Являются ли добавки рыбьего жира полезными?

Являются ли добавки рыбьего жира полезными?
Было высказано предположение, что рыбий жир является змеиным маслом нашего поколения. exoimperator / Flickr, CC BY-SA

По оценкам, каждый четвертый австралийцы в настоящее время ежедневно принимают добавки для рыбьего жира из-за своих предполагаемых преимуществ.

Есть предположения, что рыбий жир хорош для целого ряда состояний здоровья, включая артрит, болезнь Альцгеймера, диабет, психическое здоровье и сердечные заболевания. Было даже предложено, чтобы рыбий жир мог сделать людей умнее, поэтому мы все должны принимать добавки?

Хорошо для всех?

Рыбий жир обычно содержит DHA (докозагексаеновая кислота) и EPA (эйкозапентаеновая кислота). В западных странах низкое потребление диеты DHA и EPA вызывает беспокойство, поскольку они не широко доступны в современных продуктах питания.

DHA и EPA получены из «существенных» жирных кислот в рационе (так называемые, потому что люди и другие млекопитающие не могут сами создавать эти вещества). Они встречаются почти исключительно в маслянистых рыбах с холодной водой, добавках для рыбьего жира, грудном молоке и дополненной детской смеси.

Большинство исследований этих жирных кислот были сделаны на ДГК. И вот что мы знаем.

Нет никаких сомнений в том, что ДГК, обнаруженный в рыбий жир, участвует в нескольких критических функциях мозга. И то и другое лабораторное исследование и эпидемиологические исследования человека продемонстрировали, что нехватка ДГВ может отрицательно повлиять на познание и потребление жирная рыба во время беременности могут принести пользу когнитивному функционированию детей.

Специально для детей?

DHA, как известно, играет критическая роль в развитии человеческого мозга и есть доказательства его важность развития мозга в младенчестве, Более того, в нескольких исследованиях продемонстрировали положительные ассоциации между концентрациями ДГВ в грудной клетке и познанием.

Действительно, длинноцепочечные полиненасыщенные жирные кислоты, включая DHA, были предложены как один из главных факторов, которые могут увеличить интеллект лиц, вскармливаемых грудью.


Получите последние новости от InnerSelf


Но как насчет приема DHA у детей и детей, доставленных через рыбий жир?

Понятие о том, что диетическое добавление DHA повышает познание у маленьких детей, остается спорным. Некоторые даже предположили, что это змеиное масло нашего поколения.

Рандомизированные контролируемые исследования остаются золотым стандартом в этой области исследований. И испытания, проведенные в этой области, обычно назначают DHA через формульное молоко, а не через капсулы с рыбьего жира.

Что говорит наука

Полученные данные дают противоречивые доказательства.

В одном крупном обзоре литературы не удалось выявить существенный эффект добавления DHA о когнитивном развитии у новорожденных. Но другой предложенный добавление с аналогичным уровнем DHA к грудному молоку приводит к более высоким познавательным характеристикам у маленьких детей, рожденных на полный срок.

Тем не менее, большинство испытаний у здоровых младенцев показали мало or нет последовательных, полезных эффектов на нейрокогнитивные результаты в результате диетических добавок DHA. Важно отметить, что добавление ДГВ младенцев не привело к отрицательным последствиям для роста, развития или здоровья.

Таким образом, кажется, что нет никаких убедительных аргументов в пользу или против добавления DHA у новорожденных с полным сроком с целью когнитивного улучшения.

Возможные объяснения

Непоследовательные результаты в этой литературе могут быть связаны с недостаточными размерами выборки, вариациями в дозах используемого DHA, источником DHA (источники водорослей или рыб, для случаев), возрастом, в котором было начато добавление, продолжительностью приема, тип когнитивных или оценочных оценок, изменчивость соответствия участников во всех исследованиях или сочетание этих факторов.

Генетический профиль также может представлять потенциально важный фактор, влияющий на результаты исследования. А также гендерные различия в том, как долгоживущие полиненасыщенные жирные кислоты метаболизируются, были названы потенциально релевантными.

Еще одно соображение касается потенциальных эффектов потолка: если кто-то уже работает в максимальной или близкой к максимальной эффективности, то дополнение диеты с ДГВ вряд ли принесет значительные выгоды.

Но у недоношенных детей - у которых есть возможный дефицит в статусе DHA - эффекты добавления DHA могут быть более положительными.

