Витамин может помочь пожилым людям сохранить мышечную массу

Витамин может помочь пожилым людям сохранить мышечную массу
Мышечная масса важна для поддержания здоровья и активности в пожилом возрасте.
Лидерина / Shutterstock

По мере того, как мы становимся старше, наша масса скелетных мышц, сила и способность двигаться постепенно снижаются, что может привести к состоянию, называемому саркопения. Саркопения поражает более чем 50 миллионов человек старше 50 лет во всем мире, и способствует диабет 2 типа, слабость, физическая инвалидность, потеря независимости и плохое качество жизни. Таким образом, это важное условие, которое необходимо предотвратить во время старения, чтобы минимизировать как личные, так и общественные затраты.

В настоящее время существует ограниченное количество решений для лечения саркопении, поэтому предпочтительнее раннее вмешательство, прежде чем симптомы станут слишком серьезными. Большинство исследований сосредоточено на влиянии увеличение потребления белка для предотвращения или лечения саркопении.

Но очень мало исследований действительно изучали важность диетического витамина С для потери массы и функции скелетных мышц в среднем и старшем возрасте. Наша новая газета показывает, что чем больше пищевого витамина С потребляют люди среднего и пожилого возраста, тем больше у них масса скелетных мышц.

Уже известно, что витамин С играет важную роль в здоровье костей, но также может помочь нам сохранить сильные мышцы. Этот витамин содержится только в овощах, картофеле и фруктах.

Люди, которые не потребляют их в достаточном количестве в своем рационе, подвержены риску дефицита витамина С, который может вызвать слабость, усталость и ломкость костей. В крайнем случае это может привести к цинге. Но до того, как это произойдет, недостаточное потребление витамина С с пищей может иметь другие последствия для здоровья, в том числе для наших мышц.

Около две трети от общего количества витамина С в нашем организме содержится в скелетных мышцах. Он используется для изготовления карнитин, важнейшее вещество, обеспечивающее работу мышц энергией, и коллаген, который является важным структурным компонентом мышцы.

Кроме того, витамин С - сильный антиоксидант, который может помочь противодействовать свободным радикалам молекулы, которые увеличиваются с возрастом. Без сопротивления эти свободные радикалы могут способствовать разрушению мышечных клеток.


Получите последние новости от InnerSelf


Масса скелетных мышц

В нашем исследовании были проанализированы данные, полученные от более чем 13,000 XNUMX мужчин и женщин в Европейское проспективное исследование рака и питания Норфолкская когорта, возраст 42-82 года. Мы использовали анализ биоэлектрического импеданса - который посылает через тело небольшие электрические сигналы для расчета процентного содержания воды и жира - для оценки доли скелетных мышц в теле.

Участники также заполнили дневник всего, что они ели и пили в течение семи дней, чтобы мы могли точно рассчитать их потребление витамина С. Мы сгруппировали людей в соответствии с их потреблением витамина С, от низкого до высокого.

Витамин C также измерялся непосредственно в их крови, что позволило получить результаты, которые менее подвержены потенциальной ошибке в сообщении о диете. Это позволило нам классифицировать людей по тому, есть ли у них достаточное потребление витамина С.

В нашем статистическом анализе были учтены другие важные факторы, включая физическую активность участников, потребление белка и энергии, которые также могут влиять на массу скелетных мышц.

Мы обнаружили, что люди в нашем исследовании, которые потребляли наибольшее количество витамина С в своем рационе, имели наибольшую мышечную массу. Наибольшая разница была замечена у женщин: у женщин из самой высокой категории потребления витамина С мышечная масса на 3% больше, чем у женщин из самой низкой категории.

Эти различия могут иметь клиническое значение, особенно с учетом того, что, по оценкам, большинство людей теряют 0.5% до 1% мышечной массы каждый год после 50 лет.

Фрукты и овощи, такие как клубника, цитрусовые и брокколи, являются хорошими источниками витамина С (витамин С может помочь пожилым людям сохранить мышечную массу)Фрукты и овощи, такие как клубника, цитрусовые и брокколи, являются хорошими источниками витамина С.. крысолов / Shutterstock

Аналогичная картина наблюдалась как для людей младше, так и старше 65 лет, что указывает на то, что витамин С, вероятно, важен как для среднего, так и для пожилого возраста. Выводы также подтверждаются тем фактом, что у людей с достаточным уровнем витамина С в крови была большая мышечная масса, чем у тех, кто находился в недостаточной категории.

Это исследование дополняет выводы наша предыдущая работа у молодых и пожилых женщин. Там мы обнаружили, что женщины, которые ели больше витамина С, не только имели большую мышечную массу, но и имели гораздо лучшую функцию ног, а это означало, что они были сильнее. Наши новые данные, полученные в старших возрастных группах и среди мужчин, добавляют уверенности в том, что витамин С важен для поддержания мышечной массы как у молодых, так и у пожилых людей с возрастом.

Данные показывают, что более 80% британцев старше 75 лет не едят достаточно фруктов и овощей ежедневно. Наше исследование также показало, что почти 60% мужчин и 50% женщин, принимавших участие, потребляли недостаточно витамина С в соответствии с рекомендациями. Таким образом, сокращение потребления фруктов и овощей может иметь последствия для здоровья мышц на уровне населения.

