Люди не едят достаточно рыбы и упускают ее преимущества для здоровья

Люди не едят достаточно рыбы и упускают ее преимущества для здоровья
Сардины богаты маслами и белком.
 Изображение на ДанаТентис 

Употребление рыбы в пищу может принести сердце и мозг, но американцы едят меньше половины из 26 фунтов в год, которые рекомендуют эксперты. Напротив, американцы покупают в семь раз больше курицы и говядины ежегодно, чем рыбы.

Задумались о том, почему американцы не едят больше рыбы долгое время специалистами в области здравоохранения, рыбоводами и самими рыбаками. Один из способов рассмотреть этот вопрос - производство. Потребители могут покупать товар, только если он есть в наличии. Теоретически, чем больше они покупают, тем больше будет произведено этого товара. В этом случае спрос на рыбу увеличился бы, если бы на продажу было предложено больше рыбы.

Лосось, пойманный в Тихом океане, является призовым уловом. (люди едят недостаточно рыбы и упускают значительную пользу для здоровья)Лосось, пойманный в Тихом океане, является призовым уловом. Фото NOAA для Unsplash.

Больше морепродуктов можно было бы сделать доступными для американских потребителей из источники мирового океана учитывая, что по крайней мере 60% морепродуктов в США импортируется. Аквакультура США способна значительно увеличить. Исследования, проведенные Национальное управление по исследованию океанов и атмосферы по рыболовству также указывает на возможность вылова немного большего количества домашней рыбы, пойманной в дикой природе.

Зачем есть рыбу?

Рыба, богатая нежирным белком и длинноцепочечными жирными кислотами омега-3, обладает значительными питательными свойствами, которые могут помочь предотвратить хронические заболевания, повышают иммунитет и уменьшают воспаление в теле. Морепродукты снабжают ваш организм критически важными жирами и минералами омега-3, такими как селен, цинк, железо и йод. Он также содержит витамины B12 и D, которые борются с сердечными заболеваниями, среди прочих преимуществ.

Рыба приносит такую ​​пользу организму, что недавно Рекомендации Министерства сельского хозяйства США по питанию предлагают рекомендации, специально предназначенные для беременных женщин и детей, основанные на выводе о том, что потребление морепродуктов приводит к когнитивные улучшения у детей. Исследования показывают, что включение морепродуктов в рацион как способ предотвращения ишемической болезни может привести к ежегодному уходу за здоровьем. экономия 12.7 млрд долларов США.

Кроме того, морепродукты, как белок, имеют относительно низкое производство парниковых газов. Это преимущество усиливается при анализе много видов которые обеспечивают как высокую плотность питательных веществ, так и низкое производство парниковых газов.


 Получите последние новости от InnerSelf


Рыба вне креветок

Это Диетические рекомендации Министерства сельского хозяйства США на 2015-2020 гг. предполагают, что американцы съедают 26 фунтов морепродуктов каждый год. Рекомендуемое количество в идеале должно обеспечивать 250 мг в день важных жиров омега-3. Тем не менее, из-за того, как американские потребители покупают морепродукты, они получают в среднем только 38% от рекомендуемой дневной нормы омега-3.

Многие из самых популярных морепродуктов, покупаемых потребителями, содержат относительно мало омега-3, например, креветки, самые популярные морепродукты в США, составляющие почти 30% годовых продаж рыбы. Принимая во внимание Виды 10 которые составляют 85% рыбы, которую американцы могут покупать в ресторанах и на рынках, только лосось, второй по популярности товар из морепродуктов, имеет относительно высокий уровень омега-3.

Рыбий жир может защитить сердце. (люди едят недостаточно рыбы и упускают значительную пользу для здоровья)Рыбий жир может защитить сердце. Фото Гуннара Риддерстрома для Unsplash., CC BY-ND

Есть много видов рыб с высоким содержанием омега-3, которые не покупаются и не едят регулярно, например, анчоусы, сельдь и сардины. Люди могут заменить рыбу принимать добавки или есть другую пищу, такие как яйца которые содержат омега-3, чтобы помочь преодолеть этот дефицит. Однако исследования показывают, что употребление в пищу рыбы само по себе better чем добавки, учитывая, что рыбное филе имеет полный набор жиры, витамины, минералы и другие поддерживающие молекулы.

