Целостная природа рефлексологии: дело не только в ногах

Целостная природа рефлексологии: дело не только в ногах
Изображение на Milius007

Одним из наиболее интересных аспектов человеческого тела является тот факт, что на разных участках тела можно найти множество карт рефлексологии. Считывая зоны, расположенные на поверхности кожи в разных частях тела, мы можем обнаружить зарождающиеся нарушения здоровья, которые в противном случае могут оставаться скрытыми, прежде чем они станут хроническими проблемами. В большинстве случаев это не серьезные проблемы, если мы не игнорируем признаки.

Например, прыщ на лице на правой стороне носа, зуд на правом плече или красное пятно на нижней правой стороне грудной клетки на передней части туловища - все это признаки того, что печень и желчного пузыря подчеркнуты. Если мы проигнорируем эти признаки и продолжим неуместный образ жизни, состоящий из жирного мяса и выпивки, слишком большого гнева и недостаточного отдыха, признаки бедствия станут более явными. Со временем прыщик исчезнет, ​​но боль в задней части лопатки усилится до такой степени, что желчный пузырь будет нуждаться в экстренном медицинском вмешательстве.

Карты рефлексологии: использование здравого смысла и интуиции

Рефлексология представляет нам открытую книгу о состоянии здоровья, которая ждет, когда ее прочтут, тем самым пробуждая в себе весь человеческий потенциал для самовосстановления. Чтение карт рефлексологии, найденных в разных местах тела, означает понимание того, что происходит на более глубоком уровне.

Чтобы оптимально использовать этот великий самовосстанавливающийся ресурс, интуиция входит в игру, когда мы читаем карты. Это не означает, что здравый смысл игнорируется - нам нужны наши аналитические способности, чтобы разобраться в наших представлениях и результатах, чтобы дать нашим методам лечения полезное направление. Именно сочетание сердца и мозга открывает нам новые возможности лечения. Но интуиция играет в исцелении гораздо большую роль, чем можно себе представить.

Давайте рассмотрим некоторые новые исследования мозга немецкого физика Гюнтера Хаффельдера. Он доказал, что аналитическая сторона мозга, расположенная в левом полушарии, имеет скорость обработки около 20,000 бит в секунду в последовательном режиме, тогда как правое полушарие, которое отвечает за наши чувства и интуицию, обрабатывает данные со скоростью битов 60,000,000,000 в секунду параллельно с левым полушарием. Это доказывает, что интуиция играет огромную роль в познании, далеко за пределами эзотерики или эстетики.

Отражает ли ориентация человека на рациональное или на интуитивное, рефлексология имеет преимущества для обоих типов людей. Рационалисты могут по понятным причинам отвергать духовные аспекты зон на руках, но они очарованы неврологической элегантностью дерматомов и склеротомов.

Многие интуитивные люди чувствуют, что научные объяснения зон на спине или на ушах не противоречат концепции холизма и тому факту, что мы обладаем микрокосмами внутри макрокосма, который является телом. С помощью рефлексологии рационалисты открывают для себя целый мир, который не может быть рационально объяснен, в то время как интуитивисты узнают, что практика рефлексологии требует рационального компонента.

Мы целостные существа

Рефлексология доказывает, что мы целостные существа, и каждая попытка отделить части от других частей вызывает проблемы. Голова связана с пальцами ног, и через нервы они отдают приказы, какое движение выполнять. Поджелудочная железа вырабатывает гормон инсулин, который проходит от кончика носа до конца маленьких пальцев ног.

Целостный принцип распространяется еще дальше. Помимо целостности тела существует связь между разумом и душой. Когда мы взволнованы, мы чувствуем все это. Даже волосы приобретают лучший блеск. С другой стороны, депрессия хорошо видна в позе и на лице. Если у вас депрессия, вы можете делать все, что хотите, чтобы улучшить свои волосы, но они все равно останутся скучными.

Есть еще много примеров целостности человеческого существа. Те, кто живет своей жизнью с чувством цели, кажется, выходят из каждой клетки, и они, очевидно, удовлетворены жизнью. Это одинаково очевидно, когда кто-то несчастен и живет без чувства цели. И поэтому выражения человека являются доказательством того, что каждая часть человека взаимозависима с любой другой частью. Любое внутреннее нарушение будет влиять на все тело, и именно здесь кожа вступает в игру, поскольку она предоставляет нам систему, с помощью которой мы можем оценить состояние наших внутренних органов.

