Подумайте о здоровье, подумайте о цветных фруктах и ​​овощах

Подумайте о здоровье, подумайте о цветных фруктах и ​​овощах

"Если вы не заботитесь о своем теле,
где вы собираетесь жить? - Анонимный

Life - не чаша с вишнями. Но, возможно, так и должно быть. Богатые, темно-красные вишни, смешанные с сочной черникой и сочными персиками, все разрываются ароматом. Или свежие уши золотой кукурузы с придорожного подноса, богатые запахами лета. Или луки и потоки макарон с ангельскими волосами, пропитанные острым красным соусом из маринары. Эти продукты, так заманчивые в их цветах и ​​ароматах, также наполнены обещанием здоровья.

Мы имеем в виду, что в буквальном смысле. В пятом веке до нашей эры Гиппократ, отец медицины западной, заявил: «Пусть пища будет твоей медициной и лекарство пищей твоей." Древние был острый наблюдательность. Плиний Старший записал не менее 87 лекарственных использует для капусты и 28 для чеснока. Римляне обнаружили медицинские приложения для чечевицу, виноград и изюм.

Мудрецы старого были на что-то

Мудрецы древности никогда не проверял свои идеи с помощью научных исследований, как врачи делают сегодня. Но мы думаем, они были на что-то. Во всем мире с низким содержанием жиров, богатых свежих продуктов способствует долгой, здоровой жизни. В Японии, где традиционный рацион состоит из риса, сои, чая, рыбы, и радуга цветные овощи, люди продолжительностью жизни в мире. В сельских районах Китая, где они есть подобный полу-вегетарианскую диету, частота сердечно-сосудистых заболеваний и некоторых видов рака является одним из самых низких в мире. Но любопытная вещь происходит, когда азиаты переехать в Соединенные Штаты и принять стандартную американскую диету, со всеми его высоким содержанием жиров фаст-фудом и пустых калорий. Их уровень заболеваемости раком и болезнями сердца расти.

Азиаты не одиноки. Индейцы племени Пима в штате Аризона, не было одного зарегистрированный случай взрослым диабетом, когда они жили на своей традиционной диеты пшеницы, кабачки, фасоль, кактус почки, squawfish и зайца. После того, как дядя Сэм начал посылать мясо и сыр профицит, однако, их заболеваемости диабетом начали расти. Позже, когда они начали chowing вниз на фаст-фуды и типично американских продуктов мусора, половина взрослых в возрасте старше 35 развился сахарный диабет. Между тем, их родственники мексиканский через границу поддерживать традиционные диеты - и традиционно низкие болезни.

Красочный, свежий продукт - ключевая особенность для оптимального здоровья

Как мы можем объяснить эти медицинские головоломки? Передовая наука начала собирать ответы вместе. И хотя сама загадка чрезвычайно сложна, общая картина довольно проста. Оказывается, красочные свежие продукты являются ключевой особенностью любой диеты для оптимального здоровья. Это потому, что фрукты и овощи, особенно самые яркие, содержат бушель для борьбы с болезнями.

Вам не нужно искать китайский бок-чой или кактусы кактусов индейцев-пим. Средиземноморская диета с ее яркой палитрой продуктов предлагает аналогичную защиту. Действительно, почти каждая разноцветная пища - от свежих яблок до прохладных зеленых киви, ярко-красной клубники и зрелых спелых апельсинов - загружается бойцами болезней. Многие из них встречаются в самих пигментах. Рассматривать:


Получите последние новости от InnerSelf


* Натуральный краситель, который делает помидоры красными, может помочь отразить рак простаты. Исследование Гарвардского обнаружили, что 10 порций томатной продукции в неделю снижает риск агрессивных опухолей почти вдвое.

* Малиновый в вишни может облегчить вашу боль при артрите. Исследователи обнаружили в штате Мичиган вишни быть 10 раз сильнее, чем аспирин.

