Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Изображение на Noupload

Хорошо, несколько оговорок, прежде чем я начну эту статью ... Прежде всего, да, я знаю, что число - ДЕСЯТЬ, а не ДЕСЯТКИ, но тогда я не имею в виду число. Во-вторых, эта статья может выглядеть немного как рекламный ролик - это не так - хотя я включу ссылку на этот «спасительный» продукт, который я недавно видел. Хорошо, может быть, термин «спасение жизни» - это довольно сильный термин, но мне это точно показалось. Хорошо, давайте начнем с моей истории.

Несколько недель назад я повредил спину. Я потянул мышцу, и когда это произошло, это буквально сбило меня с ног. Мне потребовалось несколько минут, чтобы подняться с пола, и боль была такой, какой я никогда не чувствовал в своей жизни. Я описал это как «кто-то толкает меня в нижнюю часть спины раскаленным покером» ... не то чтобы я когда-либо испытывал раскаленный покер, но, похоже, это то, что он чувствует Ну, я видел фильмы о пытках, так что, на мой взгляд, это эквивалентно.

Ну, с моим обычным позитивным настроем я подумала: «Нет проблем, это исцелится через день или два». Не! Три дня спустя боль все еще была мучительной. Единственное положение тела, которое не повредило, - это стояние, из-за которого было трудно сидеть и есть, сидеть и работать или даже ложиться спать. Встать со стула или кровати было, по крайней мере, тяжелым испытанием в течение 15, поскольку я тестировал разные способы встать, которые не вызывали бы ошеломляющей боли.

Дурманящий?

Помимо прочего, я обнаружил, что боль действительно может парализовать сознание. У меня были трудности с поддержанием моего обычного внутреннего разговора о том, что «все будет хорошо», «Я поправляюсь каждую минуту» и «Я могу сделать это!» Боль почему-то была громче моего позитивного внутреннего голоса. На самом деле, я бы сказал, что время от времени это полностью ошеломляло.

Вся ситуация также вызвала старые шаблоны мышления ... бедный я, я беспомощный, я не могу этого сделать, я все испортил, я знаю лучше, яда яда яда. Теперь, две недели спустя, легко увидеть, что я "должен был сделать" ... Да, я "должен был" применить на практике все, что я знаю ... позитивный настрой, практическое исцеление, ум над материей, и т.д. Кажется, все, о чем я мог думать, это боль - настоящее, прошлое и будущее. Каким-то образом умная часть моего разума была заглушена, и я даже не думал об этих вещах.

Показательный пример: несколько дней назад я позвонил подруге, которая находится в гораздо более тяжелых обстоятельствах, чем я, недавно сломав несколько ребер и две ее ключицы. Я поделился своим новым открытием - я вернусь к тому, что происходит позже, - и спросил ее, знакома ли она с этой штуковиной, которую я обнаружил и которая избавила меня от мучительной боли. Да, сказала она, она знала об этом, на самом деле она владела такой машиной, но она не думала использовать ее для своей ужасной боли.

Видишь, о чем я? Боль может быть ошеломляющей. Даже когда решение под рукой, боль может остановить мыслительный процесс или интуитивный процесс, который приводит нас к решению.

Сделай что-нибудь! Что-нибудь?

Таким образом, после трех дней мучительной боли я не только не поправился, как ожидал, но мне показалось, что мне стало хуже. Так что к доктору я пошел. Она подтвердила: не сломанные кости, а напряженные мышцы. Решение? Противовоспалительные препараты и миорелаксант. Я обычно не принимаю «наркотики», но в этом случае все мои принципы выпали из окна. Как однажды в шутку сказал друг: «Просто подцепи меня к капле морфина».

В конце медицинского обследования доктор упомянул, что я, возможно, захочу попробовать ДЕСЯТКУ, поскольку это может помочь при боли, и они продали ее в аптеке. Поэтому, ожидая, пока они заполнят мой рецепт, я проверил машину TENS, которую они имели в наличии. Я решил не покупать его в тот момент, так как у них была только одна модель, и мне очень нравится делать свои исследования, сравнивать и выбирать то, что я считаю лучшим для меня. Что я могу сказать ... Весы во мне должны сбалансировать все варианты.

Поэтому, когда я вернулся домой, я принимал таблетки в течение нескольких дней, но ничего не изменилось. Уровень интенсивности боли остался прежним. Когда доктор спросил меня по шкале от 1 до 10, как прошла боль, мой ответ был 20!

Итак, я провел исследование и заказал машину TENS на Amazon. Он прибыл ровно через неделю после того, как я потянул мышцы спины, и в тот первый день потребовалось четыре сеанса по 20, чтобы избавиться от ошеломляющей боли. Аллилуйя! Чудо! Благословение! Какая радость! Мучительная боль прошла, и осталась только мышечная боль, когда я наклонился, но это было больше боли, чем боль «застрели меня и избавь меня от страданий». Да, я знаю, это звучит ужасно, но, поверьте мне, так и было.

Уроки выучены?

