У спортсменов действительно нужны белковые добавки?

У спортсменов действительно нужны белковые добавки?
Протеиновые добавки являются дорогостоящими, и, возможно, вам нечего делать.
Фото от www.shutterstock.com

Протеиновые добавки для спортсменов буквально продаются ведро. Маркетинг, который их сопровождает, настойчиво способствует достижению бафф-бицепса и шестипаковой абс.

В 2014, рынок белковых добавок в Австралии был оценен в A $ 545 миллиона долларов, и, согласно прогнозам, он будет расти примерно на 10% в год. Но действительно ли спортсмены им нужны?

Во-первых, давайте рассмотрим, что такое белок и почему он нам нужен. Белок является важным макроэлементом в рационе. Это означает, что он обеспечивает энергию для горения тела, но также имеет структурные свойства.

Белок образован меньшими единицами, называемыми аминокислотами. Аминокислоты используются организмом для создания мышечных и других основных белков тела, которые используются в иммунной системе, а также для регулирования многих процессов в организме.

Белки и аминокислоты косвенно влияют на производительность за счет наращивания мышц для повышения производительности. Там есть мало доказательств чтобы предположить, что потребляемый дополнительный белок непосредственно помогает физическим показателям в упражнениях на выносливость или сопротивление.

Белок довольно вездесущ в рационе - он может исходить от животных источников (рыба, мясо, субпродукты, яйца и молочные продукты) и в меньших количествах из растительных источников (зерновые и бобовые).

Сколько белка нам нужно?

Требования к белкам для австралийцев основаны на нашей жизненной стадии и полу. Предполагаемое среднее требование для взрослого возраста 19-70 составляет 0.68g на килограмм веса тела для женщин и 0.75g на килограмм веса тела для мужчин. Это означает, что женщине 65kg потребуется около 45g белка в день. Человеку 80kg понадобится около 60g в день.

Спортсменам нужно больше белка, так как они строят и / или восстанавливают мышцы, а также соединительную ткань. Их требования в два-три раза больше белка в качестве нормальных людей, или между 1.4-2g на килограмм веса тела в день.

Это большой диапазон, позволяющий варьировать вид спорта, в котором они играют. Элитный мужчина с выносливостью может находиться в нижнем диапазоне, поскольку у них меньшая рама тела и меньше мускулатуры. Силовому спортсмену, например игроку AFL, потребуется больше.

Достаточно ли мы?

A Обзор 2011-12 обнаружили, что большинство австралийцев потребляли примерно вдвое рекомендуемое потребление белка в день. Почти все (99%) австралийцы встречались или превосходили необходимый прием.

Доказательства также указывают большинство спортсменов потребляют достаточно и часто больше белка, чем они требуют.

Но на самом деле это время потребления белка, что наиболее важно для наращивания мышц. После любого вида упражнений или активности, которые приводят к мышечной устойчивости, мышца должна быть восстановлена. Для достижения максимального синтеза должны быть достаточные уровни циркулирующих в крови аминокислот. Было установлено, что для достижения этого вокруг 20-30g белка необходимо потреблять в течение 1-4 часов после тренировки.

Это не означает, что вам нужно сбросить протеиновый коктейль, как только вы покинете тренажерный зал. Если вы едите в течение этого периода времени, вы можете потреблять 20-30g в этом еде (что в любом случае будет делать большинство людей). Это количество белка из животных источников включает достаточное количество критической аминокислоты, лейцина, которая необходима для ресинтеза мышц.

Это эквивалент 120g говядины или курицы, трех целых яиц, 70g сыра чеддера с пониженным содержанием жира или 600ml обезжиренного молока. Однако, если мы посмотрим на растительные продукты, вам понадобится семь кусочков хлеба, 350g из фасоли или чечевицы или 900ml соевого молока.

Так кому-то нужны белковые добавки?

Могут быть ситуации, когда спортсмен путешествует или не может получить доступ к еде в течение нескольких часов после тренировки. Таким образом, они могут либо перекусить на одном из перечисленных выше продуктов, либо принять белковый препарат. Белковые добавки, как правило, будут ниже в килоджоулях, поэтому, если спортсмен находится на диете с ограничением на килограмм, они получат больше шансов для своего доллара из белковой добавки.

Но, конечно, белковые добавки не содержат другие питательные вещества, которые содержат натуральные продукты, такие как железо и цинк из красного мяса, кальций из молочных продуктов или жирные кислоты омега-3 из рыбы.

Кроме того, необходимо оценить риск возможного заражения запрещенные вещества как анаболические средства, стимуляторы и диуретики. Это может быть преднамеренно производителем (поскольку их продукт окажется более эффективным при наращивании мышц) или случайным из-за ошибки в производственном процессе или с использованием ингредиентов, которые могли быть загрязнены.

Аналитические исследования также показали, что может быть загрязнение тяжелых металлов свинца, ртути и мышьяка. Другим соображением для спортсмена является влияние на карман для бедер и окружающую среду.

Есть ли вред при приеме лишнего белка?

Вопрос о передозировке белка частично зависит от того, сколько потребляется лишний белок. Мы можем быть достаточно уверенными в уровнях до 2-3g за килограмм веса тела в день (так что вокруг 200g для человека 75kg) нет риска для здоровья, Но всегда было опасение, что более высокие уровни белка могут ускорить базовое заболевание почек (особенно, если есть семейная история), что приводит к постепенной потере потенциала почек.

