Аромат в качестве защитного щита

Когда речь идет о невидимых сил люди часто используют аромат как защитный щит между ними и воспринимается негатива. Эта манипуляция аромат для духовных целей связывает людей очень далеких друг от друга в вере, пространства и времени, и часто они используют тот же разбросаны видов растений для обеспечения более или менее тот же эффект.

Магнитная стимуляция

Эрик Бенджамин Лоу.

За последние десять лет, магниты привлекают интерес многих потребителей здоровья и вырезали значительную Иче в альтернативном рынке лекарств для лечения нескольких заболеваний - от артрита до боли в спине. В настоящее время предварительное исследование, одной из первых предоставлять научные доказательства медицинского страхования магнитов ", предполагает, магнитная стимуляция может привести к безопасным, революционный для лечения пациентов с клинической депрессией, которые не реагируют на стандартные препараты.

Цветотерапия

Цветотерапия является древним подход к лечению, который был использован с самого раннего раз. Практикующие китайской медицине считают, что цвета оказывают глубокое воздействие на здоровье и болезнь может быть диагностирована через цвет некоторых частей тела, включая язык ...

Могу ли я Моя личность?

Представьте себе возможности вашей личности, выступающей в качестве маски, как защита вам не для всего мира. Как и исполнителей, каждый из нас представляет себе, как с определенными личностными характеристиками. Мы можем быть агрессивным или кроткий, громкий или тихий, господство, любовь, любознательный, и добродушный ...

Исцеление в эпоху Водолея

С Ураном в Водолее, мы начали видеть некоторые новые механизмы исцеления возникать. Хотя многие из них были примерно на некоторое время, требования на этот раз вызывают, чтобы они стали более заметными и доступными.

Тело, разум и Ци

Согласно теории традиционной китайской медицины, гнев разрушает печень, слишком много радости и смеха повреждения сердца, слишком много мыслей и размышлений влияет на селезенку и желудок, слишком много печали и плача влияет на легкие, и тревога ущерб почкам. Эта теория соответствует психосоматических объяснение изменений в органах и происхождение болезни.

Почитание сакральных пространств

Священное пространство является местом, где мы чтим божественное в материальной форме. Размеры священное пространство меняется. Это может занять все из угла комнаты на алтарь, готический собор, горы, океан, планеты Солнечной системы, Вселенной, или за его пределами.

Ароматерапия для здорового ребенка

С самых ранних времен родители по всему миру отбирают у природы травы и растения, необходимые для ухода за здоровьем своих детей. В моей практике в качестве клинического ароматерапевта я видел замечательный лечебный эффект ароматерапии и эфирных масел на детей.

Био-эфирный Healing (2)

Одно из самых больших наград жизни в том, чтобы иметь контроль над своим телом и есть сила и способность оставаться хорошо, и иметь знания, чтобы исцелить себя. Большинство болезнь или болезнь начинается на эфирном уровне, и большинство исцеление начинается там. Подружитесь со своим эфирным телом - оно будет творить чудеса для вас.

Био-эфирный Healing (3)

Одно из самых больших наград жизни в том, чтобы иметь контроль над своим телом и есть сила и способность оставаться хорошо, и иметь знания, чтобы исцелить себя. Большинство болезнь или болезнь начинается на эфирном уровне, и большинство исцеление начинается там. Подружитесь со своим эфирным телом - оно будет творить чудеса для вас.

Остеопатия

Остеопатия - это отличительная и полная система здравоохранения, которая способствует здоровому функционированию человека путем исправления механических дисбалансов внутри и между структурами тела. Под структурами мы понимаем мышцы, кости, связки, органы и фасцию. Его цель - ...

Рефлексотерапия

Все тело представлено на ногах и руках через очки, которые можно индивидуально стимулировать производить реакцию в соответствующей части тела. Тот, кто имеет жесткий и болезненный левого плеча после травмы спортом, могут чувствовать себя немедленную помощь в плечо, как я работаю на соответствующую часть стопы.

