Рождественская специя, которая может помочь снизить уровень холестерина в крови

Рождественская специя, которая может помочь снизить уровень холестерина в крови

Корица - популярная специя в рождественское время, используемая для аромата всего от глинтвейна до тыквенного пирога. И, в отличие от многих рождественских продуктов, это может быть действительно полезно для вас.

Корица, кора небольшого вечнозеленого дерева, использовалась как лекарство на протяжении веков, если не тысячелетий. Он широко используется в традиционной китайской медицине для лечения, среди прочего, острая травматическая боль и "слабое пищеварение", В аюрведической медицине он используется для лечения артрит, диарея и нарушения менструального цикла.

В западной медицине многие десятилетия известно, что корица содержит биологически активные вещества (полифеналы), которые действуют аналогично инсулину. В результате было предложено, чтобы специя была полезной для диабетиков. Однако систематический обзор доказательств, опубликовано в Diabetes Care в 2008, не поддерживали использование корицы для контроля глюкозы у пациентов с диабетом типа 1 или типа 2.

Влияние на уровень холестерина в крови

Недавние исследования, однако, предполагают, что корица может быть полезна для снижения уровня холестерина в крови. Повышенный уровень холестерина - это огромная проблема общественного здравоохранения, поскольку он увеличивает риск сердечных заболеваний и инсульта. Всемирная организация здравоохранения что смерть 2.6m - 4.5% всех смертей, во всем мире - связана с высоким уровнем холестерина.

Последнее отзыв из рандомизированных контролируемых исследований 13 исследовали, существует ли связь между добавками корицы и концентрациями липидов в крови. Всего участников 750 - большинство из них были диабетическими. Каждый из них ежедневно принимал от одного до шести граммов коричного порошка, до четырех месяцев.

Авторы обзора обнаружили, что добавление корицы значительно снижает уровень триглицеридов в крови и общий уровень холестерина, но не влияет на уровни холестерина липопротеинов низкой плотности (ЛПНП) и уровня холестерина липопротеинов высокой плотности (ЛПВП) отдельно. Однако, когда одно из исследований было удалено в «анализе чувствительности», оказалось, что добавление корицы значительно связано с повышением уровня холестерина ЛПВП, так называемого хорошего холестерина.

Другой Недавнее исследование сравнивали добавку с корицей против плацебо (капсула, содержащая муку) у индийских индейцев 116 с метаболическим синдромом. Исследователи обнаружили, что в экспериментальной группе (те, кто получал три грамма корицы в течение 16 недель) имели значительное снижение общего холестерина, холестерина ЛПНП и триглицеридов по сравнению с контрольной группой (плацебо). Экспериментальная группа также продемонстрировала значительное увеличение холестерина ЛПВП (хорошего).


Получите последние новости от InnerSelf


Итак, в целом, лучшие имеющиеся данные свидетельствуют о том, что корицы могут снижать уровень липидов в крови у людей с диабетом или метаболическим синдромом. К сожалению, недостаточно данных для демонстрации преимуществ у людей без диабета, особенно у людей с высоким уровнем холестерина.

Но это безопасно?

Корица считается безопасный для большинства людей, при использовании в небольших количествах. Однако пряность содержит соединение, называемое кумарином, которое может вызвать или ухудшить заболевание печени. (Кумарин также химически связан с прореживающим кровь препаратом, варфарин.)

Из двух распространенных типов корицы: cassia cinnamon (индонезийский, вьетнамский, китайский) и так называемой настоящей корицы (цейлонская корица), настоящая корица имеет гораздо более низкие уровни кумарина (0.04%) по сравнению с корицей cassia (4-8%), ,

Европейскому совету по безопасности пищевых продуктов рекомендуется переносить ежедневное потребление кумарин составляет 0.1 мг на килограмм массы тела. Тем не менее, никакие долгосрочные экспериментальные исследования не установили безопасность добавок корицы и не взяли корицу со статинами.

