Являются ли съедобные каннабис серьезным риском для наших детей, а также для взрослых?

Являются ли каннабис съедобным для наших детей? Съедобные каннабисы, такие как кислые соломинки от конфет, теперь доступны для покупки и потребления, но риск передозировки довольно высок. (Шаттерстки)

В октябре 2019 г. Министерство здравоохранения Канады утвердило продажа каннабиса, пищевых продуктов, экстрактов и экстрактов на начало 2020 года, Будем надеяться, что одна из новогодних резолюций Министерства здравоохранения Канады заключается в улучшении работы по регулированию употребления каннабиса и защите населения и, в частности, молодежи от вреда.

Пищевые продукты каннабиса предлагают выгодную возможность для лицензированных производителей и розничных торговцев каннабисом как на медицинском, так и на развлекательном рынке. Однако, несмотря на то, что правительства и предприятия стремятся удовлетворить общественный спрос и их итоги, необходимо признать неизбежные риски, которые может представлять каннабис, и в частности пищевые продукты.

Хотя пищевые продукты могут обеспечивать систему доставки, которая обеспечивает опьяняющее действие каннабиса, избегая при этом риска курения, отсроченное и переменное поглощение пищевых продуктов каннабиса может приводит к чрезмерному потреблению и непредсказуемым результатам.

Как лекарство от наркомании и семейный врач, я видел много подростков, чье употребление каннабиса отрицательно сказалось на их настроении, мотивации, сне и способности просто функционировать.

Существенный вред для молодежи

Опьяняющее действие каннабиса при приеме внутрь может быть отсрочено до 90 минут, достигнув пика через несколько часов, и может длиться несколько часов, Помимо ожидаемого снижения концентрации, снижения исполнительной функции и нарушения памяти, острая токсичность каннабиса может проявляться в виде сильной тревоги, приступов паники, тошноты, делирия или психоза.

В Колорадо, где продажи каннабиса были легализованы для людей в возрасте 21 года и старше в 2012 году, съедобные продукты являются основной причиной отравления каннабисом, Скорая помощь и госпитализация в связи с со времени легализации в Колорадо усилились побочные реакции со стороны продуктов каннабисаи подростковые посещения выросли до 4.9 на 1,000 посещений в 2015 году от 1.8 на 1,000 посещений в 2009 году.

Это правда, что часто эти симптомы носят временный характер и что передозировка каннабиса вероятна не убью кого-нибудь, но это может привести к значительным умственным и физическим недостаткам.


Получите последние новости от InnerSelf


На ранней стадии легализации каннабиса в Орегоне и Аляске в течение 253 месяцев в токсикологические центры поступало 16 передозировки, некоторые из которых требовали пребывания в отделении интенсивной терапии, в том числе одна смерть: 71 человек был в возрасте до 12 лет, и 42 были в возрасте от 12 до 17 лет, Средний возраст составлял всего 20 лет.

Помимо риска острой токсичности, употребление каннабиса, которое начинается в подростковом возрасте, связано с различными вредными воздействиями, включая депрессия, самоубийство, психоз и шизофрения, Учитывая, что канадская молодежь самые высокие подростковые пользователи в мире и что они верят, несмотря на убедительные научные доказательства обратного, что каннабис улучшит их настроение, беспокойство и сон, существуют серьезные проблемы в защите их от потенциального вреда, связанного с каннабисом.

Интоксиканты не конфеты

К сожалению, Министерство здравоохранения Канады допустило тревожно высокие концентрации ТГК (до 30 процентов в некоторых случаяхв сушеных продуктах каннабиса. В то время как многие продукты питания будут закупаться непосредственно у розничных продавцов, продукты питания, сделанные дома, могут иметь более высокие концентрации ТГК.

Министерство здравоохранения Канады также сделало мало, чтобы обуздать вводящую в заблуждение рекламу со стороны индустрии каннабиса: оно позволило лицензированным производителям сделать необоснованные заявления о лекарственной ценности каннабиса, что еще больше способствует положительному социальному отношению подростков к каннабису.