Рефлексология позволяет нам наблюдать снаружи, что происходит внутри. Теперь это красное пятно на лопатке имеет значение, которое мы можем интерпретировать как дисфункцию желчного пузыря. Наша интуиция, возможно, уже рассказала нам об этом задолго до того, как мы осознали это, но теперь мы можем поддержать нашу интуицию, читая карты и используя наш рациональный смысл, чтобы распознать проблему.

Карта изобилия от головы до пальцев ног

Карты не являются реальной территорией, которую они описывают, но они ориентируют нас на область. Прежде всего, карты наиболее полезны, когда они помогают нам найти свой путь. В качестве карты рефлексологии здоровья человека показано расположение органов на нашей коже и способы соприкосновения с ними.

Если бы у нас была только одна из этих систем, это была бы удача, но мы оснащены многими из этих карт здоровья, микрокосмов макрокосма, и у каждой из них есть своя специализация. Чтобы выразить это по-другому: с помощью спутниковой карты плодородия географического района мы можем решить, выращивать ли там яблоки или зерно. Но чтобы ехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, только дорожная карта приведет нас туда эффективно, в то время как для похода в горы в Скалистых горах нужна совершенно другая карта.

Мы можем понять карты рефлексологии таким же образом. Для распознавания различных эмоционально-физиологических типов нам нужна карта лица. Обратная карта показывает нам, страдают ли органы от стресса, передняя карта позволяет нам увидеть, как справляются с эмоциональными проблемами, а карта слуха дает информацию о том, где у нашего организма проблемы с питанием и энергетическими импульсами.

Рефлексология для диагностики и лечения растворов

Рефлексология предлагает идеи, которые могут помочь нам диагностировать проблему, а также предлагает отличные решения для лечения. Когда мы используем имеющиеся в нашем распоряжении карты рефлексологии, мы можем лучше помогать клиентам сохранять здоровье, а также мы получаем ценный метод для поддержания нашего собственного здоровья и благополучия. С помощью рефлексологии мы можем услышать, что органы пытаются нам сказать, а также как реагировать на эту информацию; следовательно, рефлексология усиливает наше внутреннее общение.

Рефлексология почти всегда способна улучшить чье-то состояние в кризисных ситуациях и является отличной системой для улучшения здоровья и благополучия. Это пробуждает нашего внутреннего целителя, который способен преобразовать дисбалансы в болезненные состояния в сбалансированное состояние здоровья.

Любой может использовать рефлексологию. Профессиональные физиотерапевты и мануальные терапевты могут использовать его для оценки точности склеротомов. У ортопедов уже есть стопы и голени в руках, так что рефлексология дает им дополнительные знания. В других профессиях люди выполняют массаж рефлексологии иногда, даже не осознавая этого. Массируя череп, лоб и затылок своих клиентов, парикмахеры обеспечивают поддерживающие импульсы для всего тела. Эффекты хорошо известны: расслабление и глубокое чувство благополучия. Другие виды энергичных целителей имеют в своем распоряжении множество возможностей, когда они включают рефлексологию, поскольку зоны рефлексологии являются особыми воротами в нашу энергетическую сферу.

Наконец, что не менее важно, рефлексология предлагает отличный выбор для самостоятельного лечения повседневных заболеваний. Рефлексология может использоваться кем угодно, только с одной оговоркой: лечение никогда не должно быть болезненным. Дискомфорт является признаком снижения интенсивности лечения.

Чтение Знаков

Когда мы начинаем наше исследование рефлексологии и систем ее зон, наш опыт иногда кажется противоречивым. Например, давайте предположим, что мы получаем активную зону рефлексологии, касающуюся желчного пузыря на передней части туловища, но на спине такого заметного признака нет. Объяснением будет то, что этот человек склонен реагировать гневом, поскольку лицевая сторона указывает на эмоциональные аспекты органов. Сам физический орган не может быть затронут этой тенденцией; поэтому задняя система молчит.

Но если это эмоциональное состояние затянется, со временем человек будет страдать проблемами с желчным пузырем. В этот момент спина издаст сигнал тревоги, чтобы показать снаружи, что происходит внутри. На этом примере мы видим, что каждая система рефлексологии имеет различный диапазон применения, как показано в следующей таблице.