БеседаСпортсмены и воины в выходные должны проявлять осторожность, если они рассматривают потребление белка за 2-3g за килограмм веса тела в день. В этих ситуациях спортсмены должны обращаться за советом к аккредитованный спортивный диетолог.

Об авторе

Эванджелина Манциорис, преподаватель по вопросам питания, директор программы по вопросам питания и пищевых наук, Университет Южной Австралии

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = белковый миф; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Do Athletes Really Need Protein Supplements?

Do Athletes Really Need Protein Supplements?
Protein supplements are expensive, and might not be doing much for you.
Photo from www.shutterstock.com 

Protein supplements for athletes are literally sold by the bucketful. The marketing that accompanies them persistently promotes the attainment of buff biceps and six-pack abs.

In 2014, the protein supplement market in Australia was valued at A$545 million dollars, and is predicted to keep growing by about 10% per year. But do athletes really need them?

First, let’s consider what protein is and why we need it. Protein is an essential macronutrient in the diet. This means it provides energy to fuel the body but also has structural properties.

Protein is formed by smaller units called amino acids. Amino acids are used by the body to make muscle and other essential body proteins that are used in the immune system, and also to regulate many of the processes in the body.

Protein and amino acids indirectly affect performance by building muscle to improve performance. There is little evidence to suggest consuming extra protein directly aids physical performance in either endurance or resistance exercise.

Protein is fairly ubiquitous in the diet – it can come from animal sources (fish, meat, offal, eggs and dairy), and in smaller amounts from vegetable sources (cereals and legumes).

How much protein do we need?

Protein requirements for Australians are based on our life stage and gender. The estimated average requirement for an adult aged 19-70 is 0.68g per kilo of body weight for women and 0.75g per kilo of body weight for men. This means a 65kg woman will need about 45g of protein per day. An 80kg man will need about 60g a day.

Athletes need more protein as they are building and/or repairing muscle as well as connective tissue. Their requirements are two to three times the amount of protein as normal people, or between 1.4-2g per kilo of body weight per day.

This is a large range, allowing variation for the sort of sport they play. An elite endurance male may be in the lower range, as they have a smaller body frame and less musculature. A power sportsman, such as an AFL player, would require more.

Are we getting enough?

A 2011-12 survey found most Australians were consuming about double the recommended intake of protein per day. Almost all (99%) Australians met or surpassed the required intake.

Evidence also indicates most athletes consume enough, and often more, protein than they require.

But actually it’s the timing of consuming the protein that is most important to building muscle. After any sort of exercise or performance activity that results in muscle resistance, the muscle has to be rebuilt. For maximal synthesis to occur there needs to be adequate levels of amino acids circulating in the blood. It’s been determined that, to achieve this, around 20-30g of protein must be consumed within 1-4 hours after exercise.

This doesn’t mean you need to down a protein shake as soon as you leave the gym. If you’re having a meal within this time frame, you can consume the 20-30g in that meal (which most people would anyway). This amount of protein from animal sources includes enough of the critical amino acid, leucine, that is needed for muscle resynthesis.

This is the equivalent of 120g of beef or chicken, three whole eggs, 70g of reduced fat cheddar cheese or 600ml of skim milk. However if we look at plant-based foods, you would need the equivalent of seven slices of bread, 350g of kidney beans or lentils, or 900ml of soya milk.

So does anyone need protein supplements?

There may be situations where an athlete is travelling or can’t access a meal within a few hours of their training session. So they could either snack on one of the foods listed above, or take a protein supplement. Protein supplements will usually be lower in kilojoules, so if an athlete is on a kilojoule-restricted diet they’ll get more bang for their buck from a protein supplement.

But of course protein supplements don’t have the other nutrients that natural foods contain, such as iron and zinc from red meat, calcium from dairy, or omega-3 fatty acids from fish.

Additionally, one needs to weigh up the risk of potential contamination with banned substances like anabolic agents, stimulants, and diuretics. This may be intentional by the producer (as their product will appear to be more effective in building muscle) or accidental due to an error in the manufacturing process or using ingredients that may have been contaminated.

Analytical studies have also shown there may be contamination with the heavy metals lead, mercury and arsenic. The other consideration for the athlete is the impact on the hip pocket and environment.

Is there any harm in taking extra protein?

The question of “protein overdose” partially depends on exactly how much extra protein is being consumed. We can be reasonably confident levels up to 2-3g per kilo of body weight per day (so around 200g for a 75kg person) have no health risk. But there has always been concern higher levels of protein may accelerate underlying kidney disease (particularly if there is a family history) leading to a progressive loss of kidney capacity.

The ConversationAthletes and weekend warriors should exercise caution if they’re considering intakes of protein beyond 2-3g per kilo of body weight per day. In these situations, athletes should seek advice from an accredited sports dietitian.

About The Author

Evangeline Mantzioris, Lecturer in Nutrition, Program Director of Nutrition and Food Sciences, University of South Australia

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Proteinaholic: How Our Obsession with Meat Is Killing Us and What We Can Do About It
healthAuthor: Garth Davis M.D.
Binding: Paperback
Publisher: HarperOne
List Price: $15.99

Buy Now

The Protein Myth: Significantly reducing the Risk of Cancer, Heart Disease, Stoke and Diabetes while Saving the Animals and the Planet
healthAuthor: David Gerow Irving
Binding: Paperback
Publisher: Earth Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Protein Myth: Discover The Truth About Protein
healthAuthor: Zeeshan Hanif
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}