* Желтой кукурузы может защитить зрение. Повторные исследования показали, что это помогает предотвратить дегенерацию желтого пятна, ведущей причиной слепоты у людей старше 65.

* Золотой пигмент в порошок карри может уменьшить воспаление. Исследователи изучают свой потенциал, чтобы предотвратить рак толстой кишки, которая часто связана с воспалением.

* Синий черника, близкий родственник черника, по-видимому повышения ночного видения. Во время Второй мировой войны, военно-воздушных сил кормили черникой варенье британских пилотов, чтобы помочь ночные миссии.

* Возможно, самым интригующим из всех, индиго пигментов черники может предотвратить естественное снижение умственных способностей, которое происходит с возрастом. Джим Джозеф, один из соавторов этой книги, провел новаторские исследования на крысах, показали, что черника медленно и даже обратить вспять некоторые повреждения старения мозга, улучшая животных кратковременную память и координацию.

По этим причинам и многие другие, мы не просто метафорически говоря, когда мы говорим, что эти продукты являются частью "цветовой код" для здорового образа жизни. Многие из болезней, которые мы привыкли бояться - рак, болезни сердца, диабет и остеопороз, в частности - не являются неизбежными на всех. Они последствия, как мы живем и как мы едим. По укрепление нашей диеты красочные фрукты и овощи, можно предотвратить многие из этих заболеваний от удара, в первую очередь. Но для этого нам нужно защитные свойства от полного спектра ярко окрашенный продукт. "Это может быть, что цель пять фруктов и овощей в день действительно о цвете", говорит Джон SauvT, исполнительный директор ассоциации дикой черники в Северной Америке. "Вы можете нарисовать образ здоровье, но вы должны все цвета, чтобы сделать это - красный, зеленый, оранжевый и синий -. Некоторые из каждого каждый день"

Думайте об этом как пигмент власти.

Пища для жизни

Подумайте о здоровье, подумайте о цветных фруктах и ​​овощахЕсть много причин, есть красочные продукты. Кроме пигментов, растения содержат широкий круг соединений, которые придают вкус и аромат, и бороться с ошибками. Известных под общим названием фитохимические (от греческого Phyton слово "завод"), эти химические вещества технически такие знакомые вещества, как белки, углеводы, витамины и минералы. Но в популярных использования - что мы будем соответствовать в этой книге - слова "фитохимические" обычно относится к другим веществам, которые составляют остальную часть, что находится в растении. Растения производство этих соединений, чтобы защитить себя от различных опасностей, начиная от солнечной радиации угрожающего микробов. Самое замечательное в том, что эти растительные защитники оказываются для защиты людей, тоже против целого ряда болезней.

Например, некоторые фитохимические активировать гены, которые помогают организму бороться с раком. Ученые начинают думать о них как форма генной терапии, - но до того, как заболевание развилось. "Генная терапия стала модным словом в лечении рака", говорит д-р Эндрю Данненберг, директор по профилактике рака в Нью-Йорке Пресвитерианской больнице-Cornell Medical Center в Нью-Йорке. "Это высокие технологии и элегантный, но в то же дорогим и недоступным. С другой стороны, каждый день вы едите. Это может быть просто, что наиболее эффективной формой генной терапии является диета. Это может уберечь вас от заражения в на первом месте. "

При всем этом, содействующих укреплению здоровья власть, фитохимические являются самое интересное происходит в питании сегодня. В течение многих лет, мы знаем о витаминах, минеральных веществ и клетчатки. Это все хорошо вещества - вещества, большая - но теперь мы знаем, что есть еще более здоровой диеты, чем витамины и минералы. Там же болезнь перебора силы фитохимические. Вы не можете получить эту защиту из бутылки, но вы можете получить от диеты, богатой красочной продукции.

Это новый способ мышления представляет ничто иное, как революция в питании. Это не достаточно просто извлечь витаминов и минералов из пищи и положить их в таблетках. Если вы это сделаете, вы получаете только часть жизни сохраняет пакет, который природа подарила нам. Вы упускаете богатство природных защитников, которые помогут защититься от все от слепоты к раку.

