Может ли технология изменить поведение и помочь людям лучше управлять хроническими заболеваниями?

Может ли технология изменить поведение и помочь людям лучше управлять хроническими заболеваниями?
Может ли своевременный текст или дружеское напоминание быть разницей между хорошим здоровьем и хроническими заболеваниями?
anuje / Shutterstock.com

Это был март 2014, когда я получил телефонный звонок, когда работал в моем офисе. Человек с другой стороны представил себя как доктор Линда Хьюстон-Фенэстра, главная кардиологическая медсестра университета Лома Линда SACHS Heart Clinic. Она сказала, что она слышала о моей работе над убедительная технология, в частности, как это может повлиять на отношение или изменение поведения людей. Она хотела, чтобы я помог ей с пациентами с сердечной недостаточностью.

Эти пациенты не соблюдали схемы самоконтроля, такие как физические упражнения, диета и измерение уровня глюкозы в крови в день, а все большее число из них возвращалось в больницу в течение 30 дней выписки, что известно как повторная госпитализация 30-day.

Таким образом, началось долгое и плодотворное сотрудничество, в результате которого появились три диссертации, несколько новых технологий, многочисленные исследовательские публикации, гранты и стартап-компания.

Я активно участвовал в нескольких проектах в области информационных технологий в области здравоохранения, прежде чем мы использовали существующие теории для внедрения таких систем, как текстовые сообщения, медицинские приложения или услуги для оказания помощи пациентам. мой Лаборатория IDEA в Клэрмонте уже уделялось внимание профилактике и изменению поведения. Звонок от доктора Хьюстона-Feenstra был ключевым шагом в помогая моей лаборатории раскрыть потенциал и ловушки использования цифровых технологий для улучшения управления хроническими заболеваниями.

Что такое убедительная технология?

Убедительные технологии могут быть любой формой информационных и коммуникационных технологий, которые взаимодействуют с людьми, чтобы изменить их отношение и / или поведение. После нескольких встреч с сотрудниками доктора Хьюстона-Фененстры мы хорошо понимали проблему: а именно, барьеры на пути к самоуправлению и почему все большее число пациентов возвращалось в ОИТ в течение 30 дней. Затем мы смогли разработать систему удаленного мониторинга дома, включая бесплатное приложение под названием Мое сердце.

Когда пациенты покинули клинику, им была назначена весовая шкала с поддержкой Bluetooth, манжета кровяного давления, измеритель уровня глюкозы в крови и MyHeart на их смартфоне. Пациент ежедневно измеряет жизненные показатели и регистрирует их симптомы в приложении. Система собирала ежедневные данные, такие как вес, кровяное давление, уровень глюкозы в крови и активность (этапы), а также ответы на пять вопросов об их симптомах, которые они оценивали по шкале 1-10 на основе рекомендаций Американской ассоциации сердца. Приложение MyHeart предоставило мотивационные сообщения вместе с напоминаниями о любых отсутствующих жизненно важных данных.

Все данные были переданы и отображены через приборную панель сотрудникам д-ра Хьюстона-Фененстры. Кроме того, каждый входящий жизненно важные данные или симптом был направлен через фильтр правил, который помогает классифицировать каждого пациента как высокий, средний или низкий риск повторной госпитализации. Затем медсестры могут обратиться за пациентами с высоким риском и вмешаться, чтобы помочь им оставаться дома с помощью изменений в медикаментах, рекомендаций по диете или предложений по упражнениям.


Получите последние новости от InnerSelf


Я был очарован этой областью с 2008 и разработал активную исследовательскую программу в своей лаборатории, где мы разработали несколько убеждающих технологий. Когда человек рассматривает хронические заболевания, он часто сводится к определенному поведению. Рассмотрим пример ожирения и диабета. Исследования показывают, что это часто вызвано неправильным питанием, отсутствием физических упражнений, забыванием принимать лекарства и т. Д.

Убедительные приложения могут напоминать людям, обеспечивать мотивацию и помогать им достигать своих целей. Это можно сделать с чем-то простым, как ежедневные текстовые сообщения или с помощью причудливого приложения с интерфейсом Bluetooth или виртуальными аватарами.

Зачем нам нужны внешние мотивы?

Почему мы не делаем то, что нужно сделать? Этот аспект человеческой психологии очень важен для понимания для разработки технологий, которые могут действовать только как вспомогательные инструменты. Существует много известных теорий изменения поведения, которые могут применяться здесь. Теории, такие как модель доверия, теория контрпереноса, теория планового поведения и транс-теоретические этапы изменения теория помогает нам понять нюансы человеческого поведения.

Давайте рассмотрим простой случай. Джон страдает ожирением, но любит пить богатые калориями соды. В контр-аргументационной теории говорится, что недостаточно сказать Джону: «Не пейте кока-колу». Мы должны предоставить альтернативу, такую ​​как «Пейте много витаминной воды». Что происходит тогда, то в сознании Джона , есть период конфликта, когда он схватывает оба заявления. Он взвешивает плюсы и минусы и, наконец, принимает решение.

