Пост безопасно для здоровья: Pro и Con и почему и как

Пост безопасно для здоровья: Pro и Con и почему и как

Люди, которые не знакомы с поста может себе представить, что это влечет за собой сидеть скучно и депрессии, и ничего не едят. Некоторые из нас даже убежден, что мы умрем, если нам не хватает еды. Порой трудно замедлить темп жизни достаточно, чтобы даже думать о давая телу отдохнуть. Чем больше мы отключены от нашего тела, тем труднее представить себе мощное воздействие, что посты, с использованием определенных продуктов питания и напитков, может быть. Это настоящее приключение само по себе и интересно узнать о тело, ум и дух, бросая вызов себе таким образом.

Существует много можно сделать, чтобы занять вас во время голодания. Есть график, чтобы сохранить специальные сочетания еды и питья, чтобы быть готовым, и множество других приятных процедур, таких как различные ванны, кожу щеткой и массаж. Вы можете воспользоваться специальной терапии со стороны медицинских работников. Важно, чтобы ознакомиться с методами и многие рецепты разработаны на протяжении всей истории для поста. Эти методы создания «работа» поста, это до вас, чтобы решить, как сложная работа будет, в зависимости от личных ресурсов.

Пост снижает жира в организме. Женщины пользуются фирмы талии и мужчины в восторге, когда "любовь ручки" или "запасное колесо" вокруг талии исчезают пользу поста. Тело становится менее перегруженным и может изменить, восстановления и retexturize себя после процесса очистки начинается. Конечно, это не всегда происходит мгновенно, для большинства из нас это происходит мягко и последовательно через правильное питание с течением времени. В своих последних исследований, д-р Бернард Дженсен часто говорит своим пациентам не следует ожидать полного восстановления менее чем за год.

В нашей жизни мы нуждаемся в смысле постоянного обновления. Зажигательная чувство обновления последовательно достигнута с восстановительной поста диет. Каждый раз, когда я постился, мое тело указал, когда начинать и когда остановиться, и я обнаружил, что это верно в посте опыте других. Каждый раз, когда вы поститесь, вы узнаете что-то новое о себе и скрытые подарки, с которыми самовосстановления воздаст тебе явно. Не позволяйте вашему здоровью взять верх над чем. Вы сами себе лучший опекун.

Следует отметить, что некоторые люди имеют тенденцию идти за борт. В своем волнении и усилия на восстановление организма, они рассуждают, что если немного делает это очень хорошо, гораздо больше может достичь еще лучших результатов. Такое мышление может создать больше вреда, чем пользы.

Упражнение и пост

Упражнения должны быть сведены к минимуму во время поста, это время для тела, чтобы сделать работу внутри страны. Прогулки и легкие садоводства хорошей физической деятельности по оказанию помощи обмена веществ во время поста опыта. Просто упражнения йоги, которые не слишком напряженной поможет сбалансировать и стимулировать внутренние органы во время голодания.

Важно, чтобы развивать и поддерживать закономерность упражнение после оформления быстро. Тело нуждается в упражнении, чтобы обеспечить надлежащее усвоение питательных веществ. Упражнение также вызывает известные "хорошего настроения" гормонов в вашей системе, эндорфинов, которые являются морфин, как опиаты мозга, которые спокойно и успокоить. Они несут ответственность за то, что лифт с духом и повышения обмена веществ.


Получите последние новости от InnerSelf


ВОЗ следует воздерживаться от поста

Те люди в очень ослабленных состояниях, такие как больные раком, не должны совершать очистительные посты. Беременные женщины и очень маленькие дети также должны воздерживаться от поста. Человек с алкогольной или наркотической зависимостью должен обратиться за индивидуальным лечением и консультацией во время поста у тщательно отобранного специалиста в области естественной медицины. Если у вас диабет, порок сердца, язвенный колит или эпилепсия; если вы еще не достигли восемнадцати лет или весите меньше, чем вес 10; Если вы принимаете лекарства, вам нужно особое наблюдение во время поста. Если у вас есть какие-либо вопросы о посте, независимо от вашего состояния здоровья, пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом-натуропатом.

