Витаминные капли действительно работают?

Витаминные капли действительно работают?
Знаменитости на что-нибудь с их витаминными коктейлями? Давайте посмотрим на доказательства, прежде чем спешить в терапевтический зал. от www.shutterstock.com

Хотите повысить свою иммунную систему, уменьшить физические признаки старения или очистить кровь, чтобы избавиться от токсинов? Внутривенная (IV) витаминная терапия или витаминные капли обещают помочь. Некоторые утверждают, что они могут даже помочь при серьезных заболеваниях, таких как рак, болезнь Паркинсона, дегенерация желтого пятна, боль при фибромиалгии и депрессии.

Знаменитости продвинул их в социальных сетях. Спрос привел к салоны альтернативной терапии появляются по всему миру, в том числе в Австралии. Пациенты могут откинуться назад в удобных кожаных креслах, пока они подключены к капельницам в инфузионном салоне, смотреть Netflix и пить чай.

Но они работают? Или вы просто платите за действительно дорогую мочу? Давайте посмотрим, что говорит наука.

Что такое витаминотерапия IV?

Витаминная терапия IV вводит витамины и минералы непосредственно в кровоток через иглу, которая попадает прямо в вашу вену. Поклонники терапии считают, что это позволяет вам получать больше питательных веществ, поскольку вы избегаете процесса пищеварения.

Поставщики этих инъекций говорят, что они настраивают формулу витаминов и минералов в зависимости от предполагаемых потребностей пациента.

Например, сейчас многие австралийские залы предлагают капельные «коктейли», содержащие витамины с иммунной активностью, такие как витамин С и цинк, чтобы помочь защитить от гриппа, Другие популярные сеансы терапии под названиями, такими как «Энергетический коктейль» «Glow», Один сеанс терапии витамином IV может занять 30-90 минут и будет стоить от $ 80 до $ 1,000.


Получите последние новости от InnerSelf


Работает ли внутривенная витаминотерапия?

Сама IV терапия не нова и использовалась в медицинской профессии на протяжении десятилетий. В больницах это обычно используется для пациенты с гидратом и управлять необходимые питательные вещества если есть проблема с всасыванием кишечника, или длительные трудности с едой или питьем из-за хирургического вмешательства. Одиночные дефициты питательных веществ, такие как витамин B12 или железо, также часто лечат в больнице с помощью инфузий под наблюдением врача.

Но создание и администрирование клиник витаминной терапии «коктейли» не подтверждается научными данными. Не было никаких клинических исследований, чтобы показать, что инъекции витаминов этого типа приносят пользу для здоровья или необходимы для хорошего здоровья. На самом деле, очень мало исследований, в которых вообще была рассмотрена их эффективность.

Там есть один обзор об использовании «коктейля Майерса» (раствор магния, кальция, витамина С и ряда витаминов группы В). Но он просто содержит коллекцию неподтвержденных данных из отдельных тематических исследований.

Другой суд изучил эффективность внутривенной витаминотерапии в снижении симптомов 34 у людей с хронической болевой фибромиалгией. Не было обнаружено существенных различий между теми, кто принимал «коктейль Майерса» один раз в неделю в течение восьми недель, и теми, кто этого не делал. На самом деле авторы отмечают сильный эффект плацебо. Другими словами, многие люди говорили, что их симптомы улучшились, когда им вводили только «фиктивный» коктейль.

Другое исследование В исследовании по применению витамина IV у пациентов с фибромиалгией отсутствовала группа плацебо, в которой участвовало всего семь пациентов, и было отмечено лишь кратковременное улучшение симптомов. Единственный другой опубликованный учиться осмотрел применение витаминов для лечения астмы. Но это исследование было еще худшего качества.

Каковы риски IV витаминотерапии?

Даже когда речь идет о витаминах и минералах, вы можете получить слишком много хорошего. Например, если вы принимаете больше жира, растворимого Витамин чем вам нужно, ваше тело хранит его, рискуя повреждение на основные органы, такие как печень.

«Коктейли» для витаминотерапии также часто содержат значительное количество водорастворимых витаминов C и B. Они перерабатываются почками и выводятся с мочой, когда организм больше не может их хранить. Это делает для очень дорогой мочи.

Существует также риск заражения витамином IV. Каждый раз, когда вам вводят внутривенную линию, она создает прямой путь в кровоток и обходит защитный механизм вашей кожи от бактерий.

Люди с определенными условиями, как заболевание почек или почечная недостаточность не следует принимать витаминную терапию внутривенно, потому что они не могут быстро удалить определенные минералы из организма. Для этих людей, добавляя слишком много калий может привести к сердечному приступу.

Людям с заболеваниями сердца, почек или артериального давления следует также избегать витаминотерапии внутривенно, так как существует риск перегрузка жидкостью без последовательного мониторинга. Последствия перегрузка жидкостью у этих пациентов может включать сердечную недостаточность, замедленное заживление ран и нарушение функции кишечника.

