Как экстракт морских водорослей может помочь в лечении диабета 1 типа

Как экстракт морских водорослей может помочь в лечении диабета 1 типа
goffkein.pro/Shutterstock

Раньше диабет 1 типа приговор к смертной казни. После постановки диагноза пациенты были переведены на голодную диету. Счастливчикам осталось жить год или два. Но, благодаря открытию инсулина в начале 1920-х годов, это уже не так.

Нам нужен инсулин, чтобы регулировать уровень сахара в крови. После еды инсулин помогает нашим клеткам использовать сахар, содержащийся в пище. Мы используем этот сахар как топливо для энергии - без инсулина сахару некуда деваться. Он остается в кровотоке и со временем повреждает кровеносные сосуды.

Люди с диабетом 1 типа вводят себе инсулин, чтобы контролировать уровень сахара в крови. Однако, хотя лечение является спасением, оно не может предотвратить развитие диабетических осложнений у людей. Эти условия могут ограничивать жизнь, так что, если было лечение, которое было лучше инъекций инсулина?

Что ж, может быть, и это связано с трансплантацией клеток.

над 450 миллионов человек страдают диабетом, но менее 10% этих людей имеют заболевание, известное как тип 1. При диабете 1 типа инсулин-продуцирующие клетки поджелудочной железы перестают работать. Ученые не знают, как именно это происходит, но иммунная система, кажется, атакует эти клетки случайно.

Я работаю с исследователями и хирургами в университетах Стратклайда и Эдинбурга, которые заменяют эти неисправные клетки небольшой группе людей с тяжелым диабетом 1 типа. У здорового человека около 1% клеток поджелудочной железы вырабатывают инсулин. Ученые могут извлечь эти продуцирующие инсулин клетки из поджелудочной железы донора, и хирурги трансплантируют их пациенту с диабетом.

Основные препятствия

Успешная трансплантация будет означать, что люди с диабетом 1 типа могут снова начать производить собственный инсулин. Звучит просто, но не всегда работает. Основные препятствия мешают этому лечению стать более доступным.


 Получите последние новости от InnerSelf


Как и в случае пересаженных органов, клетки также подвергаются отторжению. Реципиенты трансплантации клеток должны принимать коктейль из препаратов против отторжения. Хотя эти препараты снижают вероятность обнаружения пересаженных клеток иммунной системой, они также имеют серьезные побочные эффекты.

Даже успешная трансплантация клеток в конечном итоге терпит неудачу. Когда донорские инсулин-продуцирующие клетки перестают работать, у пациента возвращается диабет. Исследователи до сих пор точно не знают, почему трансплантат перестает работать. Мы думаем, что, несмотря на препараты против отторжения, иммунная система пациента в конечном итоге определяет, что клетки принадлежат другому телу, и атакует их.

Это могло произойти даже из-за медикаментозного лечения. Антиинъекционные препараты могут оказывать токсическое действие на клетки, продуцирующие инсулин. Из-за этих рисков трансплантация клеток доступна только небольшой группе пациентов, которые не могут контролировать уровень сахара в крови даже с помощью инъекций инсулина и регулярно госпитализируются.

Исследователи пытаются избавиться от необходимости в препаратах против отторжения. Клетки не могут быть отвергнуты, если они не могут быть обнаружены иммунной системой. Мы думаем, что донорские клетки можно пронести в тела пациентов, если они будут покрыты специальным материалом.

Невидимые клетки

Биовидимые материалы могут быть имплантированы в тело, не отторгаясь иммунной системой. Мы используем биологически невидимое вещество под названием альгинат, получаемое из морских водорослей. Теоретически клетки, заключенные в био-невидимый материал, не будут обнаруживаться иммунными клетками, которые путешествуют по нашему телу в поисках захватчиков.

Альгинат содержится в клеточных стенках бурых водорослей. (как экстракт морских водорослей может помочь в лечении диабета 1 типа)
Альгинат содержится в клеточных стенках бурых водорослей.
Роберт Форд / Shutterstock

Покрытие клеток био-невидимым альгинатом может предотвратить неудачу трансплантатов. В нашей лаборатории есть машина, которая позволяет нам улавливать кластеры инсулин-продуцирующих клеток в крошечные альгинатные пузырьки. Пузырьки имеют ширину около 200 микрометров - примерно ширину человеческого волоса - и могут скрыть внутри более тысячи клеток.

Альгинат не только биологически невидимый, но и пористый. Поры достаточно велики, чтобы пропускать инсулин и впускать кислород и сахар (питательные вещества необходимы клеткам для выживания). Но, что более важно, поры слишком малы, чтобы иммунные клетки могли пройти в альгинатные пузырьки и обнаружить или повредить донорские клетки внутри.