Оборонительная питание

Трудно ошибиться, если укрепить вашу диету с красочными продуктов. Почти каждый из них загружаются с болезнью проверки соединений. Возьмите черники. До недавнего времени эти миниатюрные плоды были списаны в качестве питательной слабаков. Сейчас ученые того, чтобы съесть их слова. База данных Министерства сельского хозяйства США показало, что черника содержит более десятка витаминов и минеральных веществ в небольших количествах. Они упаковывают волокна. И они содержат почти 100 фитохимические, в том числе упорное красители, пятно рот, а иногда и рубашку. Только один из этих фитохимические делятся на следующие категории защитных, в соответствии с базой данных министерства сельского хозяйства США: «болеутоляющим, антибактериальным, противоопухолевым, противовоспалительным, антиоксидантным, антисептическим, antisunburn, противоязвенное, [и] иммуностимулятор". Осваивать эти в свой рацион, и вы добились того, что Элизабет Уорд Американской диетической ассоциации называет «оборонительный питания".

И это только один фрукт. Представьте, что вы можете сделать с целым диета полна эта яркие вещи. Люди привыкли думать о фруктах и ​​овощах также доставку одного питательного вещества или иную сторону. Апельсины, бананы витамина С., калий. Но реальность такова, что каждый фрукт и овощ комплекс для борьбы с болезнями машины. Стакан апельсинового сока содержит 170 фитохимические - не говоря уже калия, тиамин, фолиевая кислота, и здоровенный количество витамина С. Морковь содержат в общей сложности 217 соединений. Яблоки, по крайней мере 150. Суть заключается в том, что ваша мама была права, даже если она не знает, почему. Старая народная мудрость, что вы должны включать в себя зеленые и оранжевые овощи в свой ежедневный рацион был абсолютно прав. Это просто не идет достаточно далеко. Сегодня мы знаем, что вы должны также включать в ежедневный отбор проб красный, фиолетовый и синий - более красочной, тем лучше.

Галлюциногенный доказательств

С каждым годом, галлюциногенный новые доказательства добавляет поддержку мудрость есть цвет упаковки диеты. Дело в том, что если овощные было маркетинговую мощь фармацевтических компаний, мы бы все гонки, чтобы попробовать это чудо режима. Пациенты будут требовать, чтобы их врачи назначают его. Потребители будут стекаться в проходах продуктов скупать эти спасательные продуктов. Мы говорим об этом с абсолютной убежденностью.

Мы, три автора этой книги, выступали разные, но связаны между собой, работать. Джим Джозеф провел оригинальное исследование о преимуществах наиболее интенсивно окрашенные фрукты и овощи. Дэн Nadeau лечил пациентов, используя красочные питание как один путь к здоровью. Энн Андервуд прочесывали литературе на фитохимические и говорил с сотнями специалистов по всей стране. Снова и снова, та же линия нижней возникает: все продукты - красочные продукты - обеспечивают защиту от широкого спектра заболеваний. И причина возвращается в рог изобилия пигменты и другие фитохимические они содержат.

Исследования могут быть сложными, но забирать домой сообщение не является. Наша философия может быть выражена в простой из девизов: Подумайте здоровья, думаю, цвет!

Печатается с разрешения издателя,
Hyperion, Нью-Йорк. © 2002. http://www.hyperionbooks.com

Статья Источник:

Цвет кодекса Филипп Lief Group, IncЦветовой код: Революционный план питания для оптимального здоровья
Джеймсом А. Джозеф, кандидат технических наук, Daniel A. Nadeau, MD, и Энн Андервуд.

