Пять методов телесного сознания для достижения разума в мире

Пять методов телесного сознания для достижения разума в мире

С беспокойным современным образом жизни, который испытывает большинство из нас, наплыв хорошей и плохой информации постоянно оскорбляет наши чувства. Начиная с рассвета цифровой эры, объем внимания человека сократился с двенадцати секунд до только восьми секунд.

Медитация - это техника, которая помогает вам достичь осознанности. Доступ к вашему центру можно получить, подавив фоновый шум. В медитации, когда вы подавляете шум в мозгу, вы открываете каналы интуиции, свой врожденный механизм познания правильного от неправильного, предвидения и мудрости.

Внимательность

Для ясности и простоты давайте сначала определим термин осознанность, Осознанность в основном означает жить с вниманием, а не делать вещи бездумно или на автопилоте. Это осознание, присутствие в данный момент, ответственность за ваши действия, знание того, почему вы делаете то, что вы, а не хождение по сну по жизни.

Хотя в последние несколько лет осознанность стала горячей темой, практикуясь в университетах, корпорациях, тюрьмах, спортивных командах и средних школах, многие все еще думают о ней как о довольно неясной восточной практике, которая имеет какое-то отношение к тому, чтобы сидеть в кресле. ноги и пение.

Вместо того, чтобы проводить запланированные сеансы внимательности в определенное время, истинная осознанность - это то, что вы испытываете все время: вы проходите свою жизнь в состоянии осознанности. Это пробуждает вас к существованию, дает вам ответственность и власть над вашей жизнью, и помогает вам делать сознательный выбор. Вы живете пробужденной жизнью, идете тем путем, который проложили для себя.

Внимательность также означает состояние гармонии между вашим разумом, телом и вселенной. Это способ узнать себя, и когда ваш разум понимает себя, он понимает мир. Этот ум узнал, что он может контролировать и что находится вне его контроля. Разум в мире принимает все вещи, которые он не может контролировать, потому что борьба с ними - это пустая трата энергии, а энергия, как и время, является драгоценным и конечным товаром.

Медитация

Будду спросили: «Что вы получили от медитации?» «Ничего», - ответил он. «Однако я расскажу вам, что я потерял: гнев, беспокойство, депрессия, неуверенность, страх перед старостью и смертью».

Мы начинаем технику сознания тела с медитации, потому что это практика, о которой большинство людей слышали, даже если никогда не делали этого. Восточные духовные традиции знали о пользе медитации на протяжении тысячелетий.


Получите последние новости от InnerSelf


В последние несколько десятилетий западная наука добавила к этому пониманию исследования, которые документируют явное влияние медитации на наше общее здоровье. Вот кратчайший способ описать, как медитация улучшает наше самочувствие: медитация успокаивает ум, который успокаивает тело, что позволяет телу восстановить равновесие.

Хотя по существу тело и разум неразделимы для формирования здорового образа жизни, стоит отметить, что слова медицина медитация связаны в корне. Они приходят с латыни: «чтобы вылечить.«Слово также несет в себе значение измерения, как в оценке нашего внутреннего состояния, понимании нашего ума и тела.

Полезно рассмотреть два ключевых словарных определения медитации, потому что они помогают нам получить доступ к самим себе порталы, с помощью которых мы переходим к более глубокому пониманию нашего внутреннего мира:

  1. Освободите или сконцентрируйте ум: опустошите ум от мыслей или сконцентрируйте ум на чем-то одном, чтобы помочь умственному или духовному развитию, созерцанию или расслаблению.
  2. Тщательно продумайте что-нибудь: подумайте о чем-то тщательно, спокойно, серьезно и какое-то время.

Более глубокие способы, которыми внимательность и медитация влияют на ваше благополучие, включают:

  • Повысить активность в разных областях мозга, в том числе тех, которые отвечают за регуляцию эмоций, обучение и память, и смотреть на вещи с более широкой перспективы.
  • Облегчить психологические состояния, такие как беспокойство, фобии, бессонница и расстройства пищевого поведения.
  • Улучшите психологические функции концентрации, сострадания, внимания и эмпатии.
  • Повысить иммунную систему.
  • Улучшение медицинских условий, таких как сердечно-сосудистые заболевания, астма, предменструальный синдром, диабет типа 2 и хроническая боль.