Возрождение надпочечников железы

Надпочечники были долгое время рассматриваемых как чрезвычайное желез - изливал свои внутренние секреты, только если человек столкнулся с опасной ситуацией и пришлось прибегнуть к "борьбы или бегства". Позже было показано, что адреналин так важно, чтобы люди не могут жить 4 секунд, если он был удален из крови.

Шиацу

Японское слово Шиацу означает давление пальца: ши пальцем, ATSU давления. В шиацу, пальцы, пальцы, локти, колени, руки и все используются для стимулирования или степенный энергии, протекающей через тело для укрепления здоровья и исцеления. Как иглоукалывание и другие азиатские медицинской практике, шиацу работает с энергетической системы организма.

Дети и гомеопатические препараты

Дети отвечают очень хорошо и быстро гомеопатических лекарств. Что еще лучше новость заключается в том, что они любят принимать гомеопатические препараты, так как средства, как правило, сделаны с лактозы и сахарозы и, следовательно, как правило, сладкое.

Эфирные масла

Никола Нейлор. История лечения с использованием эфирных масел часто путают с историей парфюмерии или траволечение. Парфюмерия это немедикаментозных использование ароматических веществ в то время как траволечение является лекарственное использование всего растения.

Био-эфирный исцеления

Одно из самых больших наград жизни в том, чтобы иметь контроль над своим телом и есть сила и способность оставаться хорошо, и иметь знания, чтобы исцелить себя. Большинство болезнь или болезнь начинается на эфирном уровне, и большинство исцеление начинается там. Подружитесь со своим эфирным телом - оно будет творить чудеса для вас.

Пальцев успокоить ум

Вы можете быть знакомы с термином ответ релаксации. Это было придумано доктор Герберт Бенсон, который написал книгу под тем же названием. Все методы снижения стресса генерировать этот ответ, отмеченных физических и психических особенностей, которые способствуют хорошему здоровью.

Очищение кишечника

Токсичные толстой кишки является одним из основных факторов, ведущих к хронической болезни. Если главный орган, отвечающий за избавление организма токсических отходов под функционирующие эффекты раздражение и воспаление толстой кишки, поносы, запоры, усталость, головные боли, тусклые глаза, плохой кожи, пятна, боли в мышцах, боли в суставах и депрессии.

Народная школа

Духовной основой является абсолютным необходимо не только в роли исцеления, но и в повседневной жизни. Любые физические заболевания могут влиять на эмоциональное или духовное состояние пациента, и любое эмоциональное или духовное расстройство может привести к физиологическим изменениям.

Доступ к процессу исцеления

Важно понимать, что все методы исцеления, будь они физические, энергетические, умственные, эмоциональные и являются попыткой восстановить правильный поток. Закупорка или прекращение произошло потому, что где-то, как-то там было ограниченное восприятие. Направление исцеление, то всегда переходит от более ограниченной картины в картину, от личности к сущности.

Исцеление через Остеопатия

Целостный подход к здоровью означает, что каждая часть тела рассматривать в контексте целого. Как и все органы и системы организма связаны между собой, мы не можем относиться к одной части без влияния и изменения в целом. Причиной проблемы может быть далеко от того, где симптомы найдено.

Гомеопатия: Лечение причины

Герберт Rothouse, R.Ph., MS слово "гомеопатия" происходит от греческого слова гомеоморфизмом и пафоса, что означает "подобный" и "страдание", соответственно. Гомеопатия на самом деле не заботится о микроб или бактерию или названия болезней, потому что гомеопатия не лечит болезнь. Что же является гомеопатия для лечения отдельных соответствии с его или ее дискомфорт.

Тайский массаж йога

Тайский массаж йоги - это древняя система исцеления, которая, как полагают, была создана другом и современником Будды за 2500 лет назад. Сначала тайский массаж использовался только в буддийских храмах. Это рассматривалось как продолжение духовной практики монахов, которые ее исполняли.

