Теперь вы можете обратить вспять старение с помощью антиоксиданта глутатиона

Теперь вы можете обратить вспять старение с помощью антиоксиданта глутатиона
Изображение на 733215 от Pixabay

Хорошо, я признаю, что у меня прекрасные серебряные пряди украшают мою голову, и я замечаю, что некоторые вещи меняются в моем теле. Я знаю, что существуют операции, зелья и добавки для борьбы с последствиями старения. Если кто-то хочет сделать подтяжку лица, это их решение, и я его уважаю. Я бы предпочел состариться красиво и естественно. Я меньше беспокоюсь о как Я выгляжу и больше беспокоюсь о том, как здоровый Я. Я считаю, что чем я здоровее, тем лучше выгляжу.

Старение является результатом окислительного стресса, при котором выработка свободных радикалов выходит из равновесия с более защитными антиоксидантами. И чем больше у нас окислительного стресса, тем быстрее мы стареем. Он повреждает наши клетки и укорачивает теломеры. Теломеры - это повторяющиеся ДНК на концах наших хромосом, которые защищают конец хромосомы от разрушения. Когда они укорачиваются, мы стареем быстрее и становимся более уязвимыми для болезней.

Итак, как мы можем обратить вспять окислительный стресс? Антиоксиданты противодействуют окислительному стрессу. В органических, созревших в винограднике овощах и фруктах содержится много антиоксидантов. Но мы часто едим недостаточно или не едим в достаточном количестве.

Введите один из самых мощных антиоксидантов - глутатион - который поможет защитить ваше здоровье и вашу внешность!

На мой взгляд, глутатион - мать всех антиоксидантов! Это вещество, вырабатываемое естественным путем в печени, также содержится во фруктах, овощах и мясе. Я считаю, что это абсолютно необходимо для борьбы со старением, профилактики рака, болезней сердца, слабоумия, общей профилактики заболеваний и поддержания оптимального здоровья.

Наше производство глутатиона в организме может зависеть от многих факторов, таких как загрязнение, радиация, травмы, токсины и лекарства, поэтому важно поддерживать хорошую диету и избегать пестицидов, токсинов и химикатов, которые снижают способность организма вырабатывать глутатион. Интересно, что примерно у 1/3 всех людей, страдающих той или иной степенью заболевания, отсутствуют важные гены, которые поддерживают здоровую детоксикацию и выработку глутатиона. Генетическое тестирование покажет, относитесь ли вы к таким людям и можете ли вы начать принимать глутатион в виде добавок.

Глутатион помогает не только бороться со старением, но и другими способами:


Получите последние новости от InnerSelf


  • Поддерживает печень, почки и кишечник, которые являются важнейшими органами для детоксикации, выводя тяжелые металлы, а также многие другие вредные токсины и уменьшая окислительный стресс и эффекты старения.
  • Предотвращает болезни, вызванные окислительным стрессом
  • Поддерживает мозг при старении. Смотри и думай лучше.
  • Регенерируют антиоксиданты, такие как витамин С и витамин Е.
  • Поддерживает иммунную функцию, особенно функцию лейкоцитов и лимфоцитов Т-лимфоцитов, которые необходимы для предотвращения рака и аутоиммунных заболеваний.
  • Уменьшает воспаление
  • Поддерживает спортивное восстановление, уменьшая эффекты окислительного стресса, возникающего после занятий спортом на выносливость или тренировок продолжительностью более 1 часа.
  • Повышает спортивные результаты
  • Может помочь избавиться от седых волос.
  • Улучшает вашу кожу

Как увеличить глутатион естественным путем

Один из способов естественным образом повысить уровень глутатиона - есть больше продуктов, богатых серой, таких как чеснок, лук и крестоцветные овощи, такие как брокколи, цветная капуста, капуста, брюссельская капуста, капуста, листовая капуста и кресс-салат. Кроме того, многочисленные упражнения повышают уровень глутатиона, а также способствуют детоксикации.

Интервальная тренировка высокой интенсивности - хороший вариант, потому что она включает в себя короткие серии тренировок. И наоборот, длительные тренировки или тренировки на расстоянии создают больше окислительного стресса, дегенерации и разрушения тканей, поэтому постарайтесь избегать этого, если вы не собираетесь поддерживать это с помощью каких-либо добавок.

Также, возможно, стоит принять некоторые добавки, которые помогут вашему телу. перерабатывает глутатион и, следовательно, лучше вырабатывает и использует его в организме. Они включают в себя:

  • N-ацетил-cycstein
  • Селен (в форме селенометионина)
  • Поддержка метилирования: B12 (метилкобаламин НИКОГДА не используйте цианокобалабин), B6 ​​и метилфолат в форме 5-метилтетрагидрофолата (5-MTHF)
  • Витамин С и Е
  • Альфа-липоевая кислота

Прием глутатиона в качестве добавки

Глутатион в форме таблеток практически не используется. Лучший источник глутатиона - это внутривенное введение, что означает, что он вводится в вену, и это работает не для всех. Внутривенное введение может выполнить квалифицированный натуропат. Я настоятельно рекомендую эту форму доставки, особенно в начале протокола восстановления кишечника, чтобы обеспечить более быстрое всасывание и антиоксидантную поддержку, а также избежать любых проблем с пищеварением.

