Куркумин в куркуме может облегчить Болезнь Персидского залива для ветеринаров

Куркумин в куркуме может облегчить Болезнь Персидского залива для ветеринаров

Согласно курсу, куркумин, компонент спекулярной куркумы, может изменить некоторые последствия болезни войны в Персидском заливе (GWI).

Болезнь Персидского залива поражает почти ветеранов 200,000 первой войны в Персидском заливе, которые пришли домой с симптомами, которые включают нарушения сна, хронические усталости и проблемы с памятью.

«Более 25 лет спустя многие ветераны по-прежнему страдают от GWI».

Эксперты полагают, что симптомы GWI, которые также включают дисфункцию настроения, гиперчувствительную кожу и проблемы с желудочно-кишечным трактом, являются результатом воздействия химических веществ, таких как пестициды и средства для профилактики нервных отложений во время развертывания, в сочетании с стрессом, связанным с боевыми действиями.

«Более 25 лет спустя многие ветераны по-прежнему страдают от GWI», - говорит Ашок К. Шетти, профессор молекулярной и клеточной медицины в Техасском медицинском колледже медицины. «Вот почему мы работаем трудно найти новые подходы к лечению этого заболевания.»

Шетти ранее установила животную модель болезни Персидского залива, которая позволила ему проверить влияние различных соединений. Поскольку GWI, как полагают, является главным образом условием, связанным с хроническим воспалением и повышенным окислительным стрессом, он и его коллеги решили попробовать куркумин, известный противовоспалительный и антиоксидантный.

«Мы были очень воодушевлены результатами, - говорит Шетти, который также является заместителем директора Института регенеративной медицины, ученым-исследователем в медицинском центре ветеранов Олины Е. Тига, Центральной медицинской службой ветеранов Техаса и является старшим автором документ, который появляется в Мозг, поведение и иммунитет.

«Мы обнаружили, что люди с GWI, получавшие куркумин в течение дней 30, показали лучшую когнитивную функцию и настроение, чем группа контроля».

Улучшения были не просто функциональными. «Лечение куркумином помогло облегчить воспаление головного мозга, наблюдаемое в GWI», - говорит первый автор Махедхар Кодали, постдоктор.


Получите последние новости от InnerSelf


«Он также усилил экспрессию генов, которые кодируют антиоксиданты и нормализует экспрессию генов, связанных с функцией митохондрий в гиппокампе».

«В частности, замечательная способность куркумина уменьшать появление активированной микроглии, признака ослабленного воспаления головного мозга», - говорит Шетти.

Соединение также, казалось, усиливало образование новых нейронов в гиппокампе, той части мозга, которая отвечает за обучение, память и настроение, и в регионе, где новые нейроны добавляются на протяжении всей жизни у нормальных людей.

«Это исследование показало, что куркумин может опосредовать противовоспалительные, антиоксидантные, нейрогенные и когнитивные и улучшающие настроение эффекты в таком состоянии, как GWI», - говорит Шетти.

Результаты хорошо согласуются с результатами отдельного исследования на людях из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который недавно показал, что куркумин улучшает когнитивную функцию пожилых людей на 28 процентов.

Эксперты, как правило, считают добавление куркумина безопасным для взрослых, причем расстройство желудочно-кишечного тракта является наиболее распространенным побочным эффектом. Тем не менее, как и в случае любого дополнения, люди не должны начинать принимать его, не консультируясь со своими поставщиками медицинских услуг.

Шетти и его коллеги проведут следующий анализ того, имеет ли куркумин аналогичные положительные эффекты, когда ветераны принимают его значительно после начала GWI, а не сразу после этого, как это было сделано в этом исследовании.

Это лучше имитирует временную задержку между временем и временем воздействия ветеранов во время Первой войны в Персидском заливе. В конечном итоге Шетти планирует перейти к тестированию соединения в клинических испытаниях ветеранов с помощью GWI.

«Мы были рады видеть преимущества куркумина в лечении или предотвращении последствий болезни в Персидском заливе, - говорит он. «Мы надеемся, что эта работа поможет улучшить жизнь столь многих мужчин и женщин, которые служили нашей стране».