Медитация позволяет вам получить доступ к вашему высшему Я: вашим лучшим качествам, способностям и намерениям. Это пробуждает твоих лучших ангелов. Будда выразил аналогичную мысль 2,600 несколько лет назад, когда сказал: «Медитация - это способ питать и расцветать божественность внутри вас».

По мере того, как вы постепенно знакомитесь с медитацией, вы можете использовать ее, чтобы улучшить свой подход ко всем аспектам вашего существования: работе, здоровью, семье, финансам и романтике. Сеансы глубокой релаксации - это идеальное место, где ваши фантазии, интуиция и навыки решения проблем могут проявиться и применяться в вашей повседневной жизни.

Полезная мантра: Помедленнее, не торопитесь. Найдите что-нибудь, чтобы наслаждаться этим моментом.

Точки давления

Точки давления - это мощные и удобные инструменты для осознания и контроля над своим телом, а также для того, чтобы помочь телу снять напряжение и привести себя в порядок. Точки давления считаются прямыми дверями для доступа к нейронным сетям вашего тела.

В человеческом теле более семидесяти точек давления. Самые легкодоступные - на лбу, под мочками ушей, в глазницах, на ладонях и в тканях между пальцами.

Наша нервная система состоит из нейронной сетки, которая соединяет различные части тела. Когда где-то в этой сети есть узел или энергетический блок, он регистрируется как маленькие комочки в точках давления на вашем лице, на голове и на ладонях. Вы можете уменьшить их, массируя эти точки давления, которые легко доступны пальцами, и это устранит эти блокировки, чтобы возобновить свободный поток энергии через ваше тело.

Эти точки естественной энергии расположены вдоль меридианов или путей, которые пересекают голову, руки, ноги и туловище. Эти меридианы являются каналами, по которым энергия тела (то, что китайская медицина называет ци, или жизненная сила, или жизненная энергия) течет через тело. Когда эта жизненная энергия становится неуравновешенной, что подавляет ее иммунную систему.

Ваше тело является хранилищем всего, что вы испытываете: восторг, печаль, разочарование, страх, боль, любовь, ненависть, истощение, ликование и стресс. Стресс может быть определен как все, что выбивает ваше тело из его естественного ритма. Все, что происходит в уме, имеет коррелят в теле. Это регулярное хранение психической информации в теле осуществляется как сознательно, так и подсознательно.

Психика защищает себя, подавляя глубоко неприятные эпизоды в подсознании, и эти нежелательные инциденты могут всплыть, когда существующее аналогичное событие вызывает скрытое прошлое. Тело может сохранять стресс и боль до такой степени, что иногда вся область тела может быть заблокирована и привести к ограниченной подвижности.

Существует два основных типа блокировок в организме: психические и физические. Первый может быть вызван подавленными негативными событиями, а второй - прошлыми телесными повреждениями и недугами. Любой тип может вызвать блокировки в потоке энергии. Точки давления помогают вам снять напряжение, которое ваше тело регулярно накапливает в течение дня, и это приводит к свободному потоку энергии в теле и позволяет телу восстановить свое равновесие.

Упомянутые выше пять точек давления на вашем теле легко доступны в большинстве случаев в нашей повседневной жизни. Вы можете делать их во время ходьбы, вождения, за своим столом, сидя в автобусе, на своем Они идеально подходят для облегчения головной боли, для стабилизации вашего сердцебиения, чтобы помочь улучшить кровообращение в организме и помочь вам справиться с тревогами и стрессовые ситуации.

Кольцевые Мышцы

Организм человека содержит систему мышц, которые регулируют основные функции существования. Они называются кольцевыми мышцами, потому что они круглые и расположены вокруг каждого отверстия в теле, как внутри, так и снаружи. Естественная схема одновременного сокращения и расслабления кольцевых мышц отвечает за гармоничную работу всего тела.

