Очисти свое энергетическое поле: оставайся заземленным и защищенным

Очисти свое энергетическое поле: оставайся заземленным и защищенным
Изображение на Леонардо Валенте

Вы заметили повышение уровня волнения, тревоги или стресса? Вы более изменчивы, по всей карте, эмоциональны или подавлены? Носите ли вы эмоции и страхи, которые, как вы знаете, не принадлежат вам или которые выражают себя на усиленном уровне, превышающем только вас?

Как эмпаты или очень чувствительные люди, мы уже предрасположены поглощать эмоции, проблемы и чувства других. Больше, чем просто сочувствие к тому, что происходит вокруг нас, мы принимаем энергии других, как если бы они были нашими собственными, в результате чего мы испытываем огромное потрясение и наносим ущерб нашему благополучию, ясности, равновесию и способности оставаться на земле в нашем собственный центр. Особенно, когда мы не знаем о нашей особой чувствительной косметике, мы можем не осознавать, что волны перенапряжения и интенсивного накопления эмоций, которые мы испытываем, даже не наши.

Во время этой глобальной пандемии и периода потрясений крайне важно, чтобы все - и особенно эмпаты - ежедневно занимались энергетической гигиеной, чтобы управлять своим эмоциональным телом и личным энергетическим полем и очищать его. Страх, растерянность, горе и хаос резко усиливаются в мире прямо сейчас.

Вот несколько простых практик, которые вы можете выполнять ежедневно:

  • Три глубоких очищающих дыхания, визуализирующих вредные энергии, уходящие вниз через ваше тело для трансмутации Матерью-Землей

  • Размазывая свое энергетическое поле шалфеем, сладкой травой или Пало Санто

  • Эпсом Соляные ванны

  • Ношение, удержание или настройка сетки с кристаллами и камнями

  • Использование высокочастотных эфирных масел для диффузии, ношения или нанесения в ванну

  • Журналирование, чтобы высказать мнение о том, что может накапливаться в вашем энергетическом поле

Если вы ищете более глубокое погружение в устранение накопившейся эмоциональной нагрузки, посмотрите 14-минутное видео, которое я создал для очищения вашей нервной системы и эмоций. (см. конец этой статьи для этого видео), Я также создал трехсерийный видео-сериал под названием «Навигация по глобальной шаманской смерти», если вы хотите взглянуть на события в мире с точки зрения шамана. (См. Конец этой статьи для части 1, 2 и 3 серии.)

Независимо от того, знали ли вы, что десятилетиями вы были эмпатом, или просто изучаете этот аспект себя, ежедневное стремление к своему энергетическому полю поможет вам оставаться более устойчивым, спокойным, сфокусированным и центрированным по мере того, как мир движется через этот важный переходный период.

*****


Получите последние новости от InnerSelf


Следующее извлечено из книги автора, Эволюционный Эмпат:

Это начинается - и заканчивается - с осознанием

Ваше энергетическое поле - это сложный и сложный живой организм. Это умный и общительный. Он постоянно меняется, приспосабливается к вашему настроению, вашему физическому состоянию, окружающей среде, вашему внутреннему диалогу и людям, с которыми вы общаетесь. Наиболее важным и фундаментальным инструментом в работе с вашим энергетическим полем является осознание, которое приходит из простой повторяющейся практики.

Осознание того, как вы себя чувствуете и как что-то влияет на вас, является первым шагом. Изменения не могут произойти без осознания того, что происходит в данный момент. Оттуда вы можете сделать выбор, как изменить баланс или очистить поле и как реагировать на любые внешние факторы. Это, безусловно, ежедневная, если не часовая, практика. Благодаря этой практике вы сможете быстрее и чаще ловить себя, когда что-то влияет на ваше энергетическое поле. Сила всегда в осознанности.

Защитите себя

Это может быть непростой задачей, поскольку существует много разных точек зрения на то, как защитить себя и зачем вам нужно защищать себя, и даже больше способов развертывания защиты. Некоторые люди чувствуют, что они лично склонны к психическим атакам или привлекают темные энергии. Некоторые считают, что ваше намерение является наиболее важным фактором. Некоторые ведут свою жизнь, как будто всегда есть что-то, чтобы получить их. Существует целый спектр убеждений и последующих практик, касающихся необходимости защиты, от чего мы защищаем себя, и наилучшего способа сделать это.

