Омега 3s по рецепту держать триглицериды под контролем

Омега 3s по рецепту держать триглицериды под контролем

Согласно новому исследованию, рецептурные препараты омега-3 на основе жирных кислот являются безопасным и эффективным средством снижения уровня триглицеридов, повышающих риск сердечного приступа и инсульта.

Каждые 38 секунды человек умирает от сердечно-сосудистых заболеваний. Чтобы представить это в перспективе, это люди 2,303 каждый день.

«Высокие триглицериды становятся все более распространенными, потому что они часто встречаются у людей с инсулинорезистентностью и повышенным уровнем сахара в крови. Жирные кислоты Omega-3 эффективны и безопасны для снижения уровня высоких триглицеридов, но врачи часто используют другие лекарства », - говорит Энн Скулас-Рэй, доцент Колледжа сельского хозяйства и наук о жизни Университета Аризоны и первый автор статьи в Обращение.

Когда большинство людей думают о сердечно-сосудистых заболеваниях, сразу же приходят на ум кровяное давление и уровень холестерина, но триглицериды являются еще одной важной частью картины.

Что такое триглицериды?

Триглицериды - это тип жира или липида, обнаруживаемый в крови. На самом деле триглицериды являются наиболее распространенным типом жира в нашем организме. Одним из источников триглицеридов является наша пища, но наша печень также производит их. Если наш организм производит или мы потребляем слишком много триглицеридов, они накапливаются в наших жировых клетках.

Исследования показали, что более высокий уровень триглицеридов, выше 200 мл / дл, может привести к повреждению отложений в артериях, что увеличивает риск сердечного приступа и инсульта. Очень высокий уровень триглицеридов, выше 500 мл / дл, может привести к дополнительным проблемам, таким как панкреатит или острое воспаление поджелудочной железы.

Собрав и проанализировав результаты рандомизированных контролируемых клинических исследований 17 на высоких уровнях триглицеридов, исследователи обнаружили, что рецептурные омега-3 препараты жирных кислот снижают уровни триглицеридов на 20-30% среди тех, кто получает рецептурное лечение.

«Мы пришли к выводу, что лечение с использованием грамм 4 в день любого доступного рецепта является эффективным и может безопасно использоваться в сочетании с препаратами статинов, снижающими уровень холестерина», - говорит Скулас-Рэй.

Добавки рыбьего жира

Рецептурные омега-3 препараты на основе жирных кислот выпускаются в двух составах: EPA (эйкозапентаеновая кислота) с и без DHA (докозагексаеновая кислота). Поскольку не было никаких клинических сравнений между двумя различными составами, научная консультативная группа не дает конкретной рекомендации один над другим.

Как часть национальной группы, Скулас-Рэй и научный сотрудник, доктор наук Чесни Рихтер, специально пытались оценить эффективность рецептурных жирных кислот омега-3. В рекомендациях подчеркивается, что люди с высоким уровнем триглицеридов не должны пытаться лечить это состояние безрецептурными добавками рыбьего жира.

«Пищевые добавки, содержащие омега-3 жирные кислоты, не регулируются FDA. Они не должны использоваться вместо рецептурных лекарств для долгосрочного лечения высоким уровнем триглицеридов », - говорит Скулас-Рэй.

Целых миллион взрослых американцев 18.8 принимают добавки рыбьего жира в надежде снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Несмотря на отсутствие научного консенсуса относительно использования добавок с рыбьим жиром для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, недавно завершенные клинические испытания оказались более многообещающими, и большой объем исследований поддерживает рыбий жир в поддержании общего состояния здоровья.

Употребление в пищу жирной рыбы, такой как лосось, скумбрия, сельдь и тунец, по крайней мере два раза в неделю, является хорошим источником полезных жирных кислот омега. Тем не менее, большинство американцев потребляют очень мало диетических жирных кислот омега-3, и для тех людей, которые никогда не едят жирную рыбу, добавки могут быть очень полезными, говорит Skulas-Ray.

«Добавки могут быть практичным и недорогим вариантом для людей, заинтересованных в поддержании своего здоровья. Жирные кислоты омега-3 важны для многих аспектов физиологии человека ».