Являются ли съедобные марихуаны серьезными рисками для наших детей, а также для взрослых? Шоколад с марихуаной будет широко доступен, так как на рынке представлены съедобные продукты. (Шаттерстки)

Пока здоровье Канады не разрешает прямую рекламу каннабиса и требует простой упаковки и предупреждений обо всех продуктах каннабиса, индустрия каннабиса способна продвигаться через СМИ и их веб-сайты.

Магазин каннабиса в Онтарио, корпорация Crown, имеет изображение шоколадных квадратов для рекламы еды на своем сайте и собирается выпустить более 50 новых продуктов питания и вейп на этой неделе. Сообщается, что Canopy Growth выпускает ароматизированную газированную воду со вкусом каннабиса и шоколадные батончики для гурманов три разных вкуса.

Здоровье Канады должно быть лучше

Общественное потребление пищевых продуктов, вероятно, увеличится. В колорадо, к 45 году на долю продуктов питания пришлось 2014% всех продаж, Рекомендации Министерства здравоохранения Канады по упаковке и предельные дозы для пищевых продуктов (10 миллиграммов на единицутолько зайдет так далеко в смягчении потенциального вреда.

Министерство здравоохранения Канады смутно заявило, что продукты не должны быть привлекательными для молодежи, но трудно представить, что шоколад и ароматизированные напитки с такими названиями, как «Ананасовые апельсиновые жевательные конфеты»Не будет соблазнительным для этого населения.

Необходима более согласованная кампания в области общественного здравоохранения и подробные предупреждения о продуктах. Ориентация на успешное образование каннабиса для молодежи является сложной задачей, но обязательной.

В то время как Верховный суд Канады постановил предоставить канадцам законный доступ к каннабису, министерство здравоохранения Канады теперь несет нормативную и образовательную ответственность. В 2018 году Министерство здравоохранения Канады выделило в течение шести лет чуть более 100 миллионов долларов на государственное образование и наблюдение за каннабисом, Но 186 миллионов долларов налоговых долларов были собраны в первые пять месяцев легализации. Министерство здравоохранения Канады может и должно инвестировать гораздо больше в надзор и образование. От этого зависит коллективное здоровье нашей молодежи.

Об авторе

Анита Шривастава, доцент кафедры семейной и общественной медицины, Университет Торонто

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Физик и Внутреннее Я
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я только что прочитал замечательную статью Алана Лайтмана, писателя и физика, который преподает в MIT. Алан является автором «Во славу потраченного времени». Я нахожу это вдохновляющим, чтобы найти ученых и физиков ...
Песня для мытья рук
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Мы все слышали это много раз за последние несколько недель ... мойте руки не менее 20 секунд. Хорошо, один, два и три ... Для тех из нас, у кого проблемы со временем или, может быть, немного ДОБАВЛЕНЫ, мы ...
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь себя.
Город-призрак: эстакады городов на локации COVID-19
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мы послали беспилотники в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл, чтобы посмотреть, как изменились города с момента закрытия COVID-19.
Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...
Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

Are Cannabis Edibles A Serious Risk To Our Kids -- and To Adults As Well?

Are Cannabis Edibles A Serious Risks To Our Kids Cannabis edibles like sour candy straws are now available for purchase and consumption, but the risks from overdosing are quite high. (Shutterstock)

In October 2019, Health Canada approved the sale of cannabis edibles, topicals and extracts for early 2020. Let us hope that one of Health Canada’s New Year’s resolutions is to do a better job of regulating cannabis and protecting the public, and in particular youth, from harm.

Cannabis edibles offer a lucrative opportunity for licensed cannabis producers and retailers in both the medical and recreational market. However, while governments and businesses move to meet public demand and their bottom lines, there is a need to acknowledge the inherent risks cannabis, and in particular edibles, can pose.

