Адаптогены для улучшения здоровья и работы мозга

Адаптогены для улучшения здоровья и работы мозга

При составлении исследований о пользе адаптогенов для здоровья, объем данных почти подавляющим. Это связано с большим количеством исследований и тем фактом, что адаптогены оказывают такое широкое влияние на весь организм.

Многие из адаптогенов, которые обычно используются сегодня, имеют историю использования, которая насчитывает сотни и тысячи лет. За это время был накоплен огромный опыт, помогающий понять их терапевтические применения.

Адаптогены могут значительно повысить эффективность некоторых современных лекарств, включая антибиотики, анксиолитики (снятие тревоги), антидепрессанты и гипогликемические (снижение уровня сахара в крови) агенты. Они также могут уменьшить, а в некоторых случаях устранить побочные эффекты некоторых лекарств. Они доказали свою безопасность, эффективность и универсальность при лечении многих заболеваний.

Все адаптогены обладают антистрессовыми качествами, которые обеспечивают стабилизирующее воздействие на нейроэндокринную систему, особенно ось ГПА. Все адаптогены помогают модулировать и укреплять иммунную систему. Все адаптогены содержат антиоксиданты.

В этой главе упоминаются основные моменты исследований и традиций. Перечисленные преимущества и применения адаптогенов основаны на всей доступной информации, включая современные научные исследования, записи об их использовании в традиционных медицинских системах, этноботанику и клинические наблюдения, сделанные практиками

ФУНКЦИЯ МОЗГА

Мозг является частью нервной системы, а также спинного мозга, нервов и органов чувств. Нервная система реагирует на хронический стресс несколькими способами. У некоторых людей могут возникнуть стрессовые головные боли, а другие страдают от бессонницы, тревоги или депрессии.

В течение длительных периодов времени кортизол может вызывать нейровоспаление, а повышенный уровень кортизола был связан с повышенным риском мигрени, депрессии и болезни Альцгеймера. Исследования показывают, что высокие уровни кортизола также способствуют дегенерации и гибели нервных клеток наряду со снижением функции памяти.

Адаптогены для улучшения функции мозга

Адаптогены оказывают множественное влияние на нервную систему и здоровье мозга. Они нормализуют уровни нейротрансмиттеров в мозге, ингибируют вызванное кортизолом нейровоспаление и активируют нейропептид Y (NPY). Высокие уровни NPY обнаруживаются в миндалевидном и гипоталамусном отделах мозга, которые необходимы для регуляции эмоций и нашей реакции на стресс. Увеличение NPY уменьшает беспокойство и подавляет симпатическую активность, которая замедляет работу сердца, снижает кровяное давление и снижает выработку кортизола надпочечниками. Кроме того, адаптогены обладают способностью увеличивать количество умственных упражнений, которые может выполнять человек, а также качество этой работы.

Следующие адаптогены улучшают работу мозга и ясность ума: Американский женьшень, ашваганда, азиатский женьшень, элеутеро, базилик, рапонтикум, родиола и лимонник.

Следующие адаптогены являются нейрозащитными: ашвагандха, азиатский женьшень, святой базилик и рапонтикум.

Следующие адаптогены поддерживают центральную нервную систему: Азиатский женьшень, рапонтикум, лимонник и шиладжит стимулируют; ашвагандха, кордицепс, цзяогулан и лимонник успокаивают.

Адаптоген Примечания

левзеи Лимонник улучшить понимание прочитанного, способность и скорость.

Родиола усиливает способность человека к запоминанию и длительной концентрации. Регулярное использование может привести к улучшению обучения и удержания памяти.

Лимонник имеет необычный двойной эффект на нервную систему. Это повышает сосредоточенность, производительность труда и ясность ума. В то же время, он успокаивает и помогает снять легкое беспокойство. Святой базиликПомимо того, что он является вероятным адаптогеном, он также является ноотропным, анксиолитическим и антидепрессантом.

