Предотвращение аллергии у детей: подготовка к грудному вскармливанию

Предотвращение аллергии у детей: подготовка к грудному вскармливанию

Считается, что грудное вскармливание помогает предотвратить аллергию у младенцев, особенно плохую реакцию на коровье молоко. Существует много споров о том, сколько разницы в грудном вскармливании, поэтому приведенные здесь рекомендации основаны на лучших доказательствах, доступных в настоящее время.

В одном вопросе нет сомнений: практика предоставления «дополнительного» или бутылочного питания новорожденным, находясь в больнице, сопряжена с риском повышения чувствительности к коровьему молоку. К сожалению, в некоторых больницах эта практика все еще остается рутинной, и мать обычно не знает, что ей дали корм для бутылочек. Иногда коровье молоко - это первая еда, которую получает новорожденный ребенок.

Какова политика вашей больницы в отношении дополнительных коровьего молока?

Как можно раньше во время вашей беременности, узнайте о правилах в отношении дополнительного питания в больнице, где вы будете рожать. Сообщите своему врачу или акушерке, что вы не хотите, чтобы у вашего ребенка было что-либо, кроме грудного молока - без глюкозы, воды, смеси или соски. Спросите, сможете ли вы иметь своего ребенка с собой и кормить его или ее по требованию - таким образом вы сможете убедиться, что вашему ребенку не дают бутылочку или соску.

Кормление по требованию также гораздо более благоприятно для успешного грудного вскармливания, чем система, управляемая часами. Прикладывание ребенка к груди вскоре после рождения, самое большее в течение четырех часов, также важно для успешного кормления грудью, и вам следует спросить об этом в больничной политике.

Если в больнице не разрешено проживание в стационаре, вам следует попросить, чтобы на кроватку ребенка было положено уведомление о том, что кормление из бутылочки или пустышки не должны предоставляться. Попросите, чтобы вашего ребенка часто приносили к вам. Новорожденным необходимо часто кормить грудью - каждые два-три часа в течение дня и ночи. Многие больницы предлагают новые подарочные наборы для матерей, содержащие образцы формул или купоны. Консультанты по грудному вскармливанию рекомендуют кормящим матерям отказаться от этих предложений и верят, что собственное молоко их тела - лучшая еда их ребенка.

Будьте готовы настаивать на своих правах

В тех случаях, когда в больнице действует политика недопущения кормления детей грудью в течение ночи, грудное молоко можно «сцеживать» и хранить, чтобы оно давалось медсестрой из бутылочки. Тем не менее, это несколько неудовлетворительное решение для новорожденного, потому что легче сосать молоко из бутылочки, чем из груди, поэтому ребенок учится сосать меньше. Поскольку интенсивность сосания влияет на количество вырабатываемого молока, мать может начать производить меньше молока по этой системе, и ребенок может отказаться от груди.

Если ваши вопросы о политике кормления в больнице не сочувствуют, попросите поговорить с руководителем родильного отделения. Будьте готовы, если нужно, немного высунуть шею и настаивать на своих правах.


Получите последние новости от InnerSelf


Обращение за поддержкой во время и после беременности: обучение грудному вскармливанию

Предотвращение аллергии у детей: подготовка к грудному вскармливаниюПомимо того, что вы узнаете о больнице, вы должны узнать как можно больше о кормлении грудью, прежде чем рожать. Поскольку грудное вскармливание является естественным процессом, часто предполагается, что оно «приходит естественно». К сожалению, это не всегда так, и многие матери сдаются, потому что им не показали, как правильно кормить грудью, или у них болят соски, или в результате других проблем. Эти проблемы можно преодолеть, но медицинскому персоналу обычно удобнее использовать кормление из бутылочки.

Идея о том, что некоторым матерям «не хватает молока», распространена, но истина заключается в том, что предложение определяется спросом, то есть частотой и интенсивностью кормления. Если отношения между матерью и ребенком по грудному вскармливанию были установлены должным образом, вряд ли возникнут какие-либо проблемы с количеством произведенного молока.

Боль в сосках часто возникает из-за неправильного положения. Если ребенок правильно расположен, болезненность, как правило, временная и незначительная, длящаяся только от 5 до 15 секунд после того, как ребенок защелкнулся. Другие советы по предотвращению болезненных ощущений включают использование только воды для мытья груди до и после родов, потому что мыло и моющие средства сушат кожу. Позвольте циркуляции воздуха вокруг сосков как можно дольше: попробуйте ходить без бюста несколько часов в день и носить свободные футболки. Пусть ваши соски высохнут после кормления.

