивать, где будет накопление амилоида», - говорит Уокер.

Что касается следующих шагов, Уокер и Винер изучают, как они могут взять участников исследования, которые подвержены высокому риску заражения болезнью Альцгеймера, и внедрить методы, которые могут улучшить качество их сна.

«Мы надеемся, что если мы вмешаемся, то через три или четыре года накопление больше не будет там, где мы думали, потому что мы улучшили их сон», - говорит Винер.

«В самом деле, если мы сможем снизить риск болезни Альцгеймера за счет улучшения сна, это будет значительным и обнадеживающим достижением», - говорит Уокер.

Между тем, команда предлагает следующие советы по улучшению качества сна:

  • Соблюдайте обычный режим сна, ложитесь спать и просыпайтесь в одно и то же время каждый день.
  • В рамках ночного расслабления избегайте просмотра экранов компьютеров, смартфонов и телевизоров в последний час перед сном и держите телефоны и другие цифровые устройства подальше от спальни.
  • В течение дня занимайтесь физическими упражнениями.
  • Пользуйтесь естественным дневным светом, особенно в первой половине дня.
  • Избегайте стимуляторов, таких как кофеин, и седативных средств, например алкоголя, в течение дня.
  • Если вы не можете заснуть, встаньте с постели и займитесь расслабляющим делом вдали от спальни, например почитайте при тусклом свете. Ложитесь спать только тогда, когда вы хотите спать.
  • Пройдите обследование на предмет апноэ во сне, если известно, что вы сильно храпите и / или чувствуете чрезмерную усталость в течение дня.
  • Проконсультируйтесь с врачом, если вы страдаете бессонницей, и узнайте о когнитивно-поведенческой терапии бессонницы (CBTI).

Об авторах

Дополнительные соавторы - из Калифорнийского университета в Ирвине, Национальной лаборатории Лоуренса Беркли и Калифорнийского университета в Беркли. - Первоначальное исследование


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс
В трудное время ...
В трудное время ...
by Джойс Vissell

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Why Sleep Is Like A Crystal Ball To Predict Alzheimer’s

Why Sleep Is Like A Crystal Ball To Predict Alzheimer’s
"We have found that the sleep you're having right now is almost like a crystal ball telling you when and how fast Alzheimer's pathology will develop in your brain," says Matthew Walker.
(Credit: Getty Images)

Getting plenty of deep, restorative sleep may offer a defense against Alzheimer’s disease, according to a new study.

Researchers have found a way to estimate, with some degree of accuracy, a time frame for when Alzheimer’s is most likely to strike in a person’s lifetime.

“If deep, restorative sleep can slow down this disease, we should be making it a major priority.”

“We have found that the sleep you’re having right now is almost like a crystal ball telling you when and how fast Alzheimer’s pathology will develop in your brain,” says Matthew Walker, a professor of psychology and neuroscience at the University of California, Berkeley and senior author of the paper in Current Biology.

“The silver lining here is that there’s something we can do about it,” he says. “The brain washes itself during deep sleep, and so there may be the chance to turn back the clock by getting more sleep earlier in life.”

Sleep quality affects plaque

For the new study, Walker and fellow researchers matched the overnight sleep quality of 32 healthy older adults against the buildup in their brains of the toxic plaque known as beta-amyloid. Beta-amyloida is key player in the onset and progression of Alzheimer’s, which destroys memory pathways and other brain functions and afflicts more than 40 million people worldwide.

Their findings show that participants who started out experiencing more fragmented sleep and less non-rapid eye movement (non-REM) slow-wave sleep were most likely to show an increase in beta-amyloid over the course of the study.


 Get The Latest From InnerSelf


Although all participants remained healthy throughout the study period, the trajectory of their beta-amyloid growth correlated with baseline sleep quality. The researchers were able to forecast the increase in beta-amyloid plaques, which are thought to mark the beginning of Alzheimer’s.