Трансплантация клеток, покрытых био-невидимым альгинатом, дала многообещающие результаты в испытания на животных и в небольших испытаниях на людях. Однако создание пузырей сложно масштабировать. Надеюсь, в будущем это может привести к пересадке клеток без препаратов против отторжения. Тогда гораздо больше людей с диабетом, особенно молодежь, смогут получить трансплантацию клеток. Это остановит их от развития осложнений для здоровья, связанных с многолетним высоким уровнем сахара в крови. Возможно, однажды молодые люди смогут получить трансплантацию био-невидимых клеток для лечения своего диабета, как только им поставят диагноз.Беседа

Об авторе

Катрина Везенкрафт, кандидат наук, Университет Стратклайд

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


y_diet
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How A Seaweed Extract Could Help Treat Type 1 Diabetes

How A Seaweed Extract Could Help Treat Type 1 Diabetes
goffkein.pro/Shutterstock

Type 1 diabetes used to be a death sentence. After a diagnosis, patients were put on a starvation diet. The lucky ones would have a year or two to live. But, thanks to the discovery of insulin in the early 1920s, this is no longer the case.

We need insulin to regulate our blood sugar. After a meal, insulin helps our cells to use the sugar in our food. We use this sugar as fuel for energy – without insulin, sugar has nowhere to go. It stays in the bloodstream, and over time, damages blood vessels.

People with type 1 diabetes inject themselves with insulin to control their blood sugar level. However, while the treatment is a lifesaver, it can’t prevent people from developing diabetic complications. These conditions can be life limiting, so what if there was a treatment that was better than insulin injections?

Well, there might be, and it involves transplanting cells.

Over 450 million people have diabetes, but less than 10% of these people have the kind known as type 1. In type 1 diabetes, the insulin-producing cells of the pancreas stop working. Scientists don’t know exactly how this happens, but the immune system seems to attack these cells by accident.

I work with researchers and surgeons at the universities of Strathclyde and Edinburgh who are replacing these faulty cells for a small group of people with severe type 1 diabetes. In a healthy person, around 1% of the pancreas cells produce insulin. Scientists are able to extract these insulin-producing cells from a donor pancreas and surgeons transplant them into a diabetic patient.

Major obstacles

A successful transplant would mean people with type 1 diabetes can start making their own insulin again. It sounds simple, but it doesn’t always work. Major obstacles are stopping this treatment from being more widely available.


 Get The Latest From InnerSelf


As with transplanted organs, cells also face rejection. Cell transplant recipients have to take a cocktail of antirejection drugs. While these drugs make the immune system less likely to detect the transplanted cells, they also have serious side-effects.

Even successful cell transplants eventually fail. When the donor insulin-producing cells stop working, the patient’s diabetes comes back. Researchers still don’t know exactly why the transplant stops working. We think that despite the antirejection drugs, the patient’s immune system eventually detects that the cells are from a different body and attacks them.

It might even happen because of the drug treatment. Antirejection drugs can have a toxic effect on insulin-producing cells. Because of these risks, cell transplants are only available to a small group of patients who can’t control their blood sugar, even with insulin injections, and get hospitalised regularly.

Researchers are trying to get rid of the need for antirejection drugs. The cells can’t be rejected if they can’t be detected by the immune system. We think it could be possible to sneak the donor cells into patients’ bodies if they’re coated in a special material.

Invisible cells

Bioinvisible materials can be implanted in the body without being rejected by the immune system. We use a bioinvisible substance called alginate, which is extracted from seaweed. In theory, cells encased in a bioinvisible material would evade detection by the immune cells that travel around our bodies, looking for invaders.

Alginate is found in the cell walls of brown seaweeds. (how a seaweed extract could help treat type 1 diabetes)
Alginate is found in the cell walls of brown seaweeds.
Robert Ford/Shutterstock

Cloaking the cells in bioinvisible alginate could stop the transplants from failing. In our lab, we have a machine that lets us trap clusters of insulin-producing cells in tiny alginate bubbles. The bubbles are around 200 micrometres wide – about the width of a human hair – and can hide over a thousand cells inside.

As well as being bioinvisible, alginate is porous. The pores are big enough to let insulin out and let oxygen and sugar in (the nutrients cells need to survive). But, more importantly, the pores are too small for immune cells to pass into the alginate bubbles and detect or damage the donor cells inside.

Transplanting cells cloaked in bioinvisible alginate has had promising results in animal trials and in small-scale human trials. However, making the bubbles is difficult to scale up. Hopefully, in the future, it could lead to cell transplants without antirejection drugs. Many more people with diabetes, especially young people, could then get a cell transplant. This would stop them from developing the health complications that come from having years of high blood sugar. Maybe one day young people could get a bioinvisible cell transplant to treat their diabetes as soon as they’re diagnosed.The Conversation

About the Author

Katrina Wesencraft, PhD Candidate, University of Strathclyde

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


y_diet
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…