Второй лучший источник глутатиона - липосомальная форма, которая способствует его абсорбции в организме. Эта система доставки представляет собой жидкость, которую вы берете в рот и держите под языком примерно 20-30 секунд, прежде чем проглотить.

Небольшие молекулы липосомальной добавки для доставки позволяют ей немедленно проникать в ваши клетки, чтобы питательные вещества попадали внутрь. Это лучший вариант после капельницы. Следует избегать употребления пищи в течение как минимум 20-30 минут, чтобы способствовать усвоению глутатиона. Некоторые продукты могут пахнуть и иметь сильный привкус серы. Есть также некоторые другие бренды, которые могут содержать фосфолипиды, полученные из сои. Однако в нем нет соевого белка, поэтому люди, чувствительные к сою, не должны бояться иммунных реакций.

Будьте осторожны с покупателями - не все липосомальные добавки созданы одинаково. Многие компании производят липосомы, которые слишком велики, чтобы проходить через клеточные стенки, что противоречит цели. Тщательно исследуйте свои добавки.

Существуют тысячи научных исследований, посвященных окислительному стрессу, преимуществам глутатиона и его положительному влиянию на старение и профилактику заболеваний. Я призываю читателей подумать о том, чтобы добавить в свой рацион больше продуктов, богатых серой, а также использовать мощный липосомный глутатион. Это один из лучших способов думать, выглядеть и чувствовать себя моложе и здоровее.

Книга этого автора

Целостный кето для здоровья кишечника: программа для восстановления вашего метаболизма
Кристин Грейс МакГэри

Холистическая кето для здоровья кишечника: программа для сброса метаболизма, Кристин Грейс МакГэриСочетая в себе лучшие полезные для кишечника элементы первичного, палео и кетогенного питания, Кристин Грейс МакГэри предлагает единственный в своем роде подход к оптимальному здоровью пищеварительной системы. В отличие от традиционной кето-диеты, которая содержит воспалительные продукты, ее научно обоснованная функциональная кетогенная программа подчеркивает целостный план питания и образа жизни, направленный на восстановление кишечника, избегая при этом опасностей, связанных с глютеном, молочными продуктами, соей, крахмалом, сахаром, химическими веществами и пестицидами. Она показывает, что почти у всех в той или иной степени поврежден кишечник, и объясняет, как это влияет на вашу иммунную функцию, уровень энергии и многие проблемы со здоровьем.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке, Также доступно в версии Kindle и в виде аудиокниги.

Об авторе

Кристин Грейс МакГариКристин Грейс МакГари LAc., MAc., CFMP®, CSTcert, CLP - очень востребованный алхимик для здоровья и образа жизни. Она известна тем, что исправляет раздражающие и изнурительные состояния здоровья и помогает людям жить с ясностью и жизненной силой. Кристин Грейс также является спикером и автором Кетогенное лечение; Исцели свою кишку, исцели свою жизнь. KristinGrayceMcGary.com/

Видео / презентация с Кристин Грейс МакГэри: Ваше тело говорит с вами!


Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

You Can Reverse Aging Now with the Antioxidant Glutathione

You Can Reverse Aging Now with the Antioxidant Glutathione
Image by 733215 from Pixabay

OK, I admit it I have lovely silver strands adorning my head and I'm noticing a few things changing in my body. I know there are surgeries, potions and supplements available to counter the effects of aging. If someone wishes to have a face-lift that’s their decision, and one I respect. I'd rather grow old gracefully and naturally. I'm less worried about how I look and more concerned with how healthy I am. It is my belief that the healthier I am the better I look.

Aging is the result of oxidative stress in which the production of free radicals is out of balance with the more protective antioxidants. And the more oxidative stress we have the quicker we age. It damages our cells and shortens telomeres. Telomeres are the repetitive DNA at the ends of our chromosomes which protect the end of the chromosome from deterioration. When these shorten, we age more quickly and are vulnerable to more disease.

So, how can we reverse oxidative stress? Antioxidants counter oxidative stress. There are abundant antioxidants in organic, vine ripened vegetables and fruits. But we often don’t eat enough or a wide enough variety.

Enter one of the most potent antioxidants - Glutathione – that will work to protect your health AND your looks!

In my opinion, Glutathione is the mother of all antioxidants! It is a substance produced naturally in the liver and it’s also found in fruits, vegetables and meats. I consider it absolutely necessary for anti-aging, cancer prevention, heart disease, dementia, general disease prevention, and optimal health.