“Rather than waiting for someone to develop dementia many years down the road, we are able to assess how sleep quality predicts changes in beta-amyloid plaques across multiple timepoints,” says lead author Joseph Winer, a PhD student in Walker’s Center for Human Sleep Science. “In doing so, we can measure how quickly this toxic protein accumulates in the brain over time, which can indicate the beginning of Alzheimer’s disease.”

Prioritize deep restorative sleep

In addition to predicting the time it is likely to take for the onset of Alzheimer’s, the results reinforce the link between poor sleep and the disease, particularly critical in the face of a tsunami of aging baby boomers on the horizon.

While previous studies have found that sleep cleanses the brain of beta-amyloid deposits, the new findings identify deep non-REM slow-wave sleep as the target of intervention against cognitive decline.

And though genetic testing can predict one’s inherent susceptibility to Alzheimer’s, and blood tests offer a diagnostic tool, neither offers the potential for a lifestyle therapeutic intervention that sleep does, the researchers point out.

“If deep, restorative sleep can slow down this disease, we should be making it a major priority,” Winer says. “And if physicians know about this connection, they can ask their older patients about their sleep quality and suggest sleep as a prevention strategy.”

Sleep efficiency

The 32 healthy participants in their 60s, 70s, and 80s enrolled in the sleep study are part of the Berkeley Aging Cohort Study headed by UC Berkeley public health professor William Jagust, also a coauthor of the new study.

For the experiment, each participant spent an eight-hour night of sleep in Walker’s lab while undergoing polysomnography, a battery of tests that record brain waves, heart rate, blood-oxygen levels, and other physiological measures of sleep quality.

Over the course of the multi-year study, the researchers periodically tracked the growth rate of the beta-amyloid protein in the participants’ brains using positron emission tomography, or PET scans, and compared the individuals’ beta-amyloid levels to their sleep profiles.

Researchers focused on the brain activity present during deep slow-wave sleep. They also assessed the study participants’ sleep efficiency, defined as actual time spent asleep, as opposed to lying sleepless in bed.

The results supported their hypothesis that sleep quality works as a biomarker and predictor of disease down the road.

“We know there’s a connection between people’s sleep quality and what’s going on in the brain, in terms of Alzheimer’s disease. But what hasn’t been tested before is whether your sleep right now predicts what’s going to happen to you years later,” Winer says. “And that’s the question we had.”

And they got their answer: “Measuring sleep effectively helps us travel into the future and estimate where your amyloid buildup will be,” Walker says.

As for next steps, Walker and Winer are looking at how they can take the study participants who are at high risk of contracting Alzheimer’s and implement methods that might boost the quality of their sleep.

“Our hope is that if we intervene, then in three or four years the buildup is no longer where we thought it would be because we improved their sleep,” Winer says.

“Indeed, if we can bend the arrow of Alzheimer’s risk downward by improving sleep, it would be a significant and hopeful advance,” Walker says.

Meanwhile, the team offers these tips to improve sleep quality:

  • Maintain a regular sleep routine, going to bed and waking up at the same time each day.
  • As part of a nightly wind-down routine, avoid viewing computer, smartphone, and TV screens in the last hour before bedtime, and keep phones and other digital devices out of the bedroom.
  • Engage in some form of physical exercise during the day.
  • Get exposure to natural daylight, especially in the first half of the day.
  • Avoid stimulants, like caffeine, and sedatives, like alcohol, later in the day.
  • If you can’t sleep, get out of bed and do a relaxing activity away from the bedroom, such as reading in dim light. Only return to bed when you’re sleepy.
  • Get screened for sleep apnea if you are known to be a heavy snorer and/or feel excessively tired during the day.
  • Consult your doctor if you are experiencing insomnia, and inquire about cognitive behavioral therapy for insomnia (CBTI).

About the Authors

Additional coauthors are from UC Irvine, the Lawrence Berkeley National Laboratory, and UC Berkeley. - Original Study


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…