Если у вас есть склонность к сухой коже, вы также можете применять модифицированный ланолин (выпускаемый как Lansinoh) два раза в день в течение последнего месяца беременности и после каждого кормления, как только ребенок прибывает, чтобы предотвратить болезненность перед его началом.

Лучшая подготовка к грудному вскармливанию - это связаться с местным лидером Лиги Ла Леч во время беременности и посетить несколько встреч. Она может предоставить необходимую информацию о лучших позициях для кормления вашего ребенка, а также моральную поддержку в первые трудные недели.

Сенная лихорадка и родильные дома

Последнее слово о родильных домах: одно исследование из Великобритании показало, что дети, которые провели первую ночь после рождения со своей матерью (а не в коммунальном ясли больницы), значительно реже страдают от поллиноза, чем молодые люди. Точная причина этого эффекта остается загадкой - тщательный анализ данных показал, что он объясняется не просто различиями в грудном вскармливании. Возможно, это связано с воздействием микробов на новорожденного, когда он спит с матерью.

Каким бы ни было объяснение, мораль ясна: постарайтесь найти больницу, которая позволит вам держать вашего ребенка днем ​​и ночью, с самого начала. Это имеет большие преимущества в установлении хороших отношений кормления грудью.

Печатается с разрешения издателя, целительства Press.
© 1993,2002 www.InnerTraditions.com


Эта статья была взята с разрешения из книги:

Сенная лихорадка: полное руководство: найдите помощь от аллергии к пыльцам, плесени, домашним животным, пылевым клещам и т. Д.,
Д-р Джонатан Brostoff и Линда Гэмлин
.

Эта статья была взята из книги: Сенная лихорадка доктор Джонатан Brostoff и Линда Гэмлин

Авторы изучают все проблемы респираторной аллергии, включая связь между астмой и сенной лихорадкой, а также связанную с этим проблему предотвращения аллергии у детей. Они также обсуждают роль пищевой аллергии и аллергенов и рассматривают общие мифы, окружающие их. Самые эффективные методы лечения, как на основе лекарственных средств, так и гомеопатические, анализируются и взвешиваются друг против друга. Полезные приложения предлагают краткое изложение причин, симптомов и возможных методов лечения сенной лихорадки, а также различных источников для получения дополнительной информации.

Информация / Заказ книги.


Об авторах

Джонатан Brostoff, доктор медицинских наук, почетный профессор аллергии и гигиены окружающей среды в Королевском колледже в Лондоне и международно признанным авторитетом в области аллергии.

Линда Гамлин обучалась в качестве биохимика и несколько лет работала в области исследований, прежде чем перейти к научной работе. Она специализируется на написании об аллергических заболеваниях, воздействии диеты и окружающей среды на здоровье и психосоматической медицине. Вместе они соавтор Пищевые аллергии Пищевая непереносимость и астмы.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Allergy Prevention in Babies: Preparing Yourself for Breast-feeding

Allergy Prevention in Babies: Preparing Yourself for Breast-feeding

Breast-feeding is thought to help in preventing allergies in babies, particularly a bad reaction to cow's milk. There is a great deal of controversy about how much difference breast-feeding makes, so the advice given here is based on the best evidence available at present.

On one point there is no doubt: the practice of giving "supplementary" or bottle feeds to newborn babies while in the hospital carries a risk of sensitizing them to cow's milk. Unfortunately, this practice is still routine in some hospitals, and the mother is usually unaware that the bottle feed has been given. Sometimes cow's milk is the first food a newborn baby receives.

What Is Your Hospital's Policy on Supplementary Feeds of Cow's Milk?

As early as possible in your pregnancy, find out about the policy on supplementary feeds in the hospital where you will give birth. Make it very clear to your doctor or midwife that you do not wish your baby to have anything but breast milk — no glucose water, formula, or pacifier. Ask whether you will be able to have your baby with you and feed him or her on demand — that way you will be able to ensure that your baby is not given a bottle or pacifier.

Feeding on demand is also far more conducive to establishing successful breast-feeding than is a system that is ruled by the clock. Putting the baby to the breast soon after birth, within four hours at most, is also important in establishing successful breast-feeding, and you should ask about hospital policy on this.

