Взять на себя ответственность за наше здоровье: воплощение 5D сознания

Взять на себя ответственность за наше здоровье: воплощение 5D сознания
Изображение на Герд Альтманн

В своей докторской диссертации Мередит Дэвис отмечает, что «весь дискомфорт в нашей жизни, будь то физический, умственный, эмоциональный или психический, является попыткой нашего Я изменить энергетический паттерн, который готов к освобождению на каком-то уровне».

По большей части западная медицина является чрезвычайно примитивной формой здравоохранения, и, честно говоря, я использую ее редко. Он ориентирован на симптомы, рассматривая область дискомфорта или болезни, а не рассматривая человека в целом и его биоиндивидуальность. В Соединенных Штатах это также чрезвычайно дорого.

Я говорил о фармацевтических препаратах и ​​своих проблемах вокруг них. Я не имею в виду, что они не приносят пользы, но я хочу сказать, что они редко оказывают истинное лечебное воздействие. В лучшем случае они просто обеспечивают симптоматическое облегчение. Поскольку они производятся синтетически, так как мы развиваемся и становимся более чувствительными, нашим телам будет все труднее ассимилировать их.

Травы, с другой стороны, настроены на частоту энергии нашего тела, и многие на самом деле адаптируются к нашим индивидуальным потребностям. Различные сорта трав также имеют волшебный способ появляться на нашей земле или в наших дворах, когда они больше всего нужны нам.

Гомеопатия - это еще один способ, с которого я добился отличных результатов. Это основано на идее, что небольшая доза болезни активирует иммунную систему организма и позволит ему бороться с болезнью. Он работает с естественными иммунными реакциями организма и укрепляет иммунную систему, а не ищет симптоматическое облегчение, которое может ослабить иммунную систему организма, поскольку не устраняет первопричину. В этом смысле гомеопатия работает со своим внутренним целителем.

Хирургия прошла долгий путь в последние годы, но она все еще далека от психической хирургии, которую так называемые первобытные люди использовали на протяжении тысячелетий. И больницы славятся тем, что подвергают людей инфекциям, которые они иначе не получили бы. Опять же, я не предлагаю, чтобы они не служили цели. После того, как я попал в автомобильную аварию, где я оторвал несколько сухожилий в руке, я был очень рад возможности установить их на следующий день, и, без сомнения, мое приложение могло лопнуть, если бы я не понимал, что что-то не так и назначить встречу с врачом.

Мое главное - у нас есть возможность полностью изменить и улучшить то, как мы справляемся с болезнями, травмами и болезнями. И по мере того, как мы развиваемся в наше 5D выражение, они станут более очевидными.


Получите последние новости от InnerSelf


Развивайте отношения со своим телом

На этом переходном этапе я настоятельно рекомендую всем вам развивать отношения со своим телом, чтобы вы могли начать прислушиваться к его советам, которые позволят вам узнать, если что-то не так, и, если это так, покажут вам, как можно лечить это.

У меня был интересный опыт со здоровьем некоторое время назад. Я чувствовал себя усталым, но не думал, что что-то может быть не так, пока мне не приснился сон, во время которого дважды появлялся восточно-индийский мужчина и говорил: «Иди к врачу, чтобы не умереть». Он был жив во сне, и его послание было совершенно ясным.

Когда я проснулся, я осознанно осмотрел свое тело и почувствовал, что не было ни рака, ни какого-либо опасного для жизни заболевания, но все же я знал, что должен серьезно отнестись к этому сообщению. Я договорился о встрече с моим иглотерапевтом, полагая, что он мог заметить, как чи путешествовал по разным системам в моем теле. И я произнес молитву и намерение выяснить, что происходит.

Информация извне; Руководство изнутри

В течение дня или двух я получил электронное письмо от одного из моих списков здоровья и здоровья. Он говорил о весе и весе и давал интересную информацию, в том числе о том, как заметить, если у вас вялая щитовидная железа. Я посмотрел на контрольный список и понял, каким образом вес, который я набрал, остался, и форма, которую мое тело недавно приняло, свидетельствует о проблемах со щитовидной железой. Я также видел, что водоросль, который я имел вокруг, но не брал, был хорош для поддержки щитовидной железы. Я сразу начал принимать водоросли, и через несколько дней моя энергия вернулась.

