Общий противомикробный препарат в зубной пасте и другие продукты, связанные с воспалением и раком

Общий противомикробный препарат в зубной пасте и другие продукты, связанные с воспалением и раком
Ингредиент в зубной пасте и других продуктах личной гигиены может нанести вред микробам в нашей кишке и оставить нас уязвимыми для болезни.
Илья Андриянов / shutterstock.com

Антимикробный химический триклозан - это тысячи продуктов, которые мы используем ежедневно: мыло для рук, зубные пасты, мытье тела, посуда и даже некоторые игрушки. Работа в нашей лаборатории показывает, что это соединение может иметь широко распространенные риски для здоровья, в том числе усугубляя воспаление в кишечнике и способствуя развитию рака толстой кишки путем изменения микробиоты кишечника, сообщество микробов, обнаруженное в нашем кишечнике.

Наши результаты, насколько нам известно, первыми продемонстрировали, что триклозан может способствовать воспалению толстой кишки и связанному с этим раку толстой кишки у мышей. Это исследование предполагает, что органы здравоохранения должны переоценить регулирование триклозана для его воздействия на здоровье человека. Это ключ, потому что невозможно избежать контакта с этим химическим веществом.

Триклозан является одним из наиболее широко используемых противомикробных препаратов и включен в более чем потребительские товары 2,000. Миллионы фунтов химического вещества используются в США каждый год. Обследование состояния здоровья и питания показали, что триклозан был обнаружен примерно в 75 процент образцов мочи людей, прошедших тестирование в Соединенных Штатах, и что это верхние загрязнители 10, обнаруженные в реках США.

Наша лаборатория в Университете Массачусетса Амхерст сотрудничал с учеными из университетов 13 для изучения эффектов триклозана на воспаление в толстой кишке. Мы сначала протестировали триклозан у нормальных здоровых мышей и обнаружили, что химическое вещество вызвало низкосортное воспаление. В нашем следующем раунде экспериментов мы индуцировали воспаление кишечника у мышей с использованием химических веществ, а затем кормили их пищей, содержащей низкую дозу триклозана в течение трех недель. Мы также сделали то же самое с мышами, которые были генетически спроектированы для спонтанного развития воспалительное заболевание кишечника, которое затрагивает некоторые 3 миллионы американцев, и с мышами, в которых мы химически индуцировали рак толстой кишки.

После кормления мышей триклозана в концентрациях, сообщаемых в плазме крови человека, воспаление толстой кишки у мышей ухудшалось. Химическое вещество также ускорило развитие колита - воспаления, которое приводит к ректальному кровотечению, диарее, боли в животе, абдоминальным спазмам у людей и росту опухолей. В одной группе мышей это сокращало срок службы.

Мы также хотели понять, как именно триклозан причиняет вред. Поскольку это соединение, убивающее бактерии, мы думали, что это может разрушить сообщество микробов в наших кишках, что жизненно важно для поддержания хорошего здоровья. Мыши, которые страдали воспалением от воздействия триклозана, имели более низкое видовое разнообразие микробов в кишечнике и более низкую популяцию так называемых «хороших» бактерий, Bifidobacterium.

Наша команда и исследователи из Университета Висконсина-Мэдисона использовали безвредных мышей, которые не имеют абсолютно никаких бактерий в кишечнике, и обнаружили, что кормление триклозаном этим животным не оказывает никакого эффекта. Этот вывод показывает, что вредные эффекты триклозана обусловлены изменениями в микробиоме. Кроме того, мы обнаружили белок, называемый Toll-подобным рецептором 4, важным медиатором связи между микробами и иммунной системой хозяина, имеет решающее значение для вредного воздействия триклозана. Мыши, у которых отсутствовал этот белок, были невосприимчивы к биологическим эффектам триклозана.


Получите последние новости от InnerSelf


БеседаМало что известно о воздействии этого химического вещества на здоровье человека или другие виды. Наше исследование указывает на настоятельную необходимость дальнейшей оценки воздействия воздействия триклозана и обновления потенциальной регуляторной политики.

Об авторе

Haixia Yang, Постдокторант, Отдел пищевых наук, Университета штата Массачусетс Амхерст

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книги; триклозан = хххх; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A Common Antimicrobial In Toothpaste And Other Products, Linked To Inflammation And Cancer

A Common Antimicrobial In Toothpaste And Other Products, Linked To Inflammation And Cancer
An ingredient in toothpaste and other personal care products may be harming the microbes in our gut and leaving us vulnerable to disease.
Ilya Andriyanov/shutterstock.com

The antimicrobial chemical triclosan is in thousands of products that we use daily: hand soaps, toothpastes, body wash, kitchenware and even some toys. Work in our lab suggests that this compound may have widespread health risks, including aggravating inflammation in the gut and promoting the development colon cancer by altering the gut microbiota, the community of microbes found in our intestines.

Our results, as far as we know, are the first to demonstrate that triclosan can promote the colonic inflammation and associated colon cancer in mice. This study suggests that health authorities must reassess regulation of triclosan for its effect on human health. That’s key because it is impossible to avoid contact with this chemical.

Triclosan is one of the most widely used antimicrobials and is incorporated in more than 2,000 consumer products. Millions of pounds of the chemical are used in the U.S. each year. The National Health and Nutrition Examination Survey showed that triclosan was detected in about 75 percent of the urine samples of individuals tested in the United States and that it is among the top 10 pollutants found in U.S. rivers.

Our lab at the University of Massachusetts Amherst collaborated with scientists from 13 universities to explore the effects of triclosan on inflammation in the colon. We first tested triclosan in normal, healthy mice and found that the chemical caused low-grade inflammation. In our next round of experiments we induced gut inflammation in mice using chemicals and then fed them food containing a low dose of triclosan for three weeks. We also did the same thing with mice that were genetically engineered to spontaneously develop inflammatory bowel disease, which affects some 3 million Americans, and with mice in which we chemically induced colon cancer.

After feeding the mice triclosan at concentrations reported in human blood plasma, the colon inflammation in the mice worsened. The chemical also accelerated the development of colitis – inflammation that leads to rectal bleeding, diarrhea, abdominal pain, abdominal spasms in humans – and the growth of tumors. In one group of mice, it reduced lifespan.

We also wanted to figure how exactly triclosan was causing harm. Because it is a bacteria-killing compound, we thought that it might be disrupting the community of microbes in our guts, which is vital for maintaining good health. The mice that suffered inflammation from triclosan exposure had a lower species diversity of microbes in the gut and lower populations of the so-called “good” bacteria, Bifidobacterium.

Our team and researchers from the University of Wisconsin-Madison used germ-free mice – which have absolutely no bacteria in their gut – and found that feeding triclosan to these animals had no effect. This finding suggests that the harmful effects of triclosan are due to changes in the microbiome. In addition, we found a protein called the Toll-like receptor 4, an important mediator of communication between the microbes and the host’s immune system, is critical for the harmful effect of triclosan. Mice that lacked this protein seemed immune to the biological effects of triclosan.

The ConversationLittle is known about the impact of this chemical on human health or other species. Our study indicates there is an urgent need to further evaluate the impact of triclosan exposure and update the potential regulatory polices.

About The Author

Haixia Yang, Postdoctoral researcher, Department of Food Science, University of Massachusetts Amherst

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Your request should have atleast 1 of the following parameters: 'Keywords','Title','Power','BrowseNode','Artist','Author','Actor','Director','AudienceRating','Manufacturer','MusicLabel','Composer','Publisher','Brand','Conductor','Orchestra','TextStream','Cuisine','City','Neighborhood'.

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}