Цветные лекарства! Это простая предпосылка Цветовой код, Хотя мы все знаем, что здоровое питание является ключом к долгой жизни, мало кто понимает, почему натуральные пигменты, которые дают фрукты и овощи, их цвет могут помочь защитить ваше тело. Сочетая свой опыт в вопросах старения и питания, ведущий ученый и выдающийся врач показывают, как предотвратить самые распространенные болезни, связанные с возрастом, посредством простого многоцветного плана питания. В течение нескольких поколений родители рассказывали своим детям, что они едят свои фрукты и овощи -Цветовой код наконец, говорит почему.

Информация / Заказ книги.

Об авторах

Джеймс А. Джозеф, PH.D.Джеймс А. Джозеф, доктор философии, ученый и ведущий лаборатории Начальник лаборатории неврологии из питания человека USDA Научно-исследовательский центр по проблемам старения в Университете Тафтса. Он занимал различные должности в Национальном институте здравоохранения и выиграл несколько грантов и премий в области геронтологии. Он живет в Плимуте, штат Массачусетс.Даниэль А. Nadeau, MD

Даниэль А. Nadeau, доктор медицины, клинический директор Центра диабета и питания Поддержка в Восточной Медицинский центр штата Мэн в Бангоре и доцент в школе Тафта Medical. Он живет в Хэмптоне, штат Мэн.

Энн Андервуд, корреспондент Newsweek, где она писала о здоровье и медицине вопросы в течение семнадцати лет. Она живет в Хобокен, Нью-Джерси.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Think Health, Think Colored Fruits and Vegetables

Think Health, Think Colored Fruits and Vegetables

"If you don't take care of your body,
where are you going to live?" -- Anonymous

Life isn't a bowl of cherries. But maybe it should be. Rich, deep-red cherries, mixed with luscious blueberries and succulent peaches, all bursting with flavor. Or fresh ears of golden corn from a roadside stand, rich with the scents of summer. Or bows and flows of angel-hair pasta, drenched in a tangy red marinara sauce. These foods, so enticing in their colors and scents, are also brimming with the promise of health.

We mean that literally. In the fifth century B.C., Hippocrates, the father of Western medicine, declared, "Let food be your medicine and your medicine be your food." The ancients had keen powers of observation. Pliny the Elder recorded no fewer than 87 medicinal uses for cabbage and 28 for garlic. The Romans found medical applications for lentils, grapes, and raisins.

The Sages of Old Were On To Something

The sages of old never tested their ideas with scientific studies as doctors do today. But we think they were onto something. Around the world, low-fat diets that are rich in fresh produce contribute to longer, healthier lives. In Japan, where the traditional diet consists of rice, soy, tea, fish, and a rainbow of colorful vegetables, people have the world's longest life expectancy. In rural China, where they eat a similar semi-vegetarian diet, the incidence of heart disease and certain cancers is among the lowest in the world. But a curious thing happens when Asians move to the United States and adopt the standard American diet, with all its high-fat junk food and empty calories. Their rates of cancer and heart disease soar.

The Asians are not alone. The Pima Indians in Arizona did not have a single recorded case of adult-onset diabetes while they subsisted on their traditional diet of wheat, squash, beans, cactus buds, squawfish, and jackrabbit. After Uncle Sam started sending surplus meat and cheese, however, their incidence of diabetes began to rise. Later, when they began chowing down on fast foods and typical American junk foods, half the adults over age 35 developed diabetes. Meanwhile, their Mexican cousins across the border maintained a traditional diet -- and traditionally low disease rates.

Colorful, Fresh Produce Is A Key Feature For Optimum Health

How can we explain these medical puzzles? Cutting-edge science has started piecing the answers together. And though the puzzle itself is exceedingly complex, the overall picture is pretty plain. It turns out that colorful, fresh produce is a key feature of any diet for optimum health. That's because fruits and vegetables, especially the most colorful ones, contain a bushel of disease-fighting compounds.