Когда я через неделю увидел своего иглотерапевта, он подтвердил, что я был прав насчет своей щитовидной железы, и, по его опыту, люди получают почти мгновенные результаты при приеме водорослей, содержащих йод для поддержки щитовидной железы. Но после того, как я его увидел, другой симптом развился или привлек мое внимание: невропатия на руках и ногах, которую я обнаружил при проведении онлайн-исследований, также могла быть связана со щитовидной железой. Меня это беспокоило, поэтому я решил найти доктора медицины, который мог бы сдать анализы крови и, таким образом, посмотреть, что со мной происходит с этой точки зрения. К счастью, в маленьком городке возле моего горного дома есть врач, который занимается комплементарной медициной, поэтому я договорился с ней о встрече.

Мой анализ крови показал, что да, у меня были проблемы со щитовидной железой, но в остальном я был здоров. Я уже понял, что психо-духовная проблема, стоящая за дисбалансом щитовидной железы, возникла из относительно недавнего и нездорового убеждения, что я должен настойчиво добиваться своей работы. Поскольку толкание не является чем-то сильно обусловленным во мне, просто осознание его пагубного воздействия на мое тело позволило мне начать расслабляться и освободиться от борьбы.

Однако невропатия усиливалась, и я спросил доктора, как мне ее лечить. После того, как я рассказал общие тесты, чтобы определить, какие нервы были задействованы, что для меня звучало и болезненно, и довольно бесполезно, я спросил, что она будет делать, а она ответила иглоукалыванием и сделала это как можно скорее.

Никогда не сдавайся!

Несколько дней спустя я уезжал, чтобы провести месяц в Колорадо в ожидании рождения моей внучки, поэтому, когда я туда приехал, я нашел практикующего. После лечения невропатия усилилась. Когда я вернулся домой, я пошел к своему иглотерапевту, думая, что женщина, которую я видел в Колорадо, возможно, не знала, что она делает.

До того, как увидеть его и принимать добавки, которые поддерживали здоровую нервную функцию плюс здоровую щитовидную железу, мои симптомы начали улучшаться, но я думал, что он может ускорить процесс, и я знал, что он был очень компетентен. Сразу после приема невропатия снова обострилась. Ясно, что, хотя я считаю, что иглоукалывание является прекрасным лечебным средством для многих вещей, и хотя я уважал и моего доктора медицины, и иглотерапевта, я собирался выяснить это самостоятельно.

Затем я назначил лечение со своим другом, который проводит черепно-крестцовую терапию и очень настроен на энергетические тела и многомерные реальности. Один сеанс и невропатия прошли на 95 процентов. Это все еще приходит и уходит немного, но теперь у меня появилось новое отношение к нему, и я понимаю, что для меня это связано с застреванием высокочастотной энергии, поэтому я могу сдвинуть ее самостоятельно. Большую часть времени я полностью свободен от этого.

Один шаг ведет к другому

Я привел этот пример, потому что я думаю, что он демонстрирует модель, которую мы можем использовать в качестве 5D-людей в 3D-мире. Я имел дело с двумя практикующими врачами, чей опыт я уважал и у которого было развитое представление о здравоохранении, но которые в конечном счете не вели меня в направлении, в котором мое тело должно было двигаться, чтобы справиться с тем, что действительно происходило для меня.

Я смог использовать их в качестве ресурса. Мой дополнительный врач мог бы интерпретировать мою работу крови и предложить некоторые добавки, которые улучшили мою функцию щитовидной железы. Мой иглотерапевт предложил увеличить мой витамин B для лучшей поддержки нерва, что может быть отчасти причиной снижения моей невропатии. Обе эти вещи были полезны, и обе интуитивно казались мне правильными, когда им предлагали. Но я был тем, кто должен был вести шоу.

Нахождение направления внутри

Я мог бы пойти по неверному пути. Мой иглотерапевт был уверен, что он может что-то приспособить и успешно лечить невропатию, например. Я знал, что это не то, что мне нужно. Только зайдя внутрь себя и обратив внимание на свое руководство, я смог найти правильный путь для себя.

Вероятно, иглоукалывание не сработало, потому что моя невропатия не была типичной и была связана с моим телом, пытающимся приспособиться к более высоким частотам. Поскольку эти более высокие частоты приходят к нам, любое сопротивление, которое мы можем иметь, может проявляться физически. Многие из нас также испытывают некоторые странные физические явления во время процесса Вознесения.

