Секреты исцеления еды 6

Секреты исцеления еды 6

Потому что наш нынешний подход к питанию не работает, а для многих из нас, как питание исследователь, педагог, и здоровье журналиста, он appalls мне, что так много литературы, в моей области продолжает ориентироваться исключительно только на одном из шести тайны: что есть. Если кости в казино Лас-Вегаса были установлены так, что только одну сторону держали появляется каждый раз, когда вы их проката, все будут кричать "обмануть!"

Мы обманывают питательно. Продовольственная составляет шесть частей подарок, но все мы слышим о том, это одно. Но это искаженное точки зрения, сосредоточившись исключительно на физиологические аспекты питания, стало нормой. Я называю наш односторонний, ограниченный взгляд темных веков питания. Мы считаем, что наука о питании находится на вершине, но на самом деле, большинство из нас все еще находятся в неведении относительно того, что может принести наибольшую пользу нам о еде. Это потому, что мы игнорируем самые важные элементы пищевых продуктов и питания - исцеление секреты питания - которые служили человечеству на протяжении веков. К ним относятся:

1. Объединяйтесь с другими через пищу.

2. Будьте осведомлены о своих чувствах до, во время и после еды.

3. Принесите момента к моменту осуждать осведомленность в каждом аспекте от приема пищи.

4. Цените пищи и ее происхождение - из сердца.

5. Создание союза с Божественным на "вкусовые" пищу с любовью.


Получите последние новости от InnerSelf


6. Ешьте свежие, целые продукты в их естественном состоянии как можно чаще.

Все эти элементы количество - не только один или два в изоляции.

Пропавший без вести "секретных ингредиентов"

Как мощный, как исцеление секреты пищи, я разочарован тем, что эксперты - от продуктов питания писателей диетологов и религиозные лидеры - не узнать, практика и учить тому, что эти секреты должны предложить, подчеркивая их ценные целебные свойства и преимущества каждой возможности они получают.

Я разочарован, что мы рассматриваем только то, что может быть измерено в пищу, а мы забыли, что не так легко измерить может быть гораздо более ценным для нашего здоровья. Я разочарован тем, что общество в целом не обращая больше внимания на исцеление секреты питания. Вместо этого мы решили игнорировать мощную истину: пища имеет возможность исцелить нас во многих отношениях - если взять время, чтобы использовать свои мощные целебные свойства.

Где, интересно, смысл, невидимый удовлетворение в нашей пище? Человеческие связи? Удовольствие? Восторг? Душа удовлетворение? Где же недостающие "секретные ингредиенты", что философ Хьюстон Смит называет «забытые истины» о еде и ее значение в нашей жизни? Автор Кен Уилбер формулирует эту дилемму объективной научной истины по сравнению с основной смысл, который не может быть измерено объективно. В своей книге Свадьба рассудка и души, Пишет он, "наука безусловно, является одним из самых глубоких методов, что люди до сих пор не разработан для обнаружения истины, в то время как религия остается единственной величайшей силой для создания смысла".

С Секрет празднования

Шесть Целебные секреты питания Дебора Кестена.Наши древние предки понимали инстинктивно смысл поставить значение в питание. На протяжении веков люди разных религий и культурных традиций придали пищи означает, таким образом, что все еще очевидны сегодня. Например, набожные христиане начинают питание с молитвой благодарности, индейцы относятся к бхога, это собирательный термин для любого пищевого ингредиента используется как жертва Богу, с состраданием к животным пищу в качестве ориентира, еврейские законы питания указывать запрещено и приемлемой пищей и почитание, и подключение к, природа и питание является неотъемлемой частью американских индейцев убеждения.

Когда значение в наши блюда теряется то, что осталось, это свод правил и положений, которые не имеют смысла, и поэтому не мотивирует и устойчивым. Эта истина стала очевидной, как мои мама и папа пытается преодолеть свои проблемы с сердцем. Я знал, что они поняли сердцем здорового питания информация, которую я бы дал им, но, оглядываясь назад, я понимаю, что основной сообщение было: "Вы должны есть по-разному. Вы должны прекратить есть знакомые и удобные продукты. Вы должны оценить и проанализировать, что вы едите ". В случае.

Конечно, то, что мы должны делать или есть не является большим фактором мотивации (равно как и его эмоционально аппетитно). Действительно, в словаре говорится, что слово должно подразумевает обязательство. Это то, что пища является на самом деле? Есть ли что-то, что мы обязаны есть, анализировать, взвешивать, судить, чтобы избежать, жаждут, чтобы overconsume, чтобы underconsume, контролировать, любить, ненавидеть, бояться или почитать?