Должно быть ясно, что у меня нет ни одной специальной техники, которая могла бы вам предложить, которая бы работала в любой ситуации. Я не такой человек, как «только один путь». Это зависит. Мой стиль состоит в том, чтобы предлагать вам различные инструменты, а затем заставлять вас доверять мудрости внутри себя, чтобы решить, какой инструмент является наиболее полезным или ценным для использования в любой конкретной ситуации. И моя философия всегда включает оценку вашей системы убеждений и объектива, через который вы видите мир.

Поэтому, хотя я не буду вдаваться в подробности, важно затронуть эту тему, потому что тема защиты - это просто еще один форум, который поможет нам осознать, что мы несем ответственность за нашу собственную энергию. Хотя мы не можем контролировать то, что происходит вне нас, мы можем контролировать то, как мы реагируем на это, что включает как наступательные (подготовительные), так и защитные (используемые в данный момент) меры.

То, как мы реагируем на концепцию защиты, зависит от нескольких факторов, включая наши убеждения, тип человека / людей, с которыми мы взаимодействуем, энергии, присутствующие в нашей среде, и инструменты, которыми мы располагаем для управления собственным энергетическим полем. ,

Вера Системс

Поначалу может быть неочевидно, как наша система убеждений связана с защитой нашего энергетического поля, но для меня одно явно подпитывает другое. Наше восприятие окрашивает нашу реальность, и мы не можем игнорировать влияние наших убеждений, когда мы рассматриваем то, как мы смотрим на мир и, следовательно, насколько опасным мы считаем этот мир.

Один из самых важных аспектов, который следует учитывать, - это то, что было привито вам с детства. Вот пример: некоторые люди выросли в условиях хаоса, непредсказуемости и нарушений границ. Это может быть продукт алкоголизма, сексуального или физического насилия или родителей, которые просто не имеют понятия о личной жизни, уважении или личном пространстве. Это стало бы шаблоном для жизни ребенка, и, будучи взрослыми, эти люди продолжали бы привлекать хаос, драму, неуважение и людей, которые нарушают их границы.

Это объектив, через который они видят мир, и те виды опыта, которые они продолжают привлекать. Хотя это вредно для здоровья, оно знакомо и известно. И это, безусловно, порождает систему убеждений, которая озабочена необходимостью защиты. Вот как мы стремимся построить наш мир, прежде чем «пробудиться». Мы повторяем старые шаблоны и привычки, не осознавая, что они не дают нам ожидаемых результатов. Мы можем чувствовать, что события мира «совершаются для нас», и это бросает нас в пространство жертвы.

Если вы запрограммированы так, чтобы верить в то, что все хотят заполучить вас, то есть большая вероятность, что вы будете смотреть на все в своей жизни с подозрением и недоверием, задаваясь вопросом, как именно и когда вас облажают. Это причинно-следственная связь, которая закладывается в наш мозг по мере нашего развития. Мы видим мир через объектив, который нам передали, пока не узнаем, что объектив может быть неисправен, и мы приступаем к работе по созданию нового объектива. Это часть процесса пробуждения.

Тем не менее, смена убеждений - это не просто вопрос выкидывания утверждений каждое утро или просто изменения нескольких привычек. Системы верования коварны и многослойны и требуют преобразований. Тем не менее, принятие новой веры может быть одним из самых мощных решений, которые может сделать человек. Я видел много людей, которые, выполняя свою внутреннюю работу, больше не связаны с их потребность в защите так же, как и раньше. Они начинают проявляться в их жизни менее оборонительно.

Этот тип внутренней работы почти всегда восстанавливает личную власть людей, освобождает менталитет жертвы и помогает им понять, что у них есть выбор в любой момент. Все эти сдвиги создают у людей ощущение целостности, значительно меняя их отношение к миру и изменяя их взгляды и направляя их потребность в защите.

Инструменты защиты

Вы должны выполнять свою ежедневную практику регистрации, поддержания вашей осведомленности, очистки вашего энергетического поля и установления ваших границ, потому что, если вы не знаете, что кто-то или что-то влияет на вас, тогда не имеет значения, сколько инструментов вам нужно Защити себя. Развитие практики осознания является ключевым. Как только вы узнаете, вы сможете принять решение о том, как вы хотите справиться с ситуацией. Я делю варианты на две категории: наступательные и оборонительные.