Польза рыбы для здоровья и окружающей среды делает ее разумным выбором для покупки и употребления в пищу. С большим количеством людей дома из-за пандемии сейчас хорошее время для изучения рецепты а так же пользоваться это питательно важная пища.

Об авторе

Майкл Тласти, доцент, Университет Массачусетса Бостон

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а лето - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

People Don't Eat Enough Fish and Miss Out On Robust Health Benefits

People Don't Eat Enough Fish and Miss Out On Robust Health Benefits
Sardines are rich in oils and protein.
 Image by DanaTentis 

Eating fish can provide powerful advantages for the heart and brain, yet Americans eat less than half of the 26 pounds per year that experts recommend. By contrast, Americans buy seven times more chicken and beef annually than fish.

Why Americans don’t eat more fish has been pondered for a long time by health experts, fish farmers and fishermen themselves. One way to consider this question is production. Consumers can buy a product only if it’s available. The more they buy, theoretically, the more that item will be produced. In this case, a greater demand for fish would be stimulated if more fish were offered for sale.

Salmon caught in the Pacific Ocean is a prize catch. (people do not eat enough fish and miss out on robust health benefits)Salmon caught in the Pacific Ocean is a prize catch. Photo by NOAA for Unsplash.

More seafood could be made available for American consumers from global ocean sources given that at least 60% of seafood in the U.S. is imported. U.S. aquaculture has the capacity to significantly increase. Research conducted by the National Oceanic and Atmospheric Administration Fisheries also indicates slightly more domestic wild-caught fish can be harvested.

Why eat fish?

Rich in lean protein and long chain omega-3 fatty acids, fish provides robust nutritional benefits that can help ward off chronic disease, boost immunity and reduce inflammation in the body. Seafood provides your body with critical omega-3 fats and minerals, like selenium, zinc, iron and iodine. It also provides vitamins B12 and D that fend off heart disease, among other benefits.

Fish provides such positive benefits for the body that recent USDA Dietary Guidelines offer guidance specific to pregnant women and children based on the finding that seafood consumption leads to cognitive improvement in children. Research shows that integrating seafood into a diet as a way to prevent coronary disease can lead to a potential annual health care savings of US$12.7 billion.

Additionally, seafood, as a protein, has a relatively low greenhouse gas production. This benefit is heightened when analyzing the many species that offer both high nutrient density and low greenhouse gas production.


 Get The Latest From InnerSelf


Fish beyond shrimp

The 2015-2020 USDA Dietary Guidelines suggest that Americans eat 26 pounds of seafood each year. The recommended amount would ideally provide 250 mg per day of the important omega-3 fats. Yet because of how American consumers purchase seafood, this provides them with, on average, only 38% of the recommended daily omega-3’s.

Many of the most popular seafoods purchased by consumers are relatively low in omega-3’s, such as shrimp, the most popular seafood in the U.S., comprising nearly 30% of annual fish sales. Considering the 10 species that make up 85% of fish available for Americans to buy in restaurants and markets, only salmon, the second most popular seafood item, has relatively high levels of omega-3’s.

Fish oil can protect the heart. (people do not eat enough fish and miss out on robust health benefits)Fish oil can protect the heart. Photo by Gunnar Ridderstrom for Unsplash., CC BY-ND

There are many species of fish high in omega-3’s that are not regularly purchased or eaten, such as anchovies, herring and sardines. People can replace eating fish by taking supplements or eating other foods, such as eggs that contain omega-3’s, to help overcome this deficiency. However, research shows that eating fish itself is better than supplements, given that a fish filet has a full complement of fats, vitamins, minerals and other supporting molecules.

The health and environmental benefits of fish make it a smart choice to buy and eat. With more people at home because of the pandemic, this is a good time to explore recipes and enjoy this nutritionally important food.

About the Author

Michael Tlusty, Associate professor, University of Massachusetts Boston

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…