Предупреждение: олеандрин - смертельный растительный яд, а не лекарство от Covid-19

Предупреждение: олеандрин - смертельный растительный яд, а не лекарство от Covid-19
Олеандр красив, но смертельно опасен из-за токсичного химического вещества под названием олеадрин.
Альвешаспар / Wikimedia Commons, CC BY-SA

В связи с ростом числа случаев COVID-19 и случаев смерти в США и во всем мире поиск новых методов лечения и борьбы с вирусом становится главным приоритетом. Натуральные продукты из растений - привлекательный вариант в поисках лекарства. Примерно 374,000 видов растений находятся на Земле; люди использовали более 28,000 из них как лекарство.

Но не все натуральное обязательно безопасно. Ученые еще не исследовали большинство этих видов на предмет их химического состава или терапевтического потенциала.

Как медицинский этноботаник, Я учусь традиционное использование лекарственных растений для обнаружения многообещающих возможностей для создания новых лекарств для борьбы с инфекционными заболеваниями. В таких исследованиях жизненно важно учитывать как потенциальные преимущества, так и риски экстрактов растений. Меня беспокоят недавние отчеты что химическое вещество, обнаруженное в растении олеандр, рекламируется как потенциальное средство от COVID-19.

О заводе олеандр

Нериевый олеандр - высокотоксичное растение из семейства Apocynaceae. Несмотря на то, что этот средиземноморский кустарник известен своей красотой и использованием в ландшафтном дизайне, он несет ответственность за случаи случайного отравления по всему миру. Все части растения ядовиты. При употреблении в пищу он вызывает сердечную аритмию или нерегулярную частоту сердечных сокращений и может быть смертельным как для людей, так и для животных.

Олеандрин - это химическое вещество, вызывающее смертельную токсичность растения. Он известен учеными как сердечный гликозид, класс органических соединений, имеющих общую особенность: они оказывают сильное воздействие на сердечную ткань, часто со смертельными последствиями.

Предпечатная статья, то есть статья, не прошедшая рецензирование другими учеными, теперь размещена в Интернете. В нем сообщается, как в пробирке олеандрин снижает выработку вируса, ответственного за COVID-19. Но это не принимает во внимание хорошо известную сердечную токсичность химического вещества при употреблении животным или человеком.

Особое беспокойство вызывает идея о том, что потребители могут неверно истолковать любую рекламу, связанную с олеандром, и попытаться заняться самолечением с помощью этого очень ядовитого растения. Я также обеспокоен тем, что индустрия пищевых добавок может попытаться воспользоваться страхом общества перед COVID-19, разработав добавки, содержащие олеандрин.


Получите последние новости от InnerSelf


Есть много других примеров вредных натуральных экстрактов растений. Но олеандр особенно опасен, потому что употребление в пищу любой части растения может привести к серьезным заболеваниям и, возможно, к смерти. Более того, нет опубликованных научных доказательств безопасности употребления олеандрина или его растительного источника. Нериевый олеандр, Очень важно, чтобы Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и его уполномоченный доктор Стивен Хан позаботились о защите населения от этого яда.Беседа

Примечание редактора InnerSelf: несмотря на то, что существуют гомеопатические препараты, содержащие олеандрин, гомеопатические препараты содержат крайне незначительное количество этого соединения (это суть того, как работает гомеопатия). Нет никакого сходства с приемом внутрь любой части растения. Проглатывание растения в любом виде чрезвычайно токсично и опасно. Пожалуйста, изучите, прежде чем переходить к последнему «лечению ковидом».

Об авторе

Кассандра Куаве, доцент кафедры дерматологии и здоровья человека; Хранитель гербария, Университета Эмори

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Поддержите хорошую работу!
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Warning: Oleandrin Is A Deadly Plant Poison, Not A Covid-19 Cure

Warning: Oleandrin Is A Deadly Plant Poison, Not A Covid-19 Cure
The oleander plant is beautiful but deadly because of a toxic chemical called oleadrin.
Alvesgaspar/Wikimedia Commons, CC BY-SA

With COVID-19 cases and deaths rising in the U.S. and globally, identifying new therapies to prevent and combat the virus is a top priority. Natural products from plants are an attractive option in the search for a cure. Approximately 374,000 plant species are on Earth; humans have used more than 28,000 of them as a form of medicine.

But not all that is natural is necessarily safe. Scientists have not yet explored most of these species for their chemical makeup or therapeutic potential.

As a medical ethnobotanist, I study the traditional uses of medicinal plants to discover promising leads for new drugs to fight infectious diseases. It’s vital to consider both the potential benefits and risks of plant extracts in such research. I am concerned by recent reports that a chemical found in the oleander plant is being touted as a potential treatment for COVID-19.

About the Oleander plant

Nerium oleander is a highly toxic plant from the Apocynaceae family. Though renowned for its beauty and use in landscaping, this Mediterranean shrub is responsible for cases of accidental poisoning across the globe. All parts of the plant are poisonous. If eaten, it causes cardiac arrhythmias, or irregular heart rates, and can be lethal to both humans and animals.

Oleandrin is the chemical that causes the plant’s lethal toxicity. It is known by scientists as a cardiac glycoside, a class of organic compounds with a common feature: They exhibit powerful effects on heart tissue, often with deadly consequences.

A pre-print article – that is, an article not peer-reviewed by other scientists – is now online. It reports how, in a test tube, oleandrin reduces production of the virus responsible for COVID-19. But this does not take into account the well-known cardiac toxicity of the chemical when consumed by an animal or human.

Particularly worrisome is the idea that consumers may misinterpret any publicity surrounding oleander and try to self-medicate with this highly poisonous plant. I’m also concerned the dietary supplements industry may try to take advantage of the public’s fear of COVID-19 by developing supplements containing oleandrin.


 Get The Latest From InnerSelf


There are many other examples of natural plant extracts that are harmful. But oleander is particularly dangerous, because ingesting any part of the plant can lead to serious illness and possibly death. What’s more, there is no published scientific evidence on the safety of consuming oleandrin or its plant source, Nerium oleander. It is critical that the Food and Drug Administration and its commissioner, Dr. Stephen Hahn, make certain the public is protected from this poison.The Conversation

InnerSelf Editor's Note: While there are homeopathic remedies containing oleandrin, homeopathic remedies contain an extremely miniscule amount of the compound (that is the essence of how homeopathy works). There is no similarity with ingesting any part of the plant. Ingesting the plant in any form is extremely toxic and dangerous. Please do your research before jumping at the latest "covid-cure".

About the Author

Cassandra Quave, Assistant Professor of Dermatology and Human Health; Herbarium Curator, Emory University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…