Наступательная стратегия просто означает предвидеть то, что вам может понадобиться, и готовиться заранее. Вы можете думать об этом как о предпланировании. Мы с мужем шутим всякий раз, когда мы собираемся зайти в определенные магазины с большими коробками, «Щиты вверх».

Если я потрачу немного времени, чтобы подготовиться, почистить поле, проверить его целостность, укрепить края, остаться в своем центре и войти с улыбкой (вместо подготовки к бою), это всегда будет лучше, чем если бы Я вхожу, не тратя времени на паузу, и сначала готовлю свое поле.

Предварительное планирование может также включать в себя более долгосрочные защитные меры, такие как размещение кристаллов вокруг вашего дома или офиса, установка энергетической или физической решетки, рисование символов, ношение определенных украшений или выполнение вашей ежедневной духовной практики. Наступательная защита включает в себя все, что вы делаете раньше времени, будь то для одноразового использования или для долгосрочной необходимости. И не стоит недооценивать важность очистки вашего поля несколько раз в день.

Варианты защиты включают в себя то, что вы делаете В данный момент ответить на «угрозу». Оскорбляющая энергия может быть в форме человека, громкого шума, электромагнитной частоты, большой толпы или любого количества внешних обстоятельств. Не забывайте также, что вещи, происходящие внутри нас, также могут влиять на наш контейнер и требовать от нас укрепления нашего поля. Такие события, как падение уровня сахара в крови или переутомление, могут заставить нас обратиться за дополнительной поддержкой, чтобы остаться в нашем центре и поддерживать наши способности.

Моментальные ответы включают в себя такие вещи, как уход, очистка поля, глубокий вдох, отказ от еды, прием пищи или питье чего-то питательного, самостоятельное пребывание наедине или выход на улицу, чтобы соединиться с природой.

Если есть долгосрочные правонарушители, такие как определенные коллеги, нездоровые отношения или дисфункциональные системы убеждений, то вы можете обратиться к терапевту, шаману, целителю энергии или учителю, которому доверяют, чтобы помочь вам проработать стратегию и выполнить внутреннее работа, связанная с вашим триггером.

© 2019 Стефани Ред Фезер. Все права защищены.
Взято с разрешения Эволюционный Эмпат.
Издатель: Bear and Co, дивизион Inner Traditions Intl
BearandCompanyBooks.com и InnerTraditions.com.

Статья Источник

Эволюционный Эмпат: практическое руководство для сердечно-центрированного сознания
Преподобный Стефани Красное Перо

Эволюционный Эмпат: практическое руководство по сердечно-центрированному сознанию преподобного Стефани Ред ФезерС этим практическим руководством Стефани Ред Фезер предоставляет эмпатам инструменты, необходимые им для расширения своих возможностей и реализации своей важной роли в следующем шаге эволюции и вознесения человечества в частоту сердечно-центрированного сознания.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Книги по этой теме

Об авторе

Преподобная Стефани Ред Фезер, доктор философииПреподобная Стефани Ред Фезер, доктор философии, является основателем и директором храма Blue Star. Посвященный в должность шаманский служитель, она имеет степень бакалавра по прикладной математике и степень магистра и доктора наук по шаманистике в Университете Венеры Райзинг. Она также является носителем мезы в традиции меза Пачуакути в Перу, обучаясь у дона Оскара Миро-Кесада и его линии с 2005. Узнайте больше о Стефани на www.bluestartemple.org.

Видео / Презентация со Стефани Ред Фезер: очищение нервной системы и эмоций

Видео / Презентация со Стефани Ред Фезер: Навигация в глобальной шаманской смерти (часть 1, 2 и 3)


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...

Clear Your Energy Field: Stay Grounded and Protected

Clear Your Energy Field: Stay Grounded and Protected
Image by Leonardo Valente

Have you noticed an increase in your level of agitation, anxiety, or distress? Are you more volatile, all over the map, emotional, or depressed? Are you carrying around emotions and fears that you know are not yours or that are expressing themselves at an amplified, more-than-just-you level?

As empaths or highly sensitive persons, we are already predisposed to absorbing the emotions, problems and feelings of others. More than just empathy for what is going on around us, we take on the energies of others as though they were our own, consequently causing great overwhelm and wreaking havoc on our well-being, clarity, balance, and ability to stay grounded in our own center. Particularly when we are unaware of our special sensitive make-up, we may not realize that the waves of overstimulation and intense build-up of emotions we are experiencing aren’t even ours.