В общем, вы не должны потерять много веса при посте, если вы делаете расширенной быстрой воде - что не рекомендуется в этой книге. Пятьдесят лет назад, быстро на воде только выступали в качестве безопасной и эффективной - не так сегодня. Большинство людей, которые накопились ДДТ - в числе других опасных пестицидов - в жировых тканях. Вода быстро ослабляет эти иностранные накопления, но вместо того, направленных через печень в толстой кишке, должны быть устранены, они загнали в костном мозге. Это последнее место, где мы хотим яды накапливаются. По этой причине, очищение быстро на одной воде не рекомендуется и не рекомендуется.

ПРЕПЯТСТВИЯ

Я имею в виду сейчас зависимость от курения, алкоголя или наркотиков. Есть очень много рисков для здоровья, связанных с злоупотреблением или зависимостью от этих вредных практик, я не могу рекомендовать их никому, особенно во время поста. В большинстве случаев, очищения организма от накопленных токсинов, освобождает тягу к никотину, алкоголю и другим наркотикам.

Те, кто избежать очищения организма, потому что из этих зависимостей являются те, которые часто находятся в "наиболее нуждающихся" поста для достижения баланса. Тело имеет возможность постоянно обновлять себя, если дать шанс. Таким образом, независимо от того, что привычки управляют нами, надо только иметь искреннее желание - вместе с искренней решимости и силы воли - стать сбалансированным тела, ума и духа.

Если вы курите и пристрастие к никотину, не позволяет ему удерживать вас от шаг вперед в отношении вашего здоровья. Сократите как можно больше во время поста. Если желание курить становится подавляющим, жевать кусок коры солодки, тампон, чуть-чуть масла гвоздики на задней стенке глотки, или попробовать курение травы, такие как листья Дамиана (успокаивающее) и розмарин (ментол вкус). В качестве помощи в уходе табак, лобелия попробовать курить, также известный как индийский табак. Он содержит лобелии, который похож на никотин, но не имеет такой же эффект привыкания. Есть целый ряд коммерческих травяные сигареты доступны, которые также являются полезными в процессе перехода от курения до остановки.

Если вы восстанавливаете от алкогольной зависимости, некоторые травы хороши, чтобы включить в свой рацион. Они также могут быть использованы во время поста. В Китае и Японии, корень Kuzu был использован травяной врачей антиалкогольной травы в течение тысяч лет. Он ценится за свои действия по снижению потребления алкоголя путем нейтрализации кислотности и таким образом, уменьшая незначительных болей и болей. Высокая питательная Kuzu корень крахмал используется таким же образом, как маранта, кукурузный крахмал, желатин, или муку для загущения соусов, рагу и запеканки, но и делает оживляет чаи. Kuzu Порошок корня значительно выше, кальция, витаминов и минералов, чем любой другой компонент, используемый для загустителя. Это отличная в чай ​​и супы при простудных заболеваниях, гриппе, и пищеварительные и кишечные расстройства многих видов.

Kuzu ценный супер-еда, чтобы добавить к диете. Его использование в будущем в качестве пищевой добавки для зависимых от алкоголя людей выглядит многообещающе. В 1993 исследователями Гарвардской медицинской школы университета и Университета Северной Каролины медико-биологических исследований лаборатории начались исследования по мягкого действия этого ценного растения. Kuzu корень крахмала можно купить в магазине продукты природного и должны найти постоянное место в кулинарии.

Kuzu ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ TEA

Растворите крахмал Kuzu корни в холодной воде, добавить gingerroot, и тепло, пока чай закипает, размешать чай пока не загустеет. Снять с огня и смешайте в тамари и умебоши сливы. Пейте л / 2 в 1 чашку с 1 в 3 раза в день по желанию за питанием.

