Советы по алкоголю, соли и клейковине для охотничьих или фермерских продуктов

Охотничьи или фермерские типы продуктов питания: советы по алкоголю, соли и клейковине

Примечание редактора: Если вы не знаете, являетесь ли вы фермером или охотничьим пищей, сначала прочитайте статью Охотник-Фермер Типы питания: Какой из них вы? в котором есть вопросник, который поможет вам провести различие между ними.

Фермеру требуется более частая еда и закуски по сравнению с Охотником. Различные диетические потребности фермеров и охотников также означают, что они различны, когда речь идет о наиболее распространенных проблемах и заболеваниях.

Как алкоголь влияет на охотников и фермеров

Большинство людей думают, что алкоголь является источником сахара, но эффект употребления алкоголя противоположный: он снижает уровень сахара в крови. Алкоголь временно повышает уровень инсулина, что снижает уровень сахара в крови. Этот эффект происходит довольно быстро - в течение десяти минут или около того, выпивая две унции алкоголя. Фермеры уже склонны к гипогликемии и чувствительны к воздействию инсулина. , , если вы дадите Фермеру напиток, он или она будут гипогликемически в течение десяти минут и будут искать что-нибудь поесть!

Охотники гораздо более устойчивы к воздействию инсулина, а также имеют более высокий уровень сахара в крови. Таким образом, эффект от напитка гораздо менее заметен с точки зрения его влияния на уровни глюкозы. Если вы дадите Охотнику выпить, он или она, вероятно, будет искать еще один напиток!

Вы можете себе представить, что Охотники и Фермеры будут сортировать себя на коктейль-вечеринке: Охотники в баре, Фермеры в закусках. Чистые калории являются одними из многих причин, по которым разумно не пить чрезмерно.

Как насчет соли?

Новость о потреблении соли может удивить вас. Нам уже много лет говорят, что слишком много потребления соли (натрия) плохо для нас и повысит наше кровяное давление и приведет к сердечному приступу и инсульту. Это может показаться плохими новостями, особенно для Охотников, которые уже подвергаются повышенному риску из-за их резистентности к инсулину.

Но, как ни странно, исследования не всегда поддерживают совет по сокращению натрия. Несколько лет назад результаты большого национального исследования питания NHANES-I, в котором участвовали участники 20,000 между 1971 и 1975, показали интересные данные. За это время были почти смертельные случаи 4,000, а у тех, у кого было самое низкое потребление натрия, были самые высокие показатели смертности, а у тех, у кого наибольшее потребление натрия было самым низким уровнем смертности. Последующие обследования NHANES-II и NHANES-III продолжают показывать те же результаты.


Получите последние новости от InnerSelf


Недавнее исследование популяции диабетиков 638 за десять лет показало те же результаты; те с самым низким потреблением натрия имели самую высокую смертность, по сравнению с самым высоким потреблением натрия, показывающим самую низкую смертность. Еще совсем недавно результаты исследования здоровых участников 3,681, которые наблюдались почти восемь лет, показали те же парадоксальные результаты. В этих последних двух исследованиях потребление натрия оценивали, измеряя экскрецию натрия мочи с помощью сбора мочи 24-hour. У лиц с низким уровнем экскреции натрия неизменно была более высокая смертность от сердечно-сосудистых заболеваний. Кажется, что возможность сброса натрия особенно важна.

Способность выделять большое количество натрия, по-видимому, защищает от сердечно-сосудистых заболеваний. Возможно, недостаток этой способности способствует увеличению сердечно-сосудистых заболеваний.

Название условия сахарный диабет происходит от греческого значения, по существу, «сладкой мочи», потому что древнегреческие врачи обнаружили, что моча диабетиков была сладкой от глюкозы. Кажется, нам может понадобиться еще одна форма диабета - «диабет exsalsus» или моча без соли - для описания людей, более подверженных сердечно-сосудистым заболеваниям. Выделение соли может частично объяснить, почему некоторые люди могут быть «чувствительными к соли», в то время как другие не так много.

Конечно, результаты никогда не слишком ясны. В других исследованиях потребление соли было связано с более высоким кровяным давлением и более высокой смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний. Повышенная экскреция натрия также была связана с остеопорозом, потому что потеря натрия в моче также вызывает потерю кальция.