While edibles may provide a delivery system that provides the intoxicating effects of cannabis while avoiding the risks of smoking, the delayed and variable absorption of cannabis edibles can result in over-consumption and unpredictable results.

As both an addiction medicine and family physician, I have seen many adolescents whose cannabis use has negatively affected their mood, motivation, sleep and ability to simply function.

Substantial harm to youth

The intoxicating effects of cannabis when taken orally can be delayed up to 90 minutes, peaking a few hours later, and may last for several hours. Aside from the expected diminished concentration, decreased executive functioning and impaired memory, acute cannabis toxicity can present as severe anxiety, panic attacks, nausea, delirium or psychosis.

In Colorado, where cannabis sales were legalized for people 21 and older in 2012, edible products are the major cause of cannabis intoxication. Emergency room visits and hospitalizations due to adverse reactions from cannabis edibles have increased in Colorado since legalization, and adolescent visits rose to 4.9 per 1,000 visits in 2015 from 1.8 per 1,000 visits in 2009.

It’s true that often these symptoms are temporary and that a cannabis overdose likely won’t kill someone, but it can cause significant mental and physical disability.


 Get The Latest From InnerSelf


During the early phase of cannabis legalization in Oregon and Alaska, 253 overdoses — some requiring stays in the intensive-care unit and including one death — were reported to poison centres over a 16-month period: 71 individuals were under the age of 12, and 42 were between the ages of 12 and 17. The median age was only 20 years old.

Beyond the risks of acute toxicity, cannabis use that starts in adolescence has been linked to a variety of harms including depression, suicidality, psychosis and schizophrenia. Considering that Canadian youth are the highest adolescent users in the world and that they believe, despite strong scientific evidence to the contrary, that cannabis will improve their mood, anxiety and sleep, there are significant challenges in protecting them from potential cannabis-related harms.

Intoxicants aren’t candy

Unfortunately, Health Canada has allowed troublingly high THC concentrations (up to 30 per cent in some cases) in dried cannabis products. While many edibles will be purchased directly from retailers, edibles made at home may have higher THC concentrations.

Health Canada has also done little to rein in misleading advertising by the cannabis industry: it has allowed licensed producers to make unsubstantiated claims about the medicinal value of cannabis, which only further contributes to positive adolescent social attitudes towards cannabis.

Are Cannabis Edibles A Serious Risks To Our Kids -- and To Adults As Well? Chocolates with marijuana will be widely available as edible products are introduced to the market. (Shutterstock)

While Health Canada does not permit direct advertising of cannabis and requires plain packaging and warnings on all cannabis products, the cannabis industry is able to market through media stories and their websites.

The Ontario Cannabis Store, a Crown corporation, has a picture of chocolate squares to advertise edibles on their website and is set to roll out more than 50 new edible and vape products this week. Canopy Growth is reportedly rolling out cannabis-infused flavoured sparkling waters and gourmet chocolate bars in three different flavours.

Health Canada needs to do better

Public consumption of edibles is likely to increase. In Colorado, edibles accounted for 45 per cent of all sales by 2014. Health Canada’s packaging guidelines and dose limits for edibles (10 milligrams per item) will only go so far in mitigating potential harms.

Health Canada has vaguely stated that the products should not be appealing to youth but it is hard to imagine that chocolates and flavoured drinks with names like “Pineapple Orange Gummies” would not be enticing to that population.

A more concerted public health campaign and detailed warnings on products are needed. Targeting successful cannabis education to youth is a challenging task but an imperative one.

While the Supreme Court of Canada ruled to give Canadians legal access to cannabis, Health Canada now bears the regulatory and educational responsibility. In 2018, Health Canada committed a little over $100 million over six years for public cannabis education and surveillance. But $186 million tax dollars were collected in the first five months of legalization. Health Canada could and should invest so much more into oversight and education. The collective health of our youth depends upon it.

About the Author

Anita Srivastava, Associate Professor, Department of Family and Community Medicine, University of Toronto

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.