Рефлексологические системы и их свойства

Рефлексология Система

Основные структуры

Влияния

Череп

В основном лицо, руки, руки и ноги

Мышечная чувствительность активности, нервные импульсы, кровообращение, опорно-двигательный аппарат, последующие области для инсульта

Оксипут и
лоб

Костно-мышечная система и органы чувств

Облегчение боли, цепи контроля мышц, зона наблюдения за инсультом

шея

Шейный отдел позвоночника, автономная нервная система

Облегчение боли, проблемы, связанные с вывихом шейного отдела позвоночника

Лимфатические точки шеи

Лимфатическое течение в шее

Застой лимфы в пазухах, миндалинах, ушах, зубах, горле

Лимфатический пояс

Общий лимфоток

Застой лимфы

Радужная оболочка глаз

Зеркало всего человека в теле и душе

Показывает физическое и эмоциональное расположение

Лицо

Внутренние органы

Недостатки и диспозиции

Уши

Всего тела, неврологическое программное обеспечение

Нервные связи и внутреннее общение

Носовой мост

Костно-мышечная система и отдельные органы

Позвоночник, облегчение боли, функции органов

Внутри носа

Репродуктивные органы

Дыхание, пищеварение, обезболивание, функции органов

Губы

Внутренние органы

Показывает общее расположение и слабости

Зубы

Органы по системе иглоукалывания TCM

Орган и метаболическая функция

Язык

Органы пищеварения, печень, желчный пузырь, поджелудочная железа

Пищеварительная система и ее функционирование

Гребень подвздошной кости

Поясничный отдел позвоночника

Облегчение боли, проблемы, связанные с вывихами поясничного отдела позвоночника

Назад

Соединительная ткань внутренних органов Стресс или усталость внутренних органов

Передняя часть туловища

Соединительная ткань внутренних органов

Контакт с эмоциями и чувствами («органный разговор»)

дерматомах

Сегментарная структура нервной системы и ее связь с кожей

Органы и структуры тела, связанные с уровнями позвоночника

склеротомов

Сегментарное строение нервной системы и ее связи с костями

Органы и структуры тела, связанные с уровнями позвоночника

Предплечья и
нижние ноги

Позвоночник и органы

Облегчение боли, функция органа

Руки

Физические и психические аспекты органов

Облегчение боли, функция органа

Футов

Голографическое изображение тела

Функция органа относительно тела и ума

© 2018 Эвальд Клигель. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Пресса Исцеления Искусством,
DivN. внутренних традиций www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Целостная рефлексология: эфирные масла и кристаллический массаж в рефлексотерапии
Эвальд Клигель

Целостная рефлексология: Эфирные масла и кристаллический массаж в терапии рефлекторной зоны Эвальда КлигеляРасширяя практику рефлексологии за пределы ног и рук, Эвальд Клигель иллюстрирует, как точно и быстро лечить различные эмоциональные и физические расстройства с помощью интегрированной комбинации рефлексологии и дополнительных методов лечения. Применяя основополагающие принципы рефлексологии ко всему телу, он предоставляет более полноцветных карт рефлекторных зон 30 от головы до ног, включая системы рефлекторных зон ушей, рта, языка, ногтей и туловища. (Также доступно как электронное издание.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Эвальд KliegelЭвальд Клигель был практикующим массажистом и натуропатом более 35 лет. Он проводит семинары по массажу рефлекторных зон и терапии с использованием палочек на немецком и английском языках по всей Европе. Он живет в Штутгарте, Германия.

Другие книги этого автора


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Holistic Nature of Reflexology: It's Not Just About The Feet

The Holistic Nature of Reflexology: It's Not Just About The Feet
Image by Milius007

One of the most fascinating aspects of the human body is the fact that there are so many reflexology maps found on different parts of the body. By reading the zones that are located on the surface of the skin on different parts of the body we can discover incipient health disturbances, which may otherwise remain hidden, before they become chronic problems. Most of the time these are not severe problems, unless we ignore the signs.

For example, a pimple on the face on the right side of the nose, an itching on the right shoulder, or a red spot on the lower right side of the rib cage on the front of the torso—these are all signs that the liver and gallbladder are stressed. If we ignore these signs and continue an inappropriate lifestyle consisting of fatty meat and booze, too much anger, and not enough rest, the signs of distress will become more blatant. Eventually the pimple will disappear, but the pain on the back of the shoulder blade will increase to the point that the gallbladder will need emergency medical intervention.