Несмотря на отсутствие научного консенсуса в отношении любых преимуществ у новорожденных, многие производители молока для новорожденных включают DHA в определенные продукты и продают их как превосходные продукты, предлагающие отличные познавательные преимущества. Это противоречиво, учитывая отсутствие конкретных научных доказательств в поддержку их требований. Беседа

Об авторе

Джонатан Фостер, старший научный сотрудник Кертина, профессор и клинический нейропсихолог, Университет Кертина

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = полезные рыбные добавки; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Are Fish Oil Supplements Beneficial?

Are Fish Oil Supplements Beneficial?
It’s been suggested that fish oil is the snake oil of our generation. exoimperator/Flickr, CC BY-SA

An estimated one in four Australians currently take fish oil supplements daily because of its perceived benefits.

There are suggestions that fish oil is good for a range of health conditions including arthritis, Alzheimer’s disease, diabetes, mental health and heart disease. It’s even been suggested that fish oil might make people smarter, so should we all be taking supplements?

Good for everyone?

Fish oil typically contains DHA (docosahexaenoic acid) and EPA (eicosapentaenoic acid). In Western nations, low dietary intake of DHA and EPA is a concern as they are not widely available in contemporary foods.

DHA and EPA are derived from “essential” fatty acids in the diet (so named because humans and other mammals cannot make these substances themselves). They’re found almost exclusively in oily cold-water fish, fish oil supplements, breast milk, and supplemented infant formula.

The majority of research on these fatty acids have been done on DHA. And here’s what we know.

There’s no doubt that DHA found in fish oil is involved in several critical brain functions. Both laboratory research and human epidemiological studies have demonstrated that a shortage of DHA can adversely affect cognition, and intake of oily fish during pregnancy can benefit children’s cognitive functioning.

Especially for kids?

DHA is known to play a critical role in the developing human brain and there’s evidence of its importance for brain development in infancy. What’s more, several studies have demonstrated positive associations between infant blood concentrations of DHA and cognition.

Indeed, long-chain polyunsaturated fatty acids including DHA have been suggested as being among the principal factors that can increase the intelligence of breastfed individuals.


 Get The Latest From InnerSelf


But what about DHA supplementation in babies and children delivered via fish oil?

The notion that dietary DHA supplementation enhances cognition in young children remains controversial. Some have even suggested that it’s the snake oil of our generation.

Randomised controlled trials remain the gold standard in this area of research. And the trials undertaken in this field have generally administered DHA via formula milk rather than via fish oil capsules.

What the science says

The findings provide conflicting evidence.

One major review of the literature failed to identify a significant effect of DHA supplementation on cognitive development in full-term infants. But another suggested supplementation with a similar level of DHA to breast milk results in higher cognitive performance in young children born at full term.

Still, the majority of trials in healthy term infants have shown little or no consistent, beneficial effects on neurocognitive outcomes as a result of dietary DHA supplementation. Importantly though, infant DHA supplementation has resulted in no negative effects on growth, development or health.

So it appears there’s no compelling argument either for or against DHA supplementation in full-term infants for the purpose of cognitive enhancement.

Possible explanations

Inconsistent findings within this literature may be due to inadequate sample sizes, variations in the doses of DHA used, the source of DHA administered (algal or fish sources, for instances), the age at which supplementation was initiated, the duration of supplementation, the type of cognitive or developmental assessments undertaken, the variability in participant compliance across studies, or a combination of these factors.

Genetic profile could also represent a potentially relevant factor affecting study outcomes. And gender-based differences in how long-chain polyunsaturated fatty acids are metabolised have been cited as being potentially relevant.

Another consideration concerns potential ceiling effects: if someone is already functioning at maximal or close to maximal efficiency, then supplementing the diet with DHA is unlikely to yield significant benefits.

But in preterm infants – in whom there’s a possible deficit in DHA status – the effects of DHA supplementation may be more positive.

Despite the absence of scientific consensus regarding any benefits in full-term infants, many manufacturers of infant formula milk include DHA in certain products and market them as superior products offering distinct cognitive advantages. This is controversial, given the lack of concrete scientific evidence to support their claims. The Conversation

About The Author

Jonathan Foster, Curtin Senior Fellow, Professor & Clinical Neuropsychologist, Curtin University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=benefits fish supplements;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)