[Образец из раздела Монография]

Eleuthero

Ботаническое имя: Элеутерококка колючего (синоним: Acanthopanax колючего)

Семья: аралиевых

Общие названия: Си Ву Цзя (Китайский язык), Ву Цзя Шен (Китайский), сибирский женьшень, ezoukogi (Японский язык)

Вкус / Энергия: Сладкий, немного горький, слегка теплый

Используемые части: Корень и стебель коры

Местонахождение / Культивирование: Элеутеро растет по всей Сибири, северному Китаю, Корее и северной Японии.

Рейтинг безопасности: ***

Объекты: Мягкий, нестимулирующий адаптоген, антиоксидантный, гипохолестеринемический, иммунный амфотерный.

трехсторонние: Считается, что активные компоненты представляют собой группу соединений, известных как элеутерозиды А-G.

История / этноботаники

Историческое использование элеутеро в китайской медицине более чем запутанно. Он, наряду с несколькими другими растениями, известен как Ву Цзя (пять листов). В эту группу входит то, что сейчас называется Чи Ву Цзя (E. Senticosis) и Ву Цзя Пи (несколько видов Acanthopanax, особенно A. gracistylisа также совершенно не связанное растение, Периплока сепия). Все эти растения используются для лечения в условиях «ветер / влажность». Ветровые условия носят скачкообразный, неустойчивый характер или связаны с онемением, в то время как сырость коррелирует с отеком и отеком.

Современное использование

Eleuthero используется в Китае для укрепления qi и китайская селезенка и почки. Симптомы недостаточности селезенки qi включают усталость, вялость, отсутствие аппетита и вздутие живота. Использование этой травы, наряду с пищеварительными травами и другими более сильными тонизирующими травами, помогает облегчить эти симптомы.

Как адаптоген, элеутеро мягкое и может использоваться для мужчин или женщин. Это наиболее подходит для молодых людей (15-40 лет), которые имеют свою жизненную силу (цзин) нетронуты, но испытывают больший, чем обычно, стресс. Это вряд ли может вызвать чрезмерную стимуляцию и может быть принято в течение длительных периодов времени.

Элеутеро также укрепляет иммунную систему, а регулярное использование уменьшит частоту простудных заболеваний и других распространенных инфекционных заболеваний. У онкологических больных, получающих химиотерапию и лучевую терапию, часто развивается подавление костного мозга и уменьшается количество лейкоцитов. В одном клиническом исследовании eleuthero удалось полностью изменить эти состояния у многих пациентов (Kupin, et al, 1987).

Спортсмены могут извлечь выгоду из использования элеутеро. Он повышает выносливость и выносливость, повышает активность митохондрий, ускоряет восстановление и предотвращает чрезмерное обучение иммунного истощения. Его можно сочетать с кордицепсом, родиолой или лимонником для улучшения спортивных результатов и для повышения бдительности и когнитивной функции в условиях сильного стресса или при длительной работе. Врачи с длительной сменой, которые мало спят, те, у кого работа с гибкой сменой, и студенты, потянувшие «всех ночей», вероятно, будут чувствовать себя лучше, работать лучше и быстрее восстанавливаться при использовании этих адаптогенных тонизирующих трав.

© 2019, Дэвид Уинстон. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Пресса Исцеления Искусством,
Внутреннее разделение традиции Intl. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Адаптогены: травы для силы, выносливости и снятия стресса
Дэвид Уинстон.
(2nd Edition, Обновленная и расширенная версия)

Адаптогены: травы для силы, выносливости и снятия стресса Дэвид УинстонОбширная Materia Medica включает монографии по адаптогенам 25, включая элеутеро, женьшень, родиолу, лимонник, ашвагандху, шатавари, рейши и святой базилик, а также дополнительные нервы, тоники для восстановления и ноотропные травы, такие как молочный овес, астрагал, St Зверобой и гинкго. Включает цветную вставку на странице 16 и черно-белые иллюстрации 2 (Также доступно в виде электронного учебника.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторах

Дэвид Уинстон, RH (AHG)Дэвид Уинстон, RH (AHG), травник и этноботаник, который практиковал чероки, китайскую и западную фитотерапию с 1969. Он является президентом Herbalist and Alchemist, Inc., компании, которая производит травяные продукты 300, автор Травяные Терапии Видел Пальметто для мужчин и женщини соавтор Травяная терапия и добавки Адаптогены. Узнайте больше на https://www.herbalist-alchemist.com/

Стивен Меймс, бывший владелец бизнеса по производству лекарственных трав в районе залива Сан-Франциско, исследователь, независимый автор и руководитель SALAM Research в Рочестере, штат Нью-Гемпшир.