Когда мы оцениваем огромный питания ресурсы нашего кулинарного наследия и объединить эту мудрость с тем, что современная наука о питании должна сообщить нам, наши отношения с пищей становится комплексным и поэтому оптимальным. Вместо того, чтобы быть бросил вокруг во время шторма питательных веществ и цифры, вы становитесь право актуализировать есть стиль, который обладает потенциалом не только для питания вашего физического здоровья, но и для улучшения эмоционального, духовного и социального благополучия. Еда становится праздником жизни.

Основные блюда

Я звоню к возрождению - reflowering пути мы считаем, продовольствия и питания. Этот новый взгляд спрашивает, что мы обращаем внимание на все секреты исцеления - и демистификации, понимания и практики их каждый день. Я особенно рад сказать вам об этом давно потерянного исцеления секреты - не только потому, что их вневременной мудрости, но, поскольку они содержат ответы, которые мы так долго искали, - но во всех неправильных местах.

В конечном счете, их сообщения очень прост: исцеления дар продукты питания доступными для нас каждый раз, когда мы едим. В самом деле, каждый раз, когда вы ходите по магазинам для, подготовки и пищу у вас есть возможность связаться с живительной жизни содержащих тайну присущей пищи. Эти мероприятия также возможности, чтобы соединиться с любимым, с землей, с самой жизнью. Таким образом, вы можете исцелить не только себя, но, в конечном счете, планеты.

Печатается с разрешения издателя,
Новый мир библиотеки, Novato, Калифорния.
http://www.newworldlibrary.com


Эта статья взята из:

Целебные секреты питания: Практическое руководство для питания тела, ума и души
Дебора Кестена.

Целебные секреты питания Дебора КестенаЕда выполняет больше, чем физические потребности, которые могут быть, почему один склонен к ущелью на жирную пищу, когда чувство усталости или депрессии. Дебора Кестена считает, что благополучие зависит не только от различных видов пищи, но и различные формы подготовки и едят блюда. Объединяя научные факты с традиционной практикой еды со всего мира, Дебора предоставляет способы извлечь выгоду из шести исцеления секреты пищи.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.


Секреты исцеления еды 6 Об авторе

Дебора Кестена, MPH является наградами автор, который также исследование по питанию, питанию педагог, журналист и здоровья более 15 лет. Ее первая книга, Кормление Тело, душа питательный, Получил престижную независимых издателей книжной премии в 1998. Она преподавала курсы по интегративной питания в институте California Pacific Medical Center для здоровья и исцеления в Сан-Франциско, читал лекции в Сан-Франциско, департамента государственного университета Целостное здоровье, и продолжает читать лекции и проводить семинары на международном уровне.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = целительная диета; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

The 6 Healing Secrets of Food

food

The 6 Healing Secrets of Food

Because our current approach to nutrition isn't working well for so many of us, as a nutrition researcher, educator, and health journalist, it appalls me that so much of the literature in my field continues to focus exclusively on only one of the six secrets: what to eat. If the dice in Las Vegas casinos were fixed so that only the same side kept showing up every time you rolled them, everyone would scream "cheat!"

We are being cheated nutritionally. Food constitutes a six-part gift, but all we're hearing about is one thing. But this skewed perspective, focusing solely on the physiological aspects of food, has become the norm. I call our one-sided, limited view the Dark Ages of nutrition. We think that nutritional science is at its pinnacle, but in fact, most of us are still in the dark about what can most benefit us about food. This is because we're ignoring the most important elements of food and nutrition -- the healing secrets of food -- that have served humankind for centuries. They are:

1. Unite with others through food.

2. Be aware of your feelings before, during, and after eating.

3. Bring moment-to-moment nonjudgmental awareness to each aspect of the meal.

4. Appreciate food and its origins -- from the heart.

5. Create union with the Divine by "flavoring" food with love.

6. Eat fresh, whole foods in their natural state as often as possible.

All these elements count -- not just one or two in isolation.

The Missing "Secret Ingredients"

As powerful as the healing secrets of food are, I am disappointed that experts -- from food writers to dietitians and religious leaders -- don't learn, practice, and teach what these secrets have to offer, emphasizing their valuable health-giving properties and benefits every opportunity they get.

I am disappointed that we consider only what can be measured in food, while we've forgotten that what is not so easily measured might be much more valuable to our health. I am disappointed that society as a whole isn't paying more attention to the healing secrets of food. Instead we choose to ignore a powerful truth: food has the ability to heal us in many ways -- if we take the time to tap into its powerful healing properties.