СОСТАВ:
1 горкой чайная ложка. Kuzu корень крахмала
1 чашку чистой воды (холодной)
1 / 10 ч. л. свежие gingerroot (тертый)
1 / 4 ч. л. тамари
1 / 2 ч. л. умебоши сливы (фарш) (опционально)

Лекарственные прочности травяные чаи, которые отлично подходят для оказания помощи страдающим от последствий алкоголя, включают: дягиля, девясила, гидрастис, хмель, кукуруза, коровяк, петрушка, подорожник, клевер, шалфей, полынь, и желтый док. Эти травы также помогают успокоить, очистить, укрепить и питать больных тканей организма.

Долгосрочный токсических эффектов препарата остатки многих лекарств, в том числе марихуаны, кокаина и ЛСД, могут быть изменены по детоксикации. Многие из этих препаратов хранятся в жировых тканях, как и промышленные химические вещества и пестициды. Люди с «исторической» остатки будете поражены тем, ясность ума они испытывают, как они очистить свое тело от загрязнений и наркотики.

Наркотиков обедненного мозг и тело химии может быть восстановлен с помощью аминокислот и других питательных веществ, терапевтически на ранних стадиях восстановления. Более тысячи программ по всей стране начали использовать для лечебного питания для резкое улучшение настроения и снижения тяги. Посмотрите на врачей, которые имеют лицензию на ваше состояние на практике данного питательной терапии.

Не удается завершить свой пост?

Если вам нужно быстро завершить до его завершения, это очень важно, чтобы разбить его медленно, выпив сок и отвары и есть только сырые или приготовленные на пару овощи и фрукты, по крайней мере в первый день или два. Потребление больших или сложных для дайджеста еды, таких как колбасные изделия, шокирует ваше тело из ее очищение государства и может вызвать дискомфорт или болезнь.

Вы будете чувствовать себя на благо своего поста усилиями и ваше тело будет внести соответствующие коррективы, продолжая опираться на этот процесс, если вы поддерживаете диету, которая состоит как минимум из 75 процентов овощей и фруктов. Не ожидайте, что все ваши энергии, чтобы вернуться сразу же после прекращения голодания. Это займет несколько дней, чтобы построить полную силу, а затем с течением времени, вы обнаружите, что вы сильнее, чем когда-либо.

Статья Источник:

Сезонные диеты Detox Кэрри L'Эсперанс.Сезонные диеты Detox: Средства защиты от Древнего Cookfire
Кэрри L'Эсперанс.

Печатается с разрешения издателя, целительства Press, подразделения внутренней Традиции International. © 1998, 2002. http://www.innertraditions.com

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу..

Об авторе

Кэрри L'EsperanceCARRIE L'ESPERANCE, сертифицированный иридолог и бывший профессионал в области гурманов, провел более двадцати пяти лет, изучая системы исцеления мировых культур. Теперь она специализируется на оказании помощи клиентам в выявлении индивидуальных потребностей в питании, которые позволят им почувствовать себя и функционировать в лучшем виде.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Fasting Safely for Health: The Pro and Con and the Why and How

Fasting Safely for Health: The Pro and Con and the Why and How

People who are not familiar with fasting may imagine that it entails sitting around getting bored and depressed, and not eating anything. Some of us are even convinced we will die if we miss a meal. At times it is difficult to slow down the pace of life enough to even think about giving the body a break. The more disconnected we are from our bodies, the more difficult it is to imagine the powerful effects that fasts, using certain food and drink, can have. It is quite an adventure in itself and fascinating to learn about the body, mind, and spirit by challenging yourself in this way.

There is much you can do to keep you busy during a fast. There are schedules to keep, special combinations of food and drink to be prepared, and a host of other enjoyable treatments such as various baths, skin brushings, and massages. You may wish to take advantage of special therapies by health practitioners. It is important to acquaint yourself with the many methods and recipes developed throughout history for fasting. These methods create the "work" of fasting; it is up to you to decide how intricate the work will become, depending on personal resources.