Таким образом, окончательная глава о натриевой истории не может быть написана. Несомненно, исследование скоро пролило бы свет на эту важную тему. Но на данный момент мы немного привязаны. Низкое потребление натрия не является хорошим, но тогда и не высокое кровяное давление. Те, кто способен выделять натрий хорошо и поддерживать нормальное кровяное давление, находятся в лучшем положении, независимо от их типа Хантер или Фармер.

Что относительно Клейковины?

Охотничьи или фермерские типы продуктов питания: советы по алкоголю, соли и клейковинеБезглютеновые диеты - настоящая ярость. Их рекламировали как волшебную пулю для всего, от потери веса до воспалительных и аутоиммунных заболеваний.

Что такое клейковина? Клейковина - это липкий белок, который содержится в некоторых зернах - прежде всего пшенице, а также ячмене и ржи. Это особенно аллергенный белок для некоторых людей, и они могут стать аллергии на него. Тяжелая форма аллергии клейковины известна как целиакия, которая может быть серьезной проблемой для здоровья, которая вызывает симптомы кишечника и пищеварения, а также плохое поглощение питательных веществ и воспалительные симптомы.

Менее серьезные формы чувствительности клейковины могут также способствовать пищеварительной непереносимости или более мягким симптомам, таким как раздувание, gassiness или задержка жидкости. Те, у кого воспалительные состояния, могут быть улучшены некоторые из их симптомов при переходе на диету без глютена.

Безглютеновые диеты также являются новым поводом для диет с низким содержанием углеводов. Поскольку клейковина находится в пшенице, ржи и ячмене, три обычных зерна, избегая клейковины, также часто означают сокращение углеводов, поскольку эти зерна больше не будут съедены. Пока неизвестно, почему у некоторых людей развивается аллергия или чувствительность к клейковине. Генетика, безусловно, играет определенную роль, и исследование выявило по крайней мере два гена, которые присутствуют в более чем 90 процентах людей с целиакией.

Воспитание также играет роль, и время введения клейковины в рацион ребенка может повлиять на вероятность чувствительности клейковины. Было показано, что введение зерен на пшенице до трехмесячного возраста увеличивает вероятность целиакии в пять раз. Вероятно, это связано с тем, что в течение трех месяцев защитная оболочка пищеварительного тракта полностью формируется у младенцев. Грудное вскармливание может также защитить от аллергии клейковины и целиакии, потому что дети получают защитные антитела, передаваемые в материнском молоке.

Неясно, является ли чувствительность клейковины более распространенной у фермеров, чем для Охотников. Либо может иметь чувствительность клейковины, если они имеют правильную комбинацию генетики и воздействия. Для Охотников чувствительность клейковины не должна представлять большую часть проблемы, так как лучше избегать глютенсодержащих зерен. Для фермеров чувствительность клейковины означает необходимость заменить зерна без клейковин, такие как рис, овес и кукурузу для пшеницы, ячменя и ржи.

Чувствительность клейковины может быть диагностирована с помощью различных анализов крови, тестов на стул и непосредственного осмотра подкладки кишечника с помощью эндоскопии и биопсии. Даже не пройдя тестирование на чувствительность к глютенам, испытание диеты без глютена в течение нескольких недель - это простой способ узнать, может ли клейковина вызвать у вас проблемы. В большинстве супермаркетов сегодня есть секции с широким ассортиментом продуктов без глютена.

© 2012 от Canyon Ranch LLC и Марк Liponis.
Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк
www.hayhouse.com, Все права защищены.


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

The Hunter / Решение Фермер диета: Обеспечение Вашего здоровья и потеря веса целей
Марк Liponis.

The Hunter / Решение Фермер диета: Обеспечение Вашего здоровья и потеря веса Голы Liponis Марк.Исследования показывают, что многие мужчины и женщины научились методом проб и ошибок: некоторые делают лучше на низкоуглеводной диете, а другие делают лучше на обезжиренной диете. Это потому, что у некоторых людей есть метаболизм охотника, в то время как другие имеют метаболизма фермер. В этой потрясающей книге, д-р Марк Liponis, ведущий эксперт в области превентивной и интегративной медицине, покажет вам, как определить, какой тип вы так что вы можете потерять вес и улучшить свое здоровье в то же время.