Поведенческий психолог BJ Фогг описал изменение поведения как математическую зависимость, которая зависит от мотивации, способности и триггера. Уровни мотивации могут быть высокими или низкими; наша способность выполнять или делать что-то может быть высокой или низкой; но триггер, внешний стимул, часто может обеспечить тот жизненно важный толчок, чтобы заставить нас действовать и выполнять необходимые действия или поведение.

Представление индивидуальной информации может помочь повысить мотивацию и способность. В исследовании моей лаборатории, мои коллеги и я обнаружили, что триггеры, на которых пользователь может действовать, называемые «управляемыми триггерами», могут влиять на изменение поведения. Мы все чаще видим, что такие убедительные технологии могут быть адаптированы на основе расового неравенства, культурных аспектов и даже языковых проблем. Студенты из моей лаборатории вместе с несколькими студентами из USC в настоящее время работают с Cigna Corporation для тестирования текстовых сообщений и их влияния на самоконтроль диабета.

Мы также обнаружили в наших исследованиях, что, несмотря на подталкивания и напоминания, мы можем получить краткосрочные изменения в поведении, но после некоторого рецидива. Как мы можем добиться устойчивого изменения поведения во что-то, что становится привычкой?

Преобразование краткосрочных изменений в долгосрочные привычки

Мой аспирант, Ала Аллахаидан, мой коллега, Дэвид Дрю, и я изучил эту проблему и недавно вышел с теория расширения прав и возможностей, Мы пришли к выводу, что пациенты должны чувствовать себя наделенными полномочиями, и такие вещи, как сообщения, согласованные с их целями, а также социальная и общественная поддержка, могут сыграть важную роль в достижении желаемого результата. Задача состоит в том, чтобы запрограммировать эти конструкции в реализации программного обеспечения.

Исследование сердечной недостаточности у Ломы Линды привело к небольшое пробное испытание с восемью пациентами, где мы увидели замечательный результат: ни один пациент не был снова возвращен в 30-дни. Их качество жизни также улучшилось. С тех пор мы провели другие испытания, выпустив стартап-компанию под названием Здоровье DCL который работает с клиниками и сердечными врачами, чтобы предоставить своим пациентам удаленные технологии мониторинга дома.

Сегодня мы разрабатываем систему искусственного интеллекта, которая может учиться у удаленных данных мониторинга дома и, основываясь на определенных комбинациях жизненно важных и симптоматических переменных, может предсказать риск повторной госпитализации или вероятность тяжелой боли в груди. Сейчас мы вступаем в захватывающий этап цифровых технологий здравоохранения, где мы можем с определенной степенью точности предсказать, что может произойти с пациентом, а затем принять меры предосторожности и планировать вмешательства раньше времени.

Технология MyHeart теперь находит свой путь к другим хроническим заболеваниям, таким как диабет и хроническая обструктивная болезнь легких. Каждое заболевание требует определенных показателей и симптомов, которые необходимо измерить, и имеет разные правила для их фильтрации, но может применяться для оказания помощи пациентам.

Появляются цифровые технологии в этом пространстве. Риски могут включать неисправность батареи, проблемы с передачей по сети и устойчивое использование таких технологий. Я считаю, что эти вещи со временем улучшатся, но пока эти цифровые инструменты для здоровья фактически спасают жизни.Беседа

Об авторе

Самир Чаттерджи, профессор технологии дизайна и управления, Клермонтский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Самир Чаттерджи; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Can Technology Change Behavior And Help People Better Manage Chronic Diseases?

health

Can Technology Change Behavior And Help People Better Manage Chronic Diseases?
Could a timely text or a friendly reminder be the difference between good health and chronic disease?
anuje/Shutterstock.com

It was March 2014 when I received a phone call as I was working in my office. The person on the other end introduced herself as Dr. Linda Houston-Feenstra, chief cardiac nurse of Loma Linda University SACHS Heart Clinic. She said that she has heard about my work on persuasive technology, in particular how it can influence attitude or behavior change in people. She wanted me to assist her with her heart-failure patients.

These patients failed to comply with the regimens of self-management such as exercise, diet and measuring blood glucose daily, and an increasing number of them came back to the hospital within 30 days of discharge, which is known as 30-day hospital readmission.

Thus began a long and fruitful collaboration which has since resulted in three dissertations, several new technologies, numerous research publications, grants and a startup company.

I have been heavily involved in several health care information technology projects before in which we have been utilizing existing theories to implement systems such as texting, medical apps or services to help patients. My IDEA lab at Claremont was already focusing on prevention and behavior change. The call from Dr. Houston-Feenstra was a key step in helping my lab uncover the potential and pitfalls of using digital technologies to improve chronic disease management.

What is persuasive technology?

Persuasive technologies can be any form of information and communication technology that interacts with people to change their attitude and/or behavior. After several meetings with Dr. Houston-Feenstra’s staff, we had a good understanding of the problem: namely, the barriers to compliance with self-management and why an increasing number of patients came back to ICU within 30 days. We were then able to design a remote home monitoring system including a free app called MyHeart.