Where, I wonder, is the meaning, the invisible satisfaction in our food? The human connection? The pleasure? The delight? The soul satisfaction? Where are the missing "secret ingredients," what philosopher Huston Smith calls "forgotten truth" about food and its meaning in our lives? Author Ken Wilbur articulates this dilemma of objective scientific truth versus underlying meaning that cannot be measured objectively. In his book The Marriage of Sense and Soul, he writes, "Science is clearly one of the most profound methods that humans have yet devised for discovering truth, while religion remains the single greatest force for generating meaning."

From Secret to Celebration

Six Healing Secrets of Food by Deborah Kesten.Our ancient ancestors understood instinctively the significance of putting meaning into meals. Throughout the centuries, people of many religions and cultural traditions have infused food with meaning in ways that are still evident today. For instance, devout Christians begin meals with a prayer of thanks; Indians refer to bhoga, a collective term for any food ingredient being used as an offering to God; with compassion for food animals as a guideline, Jewish dietary laws specify prohibited and acceptable food; and a reverence for, and connection to, nature and food is an integral part of Native American Indian beliefs.

When the meaning in our meals is lost, what's left is a list of rules and regulations that are not meaningful and therefore not motivating or sustainable. This truth became evident as my mom and dad struggled to overcome their heart problems. I knew they understood the heart-healthy dietary information I'd given them, but in retrospect, I realize that the underlying message was, "You should be eating differently. You should stop eating familiar and comfortable foods. You should assess and analyze what you're eating." Should.

Surely what we should do or eat isn't a great motivator (nor is it emotionally appetizing). Indeed, the dictionary states that the word should implies obligation. Is this what food is really about? Is it something we're obligated to eat, to analyze, to weigh, to judge, to avoid, to crave, to overconsume, to underconsume, to control, to love, to hate, to fear, or to revere?

When we assess the vast nutritional resources of our culinary heritage and merge this wisdom with what modern nutritional science has to tell us, our relationship to food becomes integrative and therefore optimal. In lieu of being tossed around in a storm of nutrients and numbers, you become empowered to actualize an eating style that holds the potential not only to nourish your physical health but also to enhance your emotional, spiritual, and social well-being. Food becomes a celebration of life.

The Main Course

I'm calling for a renaissance -- a reflowering of the way we view food and nutrition. This new view asks that we pay attention to all the healing secrets -- and to demystifying, understanding, and practicing them every day. I'm especially thrilled to tell you about these long-lost healing secrets -- not only because of their timeless wisdom, but because they contain the answers we've been looking for -- but in all the wrong places.

Ultimately, their message is simple: the healing gifts of food are available to us each time we eat. As a matter of fact, every time you shop for, prepare, and eat food you have the opportunity to connect with the life-giving, life-containing mystery inherent in food. These activities are also opportunities to connect with loved ones, with the earth, with life itself. In this way, you can heal not only yourself but, ultimately, the planet.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library, Novato, California.
http://www.newworldlibrary.com


This article is excerpted from:

The Healing Secrets of Food: A Practical Guide for Nourishing Body, Mind, and Soul
by Deborah Kesten.

 The Healing Secrets of Food by Deborah KestenEating fulfills more than physical needs, which might be why one is inclined to gorge on fatty foods when feeling tired or depressed. Deborah Kesten believes that well-being is affected not only by different types of food but also by varied ways of preparing and eating meals. Combining scientific facts with traditional food practices from around the globe, Deborah provides ways to benefit from the six healing secrets of food.

Click here for more info or to order this book.


The 6 Healing Secrets of Food About the Author

DEBORAH KESTEN, MPH is an award-winning author who has also been a research nutritionist, nutrition educator, and health journalist for more than 15 years. Her first book, Feeding the Body, Nourishing the Soul, received the prestigious Independent Publishers' Book Award in 1998. She has taught courses on integrative nutrition at California Pacific Medical Center's Institute for Health and Healing in San Francisco, lectured at San Francisco State University's Department of Holistic Health, and continues to lecture and conduct workshops internationally.

Related Books

The Healing Diet: A Total Health Program to Purify Your Lymph System and Reduce the Risk of Heart Disease, Arthritis, and Cancer
foodAuthor: Gerald M. Lemole
Binding: Hardcover
Publisher: William Morrow & Co
List Price: $25.00

Buy Now

The Cellular Healing Diet
foodAuthor: Dr. Daniel Pompa
Binding: Spiral-bound
Publisher: Revelation Health LLC
List Price: $24.95

Buy Now

The Healing Kitchen: 175+ Quick & Easy Paleo Recipes to Help You Thrive
foodAuthor: Alaena Haber MS OTR
Binding: Paperback
Publisher: Victory Belt Publishing
List Price: $34.95

Buy Now

food
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}