Кольцевые мышцы, также называемые сфинктерами, лежат в основе любой формы животной жизни, от самой простой амебы до самого сложного человеческого тела. Они являются одними из самых ранних систем в любом живом организме, и они присоединены к первичной части человеческого мозга, спинного мозга, который является нервным шасси тела. Кольцевые мышцы контролируют размножение и самосохранение, регуляцию сердца, кровообращение, пищеварение и выведение, дыхание и всю другую мышечную координацию по всему телу.

Когда мы рождаемся, все эти мышцы работают вместе, расслабляясь и сокращаясь одновременно. Это нормальное состояние организма. Вот почему кулаки ребенка сжаты. С возрастом у нас появляются вредные привычки. Мы сутулимся во время ходьбы, высовываемся из кишок, сидим в плохих позах, и все эти виды поведения приводят к короткому замыканию сети коммуникационных сигналов между различными системами организма и приводят к тому, что тело выходит из строя. Это в свою очередь наносит вред пищеварительным процессам, кровотоку и иммунной системе. Кольцевые мышцы укрепляют иммунную систему организма, потому что сокращения и упражнения стимулируют лучший кровоток и достаточное снабжение организма кислородом.

Хотя в теле человека более пятидесяти различных сфинктеров (в том числе вокруг глаз, ушей, ноздрей, рта, уретры и заднего прохода), наиболее важными для оптимальной работы организма являются нижние сфинктеры: передний сфинктер (из мочеиспускательный канал) и задний сфинктер (заднего прохода). Нижние сфинктеры жизненно важны для правильного функционирования тела, потому что они расположены в гравитационном центре тела - в средней части - и их циклы сокращения и расслабления поддерживают каждое движение, которое мы делаем. Наш рот открывается и закрывается, чтобы есть и пить. Наши руки открываются и закрываются, чтобы держать и отпускать. Наше сердце сокращается и расслабляется, чтобы перекачивать кровь через тело. Желудок и кишечник сокращаются и расслабляются, чтобы усваивать пищу.

Эта модель сокращения и высвобождения в наших телах является аспектом элементарного принципа дуальности, лежащего в основе всей жизни во вселенной: тьма и свет, смерть и рождение, мужчина и женщина, инь и ян. Это еще один способ, которым естественные законы вселенной управляют человеческим телом.

В здоровом теле все сфинктеры работают вместе, сжимаясь и расслабляясь одновременно. Кольцевые мышцы в конечном итоге отвечают за гармоничное функционирование всех других мышц и всех органов тела. Хорошо помнить, что человеческое тело - это хорошо продуманная система, запрограммированная на самовосстановление и самокоррекцию, при условии, что мы не вредим ему вредными привычками и не позволяем его естественным процессам функционировать без препятствий.

Некоторые сфинктеры видны невооруженным глазом, а некоторые можно увидеть только под микроскопом. Как уже отмечалось, они регулируют интегрированную работу организма, а также важные местные функции:

  • Микроскопические прекапиллярные сфинктеры контролируют кровоток в капилляры как часть метаболической активности организма.
  • Нижний пищеводный сфинктер (сердечный сфинктер в верхнем отделе желудка) не позволяет кислому содержимому желудка двигаться вверх в пищевод.
  • Сфинктер Одди позволяет секретам проходить из желчного пузыря, печени и поджелудочной железы в двенадцатиперстную кишку, первый сегмент тонкой кишки.
  • Илеоцекальный сфинктер (на стыке тонкой кишки и толстой кишки) ограничивает рефлюкс содержимого толстой кишки обратно в подвздошную кишку, самую нижнюю часть тонкой кишки.

Некоторые кольцевые мышцы являются произвольными, что означает, что мы можем активировать их по желанию, а некоторые являются непроизвольными, частью автономной нервной системы организма, над которой мы не имеем никакого контроля. Мы начинаем упражнение с кольцевыми мышцами со сфинктера, где у вас самый начальный контроль, во рту.

Сокращения и освобождение кольцевых мышц ослабляют энергетические узлы, которые ваше тело регулярно накапливает в течение дня. Как только тело восстанавливает свое первоначальное равновесие, оно органично сплачивается, чтобы бороться с иностранными захватчиками, такими как инфекции, простуда, порезы, ушибы и более серьезные нападения на его иммунную систему. Тело знает, как сделать все это естественно; он был запрограммирован на самокоррекцию и самовосстановление - если мы не закорачиваем его сети с вредными привычками и не поддерживаем его в хорошем состоянии, из которого он может функционировать так, как он был спроектирован.

