Есть тысячи лишних смертей от популярных лекарств от изжоги

Есть тысячи лишних смертей от популярных лекарств от изжоги

Новое исследование связывает длительное использование ингибиторов протонной помпы со смертельными случаями сердечно-сосудистых заболеваний, хронических заболеваний почек и рака желудочно-кишечного тракта.

Предыдущие исследования связывают расширенное использование этих препаратов, которые лечат изжогу, язвы и кислотный рефлюкс, с повышенным риском преждевременной смерти. Тем не менее, мало что известно о конкретных причинах смерти, связанных с наркотиками.

Более чем у 15 миллионов американцев есть рецепты на ИЦП. Кроме того, многие миллионы приобретают лекарства без рецепта и принимают их, не находясь под наблюдением врача, а зачастую и на неопределенный срок.

ИЦП - для продажи под торговыми марками, такими как Prevacid, Prilosec, Nexium и Protonix - приносят облегчение, уменьшая желудочную кислоту. ИЦП являются одними из наиболее часто используемых классов наркотиков в Соединенных Штатах.

Исследователи также обнаружили, что такой риск увеличивается с продолжительностью использования ИПП, даже когда лекарства принимаются в низких дозах. Исследование появляется в BMJ.

«Принимать ИПП в течение многих месяцев или лет небезопасно, и теперь у нас есть более четкая картина состояния здоровья, связанного с долгосрочным использованием ИПП», - говорит старший автор Зияд Аль-Али, доцент медицины в Вашингтонской университетской школе Медицина в Сент-Луисе. Он провел несколько исследований, связывающих ИПП с хроническим заболеванием почек и повышенным риском смерти.

Другие исследователи независимо друг от друга связывают ИПП с такими проблемами со здоровьем, как, например, деменция, переломы костей, болезни сердца и пневмония.

«Тысячи лишних смертей»

Для исследования исследователи проанализировали неопознанные медицинские записи в базе данных, которую ведет Департамент по делам ветеранов США. Изучая медицинские данные, полученные с июля 2002 по июнь 2004, исследователи определили людей 157,625 - в основном белых мужчин в возрасте 65 и старше - у которых были новые рецепты на ИПП, и людей 56,842, у которых были новые рецепты для другого класса препаратов для подавления кислот, известных как H2. блокаторы. Они следили за пациентами - всего 214,467 - до 10 лет.

Более половины людей, принимающих ИЦП, делали это без медицинской необходимости.

Исследователи обнаружили, что процент смертности от 17 увеличился в группе ИПП по сравнению с группой блокаторов H2. Они рассчитали избыточную смертность от 45, связанную с долгосрочным использованием ИПП на одного человека 1,000. Показатели смертности для ИПП составляли 387 на 1,000 людей, а показатели смертности для блокаторов H2 составляли 342 на 1,000.

«Учитывая миллионы людей, регулярно принимающих ИПП, это приводит к тысячам лишних смертей каждый год», - говорит Аль-Али, нефролог и клинический эпидемиолог.

Использование ИПП было связано со смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний, хронических заболеваний почек и рака желудочно-кишечного тракта. В частности, 15 на 1,000 пользователей ИПП умерли от сердечно-сосудистых заболеваний, четыре на 1,000 от хронической болезни почек и два на 1,000 от рака желудка. Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний составляла 88 в группе PPI и 73 в группе блокаторов H2. При раке желудка смертность составляла шесть в группе ИПП и четыре в группе блокаторов H2. Смертность от хронического заболевания почек составляла восемь и четыре в группах блокаторов PPI и H2 соответственно.

Злоупотребление ингибиторами протонного насоса

Кроме того, исследование показало, что более половины людей, принимающих ИПП, делали это без медицинской необходимости, хотя данные не указывали, почему пациентам назначали ИПП. Среди этой группы чаще встречались случаи смерти, связанные с ИПП: почти 23 на 1,000 умирало от болезней сердца, почти пять на 1,000 от хронических заболеваний почек и три - от рака желудка.

«Больше всего меня беспокоит то, что серьезный вред могут быть нанесены людям, которые находятся на ИЦП, но могут и не нуждаться в них», - говорит Аль-Али. «Злоупотребление не лишено вреда».

Исследование также показало, что более 80 процентов потребителей ИПП принимали низкие дозы рецептурного препарата или эквивалентные дозам, предлагаемым в безрецептурных версиях. «Это говорит о том, что риск не может быть ограничен рецептурными ИЦП, но он также может происходить при безрецептурных дозах», - говорит он.

Действие FDA?

Управление по контролю за продуктами и лекарствами США выразило заинтересованность в данных, представленных исследовательской группой Аль-Али. «ИЦП, продаваемые без рецепта, должны иметь более четкое предупреждение о возможности значительных рисков для здоровья, а также более четкое предупреждение о необходимости ограничения продолжительности использования, как правило, не превышающей 14 дней», - говорит он. «Люди, которые чувствуют необходимость принимать внебиржевые ИЦП дольше, чем это, должны видеть своих врачей».

Исследовательская группа «Аль-Али» будет продолжать изучать неблагоприятные последствия для здоровья, связанные с ИЦП, в частности, те, которые подвергаются наибольшему риску.