Нажмите здесь для дополнительной информации или заказать эту книгу.


Об авторе

Все Liponis, доктор медицинских наук, автор: The Hunter / Решение Фермер диетаВсе Liponis, MD, является корпоративный медицинский директор Canyon Ranch Курорты Здоровье и был практикующим врачом для более 20 лет, в том числе большой опыт работы в отделениях неотложной помощи и отделениях интенсивной терапии. Соавтор нового бестселлера York Times UltraPrevention и автор UltraLongevity, Д-р Liponis является международно признанным ведущим специалистом в области превентивной и интегративной медицине.

Посмотрите видео с доктором Липонисом (выдержка из специального PBS): Охотничий / фермерский здоровый весовой раствор


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Advice on Alcohol, Salt, and Gluten for Hunter or Farmer Food Types

Hunter or Farmer Food Types: Advice about Alcohol, Salt, and Gluten

Editor's Note: If you don't know whether you are a farmer or hunter food type, first read the article The Hunter-Farmer Food Types: Which One Are You? which has a questionnaire to help you differentiate between the two.

The Farmer needs more frequent meals and snacks compared with the Hunter. The varying dietary needs of Farmers and Hunters also means they are different when it comes to their most common health problems and diseases.

How Alcohol Affects Hunters and Farmers

Most people think of alcohol as being a source of sugar, but the effect of drinking alcohol is the opposite: it drops blood-sugar levels. Alcohol temporarily spikes insulin levels, which lowers blood sugar. That effect occurs fairly quickly—within ten minutes or so of drinking two ounces of alcohol. Farmers are already prone to hypoglycemia and sensitive to the effects of insulin . . . if you give a Farmer a drink, he or she will be hypoglycemic within ten minutes and will be looking for something to eat!

Hunters are much more resistant to the effects of insulin, and they also have higher blood-sugar levels. So the effects of a drink are much less noticeable in terms of its impact on glucose levels. If you give a Hunter a drink, he or she will likely be looking for another drink!

You can imagine that the Hunters and Farmers would sort themselves out at a cocktail party: Hunters at the bar, Farmers at the hors d’oeuvres. Sheer calories are among the many reasons it’s wise not to drink excessively.

What about Salt?

The news about salt intake might surprise you. We’ve been told for years that too much salt (sodium) intake is bad for us and will raise our blood pressure and lead to heart attack and stroke. That would seem like bad news, especially for Hunters already at increased risk because of their insulin resistance.

But oddly, studies don’t always support the advice to cut back on sodium. Years ago the results of a large national nutritional study NHANES-I involving over 20,000 participants between 1971 and 1975 revealed interesting data. During that time there were almost 4,000 deaths, and those with the lowest sodium intake had the highest death rates, and those with the highest sodium intake the lowest death rate. Subsequent surveys NHANES-II and NHANES-III continue to show the same results.


 Get The Latest From InnerSelf


A recent study of a population of 638 diabetics over ten years found the same results; those with the lowest sodium intake had the highest mortality, compared with the highest sodium intake showing the lowest mortality. Even more recently, results of a study of 3,681 healthy participants followed over almost eight years showed the same paradoxical results. In these last two studies, sodium intake was estimated by measuring urinary sodium excretion with 24-hour urine collections. Those with low sodium excretion consistently had higher cardiovascular mortality. It seems that being able to dump sodium is especially important.

The ability to excrete large amounts of sodium seems to be protective for cardiovascular disease. Perhaps the lack of that ability is contributing to increased cardiovascular disease.

The name of the condition diabetes mellitus comes from the Greek meaning essentially “sweet urine,” because ancient Greek doctors found the urine of diabetics to be sweet from glucose. It seems we may need another form of diabetes—“diabetes exsalsus,” or urine without salt—to describe the people more prone to cardiovascular disease. Salt excretion may partly explain why some people might be “salt sensitive” while others not so much.