Fasting reduces fat in the body. Women enjoy a firm waistline and men are delighted when the "love handles" or the "spare tire" around their waists disappear as a benefit of fasting. The body becomes less congested and is able to reshape, restore, and retexturize itself once the purification process begins. Of course, this does not always happen instantaneously; for most of us it occurs gently and consistently through correct diet over time. In his most recent studies, Dr. Bernard Jensen often tells his patients not to expect a full recovery in less than a year.

In our lives we need a sense of constant renewal. This exhilarating feeling of renewal is consistently achieved with restorative fasting diets. Each time I have fasted, my body has indicated when to start and when to stop, and I have found this to be true in fasting experiences of others as well. Each time you fast, you will learn something new about yourself and the hidden gifts with which self-healing will reward you. Do not let your health take a backseat to anything. You are your own best guardian.

It should be noted that some people have a tendency to go overboard. In their excitement and effort toward restoring the body, they reason that if a little does this much good, a lot more may achieve even better results. This kind of thinking can create more harm than good.

EXERCISE AND FASTING

Exercise should be kept to a minimum while fasting; this is a time for the body to do work internally. Walking and light gardening are good physical activities to assist metabolism during your fasting experience. Simple yoga exercises that are not too strenuous will help to balance and stimulate your inner organs during a fast.

It is important to develop and maintain a regular exercise pattern after completing your fast. The body needs exercise to ensure proper nutrient absorption. Exercise also triggers the well known "feel good" hormones in your system, the endorphins, which are the morphine-like opiates of the brain that calm and reassure. They are responsible for giving a lift to the spirit and increasing metabolism.


 Get The Latest From InnerSelf


WHO SHOULD ABSTAIN FROM FASTING

Those people in very weakened states, such as cancer patients, should not undertake cleansing fasts. Pregnant women and very young children also should abstain from fasting. The alcohol- or drug-dependent person should seek individual treatment and consultation while fasting from a carefully chosen professional in the field of natural medicine. If you have diabetes, heart disease, ulcerative colitis, or epilepsy; if you are not yet age eighteen, or are more than 10 pounds underweight; if you are on medication, you need special supervision while fasting. If you have any questions about fasting, whatever your medical condition, please consult a naturopathic physician.

In general, you should not lose a lot of weight while fasting unless you do an extended water fast -- which is not recommended in this book. Fifty years ago, a fast on water alone was advocated as safe and effective -- not so today. Most people have accumulated DDT -- among other dangerous pesticides -- in their fatty tissues. A water fast loosens these foreign accumulations, but instead of being directed through the liver into the large intestine to be eliminated, they are driven into the bone marrow. This is the last place we want poisons to accumulate. For this reason, a cleansing fast on water alone is not advisable or recommended.

OBSTACLES

I am referring now to dependence on smoking, drinking, or drugs. There are so many health risks related to overindulgence or dependence upon these detrimental practices that I cannot recommend them to anyone, particularly while fasting. In most cases, cleansing the body of accumulated toxins will relieve the craving for nicotine, alcohol, and other drugs.

Those who avoid cleansing the body because of these addictions are the ones who are often in "greatest need" of fasting to achieve balance. The body does have the ability to constantly renew itself if given a chance. Therefore, regardless of what habits govern us, we need only to possess the genuine desire -- along with sincere determination and willpower -- to become balanced in body, mind, and spirit.

If you smoke and are addicted to nicotine, do not allow it to deter you from taking a step forward regarding your health. Cut down as much as possible while fasting. If the urge to smoke becomes overwhelming, chew on a piece of licorice bark, swab a tiny bit of clove oil onto the back of the throat, or try smoking herbs such as damiana leaves (calming) and rosemary (menthol taste). As an aid in quitting tobacco, try smoking lobelia, also known as Indian tobacco. It contains lobeline, which is similar to nicotine but does not have the same addictive effects. There are a number of commercial herbal cigarettes available that are also useful in making the transition from smoking to stopping.