«Многие люди могут принимать ИЦП без необходимости», - добавляет Аль-Али. «Эти люди могут подвергаться потенциальному вреду, когда маловероятно, что лекарства приносят пользу их здоровью. Наше исследование предполагает необходимость избегать ИЦП, если в этом нет медицинской необходимости. Для тех, кто нуждается в медицинской помощи, применение ИПП должно быть ограничено самой низкой эффективной дозой и минимально возможной продолжительностью ».

Финансирование работ финансировали Департамент по делам ветеранов США и Институт общественного здравоохранения при Медицинском факультете Вашингтонского университета.

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр

There Are Thousands Of Excess Deaths From Popular Heartburn Drugs

There Are Thousands Of Excess Deaths From Popular Heartburn Drugs

A new study links long-term use of proton pump inhibitors to fatal cases of cardiovascular disease, chronic kidney disease, and upper gastrointestinal cancer.

Past research has linked extended use of these drugs, which treat heartburn, ulcers, and acid reflux, with an increased risk of premature death. However, little has been known about the specific causes of death attributed to the drugs.

More than 15 million Americans have prescriptions for PPIs. Further, many millions more purchase the drugs over the counter and take them without being under a doctor’s care and often indefinitely.

PPIs—for sale under brand names such as Prevacid, Prilosec, Nexium, and Protonix—bring relief by reducing gastric acid. PPIs are among the most commonly used classes of drugs in the United States.

The researchers also found that such risk increases with the duration of PPI use, even when the drugs are taken at low doses. The study appears in BMJ.

“Taking PPIs over many months or years is not safe, and now we have a clearer picture of the health conditions associated with long-term PPI use,” says senior author Ziyad Al-Aly, assistant professor of medicine at the Washington University School of Medicine in St. Louis. He has led several studies associating PPIs to chronic kidney disease and an increased risk of death.

Other researchers independently have linked PPIs to adverse health problems such as dementia, bone fractures, heart disease, and pneumonia, among others.

‘Thousands of excess deaths’

For the study, researchers sifted through de-identified medical records in a database that the US Department of Veterans Affairs maintains. Examining medical data acquired from July 2002 to June 2004, the researchers identified 157,625 people—mostly white men ages 65 and older—who had new prescriptions for PPIs, and 56,842 people who had new prescriptions for another class of acid-suppression drugs known as H2 blockers. They followed the patients—214,467 in total—for up to 10 years.

More than half of the people taking PPIs did so without a medical need.

The researchers found a 17 percent increased risk of death in the PPI group compared with the H2 blocker group. They calculated 45 excess deaths attributable to long-term PPI use per 1,000 people. Death rates for PPIs were 387 per 1,000 people, and death rates for H2 blockers were 342 per 1,000.

“Given the millions of people who take PPIs regularly, this translates into thousands of excess deaths every year,” says Al-Aly, a nephrologist and clinical epidemiologist.

PPI use was associated with deaths caused by cardiovascular disease, chronic kidney disease, and upper gastrointestinal cancer. Specifically, 15 per 1,000 of the PPI users died from heart disease, four per 1,000 from chronic kidney disease, and two per 1,000 from stomach cancer. Death rates due to cardiovascular disease were 88 among the PPI group and 73 among the H2 blockers group. For stomach cancer, death rates were six in the PPI group and four in the H2 blockers group. Death rates due to chronic kidney disease were eight and four in the PPI and H2 blocker groups, respectively.

Overuse of proton pump inhibitors

Additionally, the study found that more than half of the people taking PPIs did so without a medical need, although the data did not indicate why the patients had been prescribed PPIs. Among this group, PPIs-related deaths were more common, with almost 23 people per 1,000 dying from heart disease, almost five per 1,000 from chronic kidney disease, and three from stomach cancer.

“Most alarming to me is that serious harm may be experienced by people who are on PPIs but may not need them,” Al-Aly says. “Overuse is not devoid of harm.”

The study also found that more than 80 percent of PPI users were on low doses of the prescription drug, or those equivalent to doses offered in over-the-counter versions. “This suggests the risk may not be limited to prescription PPIs, but it also may occur at over-the-counter doses,” he says.

FDA action?

The US Food and Drug Administration has expressed interest in data presented by Al-Aly’s research team. “PPIs sold over the counter should have a clearer warning about potential for significant health risks, as well as a clearer warning about the need to limit length of use, generally not to exceed 14 days,” he says. “People who feel the need to take over-the-counter PPIs longer than this need to see their doctors.”

Al-Aly’s research team will continue to study adverse health effects related to PPIs, in particular regarding those at the highest risk.

“A lot of people may be taking PPIs unnecessarily,” Al-Aly adds. “These people may be exposed to potential harm when it is unlikely the drugs are benefiting their health. Our study suggests the need to avoid PPIs when not medically necessary. For those who have a medical need, PPI use should be limited to the lowest effective dose and shortest duration possible.”

The US Department of Veterans Affairs and the Institute for Public Health at Washington University School of Medicine funded the work.

Source: Washington University in St. Louis


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}