Частота ускорения

Во время летнего солнцестояния 2016 года я сидел на своем крыльце и смотрел в глаза моей семинедельной внучке, пока ярко светило солнце. Внезапно я увидел геометрические фигуры, окружающие мое поле зрения. Я все еще мог ясно видеть Алию, но все эти узоры плавали по краям.

Я немедленно взял ее внутрь. Я сел и закрыл глаза, и я все еще мог видеть геометрические фигуры. Мне стало страшно. Я задавался вопросом, должен ли я пойти в центр неотложной медицинской помощи, но поскольку симптомы были такими странными, и я мог видеть хорошо, несмотря на геометрические узоры, я сомневался, что они смогут что-нибудь выяснить.

Я глубоко вздохнул. Я также взял немного спасательного средства Баха и сел на диван, стараясь расслабиться. Вероятно, через полчаса явление прекратилось. Я расслабился до конца дня. Симптомы вернулись на несколько минут позже в тот же день, но, опять же, с некоторым глубоким дыханием, они отступили.

Солнцестояние - это всегда частый день. Летнее солнцестояние дает больше света на планете, и я знал, что свет был частью спускового крючка. Во время летнего солнцестояния 2016 года произошло мощное затмение. Когда симптомы прекратились, и я почувствовал, что со мной все в порядке, я смог узнать, что этот странный симптом снова был связан с ускорением моей частоты.

Я испытал это явление еще раз несколько месяцев спустя, когда моя подруга посещала, и она и я планировали многоплановую школу мистерий, которую мы собирались преподавать вместе. На этот раз я не испугалась, хотя все еще глубоко дышала и приняла Rescue Remedy. Визуализация остановилась довольно быстро. Моя подруга мастер целительства рейки, и она работала на меня позже в тот же день. Но то, что я заметил во второй раз, это то, что я, кажется, обрел новую ясность и энергию после опыта. Нечто действительно положительное происходило через эти странные симптомы.

Сдвиг по частоте с 3D на 5D человека

Это явление не вернулось, и хотя я все еще мог бы его расстраивать, если бы оно произошло, теперь я знаю, что дело не в том, что что-то не так с моим телом или мозгом, а скорее связано с изменением моей частоты с 3D на 5D человек. Многие из вас также могут испытывать странные симптомы. Делайте все возможное, чтобы дышать и расслабляться и выяснить, какое послание они могут дать вам.

Нам нужно прекратить отдавать свою власть кому-либо, в том числе и медицинским работникам. Они являются ресурсами для нас, но не отвечают за наше здоровье. Мы действительно являемся создателями нашей реальности, и мы можем использовать все, что нам нужно, в трехмерной форме, чтобы поддерживать реальность, которую мы хотим создать, но мы должны нести ответственность за процесс.

Интересно, что часть того, как мы имеем доступ к 5D, - это полное пребывание в наших телах. Это единственный способ, с помощью которого мы действительно можем соединиться и обработать свои чувства, что и помогает нам через 4D. Как люди 5D, мы естественным образом согласны с потребностями нашего тела, а также с его мудростью. Мы знаем, что питает и оживляет его, и мы знаем, что нужно для устранения любого дисбаланса.

5D Лечебные Модальности

Нам доступны многочисленные 5-мерные методы лечения, и каждый день появляются новые. Звуковая терапия, использующая квантовое поле для исцеления, полярная терапия, рейки, целительное прикосновение, голографическое повторение, техника эмоциональной свободы и код эмоции / код тела - это лишь немногие, которые приходят на ум.

В своей документальной серии Скрытые истоки, В эфире Gaia TV Майкл Теллингер показывает, что древние египтяне не только использовали звук для исцеления, но и знали, как использовать индивидуальную частоту человека, который нуждался в исцелении. Они были в состоянии откалибровать анки, которые на самом деле были инструментами, которые создают резонанс, чтобы нести эти отдельные частоты, чтобы люди могли иметь свои собственные целительные анки, которые можно активировать, чтобы создавать любое исцеление, которое им может понадобиться всякий раз, когда это необходимо. Эти анки использовали калиброванную частоту, чтобы вернуть тело человека к здоровому балансу. Это поднимает звук исцеления на совершенно новый уровень!

Поскольку все больше из нас воплощают 5D сознание, у нас будет доступ к удивительным вариантам лечения. Мы вполне можем мгновенно преобразовать энергию любой болезни. Клетки в нашем теле будут реагировать, как только мы освободим веру, что мгновенное исцеление невозможно.

