Умные Наркотики: полностью натуральные Усилители Мозга, Сделанные Матерью

Может ли никотин держать Альцгеймера в страхе? Дэйв Аспри объясняет, как природные наркотики могут создавать супер людей.

- Ноотропы в разговорной речи известны как «умные лекарства» - вещества, которые повышают когнитивные функции у здоровых людей. Слово ноотропное - это комбинация двух греческих слов, noos означает «разум», а tropein означает «по направлению».

- Дэйв Эспри обсуждает два естественных умных препарата: кофеин и никотин. Последнее может быть сюрпризом, но хотя курение, жевание табака и вейпинг имеют негативные последствия для здоровья, есть данные, позволяющие предположить, что микродозирование одного миллиграмма никотина, примерно от 5% до 10% от стоимости сигареты, может защитить от болезни Альцгеймера.

- Помимо интеллектуальных лекарств естественного происхождения, Asprey обсуждает анирацетам, фармацевтический усилитель познавательной способности, впервые разработанный в России, который может улучшить память и память.

Об авторе

Дейв Эспри - технологический предприниматель из Силиконовой долины, профессиональный биохакер, автор бестселлеров «Нью-Йорк Таймс»: «Game Changer», «Head Strong» и «Bulletproof Diet», создатель «Bulletproof Coffee» и ведущий «Bulletproof Radio», получившего награду «Webby», номер один. - подписал подкаст. Его новая книга - «Супер человек - пуленепробиваемый план старения и, возможно, даже вечности (2019)» .https: //amzn.to/2YWWWXV

books_supplements


Получите последние новости от InnerSelf


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Smart Drugs: All-natural Brain Enhancers Made By Mother Nature

Can nicotine keep Alzheimer's at bay? Dave Asprey explains how natural drugs can create super humans.

- Nootropics are colloquially known as 'smart drugs' – substances that increase cognitive function in healthy people. The word nootropic is a combination of two Greek words, noos meaning 'mind' and tropein meaning 'towards'.

- Dave Asprey discusses two naturally occurring smart drugs: Caffeine and nicotine. The latter might be a surprise, but while smoking, chewing tobacco and vaping have negative health consequences, there's evidence to suggest microdosing one milligram of nicotine, about 5% to 10% of a cigarette's worth, may protect against Alzheimer's.

- Beyond naturally occurring smart drugs, Asprey discusses aniracetam, a pharmaceutical cognitive enhancer pioneered in Russia that may improve memory input and recall.

About The Author

Dave Asprey is a Silicon Valley tech entrepreneur, professional biohacker, the New York Times bestselling author of Game Changers, Head Strong and The Bulletproof Diet, the creator of Bulletproof Coffee, and the host of Bulletproof Radio, the Webby Award–winning, number one–ranked podcast. His new book is Super Human The Bulletproof Plan to Age Backward and Maybe Even Live Forever (2019).https://amzn.to/2YWWWXV

books_supplements


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}