В чем суть?

Для большинства из нас количество витаминов и минералов, необходимых для хорошего здоровья, можно получить, соблюдая здоровую диету с широким спектром продуктов и групп продуктов. Получение витаминов и минералов из вашего рациона намного проще, дешевле и безопаснее.

Если у вас нет медицинской причины вливания витаминов, и это было предписано вашим врачом, вам всегда лучше получать витамины и минералы с пищей.Беседа

Об авторе

Эмили Берч, аккредитованный диетолог / диетолог и кандидат наук, Университет Гриффита

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

Do Vitamin Drips Really Work?

Do Vitamin Drips Really Work?
Are the celebrities onto something with their IV vitamin cocktails? Let’s look at the evidence before rushing to the therapy lounge. from www.shutterstock.com

Want to boost your immune system, reduce your physical signs of ageing, or cleanse your blood to get rid of toxins? Intravenous (IV) vitamin therapy, or vitamin drips, promise to help. Some claim they can even benefit serious conditions like cancer, Parkinson’s disease, the eye condition macular degeneration, the pain of fibromyalgia and depression.

Celebrities have promoted them on social media. The demand has led to alternative therapy lounges popping up around the world, including in Australia. Patients can kick back in comfy leather chairs while they’re hooked up to IVs in the infusion lounge, watch Netflix and have some tea.

But do they work? Or are you just paying for really expensive urine? Let’s look at what the science says.

What is IV vitamin therapy?

IV vitamin therapy administers vitamins and minerals directly into the bloodstream via a needle that goes directly into your vein. Fans of the therapy believe this enables you to obtain more nutrients as you avoid the digestion process.

Providers of these injections say they customise the formula of vitamins and minerals depending on the perceived needs of the patient.

Right now for example, many Australian lounges are offering drip “cocktails” containing immune boosting vitamins like vitamin C and zinc to help protect against the flu. Other popular therapy sessions come under names like “Energy Cocktail” and “Glow”. One vitamin IV therapy session can take 30-90 minutes and will cost between A$80 to $1,000.

Does IV vitamin therapy work?

IV therapy itself is not new and has been used in the medical profession for decades. In hospitals, it is commonly used to hydrate patients and administer essential nutrients if there is an issue with gut absorption, or long-term difficulty eating or drinking due to surgery. Single nutrient deficiencies like vitamin B12 or iron are also often treated in hospital with infusions under medical supervision.

But the “cocktails” IV vitamin therapy clinics create and administer are not supported by scientific evidence. There have been no clinical studies to show vitamin injections of this type offer any health benefit or are necessary for good health. In fact, there are very few studies that have looked at their effectiveness at all.

There is one review on the use of the “Myers’ cocktail” (a solution of magnesium, calcium, vitamin C and a number of B vitamins). But it just contains a collection of anecdotal evidence from singular case studies.

Another trial looked into the effectiveness of IV vitamin therapy in reducing symptoms of 34 people with the the chronic pain condition fibromyalgia. It found no significant differences between those who received the “Myers’ cocktail” once a week for eight weeks and those who did not. In fact, the authors noted a strong placebo effect. In other words, many people said their symptoms improved when they were only injected with a “dummy” cocktail.

Another study that examined IV vitamin use in fibromyalgia patients was missing a placebo group, involved just seven patients and showed only short-term improvement in symptoms. The only other published study examined IV vitamin therapy use for asthma. But that study was of even poorer quality.

What are the risks of IV vitamin therapy?

Even when it comes to vitamins and minerals, you can have too much of a good thing. For example, if you take in more of the fat soluble vitamin A than you need, your body stores it, risking damage to major organs, like the liver.

IV vitamin therapy “cocktails” also often contain significant levels of the water soluble vitamins C and B. These are processed by the kidneys and excreted into urine when the body cannot store any more. This makes for some very expensive urine.

There is also the risk of infection with IV vitamin therapy. Any time you have an IV line inserted, it creates a direct path into your bloodstream and bypasses your skin’s defence mechanism against bacteria.

People with certain conditions like kidney disease or renal failure shouldn’t have IV vitamin therapy because they cannot quickly remove certain minerals from the body. For these people, adding too much potassium could lead to a heart attack.

People with heart, kidney or blood pressure conditions should also avoid IV vitamin therapy as there is risk of fluid overload without consistent monitoring. The consequences of fluid overload in these patients can include heart failure, delayed wound healing, and impaired bowel function.

What’s the bottom line?

For most of us, the quantities of vitamins and minerals needed for good health can be obtained by eating a healthy diet with a wide range of foods and food groups. Obtaining vitamins and minerals from your diet is much easier, cheaper, and safer.

Unless you have a medically diagnosed reason for getting a vitamin infusion and it was prescribed by your doctor, you are always better off obtaining vitamins and minerals through food.The Conversation

About The Author

Emily Burch, Accredited Dietitian/Nutritionist & PhD Candidate, Griffith University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}