Что на самом деле происходит с медикаментами после их использования?

Что на самом деле происходит с медикаментами после их использования? Shutterstock / BukhtaYurii

Подсчитано, что есть ошеломляющие 300 миллионов фунтов стерлингов Стоимость лекарства не используется в Великобритании каждый год. Но безопасно ли принимать эти лекарства, если они истекли?

Срок годности устанавливается после строгих испытаний и контролируемых экспериментов для обеспечения безопасности и эффективности принимаемых людьми лекарств. Одним словом, они гарантируют эффективность препарата. Все лекарственные препараты - это химические вещества, и скорость их выхода зависит от их химической структуры, лекарственного препарата, способа их упаковки, условий окружающей среды, подвержены ли они микробному загрязнению и воздействию тепла, света, кислорода и воды. ,

Препараты продаются в различных контейнерах, включая бутылки, блистерные упаковки, тюбики и ампулы. Они относительно безопасны, пока запечатаны. Но как только печать сломана, процесс «срыва» ускоряется.

Общие болеутоляющие

Давайте посмотрим на повседневный наркотик, как парацетамол, Это «безрецептурное» лекарство, доступное бесплатно, которое помогает уменьшить боль или жар. Парацетамол иногда продается в коричневых запечатанных бутылках. Уплотнение защищает от влаги и кислорода. Коричневая бутылка защищает от ультрафиолетового излучения, поскольку это также может привести к разрушению препарата. Как только печать сломана, таблетки подвергаются воздействию воды и кислорода в воздухе, и начинается разрушение.

Что на самом деле происходит с медикаментами после их использования? Парацетамол выпускается в бутылках и блистерных упаковках и может быть куплен без рецепта. Shutterstock / AleksandraGigowska

Парацетамол также продается в блистерной упаковке. Эти упаковки проницаемы для воды и кислорода, поэтому они покрыты, например, поливинилиденхлоридом (PVDC). Это защищает содержимое и замедляет процесс разложения, но все же является слегка проницаемым, поэтому не предотвращает его вообще.

Следствием этого является то, что, несмотря на защиту упаковки, содержание лекарства медленно снижается. Исследования показывают, что, когда лекарства на основе парацетомола истекают после истечения срока годности, до 30% лекарства может разрушаться в период от 12 до 24 месяцев.


Получите последние новости от InnerSelf


Средства от простуды и антибиотики

Средства от простуды содержат как парацетамол, так и противоотечное средство (обычно фенилэфрин гидрохлорид). Они могут быть проданы в виде порошков, капсул, пероральных растворов или назальных спреев.

В то время как лекарства в форме сухого порошка и капсул могут быть относительно стабильными, лекарства в жидкой форме могут уходить быстрее. Например, средства от простуды, такие как назальные спреи, содержат как консерванты, так и антиоксиданты, которые работают только при более низких температурах. Они значительно менее эффективны при температуре выше 40 ℃.

Точно так же антибиотики, такие как амоксициллин и эритромицин, можно назначать в виде пероральной суспензии в воде. Форма порошка в сухом виде, опять же, относительно стабильна. Но срок годности лекарства, смешанного с водой фармацевтом, может составлять от семи до десяти дней, даже если он хранится в холодильнике.

Некоторые препараты в жидкой форме имеют значительно более короткий срок годности. Например, нитроглицерин (глицерилтринитрат) используется для лечения стенокардии и ишемической болезни сердца. Составы включают жидкости, таблетки и капсулы. Сложные эфиры нитратов, примером которых является этот препарат, легко разрушаются в присутствии воды, что делает препарат неэффективным.

Некоторые составы нитроглицерина содержат стабилизаторы для уменьшения этого и содержатся в защитной упаковке. Но даже эти составы имеют срок годности около трех месяцев. Пользователи часто делят свои дозы на коробки для таблеток. Срок годности нитроглицерина, как только он выходит из защитной упаковки, сокращается до менее чем недели из-за быстрой скорости распада лекарственного средства.

Что на самом деле происходит с медикаментами после их использования? Извлечение таблеток из упаковок и размещение их в коробках может сократить срок их хранения. Shutterstock / JeffBaumgart

Даже большие макромолекулярные препараты, такие как инсулин, представляют проблемы. Инсулин - это полипептид, используемый для поддержания уровня глюкозы в крови и лечения диабета.

Препарат растворяется в воде и при хранении в холодильнике (как правило, около 4 spo) порча может быть замедлена. Растворы также содержат консерванты для снижения скорости порчи. Однако, поскольку они представляют собой небольшие белки, молекулы лекарственного средства могут разрушаться в воде, и в некоторых случаях бактерии могут начать расти и разрушать белок. Вот почему срок годности таких лекарств, как инсулин, очень ограничен.

Безопасность

Так безопасно ли принимать лекарства после истечения срока годности? Ответ зависит от рассматриваемого препарата, но, как правило, нет. Такие наркотики, как нитроглицерин, в некоторых случаях могут спасти жизнь. Но фактическое содержание лекарств в устаревших лекарствах, таких как это, может означать, что в том, что принимается, не осталось эффективных лекарств. Таким образом, не будет никакого влияния на целевое состояние.