If you are recovering from alcohol dependency, certain herbs are good to include in your diet. They can also be used while fasting. In China and Japan, the kuzu root has been used by herbal doctors as an anti-alcohol herb for thousands of years. It is valued for its actions on reducing alcohol consumption by neutralizing acidity and thus relieving minor aches and pains. Highly nutritious kuzu root starch is used in much the same way as arrowroot, cornstarch, gelatin, or flour to thicken sauces, stews, and puddings; it also makes vitalizing teas. Kuzu root powder is much higher in calcium, vitamins, and minerals than any other ingredient used for thickener. It is excellent in teas and soups for colds, flus, and digestive and intestinal disturbances of many kinds.

Kuzu is a valuable super-food to add to the diet. Its use in the future as a nutritional supplement for alcohol-dependent people looks promising. In 1993 researchers at Harvard University Medical School and the University of North Carolina Bio-Medical Research Laboratory began studies on the mild actions of this valuable plant. Kuzu root starch is available at your natural foods store and should find a permanent place in your cooking.

KUZU REVITALIZING TEA

Dissolve the kuzu root starch in the cold water, add the gingerroot, and heat until the tea begins to boil; stir the tea until thickened. Remove from heat and blend in the tamari and umeboshi plum. Drink l/2 to 1 cup from 1 to 3 times a day as desired for nutritional support.

INGREDIENTS:
1 heaping tsp. kuzu root starch
1 cup pure water (cold)
1/10 tsp. fresh gingerroot (grated)
1/4 tsp. tamari
1/2 tsp. umeboshi plum (minced) (optional)

Medicinal-strength herbal teas that are excellent for aiding those suffering from the effects of alcohol include: angelica, elecampane, goldenseal, hops, maize, mullein, parsley, plantain, red clover, sage, wormwood, and yellow dock. These herbs also help to calm, cleanse, strengthen, and nourish the ailing tissues of the body.

The long-term toxic effects of drug residues from many drugs, including marijuana, cocaine, and LSD, can be modified by detoxification. Many of these drugs are stored in fatty tissues, as are industrial chemicals and pesticides. People with "historical" residues will be amazed at the clarity of mind they experience as they purge their bodies of contaminants and street drugs.

Drug-depleted brain and body chemistry can be restored using amino acids and other nutrients therapeutically during early recovery. More than a thousand programs nationwide have begun using nutritional therapy for dramatic improvement in moods and reductions in cravings. Look for therapists who are licensed by your state to practice this particular nutrient therapy.

UNABLE TO COMPLETE YOUR FAST?

If you need to end your fast before it is completed, it is very important to break it slowly by drinking juices and broths and eating only raw or steamed vegetables and fruits for at least the first day or two. Consuming a large or difficult-to-digest meal, such as cooked meats, will shock your body out of its cleansing state and may cause discomfort or illness.

You will feel the benefit of your fasting effort and your body will adjust accordingly, continuing to build on this process, if you maintain a diet that consists of at least 75 percent vegetables and fruits. Do not expect all of your energy to return immediately after you stop fasting. It takes a few days to build full strength; then as time passes, you will discover that you are stronger than ever.

Article Source:

The Seasonal Detox Diet by Carrie L'Esperance. The Seasonal Detox Diet: Remedies from the Ancient Cookfire
by Carrie L'Esperance.

Reprinted with permission of the publisher, Healing Arts Press, a division of Inner Traditions International. ©1998, 2002. http://www.innertraditions.com

Click here for more info and/or to order this book..

About the Author

Carrie L'EsperanceCARRIE L'ESPERANCE, a certified iridologist and former gourmet food professional, has spent more than twenty-five years studying the healing systems of the world's cultures. She now specializes in helping clients discover the individual nutritional requirements that will allow them to feel and function at their best.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}