Книги по этой теме

Видео / Интервью с Дэвидом Уинстоном: Энергетическая система фитотерапии

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

Adaptogens for Improved Health and Brain Function

Adaptogens for Improved Health and Brain Function

When compiling research on the health benefits of adaptogens, the amount of data is almost overwhelming. This is due to the large number of studies and the fact that adaptogens have such a broad influence on the entire body.

Many of the adaptogens that are commonly used today have a history of use that goes back hundreds and thousands of years. Over that time, a vast amount of experience has been gained that has gone toward understanding their therapeutic applications.

Adaptogens can greatly increase the effectiveness of some modern drugs, including antibiotics, anxiolytics (anxiety relief), antidepressants, and hypoglycemic (blood sugar lowering) agents. They also can reduce, and in some cases eliminate, the side effects of some drugs. They have a proven record of being safe, efficacious, and quite versatile in their treatment of many conditions.

All adaptogens have antistress qualities that provide stabilizing effects on the neuroendocrine system, especially the HPA axis. All adaptogens help to modulate and enhance the immune system. All adaptogens provide antioxidant nutrients.

This chapter mentions highlights from both research and tradition. The listed benefits and uses of adaptogens are based on all available information, including modern scientific research, records of their use in traditional medical systems, ethnobotany, and clinical observations made by practitioners

BRAIN FUNCTION

The brain is part of the nervous system, along with the spinal cord, nerves, and sensory organs. The nervous system responds to chronic stress in multiple ways. Some people may develop stress headaches, and others suffer from insomnia, anxiety, or depression.

Over long periods of time, cortisol can cause neuro-inflammation and elevated cortisol levels have been linked to increased risk of migraines, depression, and Alzheimer’s disease. Research indicates that high cortisol levels also promote degeneration and death of nerve cells along with decreased memory function.

Adaptogens for Improved Brain Function

Adaptogens have multiple effects on nervous system and brain health. They normalize neurotransmitter levels in the brain, inhibit cortisol-induced neuro-inflammation, and upregulate neuropeptide Y (NPY). High levels of NPY are found in the amygdala and hypothalamus areas of the brain that are essential for regulation of emotions and our response to stress. Increased NPY reduces anxiety and inhibits sympathetic activity, which slows the heart, reduces blood pressure and decreases cortisol production by the adrenal glands. Furthermore, adaptogens have the ability to increase both the amount of mental exercise a person can carry out as well as the quality of that work.

The following adaptogens enhance brain function and mental clarity: American ginseng, ashwagandha, Asian ginseng, eleuthero, holy basil, rhaponticum, rhodiola, and schisandra.

The following adaptogens are neuroprotective: ashwagandha, Asian ginseng, holy basil and rhaponticum.

The following adaptogens support the central nervous system: Asian ginseng, rhaponticum, schisandra, and shilajit are stimulating; and ashwagandha, cordyceps, jiaogulan, and schisandra are calming.

Adaptogen Notes

Rhaponticum and schisandra enhance reading comprehension, aptitude, and speed.

Rhodiola enhances a person’s ability for memorization and prolonged concentration. Regular use can lead to improvements in learning and memory retention.