© 2020 Джудит Корвин-Блэкберн. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Bear & Co., подразделение Inner Traditions Intl.
http://www.innertraditions.com

Статья Источник

Активация вашей 5D частоты: руководство по путешествию в более высокие измерения
Джудит Корвин-Блэкберн

Активация вашей 5D частоты: руководство Джудит Корвин-Блэкберн для путешествия в более высокие измеренияМы находимся во время великого перехода. Свет с более высокой частотой наводняет нашу планету, пробуждая большое количество людей, чтобы вернуть себе изначальную природу как людей пятого измерения. Как 5D люди, мы живем от мудрости нашего сердца, от Сознания Единства, безусловной любви и безудержного творчества. У 5D людей очень развиты внутренние чувства эмпатии, телепатии, ясновидения и ясновидения - качества, которые открываются для многих, когда мы проходим через этот сдвиг измерений. Хотя это путешествие увлекательно, его требования могут быть огромными. В этом практическом руководстве по активизации 5D-потенциала, лежащего бездействующим в нашей ДНК, Джудит Корвин-Блэкберн показывает нам, как управлять процессом Вознесения, включая как справляться с эмоциями, сопротивлениями и страхами и приветствовать наши 5D-частоты.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Джудит Корвин-Блэкберн, LCSW, DMin,Джудит Корвин-Блэкберн, LCSW, DMin, является практикующим трансперсональным психотерапевтом более 40 лет. Она является автором 3 книг, шаманским министром, признанным на национальном уровне учителем и соучредителем Шаманской многомерной школы мистерий. Посетите ее сайт: EmpoweringTheSpirit.com/.

Видео / презентация с Джудит: совместное создание новой Земли, планеты, на которой мы все достойны жить

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
by Евгений Зампиерон, Эллен Камхи, Бертон Голдберг
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
by Александр Циамалис и Константинос Лагос
Песня для поднятия сердца и души
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Taking Charge of Our Health: Embodying 5D Consciousness

Taking Charge of Our Health: Embodying 5D Consciousness
Image by Gerd Altmann

In her doctoral dissertation, Meredith Davis notes that “all discomfort in our lives, whether physical, mental, emotional or psychic, is the attempt of our Self to shift an energy pattern that is ready to be released on some level.”

For the most part, Western medicine is an extremely primitive form of health care and frankly one I use rarely. It is symptom oriented, treating the area of discomfort or disease rather than looking holistically at the person and their bio-individuality. In the United States, it is also hugely and unnecessarily expensive.

I have talked about pharmaceuticals and my concerns around them. I do not mean to imply that they do no good, but I do mean to say that they rarely have any true curative effect. At best, they simply provide symptomatic relief. Because they are synthetically produced, as we evolve and grow more sensitive, our bodies will have a more and more difficult time assimilating them.

Herbs, on the other hand, are tuned in to our body’s energy frequency, and many will actually adapt to our individual needs. Different varieties of herbs also have a magical way of showing up on our land or in our yards when we most need them.

Homeopathy is another modality that I have had excellent results from. It is based on the idea that a small dose of the disease will activate the body’s immune system and enable it to fight off the disease. It works with the body’s natural immune responses and strengthens the immune system rather than seeking symptomatic relief, which can weaken the body’s immune system because it does not address the root cause. In that sense, homeopathy works with one’s own inner healer.

Surgery has come a long way in recent years, but it is still a far cry from the psychic surgery that so-called primitive people have been using for millennia. And hospitals are notorious for exposing people to infections they would not otherwise get. Again, I am not suggesting that they serve no purpose. After I was in a car accident where I severed a few tendons in my hand, I was very grateful to be able to have them reattached the next day, and no doubt my appendix might have burst if I had not intuited that something was wrong and set up a doctor’s appointment.

My main point is we have the ability to totally shift and improve how we deal with illness, injury, and disease. And as we evolve into our 5D expression, these will become more apparent.


 Get The Latest From InnerSelf


Develop A Relationship With Your Body

In this transition stage, I strongly encourage all of you to develop a relationship with your body so that you can begin to listen to its guidance, which will let you know if anything is wrong and, if so, will show you the best way you can treat it.

I had an interesting health experience a while back. I had been feeling tired but did not consider that something might be wrong until I had a dream during which an East Indian man showed up twice and said, “Go to the doctor so you will not die.” He was vivid in the dream, and his message was quite clear.