The Reflexology Maps: Using Common Sense and Intuition

Reflexology presents us with an open book on one’s state of health that is waiting to be read, thus awakening us to our full human potential for self-healing. Reading the reflexology maps found at different locations on the body means understanding what’s going on at a deeper level.

To make optimum use of this great self-healing resource, intuition comes into play as we read the maps. This doesn’t mean that common sense is disregarded—we need our analytic abilities to sort out our perceptions and findings to give our treatments useful direction. It’s the combination of both the heart and the brain that opens us to new dimensions of treatment. But intuition plays a far greater role in healing than one might imagine.

Let’s consider some new brain research by German physicist Gunther Haffelder. He proved that the analytical side of the brain, located in the left hemisphere, has a processing speed of about 20,000 bits per second in a sequential mode, while the right hemisphere, which is responsible for our feelings and intuitions, processes data at a speed of 60,000,000,000 bits per second in parallel with the left hemisphere. This proves that intuition has a formidable role in cognition, far beyond the esoteric or aesthetic.

Whether one’s orientation tends more toward the rational or more toward the intuitive, reflexology has advantages for both types of people. Rationalists may understandably reject the spiritual aspects of the zones on the hands, but they are fascinated by the neurological elegance of the dermatomes and sclerotomes.

Many intuitive people feel that the scientific explanations of the zones on the back or on the ears do not conflict with the concept of holism and the fact that we possess microcosms within the macrocosm that is the body. With reflexology, rationalists discover a whole world that is not rationally explainable, while intuitives learn that the practice of reflexology requires a rational component.

We Are Holistic Creatures

Reflexology proves that we are holistic creatures, and every attempt to separate parts from other parts causes problems. The head is connected to the toes, and it gives them orders via the nerves as to what movement to perform. The pancreas produces the hormone insulin, which reaches from the tip of the nose to the end of the little toes.

The holistic principle extends even further. In addition to the holism of the body there is a coherence between the mind and the soul. When we are excited we feel it all over. Even the hair gets a better shine. On the other hand, depression is clearly visible in one’s posture and face. If you’re depressed you can do whatever you want to improve your hair, but it will still remain dull.

There are many more examples of the holism of the human being. Those who live their lives with a sense of purpose seem to sparkle out of every cell, and they are obviously satisfied with life. It is equally obvious when someone is unhappy and living without a sense of purpose. And so the expressions of a person are evidence that every part of a human being is interdependent with every other part. Any disturbance within will have an effect on the whole body, and this is where the skin comes into play, as it provides us with a system whereby we can assess the condition of our inner organs.

Reflexology allows us to observe on the outside what happens on the inside. Now that red spot on the shoulder blade has a meaning that we can interpret as a dysfunction of the gallbladder. Our intuition might have already told us this long before we were consciously aware of it, but now we can back up our intuition by reading the maps and using our rational sense to recognize the problem.

A Map of Abundance from the Head to the Toes

Maps are not the actual territory they describe, but they do orient us to an area. Above all, maps are most useful when they help us find our way. As a map of human health reflexology shows us the location of the organs on our skin and how to get in contact with them.

If we possessed only one of these systems it would be a stroke of luck, but we are equipped with many of these maps of health, microcosms of the macrocosm, and every one of them has its own specialty. To express it differently: With a satellite fertility map of a geographic area we are able to decide whether to grow apples or grain there. But to drive from New York to L.A., only a road map will bring us there efficiently, while a completely different kind of map is needed to undertake a mountain hike in the Rockies.

We can understand the maps of reflexology in the same way. To recognize various emotional-physiological types we need a face map. A back map shows us whether organs suffer from stress, a front map allows us to see how one copes with emotional problems, and an ear map gives information about where our body’s power supply and energetic impulse situation is experiencing problems.

Reflexology for Diagnosis and Treatment Solutions

Reflexology offers insights that can help us diagnose a problem and also offers great treatment solutions. When we use the reflexology maps at our disposal we can better help clients stay healthy, and we also gain a valuable method for maintaining our own health and well-being. With reflexology we are able to hear what the organs are trying to tell us as well as how to react to this information; hence reflexology enhances our inner communication.

Reflexology is nearly always able to improve someone’s condition in situations of crisis, and it is a great system for enhancing health and well-being. It awakens our inner healer, which is capable of transforming the imbalances of disease conditions into the balanced condition of health.