Наши новые результаты основаны на концепции, согласно которой оптимальное питание может помочь уменьшить сокращение мышечной массы. Это дает дополнительный упор и воодушевляет людей всех возрастов следовать принципам здорового питания и ежедневно есть самые разные овощи и фрукты не только для общего здоровья, но и для защиты своих мышц.

Поскольку витамин С легко доступен в овощах и фруктах, употребление большего количества должно быть относительно простым и иметь преимущества для здоровья скелетных мышц у людей всех возрастов. Но там, где улучшение диеты невозможно, добавки могут стать подходящей альтернативой.Беседа

Об авторах

Ailsa Welch, профессор пищевой эпидемиологии, Университет Восточной Англии и Ричард Хейхо, старший научный сотрудник по вопросам питания общественного здравоохранения, Университет Восточной Англии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_supplements

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Vitamin C Could Help Older Adults Retain Muscle Mass

Vitamin C Could Help Older Adults Retain Muscle Mass
Muscle mass is important for maintaining health and being active during older age.
Liderina/ Shutterstock

As we get older, our skeletal muscle mass, strength and power to move gradually decline, which may lead to a condition called sarcopenia. Sarcopenia affects more than 50 million people over the age of 50 years worldwide, and contributes to type 2 diabetes, frailty, physical disability, loss of independence and poor quality of life. So it’s an important condition to prevent during ageing to minimise both personal and societal costs.

Currently there are limited solutions for treating sarcopenia, so early intervention, before symptoms become too severe, is preferable. Most research has focused on the effect of increasing protein intake to prevent or treat sarcopenia.

But very few studies have actually investigated the importance of dietary vitamin C with loss of skeletal muscle mass and function in middle and older age. Our new paper shows that the more dietary vitamin C middle-aged and older adults consume, the greater their skeletal muscle mass.

Vitamin C is already known to play an important role in bone health, but may also help us maintain strong muscles. This vitamin is only found in vegetables, potatoes and fruits.

People who don’t consume enough of these in their diet are at risk of vitamin C deficiency, which may cause weakness, tiredness and fragile bones. In extreme cases, it may lead to scurvy. But before this occurs, insufficient dietary vitamin C intake may have other effects on health, including our muscles.

Around two-thirds of our body’s total vitamin C is found in skeletal muscle. It’s used for making carnitine, a crucial substance that provides energy for muscles to function, and collagen, which is an essential structural component of muscle.

In addition, vitamin C is a strong antioxidant that can help to counteract free radical molecules, which increase when we age. Unopposed, these free radicals can contribute to the destruction of muscle cells.


 Get The Latest From InnerSelf


Skeletal muscle mass

Our study looked at data collected from over 13,000 men and women in the European Prospective Investigation into Cancer and Nutrition Norfolk cohort, aged 42-82 years. We used bioelectrical impedance analysis – which sends small electrical signals through the body to calculate water and fat percentage – to estimate the proportion of skeletal muscle in the body.

Participants also completed a diary of everything they ate and drank over seven days so we could accurately calculate their intake of dietary vitamin C. We grouped people according to their intake of vitamin C, ranging from low to high.

Vitamin C was also measured directly in their blood, providing results less susceptible to potential error in reporting diet. This allowed us to classify people according to whether they had sufficient vitamin C intake.

Our statistical analysis took into consideration other important factors, including participant’s physical activity, protein and energy intake, which might also have effects on skeletal muscle mass.

We found that the people in our study who consumed the highest amount of vitamin C in their diet had the greatest muscle mass. The biggest difference was seen in women: those women in the highest category of vitamin C consumption had muscle mass 3% greater than those in the lowest category.

These differences are likely to be clinically relevant, especially given that most people are estimated to lose 0.5% to 1% of muscle mass every year after age 50.

Fruits and vegetables, such as strawberries, citrus fruits, and broccoli, are all good sources of vitamin C (vitamin c could help older adults retain muscle mass)Fruits and vegetables, such as strawberries, citrus fruits, and broccoli, are all good sources of vitamin C. ratmaner/ Shutterstock

A similar picture was seen for both under- and over-65s, indicating vitamin C is likely to be important in both middle and older age. The findings were also supported by the fact that those with sufficient levels of blood vitamin C had greater muscle mass than those in the insufficient category.

This study complements the findings from our previous work in young and older women. There we found that women who ate more vitamin C not only had more muscle mass but also had much better leg function, meaning they were stronger. Our new findings in older age groups and men add more certainty that vitamin C is important for maintaining muscle as we age in both young and older people.

Data shows that more than 80% of over-75s in the UK don’t eat enough fruits and vegetables daily. Our study also found nearly 60% of men and 50% of women who participated were eating insufficient vitamin C, according to recommendations. The shortfall in intakes of fruit and vegetables could therefore have implications for muscle health at a population level.

Our new findings build on the concept that optimal nutrition may help reduce the decline in muscle. This provides further emphasis and encouragement for people of all ages to follow the healthy eating guidelines and eat a wide variety of vegetables and fruits each day, not only for general health but to protect their muscles.

As vitamin C is readily available in vegetables and fruits, eating more should be relatively straightforward and have benefits for skeletal muscle health in people of all ages. But where improving diet is not possible, supplements may provide a suitable alternative.The Conversation

About the Authors

Ailsa Welch, Professor of Nutritional Epidemiology, University of East Anglia and Richard Hayhoe, Senior Research Associate in Public Health Nutrition, University of East Anglia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_supplements

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…