Our bodily production of glutathione can be impacted by many things such as pollution, radiation, trauma, toxins, and medications so it’s important to maintain a good diet and avoid pesticides, toxins and chemicals that will reduce the body’s ability to produce glutathione. Interestingly, about 1/3 of all people suffering with some degree of illness, are missing the essential genes that support healthy detoxification and glutathione production. Genetic testing will reveal if you are one of those people and if so you can begin taking glutathione in a supplement form.

As well as helping you to fight the aging process here are some of the other ways in which glutathione can help you:


 Get The Latest From InnerSelf


  • Support the liver, kidneys and intestines which are the all-important organs for detoxification clearing heavy metals as well as many other harmful toxins and reducing oxidative stress and the effects of aging.
  • Prevents oxidative stress induced disease
  • Supports the brain in aging. Look and think better.
  • Regenerate antioxidants like Vitamin C and Vitamin E.
  • Support immune function, especially functioning of white blood cells and T-cell Lymphocytes, which are necessary to avoid cancers and autoimmune disease.
  • Decreases inflammation
  • Supports athletic recovery by reducing the effects of oxidative stress that occurs after endurance sports or workouts lasting longer than 1 hour.
  • Increases athletic performance
  • Might help rid gray hair.
  • Improves your skin

How to Increase Glutathione Naturally

One way to increase your glutathione levels naturally is to eat more foods rich in sulfur such as garlic, onions and the cruciferous vegetables like broccoli, cauliflower, cabbage, Brussel sprouts, kale, collards, and watercress. Additionally, plenty of exercise will increase glutathione levels while also increasing detoxification.

High intensity interval training is a good option because it involves short bursts of full-on exercise. Conversely, long bouts of exercise or long-distance training creates more oxidative stress, degeneration and tissue destruction, so try to avoid that if you’re not going to support it with some form of supplementation.

It might also be worth taking some supplements that will help your body recycle glutathione and therefore better produce and utilize it in your body. These include:

  • N-acetyl-cycstein
  • Selenium (in the form selenomethionine)
  • Methylation support: B12 (methylcobalamin NEVER use cyanocobalabin), B6 and Methyl Folate in the form of 5 methyltetrahydrofolate (5-MTHF)
  • Vitamin C and E
  • Alpha Lipoic Acid

Taking Glutathione as a Supplement

Glutathione in pill form is hardly useable. The best source of glutathione is via an IV push, which means it is injected into a vein and that doesn’t work for everyone. An IV push can be performed by a skilled naturopath. I highly recommend this form of delivery, especially in the beginning of a gut repair protocol in order to create a faster absorption and antioxidant support as well as avoid any digestive challenges.

The second-best source of glutathione is liposomal form, which helps its absorption into the body. This delivery system is a liquid that you take in your mouth and hold under your tongue for about 20-30 seconds before swallowing.

The small molecules of a liposomal delivery supplement allow it to immediately penetrate your cells so that the nutrient gets inside. It’s the next best thing to an IV. Food consumption should be avoided for at least 20-30 minutes to help the glutathione absorb. Some products may smell and taste strongly of sulfur. There are also some other brands that might contain phospholipids, derived from soy. However, there is no soy protein so soy sensitive individuals should not fear immune reactions.

Buyer beware – not all liposomal supplements are created equally. Many companies produce liposomes that are too large to move through your cell walls hence defeating the purpose. Do your supplement research carefully.

There are thousands of scientific studies done on oxidative stress and the benefits of glutathione and its positive impact on aging and disease prevention. I encourage readers to consider adding more sulfur-rich foods to their diet as well as a using a potent liposomal glutathione. It’s one of the best ways to think, look and feel younger and healthier.

Book by this Author

Holistic Keto for Gut Health: A Program for Resetting Your Metabolism
by Kristin Grayce McGary

Holistic Keto for Gut Health: A Program for Resetting Your Metabolism by Kristin Grayce McGaryCombining the best gut-healthy elements of primal, paleo, and ketogenic nutritional plans, Kristin Grayce McGary offers a one-of-a-kind approach for optimal digestive health. Unlike the traditional keto diet, which contains inflammatory foods, her science-based, functional ketogenic program emphasizes a holistic nutritional and lifestyle plan to repair your gut while avoiding the dangers of gluten, dairy, soy, starches, sugars, chemicals, and pesticides. She reveals how nearly everyone has some degree of gut damage and explains how this impacts your immune function, energy levels, and many health issues.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition and as an Audiobook.

About the Author

Kristin Grayce McGaryKristin Grayce McGary LAc., MAc., CFMP®, CSTcert, CLP is a highly sought-after health and lifestyle alchemist. She is renowned for reversing annoying and debilitating health conditions and helping people to live with clarity and vitality. Kristin Grayce is also a speaker and author of Ketogenic Cure; Heal Your Gut, Heal Your Life. KristinGrayceMcGary.com/

Video/Presentation with Kristin Grayce McGary: Your body is speaking to you!


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…