Внутреннее здоровье

Когда я успокоил свой разум, чтобы послушать Голос Бога во мне, я понял, что не сделал ничего плохого. Рак был частью раскрытия той части, которую мне пришлось играть ... Через молитву и медитацию мне приходило, что рак молочной железы - это возможность для роста, как и любой другой вызов, который я столкнулся в своей жизни.

Кнопки первой помощи: регулируют поток энергии в организме и улучшают ваше здоровье

Кнопки первой помощи: регулируют поток энергии в организме и улучшают ваше здоровье
Мы пришли в этот мир со специальными «пуговицами», предварительно установленными. Эти «кнопки» - это особые пятна на поверхности тела, которые могут использоваться для регулирования потока энергии в теле и улучшения вашего самочувствия.

Исцеление эмоций

Барри С. Вайнберга. Как вы продолжаете путешествие на прямой путь к исцелению, то очень часто разные чувства и эмоции возникают. Старый вины, гнева и сомнения могут ввести свой разум и сердце из ниоткуда. Кроме того, новый страх, тревога, печаль и может развиваться, если вы не видите конец пути перед вами.

Ароматерапия: эфирные масла и гидрозолей

Ароматерапия, эфирные масла и гидрозоли использовались на протяжении веков. Они служат исцеляющими веществами в ароматерапии или просто как ароматные добавки к нашим телам и домам. -

Что такое ароматерапия и эфирные масла

Есть ли аромат выпечки хлеба или горячий яблочный пирог сделать хочешь? Возможно, на подсознательном уровне он берет вас в тот момент, когда ваша мать была выпечка на праздник и в то же время теплое, безопасное чувство ползет свой путь в ваше существо ...

Магнитная терапия: история Вокруг Света

Магнитная терапия: история Вокруг Света

Уильям Х. Филпотт, MD и Дуайт К. Калита, к.т.н. Бертон с Голдберг. В то время как магнитная терапия может сейчас набирает более широкое использование и популярность в Соединенных Штатах и ​​других странах, использование магнитной энергии для исцеления восходит тысячи лет. Самые ранние письменные медицинские тексты, опубликованные в Китае в 2,000 до нашей эры, упоминается применение магнитных камней поправить здоровье дисбалансов.

Горячие источники и минеральные курорты в Северной Америке

Интерес к минеральным источникам вскоре превратился в европейских колонистов, прибывших в Северную Америку, и узнал о многих источниках, принадлежащих коренным американцам, в том, что сейчас находится в Вирджинии, Пенсильвании и Нью-Йорке.

Исцеление самостоятельно с помощью уринотерапии

Исцеление самостоятельно с помощью уринотерапии

"Я? Пить мочу? Никогда!" Многие пациенты воскликнул эти слова, когда их терапевт предложил эту форму лечения. Тем не менее, факт остается фактом, все делал это раньше, а именно в утробе матери. Гиппократ (460-377 до н.э.), тезка клятву Гиппократа, впервые в западном мире, чтобы записывать и учить практике uropoty (питье мочи).

Это в наших генах

Большую часть времени, многие из нас поддаться мысли, что что-то "в наших генах" собирается догнать нас. Следующий вывод то, что ничего нельзя сделать, чтобы предотвратить это. Тем не менее, мы получили возможность сознательного выбора меню жизнь ...

Цветочные эссенции, Бах цветов Средства защиты

В начале использования цветов в качестве формы медицины, вероятно, так же стара, как сам человек. Первые упоминания, что мы должны в письменной форме может быть помещен в 1500 в.

Исцеление номера

Когда мы закончили обед в духовный центр отступления, одним из участников стояла позади меня, и массаж шеи и плеч. Вдруг я коробило глубокий голос на подъеме, не позволил здесь исцеление! К моему удивлению, отступление центра охранник стоял за нас ...

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Aromatherapy for a Healthy Child

From earliest times parents around the world have taken from nature the herbs and plants they needed to care for the health of their children. In my practice as a clinical aromatherapist I've seen the wonderful healing effect of aromatherapy and essential oils on children.