You don't have to search out Chinese bok choy or the cactus buds of Pima Indians. The Mediterranean diet, with its vibrant palette of foods, offers similar protection. Indeed, almost every colorful food -- from fresh-picked apples to cool green kiwis, bright red strawberries, and zesty, ripe oranges -- is loaded with disease fighters. Many of them are found in the pigments themselves. Consider:


 Get The Latest From InnerSelf


* The natural dye that makes tomatoes red may help ward off prostate cancer. A Harvard study found that 10 servings of tomato products a week reduced the risk of aggressive tumors by nearly half.

* The crimson in sour cherries may alleviate your arthritis pain. Researchers in Michigan found sour cherries to be 10 times stronger than aspirin.

* The yellow in corn could protect your eyesight. Repeated studies have found that it helps prevent macular degeneration, the leading cause of blindness in people over 65.

* The golden pigment in curry powder can reduce inflammation. Researchers are now studying its potential to prevent colon cancer, which is often linked to inflammation.

* The blue in bilberries, a close relative of blueberries, appears to enhance night vision. During World War II, the Royal Air Force fed bilberry jam to British pilots to aid night missions.

* Perhaps most intriguing of all, the indigo pigments in blueberries may stave off the natural mental decline that occurs as we age. Jim Joseph, one of the co-authors of this book, has conducted groundbreaking research in rats, showing that blueberries slow and even reverse some damage to aging brains, improving the animals' short-term memory and coordination.

For these reasons and many more, we're not just speaking metaphorically when we say that these foods are part of a "color code" for healthy living. Many of the ailments that we've come to fear -- cancer, heart disease, diabetes, and osteoporosis, among others -- are not inevitable at all. They're consequences of how we live and how we eat. By fortifying our diets with colorful fruits and vegetables, we may prevent many of these diseases from striking in the first place. But to do that, we need protective benefits from the full spectrum of brightly hued produce. "It may be that the goal of five fruits and vegetables a day is really about color," says John SauvT, executive director of the Wild Blueberry Association of North America. "You can paint the image of health, but you need all the colors to do that -- red, green, orange, and blue -- some of each every day."

Think of it as pigment power.

Food for Life

Think Health, Think Colored Fruits and VegetablesThere are many reasons to eat colorful foods. In addition to pigments, plants contain a broad range of compounds that impart flavors and scents and fight off bugs. Known collectively as phytochemicals (from the Greek word phyton, "plant"), these chemicals technically include such familiar substances as proteins, carbohydrates, vitamins, and minerals. But in the popular usage -- which we will conform to in this book -- the word "phytochemicals" usually refers to the other substances that make up the rest of what's in a plant. Plants manufacture those compounds to protect themselves against a variety of dangers, ranging from solar radiation to menacing microbes. The great thing is, these vegetable defenders turn out to protect people, too, against a whole host of ills.

For example, certain phytochemicals activate genes that help the body fight cancer. Scientists are starting to think of them as a form of gene therapy -- but before any disease has developed. "Gene therapy has become the buzzword in cancer treatment," says Dr. Andrew Dannenberg, director of cancer prevention at New York Presbyterian Hospital-Cornell Medical Center in New York. "It's high tech and elegant, but it's also expensive and unavailable. On the other hand, each and every day, you eat. It might just be that the most effective form of gene therapy is diet. It can keep you from getting sick in the first place."

With all this health-promoting power, phytochemicals are the most exciting thing happening in nutrition today. For years, we've known about vitamins, minerals, and fiber. Those are all good substances -- great substances -- but now we know there's even more to a healthy diet than vitamins and minerals. There's also the disease-busting strength of phytochemicals. You can't get this protection out of a bottle, but you can get it from a diet rich in colorful produce.

This new way of thinking represents nothing short of a revolution in nutrition. It's not good enough just to extract vitamins and minerals from foods and put them into pills. If you do, you're getting only part of the life-preserving package that nature gave us. You're missing out on a wealth of natural defenders that can help guard against everything from blindness to cancer.