Работа Департамента по делам ветеранов и Министерства обороны.

источник: Texas A & M University

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = польза куркумина для здоровья; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

The Curcumin in Turmeric May Ease Gulf War Illness For Vets

The Curcumin in Turmeric May Ease Gulf War Illness For Vets

Curcumin, a component of the spice turmeric, may be able to reverse some of the effects of Gulf War illness (GWI), according to a new study.

Gulf War illness affects nearly 200,000 veterans of the first Gulf War who came home with symptoms that include sleep disorders, chronic fatigue, and memory problems.

“More than 25 years later, many veterans are still affected by GWI.”

Experts believe the symptoms of GWI, which also include mood dysfunction, hypersensitive skin, and gastrointestinal problems, are the result of exposure to chemicals such as pesticides and a nerve gas prophylaxis drug during deployment combined with combat-related stress.

“More than 25 years later, many veterans are still affected by GWI,” says Ashok K. Shetty, a professor of molecular and cellular medicine at the Texas A&M College of Medicine. “That’s why we’ve been working hard to find new approaches to treat the condition.”

Shetty previously established an animal model of Gulf War illness, which allowed him to test the effect of different compounds. Because GWI is thought to be primarily a condition associated with chronic inflammation and increased oxidative stress, he and colleagues decided to try curcumin, a known anti-inflammatory and antioxidant.

“We were very encouraged by the results,” says Shetty, who is also associate director of the Institute for Regenerative Medicine, research career scientist at the Olin E. Teague Veterans’ Medical Center, Central Texas Veterans Health Care System and is senior author of the paper, which appears in Brain, Behavior, and Immunity.

“We found the individuals with GWI treated with curcumin for 30 days showed better cognitive function and mood than the control group did.”

The improvements were more than just functional. “Curcumin treatment helped in alleviating the brain inflammation seen in GWI,” says first author Maheedhar Kodali, a postdoctoral fellow.

“It also enhanced the expression of genes that encode for antioxidants and normalized the expression of genes related to the function of mitochondria in the hippocampus.”

“Particularly, the ability of curcumin to reduce the occurrence of activated microglia, a sign of eased brain inflammation, is remarkable,” Shetty says.

The compound also seemed to enhance the formation of new neurons in the hippocampus, the part of the brain responsible for learning, memory, and mood and the region where new neurons are added throughout life in normal individuals.

“This study showed that curcumin can mediate anti-inflammatory, antioxidant, neurogenic, and cognitive and mood enhancing effects in a condition such as GWI,” Shetty says.

The findings correspond well with those of a separate study in humans from the University of California, Los Angeles, which recently showed curcumin improved the cognitive function of older adults by 28 percent.

Experts generally consider curcumin supplementation safe for adults, with gastrointestinal upset being the most common side effect. Still, as with any supplement, people shouldn’t begin taking it without consulting with their health care providers.

Shetty and colleagues will next test whether curcumin has similarly beneficial effects when veterans take it significantly after the onset of GWI, instead of immediately after, as was done in this study.

This would better simulate the time lag between now and when the veterans’ exposure during the First Gulf War. Eventually, Shetty plans to move toward testing the compound in clinical trials of veterans with GWI.

“We were excited to see the benefits of curcumin in treating or preventing the effects of Gulf War illness,” he says. “We hope this work will help to improve the lives of so many of the men and women who served our country.”

The Department of Veterans Affairs and the Department of Defense funded the work.

Source: Texas A&M University

Related Books:

Curcumin: The 21st Century Cure
herbsAuthor: Jan McBarron M.D.
Binding: Paperback
Publisher: Kathleen Barnes
List Price: $5.49

Buy Now

Turmeric Curcumin Health Benefits - What Is It? How Does It Work?: How Turmeric Curcumin Benefits Your Health
herbsAuthor: Dean Harris
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Rochfort Press

Buy Now

Turmeric Curcumin: Discover the Amazing Health Benefits and Healing Power of Turmeric Curcumin
herbsAuthor: Emily V. Steinhauser
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $10.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}