Не каждый использует зубную щетку и зубную пасту для чистки зубов

Не каждый использует зубную щетку и зубную пасту для чистки зубов Зубная щетка из ветки аракского дерева. мохамадхафизмохамад / Shutterstock

Большинство людей используют зубные щетки, зубную пасту и зубную нить для чистки зубов, но их использование ни в коем случае не является универсальным. Многие коренные народы, а также люди в развивающихся странах используют традиционные методы чистки зубов. Некоторые из этих методов более эффективны, чем другие.

Многие люди на Ближнем Востоке, а также в некоторых частях Южной и Юго-Восточной Азии используют для чистки зубов ветки аракского дерева (известные как мисвак). Они перетирают конец ветки, увлажняют полученную щетину водой или розовой водой, а затем втирают щетинки в зубы (см. Видео ниже). Древесина аракского дерева (Salvadora persica) имеет высокую концентрацию фтора и других антимикробных компонентов, которые предотвращают разрушение зубов.

Как использовать Мисвак:

Веточки других деревьев, особенно ароматических, которые освежают рот, используются в разных культурах. Эти так называемые жевательные палочки используются уже тысячи лет. Первое зарегистрированное использование было в древней Вавилонии (3500BC) но они также использовались в Китае еще в 1600BC.

Использование веточек может иметь те же чистящие эффекты, что и обычная зубная щетка, как показано на несколько исследований, Но палочки не могут достичь областей между зубами, и если они не используются должным образом, они могут повредить десны и истереть зубы.

Пальцы

В некоторых культурах люди втирают в зубы различные вещества пальцами. Например, в некоторых мусульманских странах люди протирают кору коры грецкого ореха. Кора этого дерева имеет антимикробные свойства и, как полагают, обладает отбеливающим эффектом. Тем не менее, не было проведено никаких исследований для изучения его эффективности или побочных эффектов.

Некоторые люди в сельской местности Индии, Африки, Юго-Восточной Азии и Южной Америки используют кирпичный порошок, грязь, соль или пепел чистить зубы. Хотя эти ингредиенты эффективно удаляют пятна и налет, они не содержат фтора и часто являются абразивными, что приводит к появлению чувствительных зубов и удалению десен.


Получите последние новости от InnerSelf


Уголь, который также является традиционным порошком для чистки зубов, возвращается в прошлое. Некоторые современные зубные пасты и зубные щетки теперь содержат этот ингредиент, и есть свидетельства того, что он может связываться с вредными бактериями и дезактивировать их.

Но не все натуральные продукты могут быть рекомендованы. Бетель и орехи ареки - которые часто используются в Юго-Восточной Азии для чистки зубов - окрашивают зубы и десны. И что еще хуже, они связаны с повышенным риском развития рака полости рта.

здоровье Древесный уголь возвращается в качестве средства для чистки зубов. А-photographyy / Шаттерсток

Еще один метод чистки зубов, который не включает зубную пасту или зубную щетку, - это вытягивание масла - древняя аюрведическая практика. Здесь небольшое количество кокосового, кунжутного, подсолнечного или оливкового масла вращается вокруг рта в течение минут 15. Считается, что это вымывает бактерии и токсины. Удаление масла при обычной чистке щеткой и зубной нитью может помочь уменьшить воспаление десен, согласно последним исследованиям.

Современные методы

Распад зуба (кариес) и заболевание десен (гингивит и пародонтит) являются одними из наиболее распространенных заболеваний, в соответствии с Всемирная организация здравоохранения, За некоторыми исключениями, эти заболевания можно предотвратить с помощью идеальной гигиены полости рта и здорового питания. Высокий процент людей, страдающих от этих заболеваний, свидетельствует о том, что большинство людей методы гигиены полости рта не до идеального стандарта и должны быть улучшены.

Современные устройства для гигиены полости рта специально разработаны для очистки даже труднодоступных мест во рту и являются высокоэффективными, но только тогда, когда это сделано. правильно, Однако некоторые альтернативные методы очистки, такие как вытягивание масла, являются полезными дополнениями.Беседа

Об авторе

Жозефина Хиршфельд, академический клинический лектор по восстановительной стоматологии, Бирмингемский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.

Not Everyone Uses A Toothbrush And Toothpaste To Clean Their Teeth

Not Everyone Uses A Toothbrush And Toothpaste To Clean Their Teeth A toothbrush made from a twig from the arak tree. mohamadhafizmohamad / Shutterstock

Most people use toothbrushes, toothpaste and dental floss to clean their teeth, but their use is by no means universal. Many indigenous groups, as well as people in developing countries, use traditional techniques to clean their teeth. Some of these techniques are more effective than others.

Many people in the Middle East, and some parts of South and Southeast Asia, use twigs from the arak tree (known as miswak) to clean their teeth. They fray the end of the twig, dampen the resulting bristles with water or rosewater and then rub the bristles against their teeth (see video below). The wood of the arak tree (Salvadora persica) has a high concentration of fluoride and other antimicrobial components that prevent tooth decay.

How to use miswak:

Twigs from other trees, especially aromatic trees that freshen the mouth, are used in different cultures. These so-called chew sticks have been in use for thousands of years. The first recorded use was in ancient Babylonia (3500BC) but they were also used in China as far back as 1600BC.

Using twigs can have similar cleaning effects as a conventional toothbrush, as shown in several studies. But the sticks can’t reach areas between the teeth, and if they aren’t used properly, they can damage the gums and abrade the teeth.

Fingers

In some cultures, people rub various substances onto their teeth with their fingers. For example, in some Muslim countries, people rub walnut tree bark on their teeth. The bark of this tree has antimicrobial properties and is also believed to have a whitening effect. However, no studies have been conducted to investigate its effectiveness or side effects.

Some people in rural India, Africa, Southeast Asia and South America use brick powder, mud, salt or ash to clean their teeth. Although these ingredients effectively remove stains and plaque, they don’t contain fluoride and are often abrasive, resulting in sensitive teeth and receding gums.


 Get The Latest From InnerSelf


Charcoal, which is also a traditional tooth cleaning powder, is making a bit of a comeback. Some modern toothpastes and toothbrushes now contain this ingredient, and evidence suggests that it can bind to harmful bacteria and inactivate them.

But not all natural products can be recommended. Betel quid and areca nuts – which are often used in Southeast Asia for tooth cleaning – stain the teeth and gums. And worse than that, they are associated with an increased risk of oral cancer.

Charcoal is making a comeback as a tooth cleaning product. A-photographyy/Shutterstock

Another tooth cleaning method that doesn’t involve toothpaste or a toothbrush is oil pulling – an ancient Ayurvedic practice. Here, a small amount of coconut, sesame, sunflower or olive oil is swirled around the mouth for 15 minutes. This is believed to wash out bacteria and toxins. Oil pulling, when performed along with routine brushing and flossing, can help to reduce gum inflammation, according to recent studies.

Modern methods

Tooth decay (caries) and gum disease (gingivitis and periodontitis) are among the most common diseases, with most of the world population affected, according to the World Health Organisation. With few exceptions, these diseases are preventable with ideal oral hygiene and a healthy diet. The high percentage of people suffering from these diseases suggests that most people’s oral hygiene methods are not up to the ideal standard and need to be improved.

Modern oral hygiene devices are specifically designed to clean even difficult to reach areas in the mouth and are highly effective, but only when done correctly. However, some alternative cleaning techniques, such as oil pulling, are useful additions.The Conversation

About the Author

Josefine Hirschfeld, Academic Clinical Lecturer in Restorative Dentistry, University of Birmingham

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…