Defensive Eating

It's hard to go wrong if you fortify your diet with colorful foods. Almost every one of them is loaded with disease-proofing compounds. Take blueberries. Until recently, these diminutive fruits were written off as nutritional weaklings. Now scientists are having to eat their words. A USDA database reveals that blueberries contain more than a dozen vitamins and minerals in small amounts. They pack fiber. And they contain nearly 100 phytochemicals, including the stubborn dyes that stain your mouth and sometimes your shirt. Just one of these phytochemicals falls into the following protective categories, according to a USDA database: "analgesic, antibacterial, anticancer, anti-inflammatory, antioxidant, antiseptic, antisunburn, antiulcer, [and] immunostimulant." Harness those in your diet, and you've achieved what Elizabeth Ward of the American Dietetic Association calls "defensive eating."

And that's just one fruit. Imagine what you can do with a whole diet full of this brightly colored stuff. People have gotten used to thinking of fruits and vegetables as delivering one nutrient or another. Oranges, vitamin C. Bananas, potassium. But the reality is that every fruit and vegetable is a complex disease-fighting machine. A glass of orange juice contains 170 phytochemicals -- not to mention potassium, thiamin, folate, and hefty amounts of vitamin C. Carrots contain a total of 217 compounds. Apples, at least 150. The bottom line is that your mom was right, even if she didn't know why. The old folk wisdom that you should include green and orange vegetables in your daily diet was absolutely correct. It just didn't go far enough. Today we know that you should also include a daily sampling of red, purple, and blue -- the more colorful, the better.

Mind-Bending Evidence

With every passing year, mind-bending new evidence adds support to the wisdom of eating a color-packed diet. The truth is that if greengrocers had the marketing muscle of drug companies, we would all be racing to try this miracle regimen. Patients would demand that their doctors prescribe it. Consumers would flock to the produce aisles to snap up these lifesaving foods. We say this with absolute conviction.

We, the three authors of this book, have performed different, but related, work. Jim Joseph has conducted original research on the benefits of the most intensely colored fruits and vegetables. Dan Nadeau has treated patients, using a colorful diet as one path to health. Anne Underwood has combed the published literature on phytochemicals and spoken to hundreds of experts across the country. Again and again, the same bottom line emerges: whole foods -- colorful foods -- deliver protection against a broad range of ailments. And the reason comes back to the cornucopia of pigments and other phytochemicals they contain.

The research may be complex, but the take-home message isn't. Our philosophy can be summed up in the simplest of mottos: Think health, think color!

Reprinted with permission of the publisher,
Hyperion, New York. ©2002. http://www.hyperionbooks.com

Article Source:

The Color Code by The Philip Lief Group, Inc.The Color Code: A Revolutionary Eating Plan For Optimum Health
by James A. Joseph, Ph.D, Daniel A. Nadeau, M.D., and Anne Underwood.

Color cures! That's the simple premise behind The Color Code. While we all know that healthy eating is the key to a long life, few people understand why the natural pigments that give fruits and vegetables their color can help protect your body, too. Combining their expertise in aging and nutrition, a leading scientist and an outstanding physician show readers how to prevent the most common age-related illnesses through a simple multicolored eating plan. For generations, parents have been telling their children to eat their fruits and vegetables--The Color Code finally tells why.

Info/Order this book.

About the Authors

JAMES A. JOSEPH, PH.D.JAMES A. JOSEPH, PH.D., is lead scientist and lab chief of the Laboratory of Neuroscience of the USDA Human Nutrition Research Center on Aging at Tufts University. He has held positions at the National Institutes of Health, and has won several grants and awards in the area of gerontology. He lives in Plymouth, Massachusetts.DANIEL A. NADEAU, M.D.

DANIEL A. NADEAU, M.D., is clinical director of the Diabetes Center and Nutrition Support at the Eastern Maine Medical Center in Bangor and assistant professor at Tufts Medical School. He lives in Hampton, Maine.

ANNE UNDERWOOD is a reporter for Newsweek, where she has been writing about health and medicine issues for seventeen years. She lives in Hoboken, New Jersey.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}