When I woke up, I did a conscious scan of my body and felt that there was no cancer or any life-threatening disease, but still I knew that I had to take the message seriously. I made an appointment with my acupuncturist, figuring that he could notice how the chi was traveling in the different systems in my body. And I put out prayer and intention to find out what was going on.

Information from Without; Guidance from Within

Within a day or two, I received an email from one of the health and wellness lists that I am on. It was talking about weight and weight issues and gave interesting information, including how to notice if one’s thyroid is sluggish. I looked at the checklist and realized the way the bit of weight I had gained was staying on, and the shape my body had recently taken was indicative of thyroid problems. I also saw that kelp, which I had around but was not taking, was good for thyroid support. I started taking kelp immediately, and within a few days, my energy had returned.

When I saw my acupuncturist a week later, he confirmed that I was right about my thyroid, and in his experience, people get almost instantaneous results when taking kelp which contains iodine to support the thyroid. But after I saw him, another symptom developed or attracted my notice: neuropathy in both my hands and feet, which I found, while doing research online, could also be thyroid related. That had me concerned, so I decided to find an MD who could do blood tests and thus see what was going on with me from that perspective. Luckily, the little town near my mountain home has a doctor who is into complementary medicine, so I made an appointment with her.

My blood work showed that yes, I had some thyroid issues but was otherwise healthy. I had already figured out that the psychospiritual issue behind my thyroid imbalance came from a relatively recent and unhealthy belief that I should be pushing harder to get my work out. Since pushing is not something that is strongly conditioned in me, just the awareness of its detrimental effect on my body allowed me to begin to relax and get free of struggle.

The neuropathy had been getting worse, however, and I asked the doctor about my options in treating it. After telling me the common tests to determine which nerves were involved, which sounded both painful and rather fruitless to me, I asked what she would do, and she said acupuncture and to do it as soon as I could.

Never Give Up!

A few days later, I was leaving to spend a month in Colorado awaiting the birth of my granddaughter, so when I got there, I found a practitioner. After the treatment, the neuropathy got worse. When I returned home, I went to see my acupuncturist, thinking that the woman I saw in Colorado might not have known what she was doing.

Prior to seeing him and taking supplements that supported healthy nerve function plus a healthy thyroid, my symptoms were starting to get better, but I thought that he could speed the process along, and I knew that he was highly competent. Right after the appointment, once again the neuropathy worsened. Clearly, while I have found acupuncture to be a wonderful healing modality for many things, and while I respected both my MD and acupuncturist, I was going to have to figure this out on my own.

I then set up a treatment with a friend who does cranial sacral therapy and who is very tuned in to the energetic bodies and multidimensional realities. One session and the neuropathy was 95 percent gone. It still comes and goes slightly, but now I have a new relationship to it and understand that for me it is connected to high-frequency energy getting stuck, so I can shift it on my own. Most of the time, I am totally free of it.

One Step Leads To Another

I give this example because I think it demonstrates a model that we can use as 5D humans in a 3D world. I dealt with two health-care practitioners whose expertise I respected and who had an evolved view of health care but who were ultimately not leading me in the direction that my body needed to go in order to deal with what was really going on for me.

I was able to use them as a resource. My complementary physician could interpret my blood work and suggest some supplements, which have improved my thyroid function. My acupuncturist suggested increasing my vitamin B for better nerve support, which may be partly responsible for the decrease in my neuropathy. Both of those things were helpful, and both intuitively seemed right to me when they were suggested. But I was the one who needed to lead the show.

Finding the Direction Within

I could have continued down the wrong path. My acupuncturist was sure he could adjust something and successfully treat the neuropathy, for instance. I knew that was not what I needed. Only by going inside myself and paying attention to my guidance was I able to find the correct path for me.

Probably the acupuncture did not work because my neuropathy was not typical and was connected to my body trying to adjust to higher frequencies. As these higher frequencies come for us, any resistance we may have can show up in physical ways. Many of us are also experiencing some strange physical phenomena while going through the Ascension process.

Frequencies Speeding Up

On the summer solstice of 2016, I was out on my porch gazing into the eyes of my seven-week-old granddaughter while the sun was shining brightly. Suddenly, I saw geometric shapes surrounding my field of vision. I could still see Aliya clearly, but there were all these patterns swimming around the edges.

I immediately took her inside. I sat down and closed my eyes, and I could still see the geometric shapes. I started to feel scared. I wondered if I should go to an urgent care center, but because the symptoms were so strange and I could see fine, despite the geometric patterns, I doubted that they would be able to figure anything out.