Чему я научился из этого? Ну, первое очевидное, и то, что я уже знал, но не смог реализовать на практике, - это правильно согнуться. Вы не наклоняетесь от талии, вы наклоняетесь к коленям. И ты не скручиваешься и не сгибаешься, как только согнешься от талии (что ты не должен делать в любом случае, LOL). ОК, первый урок: правильно согнись - проверь.

Второй урок? Ну, на самом деле, больше осведомленности. Теперь у меня есть определенное сочувствие к людям, которые страдают от изнурительной боли. Теперь я знаю по опыту, что они испытывают. Я не знал, что боль такой интенсивности существует, и теперь я буду более отзывчивым и чутким, когда слышу о хронической боли других.

В-третьих: мне вспоминается выражение «Когда ты идешь по заднице в аллигаторах, легко забыть, что ты пришел осушить болото». Или перенести это в мою ситуацию, когда ты глубоко в боли опыт, будь то физическая боль или эмоциональная боль, труднее вспомнить все положительные вещи, которые вам нужно сделать, чтобы выбраться из этого пространства ума. Трудно, но не невозможно. У меня были моменты, когда я фокусировался на позитиве, визуализации счастливого результата, исцеления на себе, но они вышли прямо в окно, когда боль пронзила мое тело.

Четвертое: будьте терпеливы с собой. Даже если мы «знаем» все, что нам нужно сделать, мы можем не понять их правильно в 100% времени или даже в половине случаев. Намерение - это то, что имеет значение больше всего. Даже если вы не всегда любите, или позитивны, или терпеливы, или соблюдаете здоровую диету, или что-то еще, ваше намерение быть таким образом имеет большое значение. Он задает тон на будущее.

Пятое. Дело не в том, чтобы делать это правильно ВСЕ время. Речь идет о видении того, где вы хотите быть ... счастливым, любящим, умиротворенным, здоровым и т. Д., И понимании, что в этом процессе есть взлеты и падения. Жизнь не ровная дорога. Есть изгибы, есть крутые холмы, и иногда это может быть похоже на американские горки. Но цель остается, независимо от того, в какой ситуации вы оказались.

Дай себе перерыв. Подумайте себе по спине о добрых намерениях и знайте, что «если сначала у вас ничего не получится, попробуйте попробовать еще раз» - это девиз хорошей жизни.

О, да, штуковина, которая спасла мою жизнь, или, по крайней мере, мое здравомыслие и мою спину? Вот ссылка на него на Амазоне, Это подразделение TENS было моим новым лучшим другом на прошлой неделе, и я так благодарен за его помощь в том, чтобы вернуть меня на ноги или фактически сесть без боли.

Почему я выбрал именно этот блок TENS? Мне понравилось, что это было маленьким и компактным, и что это было беспроводным. Он не нуждался в проводах и электродах, а также позволял мне заниматься своими делами, надевая устройство, включая его по мере необходимости. Мне не нужно было находиться рядом со столом или кроватью, но я мог мыть посуду, работать за компьютером, гулять или даже выходить в сад и работать с блоком TENS. Так вот мои причины, почему я выбрал это. Плюс у него были хорошие отзывы, и цена была правильной.

В заключение еще один отказ от ответственности: Когда вы перейдете по ссылке на этой странице для этого продукта на Amazon и приобретете его, InnerSelf получит небольшую комиссию. Вы улучшаете свое самочувствие, а InnerSelf получает немного денег для покрытия операционных расходов: беспроигрышная ситуация.

Вот ссылка на беспроводное устройство Easy @ Home TENS на Amazon.

Книги по этой теме

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Видео: Easy @ Home TENS Обзор устройства:

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

What Works For Me: 1, 2, 3... TENS

What Works For Me: 1, 2, 3... TENS
Image by Noupload

OK, a few disclaimers before I start this article... First of all, yes I know the number is TEN not TENS, but then I'm not referring to a number. Second of all, this article may read a bit like an advertorial - it's not - though I will include a link to this "life-saving" product I've recently experienced. OK, maybe life-saving is a bit strong of a term, but it sure felt like it to me. OK, let's get started with my story.

A few weeks ago, I hurt my back. I pulled a muscle and when it happened, it literally knocked me off my feet. It took me several minutes to get back up off the floor and the pain was like nothing I'd ever felt in my life. I've described it as "someone jabbing me in the lower-back with a red-hot poker "... not that I've ever experienced a red-hot poker, but it seems that's what it would feel like. And, well I've seen movies of torture so that's the equivalent, in my mind.

Well, with my usual positive attitude, I thought: "No problem, this will be healed in a day or two." Not! Three days later, the pain was still excruciating. The only body position that didn't hurt was standing which made it difficult to sit and eat, sit and work, or even lay down to sleep. Getting up out of a chair or the bed was at least a 15-minute ordeal as I tested different ways to get up that would not trigger the mind-numbing pain.

Mind-Numbing?

What I discovered, among other things, is that pain can indeed be a mind-paralyzer. I had difficulty maintaining my usual inner talk of "every thing is going to be alright", "I'm getting better each and every minute", and "I can do this!" The pain somehow was louder than my positive inner voice. Actually, I would say it numbed it out completely at times. 