It is crucial during this global pandemic and time of upheaval that everyone – and especially empaths – engage in daily energetic hygiene to manage and clear their emotional body and personal energy field. Fear, confusion, grief, and chaos are sharply heightened in the world right now.

Here are some simple practices you can perform daily:

  • Three deep cleansing breaths, visualizing harmful energies leaving down through your body to be transmuted by Mother Earth

  • Smudging your energy field with sage, sweet grass, or Palo Santo

  • Epsom Salt baths

  • Wearing, holding, or setting up a grid with crystals and stones

  • Using high frequency essential oils to diffuse, wear, or put in your bath

  • Journaling to give voice to what might be building up in your energy field

If you are looking for a deeper dive in clearing out the backlog of emotional build-up, watch the 14-minute video I created on clearing your nervous system and emotions (see the end of this article for this video). I also created a three-part video series entitled "Navigating Global Shamanic Death" if you’d like a shamanic perspective on world events. (See the end of this article for Part 1, 2, and 3 of the series.)

Whether you’ve known you were an empath for decades, or are just learning about this aspect of yourself, tending daily to your energy field will help you stay more steady, calm, focused, and centered as the world moves through this major transition.

*****


 Get The Latest From InnerSelf


The following is excerpted from the author's book, The Evolutionary Empath:

It Begins—and Ends—with Awareness

Your energy field is a complicated and complex living organism. It is intelligent and communicative. It is constantly in flux, adjusting to your mood, your physical state, the environment, your inner dialogue, and people you interact with. The most important and fundamental tool in working with your energy field is awareness, which comes from simple repetitive practice.

Being aware of how you are feeling and how something is affecting you is the first step. Change cannot happen without conscious recognition of what is occurring in the moment. From there, you can make a choice about how to rebalance or clear your field and how to respond to any external factors. It is most certainly a daily—if not hourly—practice. With this practice, you will be able to catch yourself sooner and more frequently when something is affecting your energy field. The power is always in the awareness.

Protecting Yourself

This can be a tricky subject, as there are many different points of view on how to protect yourself and why you need to protect yourself, and even more methods of deploying protection. Some people feel that they are personally prone to psychic attacks or attract dark energies. Some believe that your intention is the most critical factor. Some conduct their lives as if there is always something out to get them. There is an entire spectrum of beliefs and subsequent practices regarding the need for protection, what we’re protecting ourselves from, and the best way to do it.

I must be clear that I have no one special technique to offer you that works in every situation. I am not a “there is only one way” kind of person. It depends. My style is to offer you a variety of tools and then have you trust the wisdom inside you to decide which is the most useful or valuable tool to employ in any given situation. And my philosophy always includes an assessment of your belief system and the lens you see the world through.

So while I won’t go into great detail, it is important to address this topic because the subject of protection is just another forum to help us recognize that we are responsible for our own energy. While we cannot control what’s going on outside of us, we can control how we respond to it, which includes both offensive (preparatory) and defensive (employed in the moment) measures.

How we react to the concept of protection is fed by several factors, including our beliefs, the type of person/people we are interacting with, the energies present in our environment, and the tools we have at our disposal to manage our own energy field.

Belief Systems

It may not be obvious at first how our belief system is related to protecting our energy field, but to me, one clearly feeds the other. Our perceptions color our reality, and we cannot ignore the influence of our beliefs when we consider how we view the world and, subsequently, how dangerous we believe that world to be.

One of the most important aspects to consider is what was instilled in you from childhood. Here’s an example: Some people were raised in an environment of chaos, unpredictability, and boundary violations. This could be a product of alcoholism, sexual or physical abuse, or parents who just had no concept of privacy, respect, or personal space. This would then become the template for the child’s life, and as an adult, these people would continue to attract chaos, drama, disrespect, and people who violate their boundaries.

It is the lens they see the world through and the types of experiences they continue to attract. Though unhealthy, it is familiar and known. And it certainly breeds a belief system that is preoccupied with the need for protection. This is how we tend to construct our world before we “awaken.” We repeat old patterns and habits, not realizing that they aren’t giving us the intended results. We can feel as if the events of the world are “being done unto us,” and it throws us into a victim space.

