Врачи могут назначать антибиотики дольше, чем нужно

Файл 20190304 110130 13uen4a.jpg? Ixlib = rb 1.1 Наиболее рекомендуемые курсы длятся от трех до семи дней. Shutterstock

Для большинства инфекций давний совет состоит в том, чтобы пройти полный курс антибиотиков.

Причина не просто прекращения приема антибиотиков, как только вы начинаете чувствовать себя лучше, заключается в том, что антибиотики не убивают бактерии мгновенно. Если остановить слишком рано, остальные бактерии, которые подвергаются воздействию низких концентраций антибиотиков, имеют тенденцию быть более устойчивыми. Затем они могут вновь расти, вызывая рецидивирующую инфекцию или передаваться другим людям.

Для того, рекомендуемая длина курса зависит от типа инфекции, ее вероятной причины и эффективности антибиотиков при уничтожении бактерии и проникновении в место заражения.

Для инфекций, обычно наблюдаемых в общей практике, большинство рекомендуемых курсов длятся от трех до семи дней. Для более серьезных инфекций, требующих госпитализации, рекомендации, как правило, немного дольше.

Последнее учиться из Соединенного Королевства Установлено, что значительная доля назначений антибиотиков в общей практике была дольше, чем эти рекомендации. Хотя для каждого рецепта это могло длиться всего несколько дней, для Великобритании в целом это составило около 1.3 миллионов дней антибиотиков, что было бы необходимо.

Исследователи в настоящее время расследует сколько проблем это в Австралии.

Существует мало доказательств того, что более длительные курсы антибиотиков приносят пользу пациентам. На самом деле, даже рекомендуемая длина может быть слишком большой для многих инфекций.


Получите последние новости от InnerSelf


Почему курсы длиннее рекомендуемых?

Вероятно, наиболее важным фактором, определяющим продолжительность лечения в первичной помощи, является размер упаковки, в которую входят антибиотики.

Но количество таблеток в пачке редко совпадает с длиной курса. Один австралиец учиться изучил общие сценарии назначения лекарств 32 и обнаружил, что размер упаковки соответствовал рекомендуемой продолжительности приема антибиотиков только в четырех случаях.

Другие причины, по которым антибиотики могут назначаться дольше, чем рекомендуется, это когда пациенты дано «повторяется» и принимая второй курс антибиотиков. Часто врач не назначает второй курс, но его медицинское программное обеспечение по умолчанию выдает «повтор» в рецепте.

В больницах, клинических неопределенность играет большую роль. Иногда предполагается, что антибиотики используются для пользы пациента, но в других случаях, чтобы успокоить лечащего врача. беспокойство.

Хотя мотивация для обеспечения правильного лечения инфекций понятна и имеет благие намерения, особенно у пациентов, которые могут по-прежнему испытывать критическое недомогание по другим причинам, постоянное употребление антибиотиков слишком долго увеличивает риск побочных эффектов и устойчивости к антибиотикам.

Нужен ли нам полный курс?

Мы можем прекратить прием антибиотиков до того, как закончим курс. Организм обладает способностью «уничтожать» небольшое количество бактерий, поэтому, по крайней мере, для более легких инфекций может не потребоваться уничтожение их всех.

Это важно, потому что использование антибиотиков в течение слишком длительного времени может стать причиной возникновения устойчивости к антибиотикам. Это может происходить в отдельных пациентах путем воздействия на бактерии в другом месте в организме антибиотики, но и потому, что антибиотики выводятся из организма и могут загрязнять окружающую среду.

Мы не всегда стандартизировали продолжительность приема антибиотиков. Гарри Доулинг, один из пионеров раннего применения антибиотиков, однажды сказал

Продолжительность лечения просто изменилась. Не было никакого обоснования ни для одного отрезка времени. Мы видели, сколько времени понадобилось, чтобы температура понизилась, и давали антибиотики до тех пор, пока это не произошло, а затем и немного.

Продолжительность, рекомендуемая в руководящих принципах, часто исходит из произвольных решений, принятых в ранних исследованиях, которые перевели некоторые странные «правила» об антибиотиках:

  • простые числа продолжительностью до недели (три, пять или семь дней)
  • четные числа для более серьезных инфекций, на ликвидацию которых уходят недели (две, четыре или шесть недель)
  • кратно трем для действительно стойких инфекций, таких как инфекции костей (три месяца) или туберкулеза (шесть месяцев).

На письме методические рекомендации для врачей мы часто задаемся вопросом: установить ли фиксированную продолжительность (например, семь дней), диапазон (от пяти до десяти дней), минимум (минимум пять дней), максимум (до десяти дней) или многословные квалификации ( обычно пять дней или десять дней для тяжелой болезни или там, где есть медленный ответ).

Как насчет серьезных инфекций?

При глубоких или тяжелых инфекциях мы хотим быть уверены, что инфекция не вернется. Недавние исследования были направлены на определение кратчайшей эффективной продолжительности лечения.

Последнее суд сравнили, потребовалось ли семь дней или 14 дней антибиотиков для некоторых типов инфекции кровотока, и обнаружили, что результаты были схожими.

