Как народные лекарства для кровяного давления работают

Как народные лекарства для кровяного давления работают

Общие травы, включая лаванду, фенхель и ромашку, имеют давнюю историю, поскольку народные лекарства используются для снижения кровяного давления. Новое исследование объясняет молекулярные механизмы на работе.

Опубликованные в Труды Национальной академии наукисследование показывает, сколько известных традиционных ботанических растений, используемых для понижения кровяного давления, активируют определенный калиевый канал (KCNQ5) в кровеносных сосудах.

KCNQ5 вместе с другими калиевыми каналами, включая KCNQ1 и KCNQ4, экспрессируется в гладких мышцах сосудов. При активации KCNQ5 расслабляет кровеносные сосуды, превращая его в логический механизм, по крайней мере, для части гипотензивных действий некоторых народных лекарственных растений.

«Мы обнаружили, что активация KCNQ5 является объединяющим молекулярным механизмом, разделяемым разнообразными ботаническими гипотензивными народными лекарствами. Lavandula angustifolia, обычно называемый лавандой, был среди тех, кого мы изучали. Мы обнаружили, что он является одним из наиболее эффективных активаторов калиевых каналов KCNQ5, наряду с экстрактом семян фенхеля и ромашкой », - говорит старший исследователь исследования Джефф Эбботт, профессор физиологии и биофизики в Калифорнийском университете, медицинская школа Ирвина.

Интересно, что в современной синтетической фармакопее отсутствует KCNQ5-селективная функция активации калиевых каналов у ботанических растений. До сих пор, кажется, ускользали от традиционных методов скрининга с использованием химических библиотек, которые могут объяснить, почему он не является признанным признаком синтетических препаратов для лечения кровяного давления.

«Наше открытие этих ботанических KCNQ5-селективных открывателей калиевых каналов может позволить разработку будущих целевых методов лечения таких заболеваний, как гипертония и энцефалопатия с потерей функции KCNQ5», - говорит Эбботт.

Документированное использование ботанических народных лекарств уходит корнями в историю человечества. Имеются данные ДНК, датируемые 48,000 годами, свидетельствующие о том, что растения потребляли в медицинских целях Homo neanderthalensis.

Археологические свидетельства, датируемые 800,000 годами, даже наводят на мысль Человек прямоходящий или аналогичные виды использовали растения для непродовольственных целей. Сегодня доказательства эффективности ботанических народных лекарств варьируются от отдельных до клинических испытаний, хотя лежащие в основе молекулярные механизмы часто остаются неясными.

Поддержку этому исследованию оказали Национальный институт здравоохранения, Национальный институт общих медицинских наук и Национальный институт неврологических расстройств и инсульта. Соавторы исследования из Калифорнийского университета в Ирвине и Университета Копенгагена.

источник: UC Irvine

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Folk Medicines For Blood Pressure Work

How Folk Medicines For Blood Pressure Work

Common herbs, including lavender, fennel, and chamomile, have a long history as folk medicines used to lower blood pressure. New research explains the molecular mechanisms at work.

Published in the Proceedings of the National Academy of Sciences, the study illustrates how many of the known traditional botanical plants used to lower blood pressure activate a specific potassium channel (KCNQ5) in blood vessels.

KCNQ5, together with other potassium channels including KCNQ1 and KCNQ4, is expressed in vascular smooth muscle. When activated, KCNQ5 relaxes blood vessels, making it a logical mechanism for at least part of the hypotensive actions of certain botanical folk medicines.

“We found KCNQ5 activation to be a unifying molecular mechanism shared by a diverse range of botanical hypotensive folk medicines. Lavandula angustifolia, commonly called lavender, was among those we studied. We discovered it to be among the most efficacious KCNQ5 potassium channel activators, along with fennel seed extract and chamomile,” says senior investigator of the study Geoff Abbott, professor of physiology and biophysics at the University of California, Irvine’s School of Medicine.

Interestingly, the KCNQ5-selective potassium channel activation feature of the botanicals is lacking in the modern synthetic pharmacopeia. Until now, it seems to have eluded conventional screening methods utilizing chemical libraries, which may account for why it is not a recognized feature of synthetic blood pressure medications.

“Our discovery of these botanical KCNQ5-selective potassium channel openers may enable development of future targeted therapies for diseases including hypertension and KCNQ5 loss-of-function encephalopathy,” says Abbott.

Documented use of botanical folk medicines stretches back as far as recorded human history. There is DNA evidence, dating back 48,000 years, suggesting the consumption of plants for medicinal use by Homo neanderthalensis.


 Get The Latest From InnerSelf


Archaeological evidence, dating back 800,000 years, even suggests Homo erectus or similar species used plants for non-food purposes. Today, evidence of the efficacy of botanical folk medicines ranges from anecdotal to clinical trials, though the underlying molecular mechanisms often remain elusive.

Support for this study came from the National Institutes of Health, the National Institute of General Medical Sciences, and the National Institute of Neurological Disorders and Stroke. Coauthors of the study are from UC Irvine and the University of Copenhagen.

Source: UC Irvine

 
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}