If you are programmed to believe that everyone is out to get you, then there’s a good chance you will look at everything in your life with suspicion and distrust, wondering exactly how and when you are going to get screwed. It’s the cause-and-effect wiring that gets laid down in our brains as we develop. We see the world through the lens we were handed until we recognize that the lens might be defective, and we begin to do the work of creating a new lens. This is part of the awakening process.

Yet shifting beliefs is not simply a matter of rattling off a set of affirmations every morning or just changing a few habits. Belief systems are insidious and multilayered and take work to transform. Nonetheless, embracing a new belief can be one of the most powerful choices a person can make. I have seen many people who, through doing their inner work, no longer relate to their need for protection in the same way as before. They begin to show up in their lives less defensively.

This type of inner work almost always restores people’s personal power, releases the victim mentality, and helps them understand that they have a choice in every moment. All of these shifts create a greater sense of wholeness in people, vastly changing how they relate to the world and transforming how they view and deploy their need for protection.

Tools of Protection

You must do your daily practice of checking in, maintaining your awareness, clearing your energy field, and setting your boundaries because if you aren’t aware that someone or something is affecting you, then it doesn’t matter how many tools you have to protect yourself. Developing a practice of awareness is key. Once you become aware, then you can make a decision about how you want to handle the situation. I divide the options into two categories: offensive and defensive.

An offensive strategy simply means anticipating what you might need and preparing in advance. You can think of it as preplanning. My husband and I joke whenever we get ready to go into certain big-box stores, “Shields up.”

If I take a moment to prepare myself, clean my field, check the integrity of it, firm up the edges, stay in my center, and go in with a smile (instead of preparing for a fight), it always goes better than if I walk in without taking a moment to pause and prepare my field first.

Preplanning can also involve more long-term protective measures, such as placing crystals around your home or office, setting up an energetic or physical grid, drawing symbols, wearing certain pieces of jewelry, or performing your daily spiritual practice. Offensive protection includes anything you do ahead of time, whether it’s for a single use or for a long-standing need. And don’t underestimate the importance of clearing your field several times a day.

Defensive options include what you do in the moment to respond to a “threat.” The offending energy could be in the form of a person, loud noise, electromagnetic frequency, large crowd, or any number of external circumstances. Don’t forget, too, that things happening inside of us can also affect our container and require us to fortify our field. Events such as a drop in your blood sugar, or being overwhelmed can cause us to call on additional support to stay in our center and maintain our faculties.

In-the-moment responses include things like walking away, clearing your field, taking a deep breath, saying no, eating or drinking something nutritious, taking a few moments by yourself, or going outside to connect with nature.

If there are long-term offenders, such as certain coworkers, unhealthy relationships, or dysfunctional belief systems, then you might consider reaching out to a therapist, shaman, energy healer, or trusted teacher to help you work through a strategy and do the inner work that is related to your trigger.

©2019 by Stephanie Red Feather. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from The Evolutionary Empath.
Publisher: Bear and Co, a divn of Inner Traditions Intl
BearandCompanyBooks.com and InnerTraditions.com.

Article Source

The Evolutionary Empath: A Practical Guide for Heart-Centered Consciousness
by Rev. Stephanie Red Feather

The Evolutionary Empath: A Practical Guide for Heart-Centered Consciousness by Rev. Stephanie Red FeatherWith this hands-on guide, Stephanie Red Feather provides empaths the tools they need to empower themselves and embrace their essential role in the next step of humanity’s evolution and ascension into the frequency of heart-centered consciousness. 

For more info and/or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

Related Books

About the Author

Rev. Stephanie Red Feather, Ph.D.Rev. Stephanie Red Feather, Ph.D., is the founder and director of Blue Star Temple. An ordained shamanic minister, she holds a bachelor’s degree in applied mathematics and master’s and doctorate degrees in shamanic studies from Venus Rising University. She is also a mesa carrier in the Pachakuti Mesa Tradition of Peru, having studied with Don Oscar Miro-Quesada and his lineage since 2005. Find out more about Stephanie at www.bluestartemple.org.

Video/Presentation with Stephanie Red Feather: Clearing the nervous system & emotions

Video/Presentation with Stephanie Red Feather: Navigating Global Shamanic Death (Part 1, 2, and 3)


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…