Ученые теперь знают, как кинза работает против приступов

Ученые теперь знают, как кинза работает против приступов
Новое исследование раскрывает молекулярное действие, которое позволяет кинзе эффективно отсрочивать некоторые приступы, типичные для эпилепсии и других заболеваний.

Травы, в том числе кинза, имеют долгую историю использования в качестве противосудорожных средств народной медицины. До сих пор многие из основных механизмов работы трав оставались неизвестными.

Исследование в Журнал FASEB объясняет молекулярное действие кинзы (Coriandrum посевного) как мощный канальный активатор KCNQ. Это новое понимание может привести к улучшению терапевтических средств и разработке более эффективных лекарств.

«Мы обнаружили, что кинза, которая использовалась как традиционное противосудорожное лекарство, активирует класс калиевых каналов в мозге для снижения судорожной активности», - говорит Джефф Эбботт, профессор физиологии и биофизики в Калифорнийском университете, Школа медицины г. Ирвин и главный исследователь исследования.

«В частности, мы обнаружили, что один компонент кинзы, называемый додеценал, связывается с определенной частью калиевых каналов, чтобы открыть их, снижая возбудимость клеток. Это конкретное открытие важно, поскольку оно может привести к более эффективному использованию кинзы в качестве противосудорожного средства или к модификации додеценала для разработки более безопасных и более эффективных противосудорожных препаратов ».

Исследователи провели скрининг метаболитов листьев кинзы, обнаружив, что один - длинноцепочечный жирный альдегид (E) -2-додеценал - активирует множество калиевых каналов, включая преобладающую изоформу нейронов и преобладающую изоформу сердца, которые отвечают за регулирование электрической активности в мозге и сердце. Также было обнаружено, что этот метаболит повторяет противосудорожное действие кинзы, задерживая определенные химически вызванные судороги. Результаты обеспечивают молекулярную основу для терапевтического действия кинзы и показывают, что эта повсеместная кулинарная трава неожиданно влияет на клинически важные калиевые каналы.

Документированное использование ботанических народных лекарств уходит корнями в историю человечества. Имеются данные ДНК, датируемые 48,000 годами, свидетельствующие о том, что Homo neanderthalensis потребляет растения для лекарственного применения. Археологические данные, датируемые 800,000 годами, предполагают непищевое использование растений Homo erectus или подобными видами. В настоящее время доказательства эффективности ботанических народных лекарств варьируются от анекдотических до клинических испытаний. Во многих случаях люди употребляют эти «лекарства», часто в больших масштабах, в качестве продуктов питания или пищевых ароматизаторов.

Кинза, называемая в Великобритании кориандром, является одним из примеров. Люди потребляли кинзу по крайней мере 8,000 лет. Он был найден в гробнице Тутанхамона и, как полагают, был выращен древними египтянами.

«Помимо противосудорожных свойств, кинза также сообщала о противораковом, противовоспалительном, противогрибковом, антибактериальном, кардиопротективном, желудочном и анальгетическом эффектах», - говорит Эбботт. «И самое приятное, что это вкусно!»

Национальные институты здравоохранения, Национальный институт общих медицинских наук и Национальный институт неврологических расстройств и инсульта поддержали эту работу.

источник: UC Irvine


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Scientists Now Know How Cilantro Works Against Seizures

Scientists Now Know How Cilantro Works Against Seizures
New research uncovers the molecular action that enables cilantro to effectively delay certain seizures common in epilepsy and other diseases.

Herbs, including cilantro, have a long history of use as folk medicine anticonvulsants. Until now, many of the underlying mechanisms of how the herbs worked remained unknown.

The study in FASEB Journal explains the molecular action of cilantro (Coriandrum sativum) as a highly potent KCNQ channel activator. This new understanding may lead to improvements in therapeutics and the development of more efficacious drugs.

“We discovered that cilantro, which has been used as a traditional anticonvulsant medicine, activates a class of potassium channels in the brain to reduce seizure activity,” says Geoff Abbott, professor of physiology and biophysics at the University of California, Irvine School of Medicine and principal investigator on the study.

“Specifically, we found one component of cilantro, called dodecenal, binds to a specific part of the potassium channels to open them, reducing cellular excitability. This specific discovery is important as it may lead to more effective use of cilantro as an anticonvulsant, or to modifications of dodecenal to develop safer and more effective anticonvulsant drugs.”

Researchers screened cilantro leaf metabolites, revealing that one—the long-chain fatty aldehyde (E)-2-dodecenal—activates multiple potassium channels including the predominant neuronal isoform and the predominant cardiac isoform, which are responsible for regulating electrical activity in the brain and heart. This metabolite was also found to recapitulate the anticonvulsant action of cilantro, delaying certain chemically-induced seizures. The results provide a molecular basis for the therapeutic actions of cilantro and indicate that this ubiquitous culinary herb is surprisingly influential upon clinically important potassium channels.

Documented use of botanical folk medicines stretches back as far as recorded human history. There is DNA evidence, dating back 48,000 years, that suggests the consumption of plants for medicinal use by Homo neanderthalensis. Archaeological evidence, dating back 800,000 years, suggests a non-food use of plants by Homo erectus or similar species. Today, evidence of the efficacy of botanical folk medicines ranges from anecdotal to clinical trials. In many cases, people consume these “medicines,” often on a large scale, as foodstuffs or food flavoring.

Cilantro, called coriander in the UK, is one example. Humans have consumed cilantro for at least 8,000 years. It was found in the tomb of Tutankhamen and is thought to have been cultivated by the ancient Egyptians.

“In addition to the anticonvulsant properties, cilantro also has reported anti-cancer, anti-inflammatory, anti-fungal, antibacterial, cardioprotective, gastric health, and analgesic effects,” says Abbott. “And, the best part is it tastes good!”

The National Institutes of Health, National Institute of General Medicine Sciences, and National Institute of Neurological Disorders and Stroke supported the work.

Source: UC Irvine


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}