БеседаЕсли вы хотите снизить общий уровень холестерина или уровень ЛПНП, существуют известные эффективные и безопасные способы их применения. К ним относятся потеря веса, физическая активность и питание сбалансированной, разнообразной диеты с низким содержанием насыщенных и транс-жиров.

Об авторе

Preethy D'Souza, научный сотрудник, исследовательский отдел социальных наук (SSRU), факультет социальных наук (DSS), Институт образования UCL, UCL

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Корица; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

A Christmas Spice That May Help Reduce Your Blood Cholesterol

A Christmas Spice That May Help Reduce Your Blood Cholesterol

Cinnamon is a popular spice at Christmas time, used to flavour everything from mulled wine to pumpkin pie. And, unlike many Christmas foods, this one might actually be good for you.

Cinnamon, the bark of a small evergreen tree, has been used as a medicine for centuries, if not millennia. It is widely used in traditional Chinese medicine for treating, among other things, acute traumatic pain and “weak digestion”. In Ayurvedic medicine it is used to treat arthritis, diarrhoea and menstrual irregularities.

In Western medicine, it has been known for decades that cinnamon contains biologically active substances (polyphenals) that act in a similar manner to insulin. As a result, it has been proposed that the spice might be beneficial for diabetics. However, a systematic review of the evidence, published in Diabetes Care in 2008, didn’t support using cinnamon for glucose control in patients with type 1 or type 2 diabetes.

Effect on blood cholesterol

Recent studies, though, suggest that cinnamon might be useful in lowering blood cholesterol levels. Raised cholesterol is a huge public health problem as it increases the risks of heart disease and stroke. The World Health Organisation estimates that 2.6m deaths – 4.5% of all deaths, worldwide – are related to high cholesterol.

A recent review of 13 randomised controlled trials investigated whether there was a link between cinnamon supplementation and blood lipid concentrations. There were 750 participants in total – most of them were diabetic. They each took one to six grams of cinnamon powder daily, up to four months.

The authors of the review found that cinnamon supplementation significantly reduced blood triglycerides and total cholesterol levels, but it had no effect on levels of low-density lipoprotein (LDL) cholesterol and high-density lipoprotein (HDL) cholesterol levels, separately. However, when one of the studies was removed in a “sensitivity analysis”, cinnamon supplementation was found to be significantly associated with an elevation in HDL cholesterol, so-called good cholesterol.

Another recent study compared supplementation with cinnamon versus a placebo (a capsule containing flour) on 116 Asian Indians with metabolic syndrome. The researchers found that those in the experimental group (the ones who received three grams of cinnamon for 16 weeks) had significant reductions in total cholesterol, LDL cholesterol and triglycerides, compared with the control group (placebo). The experimental group also showed a significant increase in HDL (good) cholesterol.


 Get The Latest From InnerSelf


So, in summary, the best available evidence shows that cinnamon may be able to reduce blood lipids in people with diabetes or metabolic syndrome. Unfortunately, there isn’t enough data to demonstrate benefits in non-diabetic people, specifically those with high cholesterol.

But is it safe?

Cinnamon is considered safe for most people, when used in small amounts. However, the spice contains a compound, called coumarin, that can cause or worsen liver disease. (Coumarin is also chemically related to the blood-thinning drug, warfarin.)

Of the two common types of cinnamon: cassia cinnamon (Indonesian, Vietnamese, Chinese) and so-called true cinnamon (Ceylon cinnamon), true cinnamon has much lower levels of coumarin (0.04%) compared with cassia cinnamon (4-8%).

The European Food Safety Authority’s recommended tolerable daily intake of coumarin is 0.1 mg per kilogram of body weight. However, no long-term experimental studies have established the safety of cinnamon supplementation, nor of taking cinnamon with statins.

The ConversationIf you want to lower your total or LDL cholesterol levels, there are known effective, safe ways of doing so. These include losing weight, being physically active and eating a balanced, varied diet that is low in saturated and trans fats.

About The Author

Preethy D'Souza, Research Associate, Social Science Research Unit (SSRU), Department of Social Science (DSS), UCL Institute of Education, UCL

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Cinnamon;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)