Сенсорные триггеры

Сенсорные триггеры - это психосоматические устройства для регистрации нового осознания в вашем теле таким образом, чтобы впоследствии вы могли вспомнить эту информацию по своему желанию. Сенсорные триггеры работают, комбинируя психо (психический) процесс с соматическим (физическим) ответом, чтобы поместить новую память в определенную точку вашего тела, и позже вы сможете получить эту полезную информацию, коснувшись этого места в вашем теле. ,

Ваше тело хранит воспоминания обо всем, что мы переживаем, хорошее и плохое. Уникальное преимущество триггеров касания состоит в том, что они позволяют вам привнести новое осознание - новые воспоминания - в ваше тело, чтобы создать постоянные желательные изменения в нашей жизни.

Сенсорные триггеры могут быть любой точкой контакта в вашем теле. Наиболее полезные триггеры касания - это те, которые легко доступны и не привлекают к себе особого внимания, например, зажимают мочку уха, чистят верхнюю часть головы или растирают большой и указательный пальцы.

Разум контролирует тело. Мысли - новая информация - создают новые формы. Отличительная особенность триггеров касания состоит в том, что они усиливают физический опыт умственным процессом, чтобы зарегистрировать новое состояние бытия в вашем теле и уме.

Однажды я освоил себя
Я освоил мир.

© 2018 Гай Джозеф Эль. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения New Page Books,
отпечаток Red Wheel / Weiser.

Статья Источник

Будда и Эйнштейн идут в бар: как новые открытия о разуме, теле и энергии могут помочь увеличить ваш долголетие
Гай Джозеф Эль

Будда и Эйнштейн ходят в бар: как новые открытия о разуме, теле и энергии могут помочь увеличить долговечность Гая Джозефа ЭльИспользуя последние прорывы в космологии, нейропластичность, теорию суперструн и эпигенетику, Будда и Эйнштейн идут в бар помогает вам овладеть всей вашей системой разума, тела и энергии и предоставляет практические инструменты, которые помогут вам прожить свою самую долгую и здоровую жизнь.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или скачать Kindle издание.

Об авторе

Гай Джозеф ЭльГай Джозеф Эль был президентом-учредителем Семинара Lifespan и вице-президентом Азиатско-Тихоокеанской ассоциации психологии. Эль был всемирно известным пионером в области человеческой жизни. Начиная с 1992, его основным исследованием были научные, духовные, поведенческие и эволюционные аспекты осознания того, что мы можем ощущать, как долго мы можем жить, и практические применения этого понимания в повседневных обстоятельствах. Он получил премию «Знаток в области психологии» на Международной конференции по психологии 2011 «в знак признания неоценимого вклада в сферу человеческой жизни». Он читал лекции и проводил семинары в США, Европе и Азии. Он скончался в 2018. Для получения дополнительной информации посетите https://guy-ale-buddha-and-einstein.com/.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Методы Сознания Тела; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Five Body Consciousness Techniques To Attain A Mind At Peace

Five Body Consciousness Techniques To Attain A Mind At Peace

With the hectic modern lifestyles that most of us experience, there’s an onslaught of good and bad information assaulting our senses all the time. Since the dawn of the digital age, the human attention span has shrunk from twelve seconds to only eight seconds.

Meditation is a tech­nique that helps you achieve mindfulness. The way to access your center is by quieting the background noise. In meditation, when you quell the noise in the brain you open the channels of intuition, your innate mechanism of knowing right from wrong, foresight, and wisdom.

Mindfulness

For the sake of clarity and simplicity, let’s first define the term mind­fulness. Mindfulness basically means living with attention, not doing things thoughtlessly or on autopilot. It’s being aware, being present in the moment, being in charge of your actions, knowing why you do what you, rather than sleep-walking through life.