Schisandra has an unusual dual effect on the nervous system. It enhances focus, work performance, and mental clarity. At the same time, it is calming and helps relieve mild anxiety. Holy basil, in addition to being a probable adaptogen, is also a nootropic, anxiolytic, and antidepressant

[Sample from Monograph section]

ELEUTHERO

Botanical Name: Eleutherococcus senticosus (synonym: Acanthopanax senticosus)

Family: Araliaceae

Common Names: Ci wu jia (Chinese), wu jia shen (Chinese), Siberian ginseng, ezoukogi (Japanese)

Taste/Energy: Sweet, slightly bitter, slightly warm

Parts Used: Root and stem bark

Location/Cultivation: Eleuthero grows throughout Siberia, northern China, Korea, and northern Japan.

Safety Rating: ***

Properties: Mild, non-stimulating adaptogen, antioxidant, hypocholesterolemic, immune amphoteric.

Constituents: The active constituents are believed to be a group of compounds known as eleutherosides A to G.

History/Ethnobotany

The historical use of eleuthero in Chinese medicine is more than a bit confusing. It, along with several other plants, is known as wu jia (five leaves). Included in this group is what is now called ci wu jia (E. senticosis) and wu jia pi (several species of Acanthopanax, especially A. gracistylis, as well as a totally unrelated plant, Periploca sepium). All of these plants are used for treating with “wind/damp” conditions. Wind conditions are spasmodic, erratic or involve numbness, while dampness correlates to swelling and edema.

Modern Uses

Eleuthero is used in China to strengthen the qi and the Chinese spleen and kidneys. Symptoms of deficient spleen qi include fatigue, listlessness, lack of appetite, and abdominal bloating. Using this herb, along with digestive herbs and other stronger tonic herbs, helps to relieve these symptoms.

As an adaptogen, eleuthero is mild and can be used for men or women. It is most appropriate for younger people (15-40 years old) who have their vital force (jing) intact but are experiencing greater than normal stress. It is unlikely to cause overstimulation and can be taken over long periods of time.

Eleuthero also strengthens the immune system, and regular use will reduce the incidence of colds and other common infectious diseases. Cancer patients receiving chemotherapy and radiation therapy often develop bone marrow suppression and decreased white blood cell counts. In one clinical study, eleuthero was able to reverse these conditions in many patients (Kupin, et al, 1987).

Athletes can benefit from using eleuthero. It increases endurance and stamina, enhances mitochondrial activity, speeds recovery, and prevents immune-depletion from excessive training. It can be combined with cordyceps, rhodiola, or schisandra for enhancing athletic performance and for improving alertness and cognitive function when under severe stress or when working long hours. Physicians with long shifts who get little sleep, those with flex shift jobs, and students pulling “all nighters” will likely feel better, perform better, and recover more quickly when using these adaptogenic tonic herbs.

©2019 by David Winston. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Healing Arts Press,
a division of Inner Traditions Intl. www.InnerTraditions.com

Article Source

Adaptogens: Herbs for Strength, Stamina, and Stress Relief
by David Winston.
(2nd Edition, Updated and Expanded edition)

Adaptogens: Herbs for Strength, Stamina, and Stress Relief by David WinstonAn extensive Materia Medica includes monographs on 25 adaptogens, including eleuthero, ginseng, rhodiola, schisandra, ashwagandha, shatavari, reishi, and holy basil, as well as complementary nervines, restorative tonics, and nootropic herbs, such as milky oats, astragalus, St. John’s wort, and ginkgo. Includes 16-page color insert and 2 b&w illustrations (Also available as an e-Textbook.)

click to order on amazon

 

 

About the Authors

David Winston, RH(AHG)David Winston, RH(AHG), is an herbalist and ethnobotanist who has practiced Cherokee, Chinese, and Western herbal medicine since 1969. He is the president of Herbalist and Alchemist, Inc., a company that manufactures over 300 herbal products, author of Herbal Therapeutics and Saw Palmetto for Men & Women, and coauthor of Herbal Therapy and Supplements and Adaptogens. Learn more at https://www.herbalist-alchemist.com/

Steven Maimes, the former owner of an herbal products business in the San Francisco Bay Area, is a researcher, freelance writer, and principal of SALAM Research in Rochester, New Hampshire.

Related Books

Video/Interview with David Winston: The Energetic System of Herbal Medicine

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}