Anyone can use reflexology. Professional physiotherapists and chiropractors can use it to estimate the precision of the sclerotomes. Podiatrists already have the feet and lower legs in their hands as part of their practice, so reflexology provides them with additional knowledge. In other professions people perform reflexology massage sometimes without even realizing it. By massaging the skull, forehead, and occiput of their clients, hairdressers provide supporting impulses to the whole body. The effects are well known: relaxation and a deep sense of well-being. Other kinds of energetic healers have a wealth of possibilities at their disposal when they incorporate reflexology, as reflexology zones are special gateways into our energetic sphere.

Last but certainly not least, reflexology offers a great choice for self-treatment of everyday ailments. Reflexology can be used by anyone, on anyone, with only one caveat: treatments should never be painful. Discomfort is a sign to reduce the intensity of the treatment.

Reading the Signs

When we begin our study of reflexology and its zone systems our experiences sometimes seem to be contradictory. For example, let’s assume we get an active reflexology zone concerning the gallbladder on the front of the torso, but there is no such observable sign on the back. The explanation would be that this person tends to react with anger, since the front side indicates the emotional aspects of the organs. The physical organ itself may be unaffected by this tendency; therefore the back system is silent.

But if this emotional state is prolonged eventually the person will suffer from problems with the gallbladder. At that point the back will sound its alarm to show on the outside what is happening on the inside. With this example we can see that every reflexology system has a different range of application, as shown in the following table.

Reflexology Systems and Their Properties

Reflexology System

Main Structures

Influences

Skull

Mainly face, hands, arms, and feet

Muscular activity sensitivity, nervous impulses, blood circulation, musculoskeletal system, follow-up area for stroke

Occiput and
forehead

Musculoskeletal system and sensory organs

Pain relief, chains of muscle controls, follow-up area for stroke

Neck

Cervical spine, autonomous nervous system

Pain relief, problems resulting from dislocation of cervical spine

Lymphatic neck points

Lymphatic flow in the neck

Lymph congestion in sinus, tonsils, ears, teeth, throat

Lymph belt

General lymphatic flow

Lymph congestion

Iris of the eyes

Mirror of the whole person in body and soul

Shows physical and emotional dispositions

Face

Inner organs

Deficiencies and dispositions

Ears

Whole body, neurological software

Nerve connections and inner communication

Nose bridge

Musculoskeletal system and selected organs

Vertebral spine, pain relief, organ functions

Inside of the nose

Reproductive organs

Respiration, digestion, pain relief, organ functions

Lips

Inner organs

Shows general disposition and weaknesses

Teeth

Organs according to TCM acupuncture system

Organ and metabolic function

Tongue

Digestive organs, liver, gallbladder, pancreas

The digestive system and its functioning

Iliac crest

Lumbar spine

Pain relief, problems resulting from dislocations of lumbar spine

Back

Connective tissue of the internal organs Stress or fatigue of the internal organs

Front of the torso

Connective tissue of the internal organs

Getting in touch with emotions and feelings (“organ talk”)

Dermatomes

Segmental structure of the nervous system and its connection to the skin

Organs and body structures associated with the levels of the spine

Sclerotomes

Segmental structure of the nervous system and its connections to the bones

Organs and body structures associated with the levels of the spine

Forearms and
lower legs

Vertebral spine and organs

Pain relief, organ function

Hands

Physical and mental aspects of the organs

Pain relief, organ function

Feet

Holographic image of the body

Organ function concerning body and mind

 

©2018 by Ewald Kliegel. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Healing Arts Press,
a divn. of Inner Traditions Intl. www.InnerTraditions.com

Article Source

Holistic Reflexology: Essential Oils and Crystal Massage in Reflex Zone Therapy
by Ewald Kliegel

Holistic Reflexology: Essential Oils and Crystal Massage in Reflex Zone Therapy by Ewald KliegelExpanding the practice of reflexology beyond the feet and hands, Ewald Kliegel illustrates how to precisely and quickly treat different emotional and physical disorders with an integrated combination of reflexology and complementary therapies. Applying the fundamental principles of reflexology to the entire body, he provides more than 30 full-color maps of reflex zones from head to toe, including reflex zone systems of the ears, mouth, tongue, fingernails, and torso. (Also available as an eTextbook edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Ewald KliegelEwald Kliegel has been a practicing massage therapist and naturopath for more than 35 years. He teaches seminars on reflex zone massage and crystal wand therapy in both German and English throughout Europe. He lives in Stuttgart, Germany.

More Books by this Author


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}