Although in the last few years mindfulness has become a hot topic, being practiced in universities, corporations, prisons, sport teams, and high schools, many people still think of it as a rather obscure Eastern practice that has something to do with sitting cross-legged and chanting.

Rather than having scheduled sessions of mindfulness at given times, true mindfulness is something that you experience all the time: You go through your life in a state of mindfulness. This wakes you up to exis­tence, gives you responsibility and authority over your life, and helps you make conscientious choices. You are living an awakened life, walking the path that you’ve laid for yourself.

Mindfulness also means the state of being in harmony among your mind, body, and the universe. It is a way to come to know yourself, and when your mind understands itself it understands the world. This mind has come to know what it can control and what is beyond its control. A mind at peace accepts all the things it can’t control, because fighting them is a waste of energy, and energy, like time, is a precious and finite commodity.

Meditation

Buddha was asked, “What have you gained from meditation?” “Nothing,” he replied. “However, I’ll tell you what I’ve lost: anger, anxiety, depres­sion, insecurity, fear of old age and death.”

We begin body consciousness techniques with meditation because this is a practice that most people have heard about even if they’ve never done it. Eastern spiritual traditions have known about the benefits of meditation for millennia.

In the past few decades, Western-led science has added to this understanding with studies that document the clear effects that meditation has on our overall health. Here is the shortest way to describe how meditation improves our well-being: Meditation calms the mind, which calms the body, which enables the body to regain its balance.

Although essentially body and mind are inseparable for establishing a healthy lifestyle, it’s worth pointing out that the words medicine and meditation are linked at the root. They come from Latin: “to cure.” The word also carries the meaning of measuring, as in taking stock of our inner state, understanding our mind and body.

It is useful to consider the two key dictionary definitions of medita­tion because they help us access in ourselves the portals by which we pass into a deeper understanding of our inner world:

  1. Empty or concentrate mind: to empty the mind of thoughts, or concentrate the mind on one thing, in order to aid mental or spiritual development, contemplation, or relaxation.
  2. Think carefully about something: to think about something carefully, calmly, seriously, and for some time.

The more in-depth ways in which mindfulness and meditation affect your well-being include:

  • Increase activity in different brain regions, including those responsible for emotion regulation, learning, and memory, and seeing things from a wider perspective.
  • Relieve psychological conditions such as anxiety, phobias, insomnia, and eating disorders.
  • Improve psychological functions of concentration, compassion, attention, and empathy.
  • Boost the immune system.
  • Improve medical conditions, such as cardiovascular dis­ease, asthma, premenstrual syndrome, type 2 diabetes, and chronic pain.

Meditation lets you access your higher self: your best traits, capac­ities, and intentions. It awakens your better angels. Buddha expressed a similar thought 2,600 years ago when he said, “Meditation is a way for nourishing and blossoming the divinity within you.”

As you gradually become more familiar with meditation you can use it to improve your approach to every aspect of your existence: work, health, family, finances, and romance. Deep relaxation sessions are the ideal setting for your imagination, intuition, and problem-solving skills to emerge and apply in your everyday life.

A useful mantra: Slow down, don’t rush. Find something to enjoy in this moment.

Pressure Points

Pressure points are powerful and convenient tools to gain awareness and control of your body, as well as helping the body release tension and realign itself. The pressure points are considered direct doorways to accessing your body’s neural networks.

There are more than seventy pressure points throughout the human body. The most easily accessible ones are on your forehead, under your earlobes, in your eye sockets, on the palms, and in the webs between your fingers.

Our nervous system consists of a neural grid that connects the differ­ent parts of the body. When there is a knot or an energy block somewhere in this network it registers as little lumps in the pressure points on your face, on your head, and on the palms of your hands. You can relieve them by massaging these pressure points that are easily accessible with your fingers, and this will release those blockages to resume a free flow of energy through your body.

These natural energy points are located along meridians, or pathways that crisscross the head, arms, legs, and trunk. These meridians are chan­nels through which the body’s energy (what Chinese medicine calls Qi, or life force, or vital energy) flows through the body. When this vital energy becomes unbalanced, which suppresses its immune system.