Bio-Etheric Healing

One of life's greatest rewards is to have control over one's body and to have the power and ability to stay well, and to have the knowledge to heal yourself. Most disease or sickness starts at the Etheric level and most healing starts there also. Make friends with your etheric body - it will work miracles for you.

Bio-Etheric Healing (2)

One of life's greatest rewards is to have control over one's body and to have the power and ability to stay well, and to have the knowledge to heal yourself. Most disease or sickness starts at the Etheric level and most healing starts there also. Make friends with your etheric body - it will work miracles for you.

Bio-Etheric Healing (3)

One of life's greatest rewards is to have control over one's body and to have the power and ability to stay well, and to have the knowledge to heal yourself. Most disease or sickness starts at the Etheric level and most healing starts there also. Make friends with your etheric body - it will work miracles for you.

Body, Mind, and Qi

According to the theory of Traditional Chinese Medicine, anger damages the liver, too much joy and laughter damage the heart, too much thinking and reflection affect the spleen and stomach, too much sadness and weeping affect the lungs, and anxiety damages the kidneys. This theory corresponds to a psychosomatic explanation of the change in organs, and the origin of disease.

Aromatherapy: Essential Oils & Hydrosols

Aromatherapy, Essential Oils & Hydrosols have been used for centuries. They serve as healing substances in aromatherapy or simply as fragrant additions to our bodies and homes. -

Flower Essences, Bach Flower Remedies

The early use of flowers as a form of medicine is probably as old as man himself. The first references that we have in a written form can be placed in the 1500's.

Colon Cleansing

A toxic colon is a major factor leading to chronic ill health. If the main organ responsible for ridding the body of toxic waste is under-functioning, the effects are irritation and inflammation of the colon, diarrhea, constipation, fatigue, headaches, dull eyes, poor skin, spots, aching muscles, joint pains, and depression.

Healing the Emotions

by Barry S. Weinberg. As you continue to journey on a clear path to healing, it is very common for different feelings and emotions to arise. Old guilt, anger, and doubt may enter your mind and heart from out of nowhere. Likewise, new fear, anxiety, and sadness may develop if you see no end to the path before you.

What Is Aromatherapy & Essential Oils

Does the aroma of baking bread or hot apple pie make you hungry? Perhaps on a subconscious level it takes you back to a time when your mother was baking for a holiday and at the same time a warm, secure feeling creeps its way into your being...

It's In Our Genes

Most of the time, many of us succumb to the thought that something "in our genes" is going to catch up with us. The next conclusion then, is that nothing can be done to prevent it. However, we have been given the conscious ability to choose from life's menu...

Osteopathy

Osteopathy is a distinctive and complete system of health care which promotes healthy functioning in a person by correcting mechanical imbalances within and between the structures of the body. By structures we mean the muscles, bones, ligaments, organs, and fascia. Its goal is...

Healing thru Osteopathy

A holistic approach to health means that every part of the body is seen within the context of the whole. As all the organs and systems of the body are interconnected, we cannot treat one part without influencing and changing the whole. The cause of a problem may be far from where the symptoms are found.

Reflexology

The whole body is represented on the feet and hands through points that can be individually stimulated to produce a reaction in the corresponding body part. Someone who has a stiff and painful left shoulder following a sports injury, may feel immediate relief in their shoulder as I work the corresponding part on the foot.

Shiatsu

The Japanese word shiatsu means finger pressure: shi finger,  atsu pressure. In shiatsu, the fingers, thumbs, elbows, knees, and hands are all used to stimulate or sedate the energy flowing through the body to promote health and healing. Like acupuncture and other Asian medical practices, shiatsu works with the body's energy system.

Essential Oils

by Nicola Naylor. The history of healing with essential oils has often been confused with the history of perfumery or of herbalism. Perfumery is the non-medicinal use of aromatic substances while herbalism is the medicinal use of the whole plant.