 Get The Latest From InnerSelf


The whole situation also brought up the old thought patterns... poor me, I'm helpless, I can't do this, I messed up, I know better, yada yada yada. Now, two weeks later, it's easy to see what I "should have done"... Yes, I "should have" put into practice all the things I know... positive attitude, hands-on healing, mind over matter, etc. It seems that all I could think of was the pain -- present, past, and future. Somehow the intelligent part of my mind was silenced and I didn't even think of these things. 

Case in point: A few days ago, I called a friend who is in much more dire circumstances than I, having recently broken several ribs and her two clavicles. I shared about my new discovery - I'll get to what it is later - and asked her if she was familiar with this contraption I had discovered that got rid of my excruciating pain. Yes, she said, she knew about it, as a matter of fact she owned such a machine, but she hadn't thought about using it for her horrible pain.

See what I mean? Pain can be mind-numbing. Even when a solution is at hand, the pain can stop the thought process or intuitive process that leads us to the solution.

Do Something! Anything?

So after three days of excruciating pain, not only had I not gotten better as I had expected, but it seemed I was worse. So off to the doctor I went. She confirmed, no broken bones, but a strained muscle. The solution? Anti-inflammatory drugs and  a muscle relaxant. I usually don't take "drugs", but in this case, all my principles flew out the window. As a friend once jokingly said, "just hook me up to the morphine drip".

Towards the end of the medical exam the doctor mentioned that I might want to try a TENS machine as that might help with the pain, and they sold it at the drugstore. So as I waited for them to fill my prescription, I checked out the TENS machine they had in stock. I decided not to purchase it at that moment since they had only one model, and I do like to do my research and compare and select what I feel is the best one for me. What can I say... the Libran in me has to balance out all the options.

So when I got home, I took the pills as prescribed for several days, yet nothing changed. The intensity level of the pain stayed the same. When the doctor had asked me on a scale of 1 to 10 how was the pain, my response was 20!

So, I did my research and ordered a TENS machine on Amazon. It arrived exactly one week after I had pulled my back muscle, and it took four 20-minute sessions in that first afternoon to get rid of the mind-boggling pain. Hallelujah! A miracle! A blessing! What joy! The excruciating pain was gone and all that remained was some muscle pain when I bent over, but this was more of an ache than a "shoot me and put me out of my misery" pain. Yes, I know, I make it sound extremely horrible, but believe me, it was.

Lessons Learned?

What did I learn from this? Well the first obvious one, and something I already knew but failed to put into practice, is to bend correctly. You don't bend from the waist, you bend from the knees. And you don't twist and reach over once bent from the waist (which you're not supposed to do anyway, LOL). OK, first lesson: bending properly - check.

Second lesson? Well,  actually, more of an awareness. I now have definite empathy for people who suffer debilitating pain. I now know, from experience, what they are experiencing. I had not known pain of this intensity existed, and now I will be more sympathetic and empathetic when hearing of others' chronic pain.

Third: I'm reminded of the expression, "When you are up to your ass in alligators, it's easy to forget you came to drain the swamp.” Or to transpose it to my situation, when you're deep in the pain of an experience, whether it is physical pain or emotional pain, it's harder to remember all the positive things you need to do to get out of that mind-space. Hard, but not impossible. I did have my moments of focusing on the positive, of visualizing a happy outcome, of doing healing on myself, but those went right out the window when the pain was shooting through my body.

Fourth: Be patient with yourself. Even if we "know" all the things we need to do, we may not get them right 100% of the time, or even half of the time. The intention is what counts the most. Even if you are not always loving, or positive, or patient, or following a healthy diet, or whatever, the intent that you have of being that way is of great importance. It sets the tone for the future.

Fifth: It's not about getting it right ALL of the time. It's about having a vision of where you want to be... happy, loving, at peace, healthy, etc. and knowing that there are ups and downs in the process. Life is not a flat road. There are curves, there are steep hills, and sometimes it can feel like a roller-coaster. But the goal remains, no matter what situation you find yourself in.

Give yourself a break. Give yourself a pat on the back for good intentions, and know that "if at first you don't succeed, try try try again" is a good life motto.

Oh, yes, the gizmo that saved my life, or at least my sanity and my back? Here's the link to it on Amazon. This TENS unit has been my new best friend for the past week, and I am so grateful for its assistance in getting me back on my feet, or actually sitting down, pain-free.

Why did I pick this particular TENS unit? I liked that it was small and compact, and that it was wireless. It didn't need cords and electrodes, and it also allowed me to go about my business while wearing the unit, turning it on as needed. I didn't need to be next to a table or bed, but could be washing the dishes, working at the computer, out for a walk, or even out in the garden and have the TENS unit working. So that's my reasons why I picked that one. Plus it had good reviews, and the price was right.

Another disclaimer in closing: When you click the link on this page for this product on Amazon and purchase it, InnerSelf will get a small commission. You get improved well-being and InnerSelf gets a bit of cash towards operating expenses: a win-win situation.

Here's the link to the wireless Easy @ Home TENS unit on Amazon.

Related Books

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Video: Easy @ Home TENS Unit overview:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}