Of course the results are never too clear. In other studies, salt intake has been associated with higher blood pressure and higher cardiovascular mortality. Increased sodium excretion has also been linked with osteoporosis, because sodium loss in the urine also causes calcium loss.

So the final chapter on the sodium story can’t be written yet. No doubt research will soon shed more light on this important topic. But at the moment, we’re in a bit of a bind. Low sodium intake is not good, but then neither is high blood pressure. Those able to excrete sodium well and maintain a normal blood pressure are in the best position, regardless of their Hunter or Farmer type.

What about Gluten?

Hunter or Farmer Food Types: Advice about Alcohol, Salt, and GlutenGluten-free diets are the current rage. They’ve been touted to be the magic bullet for everything from weight loss to inflammatory and autoimmune diseases.

What is gluten? Gluten is a sticky protein found in some grains—primarily wheat, but also barley and rye. It is a particularly allergenic protein for some people and they can become allergic to it. A severe form of gluten allergy is known as celiac disease, which can be a serious health issue that causes bowel and digestive symptoms along with poor nutrient absorption and inflammatory symptoms.

Less severe forms of gluten sensitivity may also contribute to digestive intolerance or milder symptoms such as bloating, gassiness, or fluid retention. Those with inflammatory conditions may have improvement in some of their symptoms when shifting to a gluten-free diet.

Gluten-free diets are also a new twist on low-carb diets. Since gluten is in wheat, rye, and barley—three common grains—avoiding gluten will also often mean reducing carbs, since those grains would no longer be eaten. It’s still not known why some people develop an allergy or sensitivity to gluten. Genetics certainly play a role, and research has identified at least two genes that are present in over 90 percent of individuals with celiac disease.

Nurture plays a role, too, and the timing of the introduction of gluten into an infant’s diet may influence the likelihood of gluten sensitivity. Introducing wheat-based grains before three months of age was shown to increase the likelihood of celiac disease by a factor of five. That’s probably because it takes about three months for the protective lining of the digestive tract to fully form in babies. Breastfeeding may also protect against gluten allergy and celiac disease, because babies benefit from protective antibodies passed on in their mother’s milk.

It’s not clear whether gluten sensitivity is more common in Farmers than Hunters. Either may have gluten sensitivity if they have the right combination of genetics and exposure. For Hunters, gluten sensitivity shouldn’t present much of a problem, since they’re better off avoiding gluten-containing grains anyway. For Farmers, gluten sensitivity means having to substitute gluten-free grains like rice, oats, and corn for wheat, barley, and rye.

Gluten sensitivity can be diagnosed with a variety of blood tests, stool tests, and direct examination of the bowel lining with endoscopy and biopsy. Even without going through testing for gluten sensitivity, a trial of a gluten-free diet for a few weeks is an easy way to learn if gluten might be causing a problem for you. Most supermarkets today have sections with a wide variety of gluten-free foods.

©2012 by Canyon Ranch LLC and Mark Liponis.
Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc.
www.hayhouse.com. All Rights Reserved.


This article was adapted with permission from the book:

The Hunter/Farmer Diet Solution: Achieve Your Health and Weight-Loss Goals
by Mark Liponis.

The Hunter/Farmer Diet Solution: Achieve Your Health and Weight-Loss Goals by Mark Liponis.Research proves what many men and women have learned through trial and error: some do better on a low-carb diet, and others do better on a low-fat diet. This is because some people have the metabolism of a hunter, while others have the metabolism of a farmer. In this groundbreaking book, Dr. Mark Liponis, a leading expert in preventive and integrative medicine, will show you how to determine which type you are so that you can lose weight and improve your health at the same time.

Click Here For More Info or to Order This Book.


About the Author

Mark Liponis, M.D., author of: The Hunter/Farmer Diet SolutionMark Liponis, M.D., is the Corporate Medical Director at Canyon Ranch Health Resorts and has been a practicing physician for more than 20 years, including extensive experience in emergency departments and critical care units. The co-author of the New York Times bestseller UltraPrevention and the author of UltraLongevity, Dr. Liponis is internationally recognized as a leading expert in preventive and integrative medicine.

Watch a video with Dr. Liponis (excerpt from a PBS special): The Hunter/Farmer Healthy Weight Solution


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}