As patients left the clinic, they were given a Bluetooth-enabled weight scale, a blood pressure cuff, blood glucose meter and MyHeart installed on their smartphone. The patient would measure vitals daily and log their symptoms in the app. The system collected daily data such as weight, blood pressure, blood glucose and activity (steps) along with answers to five questions about their symptoms, which they rated on a scale of 1-10 based on guidelines from American Heart Association. The MyHeart app provided motivational messages along with reminders for any missing vital data.

All the data were channeled and displayed through a dashboard to Dr. Houston-Feenstra’s staff. Moreover, each incoming vital data or symptom was directed through a rule filter which helps classify each patient as high, medium or low risk for hospital readmission. Nurses can then make a call for high-risk patients and intervene to help them stay at home through medication changes, diet recommendations or providing suggestions on exercises.

I have been fascinated by this area since 2008 and have developed an active research agenda in my lab where we have designed several persuasive technologies. When one considers chronic diseases, it often comes down to certain behaviors. Let’s take obesity and diabetes as an example. Research shows that these are often caused by improper diets, lack of exercise, forgetting to take medication, etc.

Persuasive apps can remind people, provide motivations, and help them reach their goals. It can be done with something as simple as daily text messages or using a fancy app with Bluetooth-enabled interfacing or virtual avatars.

Why do we need external motivators?

Why don’t we do what is needed to be done? This aspect of human psychology is important to understand for designing technologies that can act only as support tools. There are many well-known theories of behavior change that can apply here. Theories such as the health-belief model, counter-agumentation theory, theory of planned behavior and trans-theoretical stages of change theory all help us to understand the nuances of human behavior.

Let’s take a simple case. John is obese but loves to drink calorie-rich sodas. The counter-argumentation theory says that it is not enough to say to John, “Don’t drink Coke.” We have to provide an alternative, such as, “Drink lots of vitamin water.” What happens then is that in John’s mind, there is a period of conflict where he grapples with both the statements. He weighs the pros and cons and finally arrives at a decision.

Behavioral psychologist B.J. Fogg has described behavior change as a mathematical relationship that depends on motivation, ability and trigger. Motivation levels can be high or low; our ability to perform or do something can be high or low; but a trigger, an external stimulus, can often provide that vital nudge to make us act and perform the needed action or behavior.

Presenting tailored information can help increase motivation and ability. In my lab’s research, my colleagues and I have found that triggers on which the user can act, called “actionable triggers,” can influence behavior change. We are increasingly seeing that such persuasive technology can be tailored based on racial disparity, cultural aspects and even language issues. Students from my lab along with few undergraduate students from USC are currently working with Cigna Corporation to test tailored text messaging and its impact on diabetes self-management.

We have also found in our studies that in spite of nudges and reminders, we might get short-term changes in behaviors but after a while relapse. How can we achieve sustainable behavior change into something that becomes a habit?

Transforming short-term changes into long-term habits

My graduate student, Ala Alluhaidan, my colleague, David Drew, and I studied this problem and recently came out with a theory of empowerment. We concluded that patients need to feel empowered, and things such as messages aligned with their goals, and social and community support, can play an important role in helping achieve their desired outcome. The challenge is to program these constructs into software implementations.

The heart-failure study at Loma Linda led to a small pilot trial with eight patients where we saw a remarkable result: Not one patient was readmitted back in 30 days. Their quality of life also improved. Since then we have conducted other trials by spinning off a startup company called DCL Health that works with clinics and cardiac physicians to provide their patients with remote home-monitoring technologies.

Today we are developing an artificial intelligence system that can learn from the remote home-monitoring data and, based on certain combinations of vital and symptoms variables, can predict the risk of hospital readmission or likelihood of severe chest pain. We are now entering an exciting phase of digital health technologies where we can predict with certain levels of accuracy what might be happening to a patient and then take precautions and plan interventions ahead of time.

The technology behind MyHeart is now finding its way to other chronic diseases such as diabetes and chronic obstructive pulmonary disease. Each disease requires specific vitals and symptoms to be measured and has different rules to filter them but can be applied to help patients.

Digital technologies in this space are emerging. Risks can include battery malfunction, network transmission issues and sustainable usage of such technology. I believe those things will improve with time, but for now, these digital health tools are actually saving lives.The Conversation

About The Author

Samir Chatterjee, Professor of Technology Design & Management , Claremont Graduate University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Books by this Author

Indian Music Guide Book : Music of India
healthAuthor: Samir Chatterjee
Binding: Paperback
Publisher: Chhandayan, Inc.
List Price: $35.00

Buy Now

Tabla : A Study of Tabla
healthAuthor: Samir Chatterjee
Binding: Board book
Publisher: Chhandayan, Inc.
List Price: $100.00

Buy Now

Design Research in Information Systems: Theory and Practice (Integrated Series in Information Systems)
healthAuthor: Alan Hevner
Binding: Hardcover
Publisher: Springer
List Price: $99.99

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}