Fingertips Calm The Mind

You may be familiar with the term Relaxation Response. This was coined by Dr. Herbert Benson, who wrote a book by the same title. All stress reduction techniques generate this response, marked by physical and mental features which contribute to good health.

Folk High School

A spiritual base is an absolute essential, not only in the role of healing, but in daily living. Any physical disease can affect a patient's emotional or spiritual state, and any emotional or spiritual upset can bring about physiological change.

Inner Health

When I calmed my mind enough to listen to God's Voice within me, I realized I hadn't done anything wrong. The cancer was part of the unfoldment of the part I had to play... Through prayer and meditation, it came to me that breast cancer was an opportunity for growth, just like any other challenge I'd confronted in my life.

Healing in the Aquarian Age

With Uranus in Aquarius, we began to see several new healing modalities spring up. While many of these have been around for awhile, the demands of this time are causing them to become more visible and accessible.

Accessing Healing Process

It is important to realize that all healing techniques whether they be physical, energetic, mental, or emotional are an attempt to reestablish proper flow. Blockage or stoppage has occurred because somewhere, somehow there has been limited perception. The direction of healing then always moves from the more limited picture to the big picture, from the personality to the essence.

Magnet Therapy: Its History Around the World

Magnet Therapy: Its History Around the World

by William H. Philpott, M.D. and Dwight K. Kalita, Ph.D. with Burton Goldberg. While magnet therapy may just now be gaining more widespread use and popularity in the United States and elsewhere, the use of magnetic energy for healing dates back thousands of years. The earliest written medical text, published in China around 2,000 B.C., mentions the application of magnetic stones to correct health imbalances.

Homeopathy: Treating Cause

by Herbert Rothouse, R.Ph., M.S. The word "homeopathy" comes from the Greek words homeo and pathos, meaning "similar" and "suffering", respectively. Homeopathy does not actually concern itself with a germ or a bacterium or the names of diseases because homeopathy does not treat a disease. What homeopathy does is to treat the individual according to his or her discomfort.

Adrenal Glands Revival

The adrenal glands were long regarded as emergency glands -- pouring out their internal secretions only when a person was confronted by a dangerous situation and had to resort to 'fight or flight.' Later, it was shown that adrenaline is so vital that humans cannot live for 4 seconds if it has been drained from the blood.

Hot Springs & Mineral Spas in North America

Interest in mineral springs developed soon alter European colonists arrived in North America and learned about the many springs held sacred by the Native Americans in what are now Virginia, Pennsylvania, and New York.

Thai Yoga Massage

Thai Yoga Massage is an ancient healing arts system believed to have been created by a friend and a contemporary of Buddha, over 2500 years ago. At first, Thai massage was only practiced in the Buddhist temples. It was looked upon as an extension of the spiritual practice of the monks who performed it.

Healing Yourself using Urine Therapy

Healing Yourself using Urine Therapy

"Me? Drink Urine? Never!" Many patients have exclaimed these words when their therapist has suggested this form of treatment. However, the fact remains, everybody has done it before, namely in the mother's womb. Hippocrates (460-377 B.C.), namesake of the Hippocratic oath, was the first in the Western world to record and teach the practice of uropoty (the drinking of urine).

Children and Homeopathic Medicines

Children respond extremely well and rapidly to homeopathic medicines. What is even better news is that they love to take homeopathic medicines, since the remedies are usually made with lactose or sucrose and thus tend to be sweet.

Honoring Sacred Spaces

Sacred space is a place where we honor the divine in its material form. The dimensions of a sacred space vary. It can occupy anything from the corner of a room to an altar, a Gothic cathedral, a mountain, the ocean, the planets, the solar system, the universe, or beyond.

Healing Allowed

As we finished lunch at a spiritual retreat center, one of the participants stood behind me and massaged my neck and shoulders. Suddenly I was jarred by a deep voice booming, No healing allowed here! To my surprise, the retreat center security guard was standing behind us...

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}