Your body is a repository of everything you experience: elation, sadness, frustration, fear, pain, love, hate, exhaustion, jubilation, and stress. Stress can be defined as anything that knocks your body out of its natural rhythm. Everything that happens in the mind has a correlate in the body. This regu­lar storing of mental information in the body is done both consciously and subconsciously.

The psyche protects itself by suppressing deeply unpleasant episodes in the subconscious, and these unwelcome incidents may resurface when a present analogous event triggers the buried past memory. The body may retain stress and pain to such an extent that sometimes an entire area of the body can be blocked and result in restricted mobility.

There are two main types of blockages in the body: mental and physi­cal. The former may be caused by repressed negative occasions, and the latter by past bodily injuries and ailments. Either type can cause block­ages in energy flow. Pressure points help you to release the tension that your body regularly accumulates through the day, and this leads to a free flow of energy in the body and enables the body to restore its equilibrium.

The five pressure point locations on your body mentioned above are easily accessible in most circumstances in our daily routines. You can do them while walking, driving, at your desk, sitting in the bus, on your They are perfect for relieving headaches, to stabilize your heartbeat, to help restore better blood flow through the body, and to help you deal with anxieties and stressful situations.

Ring Muscles

The human body contains a system of muscles that regulate the basic functions of existence. These are called the ring muscles because they are round and are located around every opening in the body, both internally and externally. The ring muscles’ natural pattern of simultaneous contraction and relaxation is responsible for a harmonious operation of the entire body.

The ring muscles, also called sphincters, are at the core of every form of animal life, from the plainest amoeba to the most complex human body. They are among the earliest systems in any living organism, and they are joined to the primal part of the human brain, the spinal cord, which is the neural chassis of the body. The ring muscles control reproduc­tion and self-preservation, heart regulation, blood circulation, digestion and elimination, respiration, and all other muscular coordination through the body.

When we are born all these muscles work together, releasing and contracting at the same time. That’s the normal condition of the body. That’s why a baby’s fists are clenched. As we grow older, we develop bad hab­its. We slouch as we walk, we stick our guts out, we sit in bad postures, and all these behaviors short-circuit the network of communication sig­nals between and among the different systems of the body and cause the body to fall out of alignment. This in turn harms the digestive processes, the blood flow, and the immune system. Ring muscles boost the body’s immune system because the contractions and releases routines stimulate a better blood flow and an adequate supply of oxygen in the body.

Though there are more than fifty different sphincters in the human body (including around eyes, ears, nostrils, the mouth, the urethra, and the anus), the most important ones to the body’s optimal operation are the lower sphincters: front sphincter (of the urethra) and rear sphincter (of the anus). The lower sphincters are vital to the proper functioning of the body because they are located at the gravitational center of the body—the midsection—and their contraction and relaxation cycles support every movement that we make. Our mouth opens and closes to eat and drink. Our hands open and close to hold and let go. Our heart contracts and relaxes to pump blood through the body. The stomach and intestines contract and relax to metabolize food.

This pattern of contraction and release in our bodies is an aspect of the elemental principle of duality underlying all life in the universe: darkness and light, death and birth, male and female, yin and yang. This is another way in which the natural laws of the universe govern the human body.

In a healthy body, all the sphincters work together, contracting and relaxing at the same time. The ring muscles are ultimately responsible for putting all the other muscles and all the organs of the body to work in a harmonious manner. It is good to remember that the human body is a well-designed system programmed for self-healing and self-correction, provided we don’t harm it with bad habits and allow its natural processes to operate without obstruction.

Some sphincters are visible to the naked eye and some can only be seen with a microscope. As noted, they regulate the body’s integrated operation throughout and also essential local functions:

  • The microscopic precapillary sphincters control the blood flow into capillaries as part of the body’s metabolic activity.
  • The lower esophageal sphincter (the cardiac sphincter in the upper stomach) prevents the acidic contents of the stomach from moving upward into the esophagus.
  • The sphincter of Oddi allows secretions to pass from the gallbladder, liver, and pancreas into the duodenum, the first segment of the small intestine.
  • The ileocecal sphincter (at the junction of the small intestine and the large intestine) limits the reflux of colonic contents back into the ileum, the lowest section of the small intestine.