Исследователи также тестируют использование пероральных антибиотиков для лечения двух наиболее сложных инфекций - эндокардит (инфекция клапанов сердца) и ostemyelitis (инфекция костей) - которым нужны антибиотики внутривенно в течение шести недель или дольше. Эти испытания показали, что более короткий курс внутривенного введения антибиотиков с ранним переходом на пероральные антибиотики может быть адекватным.

Сокращение продолжительности применения антибиотиков является одним из важных способов сокращения использования антибиотиков, ключевого фактора устойчивости к антибиотикам.

Об авторе

Аллен Ченг, профессор эпидемиологии инфекционных заболеваний, Университет Монаш

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = антибиотики; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Doctors May Be Prescribing Antibiotics For Longer Than Needed

File 20190304 110130 13uen4a.jpg?ixlib=rb 1.1 Most recommended courses last between three and seven days. Shutterstock

For most infections, the long-standing advice is to take a full course of antibiotics.

The rationale for not simply stopping antibiotics as soon as you start to feel better is that antibiotics don’t kill the bacteria instantly. If stopped too early, the remaining bacteria, which are exposed to low concentrations of antibiotics, tend to be more resistant. These can then re-grow, causing recurrent infection, or spread to other people.

The recommended length of the course depends on the type of infection, the likely cause, and how effective the antibiotics are at killing the bacterium and penetrating to the site of infection.

For infections commonly seen in general practice, most recommended courses last between three and seven days. For more serious infections requiring hospitalisation, the recommendations are generally a little longer.

A recent study from the United Kingdom found a substantial proportion of antibiotic prescriptions in general practice were for longer than these recommendations. While for each prescription this may have only been a few days longer, for the UK as a whole this amounted to about 1.3 million days of antibiotics more that would have been necessary.

Researchers are currently investigating how much of a problem this is in Australia.

There’s little evidence to suggest longer courses of antibiotics benefit patients. In fact, even the recommended lengths could be too long for many infections.


 Get The Latest From InnerSelf


Why are courses longer than recommended?

The most important determinant of duration in primary care is probably the size of the pack the antibiotics come in.

But the number of tablets in a pack is rarely the same as the length of a course. One Australian study looked at 32 common prescribing scenarios and found that the pack size only matched the recommended duration of antibiotics in four cases.

Other reasons antibiotics may be prescribed for longer than recommended is when patients are given “repeats” and taking a second course of antibiotics. Often, the doctor isn’t actively prescribing a second course, but their medical prescribing software is printing a “repeat” on their prescription by default.

In hospitals, clinical uncertainty plays a large role. It is sometimes suggested that antibiotics are used for the benefit of the patient, but at other times to allay the treating doctor’s anxiety.

While the motivation to make sure infections are properly treated is understandable and well-intentioned, particularly in patients who might still be critically unwell for other reasons, continuing antibiotics for too long increases the risk of side effects and antibiotic resistance.

Do we even need a full course?

We may be able to stop antibiotics before we reach the end of our course. The body has the capacity of “mop up” small numbers of bacteria, so at least for milder infections, it may not be necessary to kill them all.

This is important because using antibiotics for too long can be a problem in causing antibiotic resistance. This can occur within individual patients by exposing bacteria elsewhere in the body to antibiotics, but also because antibiotics are eliminated from the body and can contaminate the environment.

We didn’t always standardise the duration of antibiotics. Harry Dowling, one of the pioneers of early antibiotic use, once said

The duration of treatment just evolved. There was no rationale for any single length of time. We saw how long it took for the temperature to come down and gave antibiotics until it did, and then some.

The durations recommended in guidelines often come from arbitrary decisions made in early studies, which have translated into some odd “rules” about antibiotics:

  • prime numbers for durations of up to a week (three, five or seven days)
  • even numbers for more serious infections that take weeks to eradicate (two, four or six weeks)
  • multiples of three for really tenacious infections such as bone infections (three months) or TB (six months).

In writing guidelines for doctors, we often wrestle with whether to set a fixed duration (such as seven days), a range (five to ten days), a minimum (at least five days), a maximum (up to ten days) or wordy qualifications (usually five days, or ten days for severe illness or where there is a slow response).

What about serious infections?

For deep or severe infections, we want to be sure the infection won’t return. Recent research has focused on defining the shortest effective duration of treatments.

A recent trial compared whether seven days or 14 days of antibiotics were required for some types of bloodstream infection, and found outcomes to be similar.

Researchers have also been testing the use of oral antibiotics for two of the most difficult infections to treat - endocarditis (infection of the heart valves) and ostemyelitis (infection of bone) – which have needed intravenous antibiotics for six weeks or longer. These trials have shown a shorter course of intravenous antibiotics with an early switch to oral antibiotics may be adequate.

Shortening the duration of antibiotics is one important way to reduce antibiotic use, the key driver of antibiotic resistance.

About The Author

Allen Cheng, Professor in Infectious Diseases Epidemiology, Monash University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=antibiotics;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}