I took some deep centering breaths. I also took some Bach Rescue Remedy and sat down on my couch, doing my best to relax. Probably within half an hour, the phenomenon stopped. I took it easy for the rest of the day. The symptoms did return for a few minutes later that day, but again, with some deep breathing, they let up.

Solstice is always a high-frequency day. The summer solstice lets more light in on the planet, and I knew the light was part of the trigger. The summer solstice of 2016 had a powerful eclipse going on as well. Once the symptoms stopped and I felt certain that there was nothing wrong with me, I was able to know that this odd symptom was again connected with my frequency speeding up.

I experienced this phenomenon one more time a few months later when a friend of mine was visiting and she and I were planning the multidimensional mystery school we were going to teach together. This time, I did not feel scared, although I still did deep breathing and took Rescue Remedy. The visuals stopped pretty quickly. My friend is a master reiki healer, and she worked on me later that day. But what I noticed the second time is that I seemed to get renewed clarity and energy after the experience. Something really positive was happening through these odd symptoms.

Shift In Frequency From 3D To 5D Human

This phenomenon has not returned, and while I still might find it unnerving if it did, I know now that this is not about anything being wrong with my body or my brain but rather has to do with the shift in my frequency from a 3D to a 5D human. Many of you might be experiencing odd symptoms as well. Do your best to breathe and relax and find out what message they may have for you.

We need to stop giving our power away to anyone, and that includes health-care practitioners. They are resources for us but are not in charge of our health. We are truly the creators of our reality, and we can utilize anything we need in 3D form to support the reality we wish to create, but we need to stay in charge of the process.

Interestingly, part of the way in which we have access to 5D is through being fully in our bodies. This is the only way we can really connect with and process our feelings, which is what gets us through 4D. As 5D humans, we naturally align with our body’s needs as well as with its wisdom. We know what nourishes and revitalizes it, and we know what it needs to heal any imbalance.

5D Healing Modalities

There are numerous 5D healing modalities available to us, and more are springing up every day. Sound therapy, using the quantum field for healing, polarity therapy, reiki, healing touch, holographic repatterning, emotional freedom technique, and emotion code/body code are just a few that come to mind.

In his documentary series Hidden Origins, aired on Gaia TV, Michael Tellinger shows evidence that not only did the ancient Egyptians use sound for healing, but they also actually knew how to utilize the individualized frequency of the person who needed the healing. They were able to calibrate ankhs, which were actually tools that create resonance, to carry these individual frequencies so people were able to have their own healing ankh that could be activated to create whatever healing they might need whenever they needed it. These ankhs used the calibrated frequency to bring the individual’s body back into healthy balance. This takes sound healing to a whole new level!

As more of us embody 5D consciousness, we are going to have access to amazing healing options. We may well be able to transmute instantly the energy of any disease. The cells in our body will respond once we release the belief that instantaneous healing is impossible.

©2020 by Judith Corvin-Blackburn. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Bear & Co., a division of Inner Traditions Intl.
http://www.innertraditions.com

Article Source

Activating Your 5D Frequency: A Guidebook for the Journey into Higher Dimensions
by Judith Corvin-Blackburn

Activating Your 5D Frequency: A Guidebook for the Journey into Higher Dimensions by Judith Corvin-BlackburnWe are in a time of great transition. Higher frequency light is flooding our planet, awakening large numbers to reclaim our original nature as fifth-dimensional humans. As 5D humans, we live from our heart’s wisdom, from Unity Consciousness, unconditional love, and unbridled creativity. 5D humans have highly developed inner senses of empathy, telepathy, clairvoyance, and clairsentience--qualities that are opening for many as we go through this dimensional shift. While this journey is exciting, its demands can be overwhelming. In this hands-on guide to activating the 5D potential lying dormant in our DNA, Judith Corvin-Blackburn shows us how to navigate the Ascension process, including how to handle emotions, resistances, and fears and welcome our 5D frequencies.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

More Books by this Author

About the Author

Judith Corvin-Blackburn, LCSW, DMin,Judith Corvin-Blackburn, LCSW, DMin, has been a practicing transpersonal psychotherapist for more than 40 years. She is the author of 3 books, a Shamanic Minister, a nationally recognized teacher, and cofounder of the Shamanic Multidimensional Mystery School. Visit her website: EmpoweringTheSpirit.com/.

Video/Presentation with Judith: Co-Creating New Earth, The Planet We All Deserve to Live On

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.