Some ring muscles are voluntary, meaning we can activate them at will, and some are involuntary, part of the body’s autonomic nervous sys­tem, over which we have no control. We begin the ring muscles exercise with the sphincter where you have the most initial control, in your mouth.

The contractions and releases of the ring muscles loosen the energy knots that your body routinely accumulates through the day. Once the body restores its original equilibrium, it organically rallies to fight foreign invaders such as infections, cold, cuts, bruises, and more serious assaults to its immune system. The body knows how to do all this naturally; it was programmed to self-correct and self-repair—if we don’t short-circuit its networks with bad habits and maintain it in good condition, from which it can function the way it was designed.

Touch Triggers

Touch triggers are psychosomatic devices for registering new awareness in your body in such a way that later you can recall this information at will. Touch triggers work by combining a psycho (mental) process with a somatic (physical) response to deposit a new memory at a specific point in your body, and later you’ll be able to retrieve this useful information by touching that spot in your body.

Your body retains memories of everything that we experience, good and bad. The unique ben­efit of the touch triggers is that they enable you to plant new awareness— new memories—in your body to create a permanent desirable change in our life.

The touch triggers can be any point of contact in your body. The most useful touch triggers are those that are easily accessible and that don’t call much attention to themselves, such as pinching your earlobe, brushing the top of your head, or rubbing your thumb and forefinger together.

The mind controls the body. Thoughts—new information—create new forms. The distinctive feature of touch triggers is that they reinforce a physical experience with a mental process to register a new state of being in your body and mind.

Once I’ve mastered myself
I’ve mastered the world.

©2018 by Guy Joseph Ale. All rights reserved.
Reprinted with permission of New Page Books,
an imprint of Red Wheel/Weiser.

Article Source

Buddha and Einstein Walk Into a Bar: How New Discoveries About Mind, Body, and Energy Can Help Increase Your Longevity
by Guy Joseph Ale

Buddha and Einstein Walk Into a Bar: How New Discoveries About Mind, Body, and Energy Can Help Increase Your Longevity by Guy Joseph AleUsing the latest breakthroughs in cosmology, neuroplasticity, superstring theory, and epigenetics, Buddha and Einstein Walk Into a Bar helps you to master your entire system of mind, body, and energy and provides practical tools to help you live your longest and healthiest life.

Click here for more info and/or to order this paperback book or download the Kindle edition.

About the Author

Guy Joseph AleGuy Joseph Ale was the founding president of Lifespan Seminar and vice president of Asia Pacific Association of Psychology. Ale was an internationally renowned pioneer in the field of human lifespan. Since 1992, his primary research had been the scientific, spiritual, behavioral, and evolutionary aspects of the awareness that we can sense how long we can live and the practical applications of this insight in daily circumstances. Ale received the Eminent in Psychological Science Award at the International Conference on Psychology 2011 "in recognition of invaluable contributions in the field of human lifespan." Ale lectured and conducted workshops in the United States, Europe, and Asia. He passed away in 2018. For more information, visit https://guy-ale-buddha-and-einstein.com/.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Body Consciousness Techniques;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HOME & GARDEN

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Cameron Webb
Mosquitoes aren’t just annoying. Every year around 5,000 Australians get sick following a mosquito bite.

LEISURE & CREATIVITY

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

Amy Froide
One of the challengers at this year’s Oscars is “The Favourite,” a film set in the early 18th-century court of British monarch Queen Anne.

SCIENCE & TECHNOLOGY

How Reading And Writing Evolved?

How Did Reading And Writing Evolve?

Derek Hodgson
The part of the brain that processes visual information, the visual cortex, evolved over the course of millions of years in a world where reading and writing didn’t exist.

HEALTH & WELLNESS

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Christine Bear, et al
New studies reveal that most psychiatric illnesses are related to one another. Tracing these connections, like the mapping of a river system, promises to help define the main cause of these disorders and the drugs that could alleviate their symptoms.

FINANCE & CAREER

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Alison Jones
When facing a choice between a smaller dollar amount now or more money weeks later, “patient savers” focus immediately on the two dollar amounts, quickly screening out other factors as irrelevant, according to a new study.