Лаборатория Skulas-Ray в настоящее время начинает изучать, как определенные метаболиты омега-3 в крови могут быть использованы, чтобы предсказать, как пожилые люди оправятся от физического стресса после операции.

«Это основывается на наших текущих исследованиях жирных кислот омега-3 и воспаления», - говорит Скулас-Рэй. «Мы рады возможности лучше понять потенциал жирных кислот омега-3 для улучшения здоровья человека».

источник: Университет штата Аризона

books_supplements

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Prescription Omega 3s Keep Triglycerides In Check

Prescription Omega 3s Keep Triglycerides In Check

Prescription omega-3 fatty acid medications are a safe and effective option for reducing high triglycerides, which increase the risk of heart attack and stroke, according to a new study.

Every 38 seconds, a person dies from cardiovascular disease. To put that in perspective, that’s 2,303 people every day.

“High triglycerides are becoming increasingly common because they often occur in people with insulin resistance and elevated blood sugar. Omega-3 fatty acids are effective and safe for reducing high triglycerides, but clinicians often use other medications,” says Ann Skulas-Ray, an assistant professor in the University of Arizona College of Agriculture and Life Sciences, and first author of the paper in Circulation.

When most people think of cardiovascular disease, blood pressure and cholesterol immediately come to mind, but triglycerides are another important part of the picture.

What are triglycerides?

Triglycerides are a type of fat, or lipid, found in the blood. In fact, triglycerides are the most common type of fat in our bodies. One source of triglycerides is our food, but our liver also produces them. If our bodies produce or we consume too many triglycerides, they are stockpiled within our fat cells.

Research has demonstrated that higher levels of triglycerides, above 200 ml/dL, can lead to damaging deposits in the arteries, which increases the risk of heart attack and stroke. Very high triglyceride levels, above 500 ml/dL, can lead to additional issues, such as pancreatitis, or acute inflammation of the pancreas.

By compiling and analyzing the results of 17 randomized, controlled clinical trials on high triglycerides levels, researchers found that prescription omega-3 fatty acid medication reduced triglyceride levels by 20-30% among those receiving prescription treatment.


 Get The Latest From InnerSelf


“We concluded that treatment with 4 grams daily of any of the available prescription choices is effective and can be used safely in conjunction with statin medicines that lower cholesterol,” Skulas-Ray says.

Fish oil supplements

Prescription omega-3 fatty acid medications come in two formulations, EPA (eicosapentaenoic acid) with and without DHA (docosahexaenoic acid). As there have been no clinical comparisons between the two different formulations, the scientific advisory panel does not make a specific recommendation of one over the other.

As part of the national panel, Skulas-Ray and postdoctoral research associate Chesney Richter specifically sought to assess the efficacy of prescription omega-3 fatty acids. The advisory stresses that people with high triglyceride levels should not try to treat the condition themselves with over-the-counter fish oil supplements.

“Dietary supplements containing omega-3 fatty acids are not regulated by the FDA. They should not be used in place of prescription medication for the long-term management of high triglycerides,” Skulas-Ray says.

As many as 18.8 million adults in the US take fish oil supplements in hopes of decreasing their risk of developing heart disease. While there is a lack of scientific consensus regarding the use of fish oil supplements to prevent heart disease, recently completed clinical trials have been more promising, and a large body of research supports fish oil in maintaining general health.

Eating oily fish, such as salmon, mackerel, herring, and albacore tuna, at least two times per week is a good source of beneficial omega fatty acids. However, most Americans consume very little dietary omega-3 fatty acids and, for those people who never eat oily fish, supplements could be very beneficial, Skulas-Ray says.

“Supplements can be a practical and inexpensive option for people interested in maintaining their health. Omega-3 fatty acids are important to many aspects of human physiology.”

Skulas-Ray’s lab is now beginning to study how certain omega-3 metabolites in the blood might be used to predict how older adults will recover from the physical stress of surgery.

“This builds on our ongoing research focus on omega-3 fatty acids and inflammation,” Skulas-Ray says. “We get excited about opportunities to better understand the potential of omega-3 fatty acids to improve human health.”

Source: University of Arizona

books_supplements

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}