If the hospital does not allow rooming-in, then you should ask that a notice be put on the baby's crib stating that bottle feeds or pacifiers must not be given. Ask that your baby be brought to you often. Newborns need to nurse frequently — every two to three hours during the day and night. Many hospitals offer new mothers gift packs that contain formula samples or coupons. Lactation consultants recommend that breast-feeding mothers turn down these offers and trust that their body's own milk is their baby's best food.

Be Prepared to Insist on your Rights

Where there is a hospital policy of not putting babies to the breast during the night, breast milk can be "expressed" and stored, to be given from a bottle by a nurse. However, this is a somewhat unsatisfactory solution for the new-born baby, because it is easier to suck milk from a bottle than from a breast, so the baby learns to suck less hard. Since the intensity of sucking influences the amount of milk produced, a mother may begin to produce less milk under this system, and the baby may refuse the breast.

If your inquiries about feeding policy at the hospital are not being treated sympathetically, ask to speak to the head of the maternity unit. Be prepared to stick your neck out a little, if necessary, and insist on your rights.


 Get The Latest From InnerSelf


Reaching Out for Support During and After Pregnancy: Learning How to Breastfeed

Allergy Prevention in Babies: Preparing Yourself for Breast-feedingAs well as finding out about the hospital, you should learn as much as you can about breast-feeding before you give birth. Since breast-feeding is a natural process, it is often assumed that it "comes naturally." Unfortunately, this is not always the case, and many mothers give up because they have not been shown how to breast-feed properly, or because they have sore nipples, or as a result of other problems. These problems can be overcome, but nursing staff generally find it more convenient to fall back on bottle feeds.

The idea that some mothers "don't have enough milk" is a prevalent one, but the truth is that the supply is established by the demand — that is, by the frequency and intensity of feedings. If the breast-feeding relationship between mother and baby has been established properly, there is unlikely to be any problem with the amount of milk produced.

Sore nipples frequently occur because of incorrect positioning. If the baby is positioned properly, soreness is generally temporary and minor lasting only 5 to 15 seconds after the baby latches on. Other tips for preventing soreness include using only water to wash the breasts, before and after the birth, because soap and cleansers dry the skin. Allow air circulation around the nipples for as much time as possible: try going braless for a few hours a day and wear loose T-shirts. Let your nipples air-dry after feedings.

If you tend to have dry skin, you could also apply modified lanolin (available as Lansinoh) twice a day during the last month of pregnancy, and after every feeding once the baby arrives, to prevent soreness before it starts.

The best preparation for breast-feeding is to contact your local La Leche League leader during pregnancy and attend a few meetings. She can provide essential information on the best positions for nursing your baby, as well as moral support during those first challenging weeks.

Hay Fever and Maternity Hospitals

A final word on maternity hospitals: One study from Britain found that babies who spent the first night after birth with their mother (rather than in the hospital's communal nursery) were significantly less likely to suffer from hay fever as young adults. The exact cause of this effect is a mystery — careful analysis of the data showed that it was not explained simply by differences in breast-feeding. Perhaps it is due to the exposure to microbes that a newborn baby has when sleeping with its mother.

Whatever the explanation, the moral is clear: Try to find a hospital that will let you keep your baby with you day and night, right from the start. This has great benefits in establishing a good breast-feeding relationship as well.

Reprinted with permission of the publisher, Healing Arts Press.
©1993,2002 www.InnerTraditions.com


This article was excerpted with permission from the book:

Hay Fever: The Complete Guide: Find Relief from Allergies to Pollens, Molds, Pets, Dust Mites, and more,
by Dr. Jonathon Brostoff & Linda Gamlin
.

This article was excerpted from the book: Hay Fever by Dr. Jonathon Brostoff & Linda Gamlin

The authors explore all the issues of respiratory allergies, including the links between asthma and hay fever and the related issue of preventing allergies in children. They also discuss the role of food allergies and allergens and review the common myths surrounding them. The most effective treatments, both drug-based and homeopathic, are analyzed and weighed against one another. Helpful Appendices offer a summary of the causes, symptoms, and possible treatments for hay fever as well as various sources for further information.

Info/Order this book.


About the Authors

Jonathan Brostoff, M.D., is Professor Emeritus of Allergy and Environmental Health at King's College in London and an internationally recognized authority on allergies.

Linda Gamlin was trained as a biochemist and worked in research for several years before turning to scientific writing. She specializes in writing about allergic diseases, the effects of diet and the environment on health, and psychosomatic medicine. Together they have coauthored Food Allergies and Food Intolerance and Asthma.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}