В случае жидких антибиотиков концентрация препарата может быть настолько снижена, что это неэффективно. Чтобы сделать вещи хуже, исследования показали что бактерии, для лечения которых используется антибиотик, могут, при более низких концентрациях препарата, развивать резистентность, которая может сделать антибиотик неэффективным.

В других случаях, таких как парацетамол, последствия могут быть не такими серьезными. Но содержание наркотиков не будет известно. Поэтому, если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с фармацевтами и врачами и постарайтесь держать лекарства в курсе.Беседа

Об авторе

Майкл Коул, профессор судебной медицины, Англия Раскин университете

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Город-призрак: эстакады городов на локации COVID-19
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мы послали беспилотники в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл, чтобы посмотреть, как изменились города с момента закрытия COVID-19.
Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...
Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

What Really Happens To Medicines After Their Use-by Dates?

What Really Happens To Medicines After Their Use-by Dates? Shutterstock/BukhtaYurii

It is estimated that there is a staggering £300m worth of medicine unused in the UK every year. But is it safe to take these medicines if they are past their expiry date?

Expiry dates are put in place after rigorous trialling and controlled experiments to ensure the safety and effectiveness of the drugs people take. In short, they guarantee the potency of the drug. Medicinal drugs are all chemicals and the rate at which they go off will depend upon their chemical structure, the drug preparation, how they are packaged, environmental conditions, whether they are subject to microbial contamination and their exposure to heat, light, oxygen and water.

The drugs are sold in a variety of containers including bottles, blister packs, tubes and ampules. They are relatively secure while sealed. But once the seal is broken, the process of “going off” accelerates.

Common painkillers

Let’s look at an everyday drug like paracetamol. This is an “over the counter” medicine, freely available, which helps to reduce pain or a fever. Paracetamol is sometimes sold in brown sealed bottles. The seal keeps moisture and atmospheric oxygen out. The brown bottle keeps UV light out as this can also cause the drug to breakdown. Once the seal is broken, the tablets are exposed to water and oxygen in the air and breakdown begins.

What Really Happens To Medicines After Their Use-by Dates? Paracetamol comes in bottles and blister packs and can be bought over the counter. Shutterstock/AleksandraGigowska

Paracetamol is also sold in blister packs. These packs are permeable to water and oxygen so they are covered in, for example, polyvinylidene chloride (PVDC). This protects the contents and slows down the decomposition process but is still slightly permeable so doesn’t prevent it altogether.

The consequence of this is that, despite the protection of the packaging, the drug content slowly declines. Research shows that when paracetomol based medicines go past their expiry date, up to 30% of the drug may break down in between 12 and 24 months.


 Get The Latest From InnerSelf


Cold remedies and antibiotics

Cold remedies contain both paracetamol and a decongestant (usually phenylephrine hydrochloride). These can be sold as powders, capsules, oral solutions or nasal sprays.

While drugs in dry powder and capsule form may be relatively stable, those in liquid form may go off more quickly. For example, cold remedies such as nasal sprays contain both preservatives and antioxidants that only work at lower temperatures. They are considerably less effective above 40℃.

Similarly, antibiotics such as amoxicillin and erythromycin can be prescribed as an oral suspension in water. The dry powder form of the drug is, again, relatively stable. But the shelf life of the drug mixed with water by the pharmacist may only be seven to ten days – even when kept in a fridge.

Some drugs in liquid form have a considerably shorter shelf life. For example, nitroglycerin (glyceryltrinitrate) is used to treat angina and coronary heart disease. Formulations include liquids, tablets and capsules. Nitrate esters, of which this drug is an example, readily break down in the presence of water, rendering the drug ineffective.

Some formulations of nitroglycerin contain stabilisers to reduce this and are contained in protective packaging. But even these formulations only have a shelf life of about three months. Users often divide up their doses into pill boxes. The shelf life of nitroglycerin, once out of protective packaging, is reduced down to less than a week because of the rapid rate of drug breakdown.

What Really Happens To Medicines After Their Use-by Dates? Taking pills out of their packs and putting them in boxes can reduce their shelf life. Shutterstock/JeffBaumgart

Even large, macromolecular drugs, like insulin, present problems. Insulin is a polypeptide used in the maintenance of blood glucose levels and the management of diabetes.

The drug is dissolved in water and when stored in a refrigerator (typically around 4℃) spoiling can be slowed. The solutions also contain preservatives to reduce the rate of spoiling. However, as they are small proteins, the drug molecules may break down in water, and in some instances bacteria can start to grow and break down the protein. This is why the shelf life of drugs such as insulin is very limited.

Safety

So is it safe to take medicines after their expiration date? The answer depends on the drug in question but, generally, no. Drugs like nitroglycerin may, in some instances, be life saving. But the actual drug content of out-of-date medicines such as this may mean that there is no effective medicine left in what is being taken. So there will be no effect on the target condition.

In the case of liquid antibiotics the concentration of the drug may be so reduced that it is not effective. To make things worse, studies have shown that the bacteria the antibiotic is being used to treat may, at lower concentrations of the drug, develop resistance that could render the antibiotic ineffective.

In other cases, like paracetamol, the consequences may not be so severe. But the drug content won’t be known. So if in doubt, check with pharmacists and doctors and try your best to keep drugs in date.The Conversation

About The Author

Michael Cole, Professor of Forensic Science, Anglia Ruskin University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}